Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Публикации Witch-Lord

8 публикаций создано Witch-Lord (учитываются публикации только с 14-Август 19)


#10635 Создание Новой Игры

Отправлено от Witch-Lord в 09 Январь 2010 - 00:30 в Художники и арт

Просмотр сообщенияBugi (08 Январь 2010 - 21:25) писал:

я бы мог вам помочь я очень хорошо рисую)
я еще я знаком с 3д моделированием, программированием)
раньше занимался созданием модов для ТЕС3 и 4)
Супер!
Номер аськи или скайп?



#25015 Создание Новой Игры

Отправлено от Witch-Lord в 08 Март 2010 - 19:19 в Художники и арт

Пора поднять тему...



Изображение
Введение
Эру Единственный, кого в Арде называли Илюватар, был
всегда.
Вначале Он сотворил Аинур, Первых Святых, порождение Его
мысли, и они были при Нем уже тогда, когда еще ничего другого
не было.


Мир Толкиена настолько велик, что в нём попросту можно заблудиться. На его изучение у многих уходят годы, а иногда и вся жизнь. (с)
Next-Generation
Команда разработчиков Next-Generation рада вам представить новый проект, который связан по своей тематике с великолепным миром профессора Толкиена. Средиземье – уникальное место, в котором мечтает оказаться каждый из нас. Ведущие игровые кампании уже давно нас не радуют новыми играми, связанными с этим удивительным миром. Комьюнити Битвы за Средиземье умирает; Конквест не был тем проектом, который мог бы расшевелить людей. Именно поэтому в игру вступают ярые фанаты творчества Толкиена…

Кто мы есть?
Next-Generation - независимая команда из аматоров и профессионалов, которая создаёт новую игру-презентацию по вселенной Толкиена. Основная задача – активизировать игровое комьюнити и показать ведущим игровым компаниям, что фанаты всё ещё ожидают «чуда» . Конечно, эти планы могут и изменится в будущем…

И так, поехали!

[NG]Sauron aka Witch-Lord – Ведущий гейм дизайнер, специалист по 3D графике, дизайнер игровых уровней, сценарист
[NG]Sergant – Специалист в игровом движке, соавтор проекта, сценарист
[NG]TolsTiy - Специалист по 3D графике, высокополигональное моделирование
[NG]Dee – Художник по концепт артам
[NG]Killbrum – Программирование, защита данных
[NG]Pavero – Специалист по визуальным эффектам
[NG]Gothmog – Сценарист
[NG]Skafandr - Художник по концепт артам
[NG]Melman - Художник по концепт артам
[NG]Glaudarien - Художник по концепт артам
[NG]Kamil - Художник по концепт артам
[NG]Kabu - Художник по концепт артам
[NG]Marcelloo - Художник по концепт артам
[NG]mkn665 - Художник по концепт артам
[NG]Erik - Художник по концепт артам
[NG]Fidzzy - Художник по концепт артам
[NG]Yellomice - Художник по концепт артам
[NG]Serg - Художник по концепт артам
[NG]Harlequin01 - Художник по концепт артам(Бывший разработчик БФМЕ и член стафа EA LA)
[NG]Aaron w - Художник по концепт артам
Команда [ADVENTURES] – помощь с игровым движком
Команда сайта Redsys.ru – помощь с игровым движком

О проекте
1.Задумка

Наша команда планирует сделать совершенно новую игру на базе готового движка. Уклон будет сделать на игры, которые в своё время выпустила ЕА (Битва за Средиземье, Битва за Средиземье 2). Повторений не будет. Мы хотим взять самое лучшее от старых игр, добавить много нового и презентовать это комьюнити.
2.Фракции, геймпелей, движок
Сделать много разнообразных, по-своему уникальных фракций – очень сложно. Поэтому на первых стадиях их будет только две: Гондор и Мордор. Каждая фракция будет иметь в своём арсенале по 6-8 героев, 10-12 типов юнитов, уникальные книги заклинаний и тактики. Геймплей будет настолько изменён от оригинала, что, надеюсь, мы сможем вас удивить. Что касается мультиплеера, то он конечно же будет поддерживаться.
Проект, скорее всего, будет основан на движке игры Command and Conquer 3. Как вы видите, сейчас «через день» анонсируют новые игры. По-этому, в дальнейшем, всё может кардинально поменяться. Следите за нашими обновлениями
3.Желающим вступить в команду
Все мы прекрасно понимаем, что для создание успешного и качественного проекта, надо большое количество людей, уровень мастерства которых очень высок. В связи с этим, открыто набор в нашу команду.
Нам очень требуются:
• 3D и 2D аниматоры
• Художники по концепт-артам
• 3D моделлеры
• Специалисты по визуальным эффектам (Обработка видео, звука и т.п.)
• Программисты
• Дизайнеры карт (Работа с программой World Builder, умение грамотно рисовать чертежи)
• Сценаристы (Знание книг и дополнительный материалов по миру Толкиена)
• Звукорежиссеры
• Художники-стилисты (Графическое оформление сайта, форума и презентаций)
Нам не требуются:
• Профессиональные критики
• Профессиональные советчики
• Профессиональные командущие

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Контакты:
ICQ:579-676-480
Email:marannon@rambler.ru



#25017 Создание Новой Игры

Отправлено от Witch-Lord в 08 Март 2010 - 19:23 в Художники и арт

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/center][/CENTER]



#9291 Создание Новой Игры

Отправлено от Witch-Lord в 05 Январь 2010 - 17:38 в Художники и арт

Просмотр сообщенияЛанн-Кай (05 Январь 2010 - 17:16) писал:

Понятно, а жаль.   :whistling:
Почему ? :teehee:



#9137 Создание Новой Игры

Отправлено от Witch-Lord в 05 Январь 2010 - 01:18 в Художники и арт

Просмотр сообщенияЛанн-Кай (05 Январь 2010 - 00:53) писал:

Извините за вопрос не по теме, но

А это в какой игре есть/будет? Скажите название, если можно.
Это просто для себя :whistling:



#9044 Создание Новой Игры

Отправлено от Witch-Lord в 04 Январь 2010 - 18:20 в Художники и арт

Интересно.Есть парочку вопросов:
1.Знакомы ли вы с миром,который создал професор Толкиен?
2.Можно увидеть несколько ваших работ?
3.Мы могли бы переговорить о работе в аське или скайпе?(Напишите время когда удобно)


Спасибо за отзыв.



#9078 Создание Новой Игры

Отправлено от Witch-Lord в 04 Январь 2010 - 21:59 в Художники и арт

Просмотр сообщенияДраколинга (04 Январь 2010 - 21:42) писал:

Прошу прощения за вмешательство...
В созданиях игр я ни бе, ни ме, и с фотошопом не дружу.
Хотелось бы задать небольшой личный вопрос: какого жанра будет планируемая игра?

РТС
Стратегия в реальном времени.



#8953 Создание Новой Игры

Отправлено от Witch-Lord в 03 Январь 2010 - 23:28 в Художники и арт

Добрый вечер,дорогие друзья.Меня зовут Игорь.Я главный гейм дизайнер команды,которая скоро начнёт заработку новой игры(ртс стратегии) по мотивам творчества Толкиена(по книгам "Властелин колец","Хоббит","Неокончаные сказания" и д.р.).Я знамаюсь 3d моделированием,анимациею,дизайном карт и озвучкой.В команде ещё есть програмисты.Мы планируем сделать тотальную конверсию на игру command and conquer 3(а может уже и на command and conquer 4)Позвольте мне болие детально об этом вам рассказать,разложить всё по пунктам.
1.Задумка
До этого я и моя команда делали любительский мод,тоже по мотивам толкиена(Игра "Битва за средиземье 2").Но,как известно,движок у этой игры устарел.И мы решили перейти на болие мощный.В глаза кинулся command and conquer 3.Эти две игры от одной игровой компании-ЕА.Они очень схожи между собой,в плане игрового кода.Мои друзья(которые заниматьюся другими,немение важными и интересными проэктами),согласились помогать.Я,когда увидел,что у людей горят глаза к работе,начал серйозно думать о создании проэкта.
2.Первые шаги
В скором времени мы планируем создать сайт и форум,посвящённый разработке.Хост хотим брать платный,затраты некоторые будем делать сами(куда ж без этого :)).После того,как полностью укомплектуем команду,начнём разработку.
3.Требуються художники
Случайно нашол вас сайт и форум.Увидел рисунки...Понял,что жизнь прожита не зря :whistling:
Нашему проэкту требуются художники для создания концепт артов и выполнения других работ.Фотошоп,Корел,Паинт нет-любой графический редактор,главное-красиво рисовать.
А рисовать надо будет,как юнитов и героев,так и местность,крепости и т.п. Поверте,это интересно :teehee:
4.Вознаграждение
ЕА-ведущая игровая компания и возможность быть в списке разработчиков игры-презентации - довольно таки сладкий кусочек щастья :)
Позвольте вам рассказать некоторые факты:
В 2005 году кучка любителей творчества Толкиена сделал мод на игру Битва за Средиземье(первая часть).Их заметили представители ЕА.Ребята попали в кадр.Они попали в студию ЕА...Так началась разработка второй части.
Написал коротко,но понятно.Я думаю у нас тоже есть шанс.
5.Сотруднечество с сайтом dreamworlds.ru
Очень хотелось бы сотрудничать с этим сайтом.Мир фентези очень огромен.Возможно,в недалёком будущем,мне захочеться делать игру уже не по творчеству професора,а по другой вселенной.Очень хотелось бы иметь под рукой место,где всегда можно найти поддержку и понимание.
6.Это так,пример.
И что бы не считали меня болтуном,вот парочка моих работ:
1.Знакомый показал новый метод рисования текстур.Это-оборонительное сооружение Харконнен(Дюна).Текстура ещё сыра,очень сырая.Модель ,я думаю, удалась :
Изображение
2.Минас-Тиррит,город королей(Моя карта)
Изображение
Изображение
Изображение




Надеюсь,мы найдём с Вами общий язык.
Будут вопросы-пишите тут,я отвечу.Критика тоже приветствуется.
ПС:Прошу прозения за огромное количество ошибок.Голова не варит...температура 38...простуда не даёт возможности сосредоточится.
ПСПС:Если не туда написал тему-перенесите




Copyright © 2020 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru