- Публикации IvKir
Публикации IvKir
32 публикаций создано IvKir (учитываются публикации только с 03-Март 20)
#280700 Анкеты посетителей Таверны
Отправлено от
IvKir
в 10 Ноябрь 2011 - 20:22
в
Ролевой чат DreamWorlds
Возраст: 35 (примерно равен 22 земным)
Пол и ориентация: мужской, гетеро.
Раса: Эрза - раса, практически исчезнувшая с лица Арании вследствие древней войны. Внешне никак не отличаются от других людей, кроме уникального строения магического тела и несколько лучшей реакции.
Внешность: Высокий, светловолосый, длина волос примерно до плеч. Карие, почти черные глаза. Не слишком мускулистый, держит себя в форме. На теле множество шрамов и отметин, есть довольно характерный след когтистой лапы через грудь. Также есть небольшое пятно мертвой плоти на левом плече, след от контакта с Нежитью.
Характер: В основном спокоен, насмешлив. Иногда выглядет чрезмерно увереным в своих силах и силах своих друзей. Любит работать в компании, редко когда отказывается от участия в увеселительных мероприятиях. Во время серьёзных миссий как правило держит себя в руках. Сконцентрирован, спокоен, но знает когда стоит разрядить ситуацию. Довольно негативно воспринимает отношение к наемникам, как к худшим отбросам мира, но как правило всегда держит себя в руках. Лентара довольно сложно вывести из себя.
Предпочитаемое оружие: Отдает предпочтение тяжелым штурмовым пистолетам и саблям. На данный момент при себе имеет штурмовой пистолет "Шмель", 50 калибра с плазменным подствольником и уникальной саблей Аль-Натаиров, отличительной возможностью которой является способность накапливать в себе магию и, по желанию владельца, в той или иной форме испускать её.
Страхи и слабости: Никогда не признается, но боиться остаться один. Испытывает отвращение к Нежити и довольно неуютно себя чувствует в тесных помещениях.
Привычки: Когда о чем-то задумывается имеет привычку убирать со лба челку, довольно характерным движением правой руки. Также, когда чувствует нервозность, всегда опускает руку на эфес клинка.
Биография: Один из немногих эрзов обучающихся в Гильдии. Как и многие другие наемники, был принят туда ещё в детстве, где обучение боевым и магическим навыкам начался с шести лет. В 12 своих определился с ролью в группе и специализацию по Стихии. В 16 - специализация на боевых стилях и оружии. В 28 - выпустился из Гильдии, основал группу из четырех друзей-наемников и получил первый найм. В 30 во время очередного найма столкнулся впервые с Нежитью и получил шрам на плече, также приобрел саблю Аль-Натаиров. В 34 - очередное серьёзное столкновение с Нежитью во время найма и сертификат специалиста-пилота легких ховеркрафтов. Вообще жизнь Лентара, по своему, большое приключение. Редкий найм в Арании представляет собой что-то скучное, а постоянная тяга к тому, чтобы стать сильнее и лучше за счет больших сложностей в жизни, приводит к тому, что Лентар и его друзья, несмотря на относительно юные возраста, уже зарекомендовали себя в высших кругах мира Арании.
Расовые способности: Из особенностей - во время боя может накапливать магию для заклинаний, но общие запасы магии несколько меньше, по сравнению с простыми людьми. Способен призвать на помощь других, известных ему, эрзов. Преимущественное наличие в его магическом теле той или иной стихии сильно облегчает процесс колдовства, усложняя, однако, применение заклинаний тех стихий, которые чужды его магическому телу.
Особые способности: : Ловок, быстр. Преимущественная связь с воздушной Стихией позволяет ему неплохо усилить природную ловкость в пассивном состоянии, а при дополнительном усилении - то и в несколько раз, в зависимости от количества сил потраченых на это
Бытовые навыки: Довольно неплохо готовит как в поле, так и на кухне, неплохо разбирается в ховеркрафтах, влаеет отличными навыками экстремального вождения.
Навыки боя: Знаком с практически любым видом вооружения своего мира, что по сути от плазменного, до древних луков-арбалетов и, в теории, способен стрелять из большинства из них. Однако специализируется на тяжелых штурмовых пистолетах, комбинируя с боевыми заклинаниями, и стремиться навязать противнику ближний бой. Опасен как с клинком в руках, так и без него, заклинанием создавая магические кастеты-перчатки и владея некоторыми смешанными боевыми стилями рукопашные боевые стили, скомбинированые в "Ветер"; «Буря» - смесь боевых стилей клинка, рукопашного боя, ближнего боя с пистолетом и ближнего магического боя; «Штиль» - Глаз Мага и сабельный стиль «холодного боя», при котором каждый шаг, каждый удар и каждое действие продумывается заранее и человек действует повинуясь холодной логике, а не эмоциям.
Магические способности: Поскольку магическое тело Лентара состоит, преимущественно(примерн 67%), из воздушной Стихии, то большая часть заклинаний в его арсенале из этой стихии. Также владеет огненной школой, пусть и слабее (33% магического тела). Как и все маги в Арании владеет «Глазом Мага» - заклинанием, включающим особое магическое зрение, свойства которого меняются в зависимости от того, силы какой Стихии были вложены в заклинание и в каком количестве. В случае с Лентаром используется Воздушная стихия, благодаря которой он увеличивает дальность и точность заклинания, но лишаясь возможности сканировать состояние внутренних органов цели,. При вложение большого количества «Сил Глаз Мага» позволяет заглядывать в будущее относительно противников в бою, примерно на полсекунды или секунду, что активно использует в комбинации с боевым стилем «Штиль»
Род деятельности: наемник.
НПС: Как правило нет, но в случае необходимости может призвать на помощь друзей из своей группы, которые, как и он, эрзы.
Билл Таклер, предпочитаемая стихия - Огонь, предпочитаемое вооружение ближнего боя - двуручный клинок, предпочитаемое вооружение дальнего боя - тяжелый пулемет. Специалист по тяжелым оружиям\танк. Серафим Соллестер, предпочитаемые стихии - Вода и Разум, предпочитаемое вооружение ближнего боя - клинок-хлыст, предпочитаемое оружие дальнего боя - штурмовая винтовка. Медик. Алукард Легато, предпочитаемая стихия - Земля, предпочитаемое вооружение ближнего боя - посох с клинком на одном конце, двойным топором на другом, предпочитаемое оружие дальнего боя - снайперская винтовка. Снайпер\маг поддержки.
ЗЫ: Немного информации.
Магическое тело - обитатели мира Арании, как правило в большинстве своем, состоят из трех типов тел: материального, духовного и магического. Первые два нас не интересуют, а магическое... это определенные силовые линии, которые проходят через тело живого существа, и определяют его возможности к магии вообще и к определеным стихиям в частности. Чем больший процент этих силовых линий заполнен энергией той или иной стихией, тем больше у человека склонность к этой стихии. Тем проще ему даются заклинания и запоминаются мыслеформы связанные именно с этой стихией.
Заклинания в Арании строятся следующим образом - определенная форма, или, как часто называют, мыслеформа, в которую вкладывается сила определенной Стихии. Например - форма "шар", в случае с стихией огня даст огненный шар, с стихией воздуха - даст либо воздушную бомбу, либо шар молнии, а в случае с Белой стихией - даст лечащий эффект.
#280698 Анкеты Персонажей Чата
Отправлено от
IvKir
в 10 Ноябрь 2011 - 20:16
в
Ролевой чат DreamWorlds
#280517 Анкеты Персонажей Чата
Отправлено от
IvKir
в 09 Ноябрь 2011 - 22:28
в
Ролевой чат DreamWorlds
#280466 Анкеты Персонажей Чата
Отправлено от
IvKir
в 09 Ноябрь 2011 - 17:13
в
Ролевой чат DreamWorlds
Цитата
Пять батареек запас. Ну и плюс та что в стволе.
Цитата
Я в курсе. Потому и ввожу. Оки, опишу.
Цитата
Полчаса плотного боевого контакта с необходимостью всё использовать по максимум, в том числе и подазарядку во время боя.
#279688 Анкеты Персонажей Чата
Отправлено от
IvKir
в 05 Ноябрь 2011 - 19:38
в
Ролевой чат DreamWorlds
Цитата
Если броня слабая - то да. Выстрел один, затем менять батарейку.
Цитата
Это как изюминка, использоваться будет только при условии столкновении с чужими имбами. Как Неписей я их не ввожу.
Цитата
Забавно, но примерно на полчаса его и хватает.
#279132 Анкеты Персонажей Чата
Отправлено от
IvKir
в 02 Ноябрь 2011 - 17:10
в
Ролевой чат DreamWorlds
Хорошо, учту.
А кусочек плазмы это, как фаербол или что похуже? Попадет и все, сгребай кучку пепла в урночку? Еще неплохо бы прояснить – что есть «накапливание магии» и в какой это форме ее испускать? И главное – какие эффекты и мощность. Или это такая вундервафля, что все может, все умеет и что хошь сделает и даже сказку почитает на ночь?
Это именно высокотемпературная плазма, используемая чтобы поджарить противника под тяжелой броней. Клинок не является вундервафлей, в основном его сила используется в двух формах - в Щите с большей плоскостью (в отличии от обычного) и в "Режущей кромке" - магическим тонким потоком, выпускаемого лезвием. Щит способен выдержать два-три огненных шара со средней силой, а "кромка" слабеет при увеличении дистанции и в целом, пока что, не справляется с хорошей современной сталью.
Это как? «Стань передо мной, как лист перед травой, трах-тибидох» и появилась кучка убермаговоинов и быстренько вражью армию вынесла?
Что-то вроде. Правда не куча, а ещё трое. И не убермаговойнов, а достаточно адекватных. Проблема в том, что они - команда сыгранная и в четвером сильны не столько грубой силой, сколько комбинацией магических и боевых умений, дополняющих друг-друга. (ЗЫ: эта способность скорее для знакомства и как противодействие чужой имбе.)
«словил зубами десяить пуль, пальцами ноги параллельно вышил гобелен, отправил обратно пару стрел, ударил врага тридцать раз и уселся снова в кресло»? Просто мы помним…запредельную ловкость по принципу «прыгаю, аки козлик горный и никто меня не словит»
Физически он быстрее среднего человека, а под подпиткой - то в несколько раз, но не надолго - тратятся драгоценные запасы сил, которых и так не очень много. Добавь к тому что в ситуации, когда приходиться усиливаться, необходимо ещё и отбиваться, в том числе и заклинаниями...
А что это такое? Не, мне просто интересно.
Техника на антигравах - как правило это мелкие, юркие машинки.
Насколько они мощные, сколько сил жрут и тд…
Прямопропорционально вложенной в них Силе - если вложил много, то сильные, если мало - то слабые. Конечно огненные будут жечь, электрические - бить током и т.д.
Надеюсь, не с трех километров муху в глаз фаерболом бить?
И еще – что есть стихия Воздуха? Просто ветерок или еще какие-то плюшки? Примерно описать возможности
Увеличивается точность и дальность действия самого Глаза Мага.
Ветер, молния, ряд сканирующих заклинаний, соответственно защитные, перечислять очень долго - всё зависит от формы.
#278220 Анкеты Персонажей Чата
Отправлено от
IvKir
в 29 Октябрь 2011 - 00:14
в
Ролевой чат DreamWorlds
Пол и ориентация: мужской, гетеро.
#278205 Анкеты Персонажей Чата
Отправлено от
IvKir
в 28 Октябрь 2011 - 23:22
в
Ролевой чат DreamWorlds
IvKir (28 Октябрь 2011 - 23:03) писал:
Возраст: 35 (примерно равен 22 земным)
Пол и ориентация: гетеро
Раса: Эрза - раса, практически исчезнувшая с лица Арании вследствие древней войны. Внешне никак не отличаются от других людей, кроме уникального строения магического тела и несколько лучшей реакции.
Внешность: Высокий, светловолосый, длина волос примерно до плеч. Карие, почти темные глаза. Не слишком мускулистый, держит себя в форме. На теле множество шрамов и отметин, есть довольно характерный след когтистой лапы через грудь. Также есть небольшое пятно мертвой плоти на левом плече, след от контакта с Нежитью.
Характер: В основном спокоен, насмешлив. Иногда выглядет чрезмерно увереным в своих силах и силах своих друзей. Любит работать в компании, редко когда отказывается от участия в увеселительных мероприятиях. Во время серьёзных миссий как правило держит себя в руках. Сконцентрирован, спокоен, но знает когда стоит разрядить ситуацию. Довольно негативно воспринимает отношение к наемникам, как к худшим отбросам мира, но как правило всегда держит себя в руках. Лентара довольно сложно вывести из себя.
Предпочитаемое оружие: Отдает предпочтение тяжелым штурмовым пистолетам и саблям. На данный момент при себе имеет штурмовой пистолет "Шмель", 50 калибра с плазменным подствольником и уникальной саблей Аль-Натаиров, отличительной возможностью которой является способность накапливать в себе магию и, по желанию владельца, в той или иной форме испускать её.
Страхи и слабости: Никогда не признается, но боиться остаться один. Испытывает отвращение к Нежити и довольно неуютно себя чувствует в тесных помещениях.
Привычки: Когда о чем-то задумывается имеет привычку убирать со лба челку, довольно характерным движением правой руки. Также, когда чувствует нервозность, всегда опускает руку на эфес клинка.
Биография: Один из немногих эрзов обучающихся в Гильдии. Как и многие другие наемники, был принят туда ещё в детстве, где обучение боевым и магическим навыкам начался с шести лет. В 12 своих определился с ролью в группе и специализацию по Стихии. В 16 - специализация на боевых стилях и оружии. В 28 - выпустился из Гильдии, основал группу из четырех друзей-наемников и получил первый найм. В 30 во время очередного найма столкнулся впервые с Нежитью и получил шрам на плече, также приобрел саблю Аль-Натаиров. В 34 - очередное серьёзное столкновение с Нежитью во время найма и сертификат специалиста-пилота легких ховеркрафтов. Вообще жизнь Лентара, по своему, большое приключение. Редкий найм в Арании представляет собой что-то скучное, а постоянная тяга к тому, чтобы стать сильнее и лучше за счет больших сложностей в жизни, приводит к тому, что Лентар и его друзья, несмотря на относительно юные возраста, уже зарекомендовали себя в высших кругах мира Арании.
Расовые способности: Из особенностей - во время боя может накапливать магию для заклинаний, но общие запасы магии несколько меньше, по сравнению с простыми людьми. Способен призвать на помощь других, известных ему, эрзов. Преимущественное наличие в его магическом теле той или иной стихии сильно облегчает процесс колдовства, усложняя, однако, применение заклинаний тех стихий, которые чужды его магическому телу.
Особые способности: : Ловок, быстр. Преимущественная связь с воздушной Стихией позволяет ему неплохо усилить природную ловкость в пассивном состоянии, а при дополнительном усилении - то и в несколько раз, в зависимости от количества сил потраченых на это
Бытовые навыки: Довольно неплохо готовит как в поле, так и на кухне, неплохо разбирается в ховеркрафтах, влаеет отличными навыками экстремального вождения.
Навыки боя: Знаком с практически любым видом вооружения своего мира, что по сути от плазменного, до древних луков-арбалетов и, в теории, способен стрелять из большинства из них. Однако специализируется на тяжелых штурмовых пистолетах, комбинируя с боевыми заклинаниями, и стремиться навязать противнику ближний бой. Опасен как с клинком в руках, так и без него, заклинанием создавая магические кастеты-перчатки и владея некоторыми смешанными боевыми стилями рукопашные боевые стили, скомбинированые в "Ветер"; «Буря» - смесь боевых стилей клинка, рукопашного боя, ближнего боя с пистолетом и ближнего магического боя; «Штиль» - Глаз Мага и сабельный стиль «холодного боя», при котором каждый шаг, каждый удар и каждое действие продумывается заранее и человек действует повинуясь холодной логике, а не эмоциям.
Магические способности: Поскольку магическое тело Лентара состоит, преимущественно(примерн 67%), из воздушной Стихии, то большая часть заклинаний в его арсенале из этой стихии. Также владеет огненной школой, пусть и слабее (33% магического тела). Как и все маги в Арании владеет «Глазом Мага» - заклинанием, включающим особое магическое зрение, свойства которого меняются в зависимости от того, силы какой Стихии были вложены в заклинание и в каком количестве. В случае с Лентаром используется Воздушная стихия, благодаря которой он увеличивает дальность и точность заклинания, но лишаясь возможности сканировать состояние внутренних органов цели,. При вложение большого количества «Сил Глаз Мага» позволяет заглядывать в будущее относительно противников в бою, примерно на полсекунды или секунду, что активно использует в комбинации с боевым стилем «Штиль»
Род деятельности: наемник.
НПС: Как правило нет, но в случае необходимости может призвать на помощь друзей из своей группы, которые, как и он, эрзы.
ЗЫ: Немного информации.
Магическое тело - обитатели мира Арании, как правило в большинстве своем, состоят из трех типов тел: материального, духовного и магического. Первые два нас не интересуют, а магическое... это определенные силовые линии, которые проходят через тело живого существа, и определяют его возможности к магии вообще и к определеным стихиям в частности. Чем больший процент этих силовых линий заполнен энергией той или иной стихией, тем больше у человека склонность к этой стихии. Тем проще ему даются заклинания и запоминаются мыслеформы связанные именно с этой стихией.
Заклинания в Арании строятся следующим образом - определенная форма, или, как часто называют, мыслеформа, в которую вкладывается сила определенной Стихии. Например - форма "шар", в случае с стихией огня даст огненный шар, с стихией воздуха - даст либо воздушную бомбу, либо шар молнии, а в случае с Белой стихией - даст лечащий эффект.
#255369 Новый Шаблон Анкеты В Чате. Быть Или Не Быть?
Отправлено от
IvKir
в 07 Июль 2011 - 21:56
в
Ролевой чат DreamWorlds
#255363 Новый Шаблон Анкеты В Чате. Быть Или Не Быть?
Отправлено от
IvKir
в 07 Июль 2011 - 21:37
в
Ролевой чат DreamWorlds
Себ, просто мне, как и другим, кто также будет принимать участие в этом опросе, интересно ваше мнение, вот и всё.
#255359 Новый Шаблон Анкеты В Чате. Быть Или Не Быть?
Отправлено от
IvKir
в 07 Июль 2011 - 21:34
в
Ролевой чат DreamWorlds
Мне нужны сюрпризы в виде неожиданных черт характера и историй персонажа.
#255285 Новый Шаблон Анкеты В Чате. Быть Или Не Быть?
Отправлено от
IvKir
в 07 Июль 2011 - 14:52
в
Ролевой чат DreamWorlds
#243782 Анкеты Персонажей Чата
Отправлено от
IvKir
в 27 Май 2011 - 16:20
в
Ролевой чат DreamWorlds
#242157 Описание Мира Таверны
Отправлено от
IvKir
в 20 Май 2011 - 21:24
в
Ролевой чат DreamWorlds
"Мне лень потом всю эту хр**ь читать.
- Если это читать не обязательно, то зачем это вообще устанавливать?
- Будет ограничивать сюжет.
- Вы столько правил устанавливаете, а отыгрываться когда? Даже общий отыгрыш уже отложили."
#242129 Описание Мира Таверны
Отправлено от
IvKir
в 20 Май 2011 - 20:26
в
Ролевой чат DreamWorlds
#232787 Анкеты Персонажей Чата
Отправлено от
IvKir
в 29 Апрель 2011 - 23:41
в
Ролевой чат DreamWorlds
Имя:
Возраст:
Пол и ориентация:
Раса:
Внешность:
Характер:
Предпочитаемое оружие:
Страхи и слабости:
Привычки:
Биография:
Расовые способности:
Особые способности:
Бытовые навыки:
Навыки боя:
Магические способности:
Род деятельности:
НПС:
Код для вставки шаблона:
[b]Имя: [/b] [b]Возраст: [/b] [b]Пол и ориентация: [/b] [b]Раса: [/b] [b]Внешность: [/b] [b]Характер: [/b] [b]Предпочитаемое оружие: [/b] [b]Страхи и слабости: [/b] [b]Привычки: [/b] [b]Биография: [/b] [b]Расовые способности: [/b] [b]Особые способности: [/b] [b]Бытовые навыки: [/b] [b]Навыки боя: [/b] [b]Магические способности: [/b] [b]Род деятельности: [/b] [b]НПС: [/b]
- Просьба сразу получше расписывать степень владения той или иной магией, а также насколько быстро устаёт персонаж при использовании магии и сверхспособностей. Кроме того, не забывайте, что в разных мирах разные шаблоны магических школ, поэтому сразу вкратце указывайте, что из себя представляет та или иная школа.
- Владение оружием также стоит уточнить.Желательно сразу же указать конкретные виды оружия. Не стоит набирать много их.
- Если вы обещаете осторожно использовать сильные способности, которые могут нарушить баланс, то просьба отметить это в анкете сразу же.
- Лучше не брать много сильных способностей. Персонаж будет гораздо интереснее, если он будет великолепно владеть одной-двумя силами, а не пятью-семью. Если вписываете своему персонажу большое количество способностей, потрудитесь их сбалансировать. В случае чего, мы вам поможем.
- Неблокируемых сил и заклинаний у нас не бывает. Просьба это учесть. Полный иммунитет к чему-либо возможен, но не ко всему сразу же. Просьба учесть и это.
- Соразмеряйте степень владения той или иной силой с возрастом персонажа. Чем старше герой, тем он сильнее и опытнее, и наоборот. Однако, не стоит злоупотреблять возрастным показателем для оправдания большого количества сил.
- Обязательно указывайте хотя бы парочку страхов и слабостей.
- Картинки в анкеты вставлять исключительно ссылками.
#196703 Планируемое Событие В Чате Дрима
Отправлено от
IvKir
в 28 Февраль 2011 - 23:45
в
Форумные мини-игры
#156078 Опрос: Гендерные (Полоролевые) Стереотипы В Сети
Отправлено от
IvKir
в 04 Декабрь 2010 - 13:30
в
Флэшмобы и анкеты
#153505 Опрос: Гендерные (Полоролевые) Стереотипы В Сети
Отправлено от
IvKir
в 29 Ноябрь 2010 - 18:45
в
Флэшмобы и анкеты
1) Укажите, пожалуйста, Ваш пол:
1. Мужской
2. Женский
2) С какими стереотипами, связанными с полом, Вы встречали в Сети Интернет?
3) Когда-нибудь сталкивались с тем, что вас воспринимали не того пола, какого вы есть, из-за неверно прочитанного псевдонима (ника)?
4) Приходилось ли вам отписываться от лица противоположного пола, если ваш псевдоним это подразумевал? (например, имея ник Alyx общаетесь от женского пола)
5) Ваше отношение к проблематике сетевых стереотипов - были-ли случаи, когда они приносили пользу или же вред в вашей личной практике и опыте?
#145150 Таверна Дримовцев "топор Гнома"
Отправлено от
IvKir
в 11 Ноябрь 2010 - 21:59
в
Форумные мини-игры
#145147 Таверна Дримовцев "топор Гнома"
Отправлено от
IvKir
в 11 Ноябрь 2010 - 21:57
в
Форумные мини-игры
#145143 Таверна Дримовцев "топор Гнома"
Отправлено от
IvKir
в 11 Ноябрь 2010 - 21:54
в
Форумные мини-игры
#145132 Таверна Дримовцев "топор Гнома"
Отправлено от
IvKir
в 11 Ноябрь 2010 - 21:43
в
Форумные мини-игры
#145127 Таверна Дримовцев "топор Гнома"
Отправлено от
IvKir
в 11 Ноябрь 2010 - 21:41
в
Форумные мини-игры
#144865 Таверна Дримовцев "топор Гнома"
Отправлено от
IvKir
в 11 Ноябрь 2010 - 18:41
в
Форумные мини-игры
#144858 Таверна Дримовцев "топор Гнома"
Отправлено от
IvKir
в 11 Ноябрь 2010 - 18:21
в
Форумные мини-игры
#144852 Таверна Дримовцев "топор Гнома"
Отправлено от
IvKir
в 11 Ноябрь 2010 - 18:15
в
Форумные мини-игры
#144771 Таверна Дримовцев "топор Гнома"
Отправлено от
IvKir
в 11 Ноябрь 2010 - 17:11
в
Форумные мини-игры
#144766 Таверна Дримовцев "топор Гнома"
Отправлено от
IvKir
в 11 Ноябрь 2010 - 17:09
в
Форумные мини-игры
#144753 Таверна Дримовцев "топор Гнома"
Отправлено от
IvKir
в 11 Ноябрь 2010 - 17:02
в
Форумные мини-игры
Это хорошо. *вежливо улыбнулся и шевельнул крылом, входя в Таверну.*
#144751 Таверна Дримовцев "топор Гнома"
Отправлено от
IvKir
в 11 Ноябрь 2010 - 17:00
в
Форумные мини-игры
Да особо вроде ничего.) Осматриваюсь
#144748 Таверна Дримовцев "топор Гнома"
Отправлено от
IvKir
в 11 Ноябрь 2010 - 16:58
в
Форумные мини-игры
- Публикации IvKir
- Privacy Policy
- Правила ·