Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Публикации Ister Wanderer

65 публикаций создано Ister Wanderer (учитываются публикации только с 13-Август 19)



#105968 Предложение Ролевой Игры По Mass Effect (Ограничена Опр. Сюжетом)

Отправлено от Ister Wanderer в 06 Сентябрь 2010 - 19:28 в Обсуждение различных ролевых игр

Просмотр сообщенияKris007 (05 Сентябрь 2010 - 17:57) писал:

Вроде должна ответить, тут же темка стоит "создание ролевой игры".
Кстати, а план есть?



#104129 Предложение Ролевой Игры По Mass Effect (Ограничена Опр. Сюжетом)

Отправлено от Ister Wanderer в 02 Сентябрь 2010 - 18:11 в Обсуждение различных ролевых игр

Я, как бы, надеюсь, что Ариандр не только нашёл эти правила, но и сеттинг предлагаемого мира составил, и монстров/роботов/вражин напечатал/скопировал-у-тех-кто-уже-проводил и понимает, насколько занимает подобная игра ГМ-а.

Я всегда готов к игре, в которой не нужно досконально отписывать свои действия (удивлены? А то что нужно описывать как просыпаешься, чистишь зубы, делаешь зарядку, во что и как одеваешься, по шагам описывать куда идёшь, что делаешь, вплоть до поворотов клуча в замке и ступенек окружающего мира, и при этом все материалы ограничены, вещи изнашиваются - их нужно чинить/зашивать, воду/еду нужно добывать, и только 1 неделя реального времени на 1 день игрового  -> это то, что я называю досконально отписывать и больше месяц игрового времении я там не выдержал, каюсь).

И ещё: это, как бы, предложение.
Если игру не одобрят, то кто ж под неё кусочек форума отдаст?
А раз предложение - высказываемся...



#103900 Исполнитель Желаний

Отправлено от Ister Wanderer в 01 Сентябрь 2010 - 17:13 в Форумные мини-игры

Просмотр сообщениякосой снайпер (01 Сентябрь 2010 - 16:12) писал:

хочу сотряс мозга(это испортить всяко не получится)
С досады ты бьёшься головой об алмазный унитаз, но поскальзываешься и застреваешь в нём головой вниз.
Хочу перемен (классика, но интересно что ответите)



#76952 Lineage 2

Отправлено от Ister Wanderer в 12 Июль 2010 - 04:46 в Онлайновые, компьютерные и консольные игры

3 раза был Кардиналом, единственным игающим на сервере... ну как играющим... Рейд-Рыбалка-Рейд-Рыбалка-Осады-Рыбалка... В общем кланы обо мне заботились. Хорошо, когда ты умеешь играть незаменимым персонажем для PvE :whistling: .



#74806 О Сове

Отправлено от Ister Wanderer в 05 Июль 2010 - 19:08 в Нетематичное обсуждение

А где сова-то?
Или кастаните кто-нибудь Истинного Зрения мне...



#61232 Можно С Вами Просто Поговорить?

Отправлено от Ister Wanderer в 04 Июнь 2010 - 07:47 в Нетематичное обсуждение

Читаю и думаю: "где-то я это уже видел, раз этак десять..."

Вот возьмём ММОРПГ (Lineage, которой я отдал два года своего прошлого). Есть начинающий клан, в нём два десятка человек, и из них есть 3-4 которые терпеть друг друга не могут, но проблемы в этом нет - раскидали в разные пати и каждый пошёл в своём направлении. Вот этот клан растёт, достигает уровня, когда он может бороться за "власть" над городами, что даст ему дополнительных доход и какой-никакой авторитет (читай: его начнут бояться), но те тридцать человек, что в нём состоят ещё не способны на такой подвиг, им бы поскорей повысить уровни персонажей и найти супер-пупер мечи/луки/волшебные палочки чтобы мочь хотя бы убивать врагов, доселе безнаказанно убивавших их персонажей. Вот клан уже возмужал и готов брать мелкие города. Те же три десятка в хорошей экипировке и, о чудо, среди них есть единицы неспособные к убийству врага, есть целители, которые позволяют жить под градом атак, которые выше по уровню всех в клане, кроме Клан Лидера, и это сродни тому чуду, которое они превносят на поле боя. Город взят, но впереди столица игровой страны, её в одиночку не взять и заключаются союзы между кланами. Три клана берут её штурмом, при непрекращающейся войне с ещё тремя-пятью более низкоуровневых по вещам/параметрам/навыку игры кланами, которые мешают просто чтобы помешать!

Вот он (!) - первый момент, где сей сайт/форум (не могу назвать его "наш", т.к не так много превнёс в него) пересекается с массовыми играми: появляются завистники. Те, кому наплевать на чужой успех, скорей он их раздражает. И им нет дела, что тот клан (тот автор (для сайта)) шёл к этому долгие полгода, посвящая игре всё свободное время между сном, учёбой, встречами и трагедиями. Им невдомёк, что вон-тот грозный воин, лидер того самого клана в данный момент управляется хрупкой, не так много понимающей в этой каше цифр и картинок, девушкой, которая согласилась/заразилась азартом помочь своему кавалеру, пока у того экзамен. Чем бы не закончилась битва - ей всё простят, даже полный провал. Люди понимают, что даже в игре есть понятие мастерства, и нельзя стать мастером сразу. Советом/примером её будут подталкивать к действиям, объяснять и ободрять. Сейчас клан - это большая семья, каждый из членов которой готов помочь друг другу, даже те несколько ненавидящих друг друга людей бросают распри ради блага всего клана.
Пока столица не взята - это идеал клана. Дружный и отточенный коллектив.

Тут тоже есть прямая аналогия: вот Дрим из двух сотен человек и из них пятьдесят раза по два в день посещают сайт. Все друг другу рады, каждый новый пользователь встречается как друг, по умолчанию (испытал это на себе и по-этому так привязался к Дриму).
Но встаёт делема (как зам КЛ я её не раз видел и обсуждал с игроками): стоит ли развиваться дальше? Ответ: стоит.
Если остановиться - кто-то превзойдёт этот клан, или его предадут бывшие союзники, просто ради потехи (а такое часто встречается в играх) и начнут "гонять" его игроков, не давая нормально развивать персонажей или добывать новые вещи. Просто потехи ради. Быть настолько сильным, чтобы в постоянные десять игроков в игре отбиваться от полусотни как минимум таких же умелых игроков - это фантастика.
Если же идти дальше, то приходится набирать новых людей в клан (это обязательное условие для развития клана и получения новых бонусов для всех в клане), которых никто не знает, и которые хотят быть авторитетными (!). Им нужно показать свою крутость, чтобы их уважали так же как старичков клана. А что они делают, когда у них нет шанса показать себя в бою или им просто не везёт (2 на 5 - какие тут шансы на победу?). Они начинают гонять персонажей уровнем меньше, тех, кто слабей их, но не только вражеских новичков (что хоть как-то объяснимо), а всех без разбору, так клана начинают бояться... и презирать. Это прямой путь к саморазрушению, и его очень трудно избежать. В рамках игры можно таких людей переучивать, приставлять к более полезному труду (например мобов зачищать, в рейды ходить почаще), а на крайний случай просто выгнать из клана (на сайте это просто не возможно).

Так и здесь: есть кто-то кто написал замечательный стих, кто-то выложивший шикартый арт, кто-то издавший превосходный рассказ. Все они становятся уважаемы, потому, что не выбросили 1 пост и заснули, а постоянно радуют остальных отличным творчеством и мастерством. Но вот кто-то, возможно впервые вошедший на форум, выдал критику новичку, и мастер подтвердил его слова. Критиковавший новичок вполне может зазнаться, и посчитать, что он сам мастер в критике, или, что ещё хуже, другие новички посчитают его авторитетом (они же не знат как долго он на форуме - число постов не отвечает за их качество). Такое печально, и губит многие начинающие таланты.


Я не умею критиковать, у меня лучше выходит дополнять уже вышедшее, но такие услуги мало кому нужны, потому я  регулярно изучаю стихи и многое из прозы, но не пишу там ничего. Если не можешь сказать доброе слово - промолчи.



Что делать?
Направлять.
Так везде. И не потому что люди злые и алчные, а потому, что людям не дано знать всё, по своей природе.
Человек учится всю жизнь и не всегда может сказать, что он узнал всё, что хотел.


PS: и ещё, многие авторы не хотят слышать критику или улучшать свои произведения (стихи в частности). Их не беспокоит рифма, слаженность или лишняя "вода" - им нужно внимание, что их читают, а не то, что они в стопятисотый раз повторяют заезженный сюжет.

PPS: да, я не умею говорить лаконично...



#61059 Куда Катится Этот Мир?

Отправлено от Ister Wanderer в 03 Июнь 2010 - 17:35 в Нетематичное обсуждение

1)
Нравы. Пф. Какие бы идеалы, нормы и законы не говорили человеку - он всё равно будет сам выбирать что ему соблюдать и какие решения принимать. По большей части люди только говорят о нравственности, а делают всё так как им хочется.

Уважение (не авторитет) - это несколько не постоянный ... момент (как его назвать ещё?). Человека уважают за его качества, за то постоянное поведение, которое видимо остальным. Авторитетом я считаю  отношение к человеку за отдельный его поступок.

Я предпочитаю, чтобы люди уважали друг друга. Взаимное уважение не допускает ни убийств, ни краж, ни много чело другого, явно нежелательного.

3)
Деньги - эквивалент чего либо: успеха, услужливости, трудолюбия и т.п. Получить их много-много из неоткуда - равносильно самоуничтожению: человек меняется полностью. Мало кто хочет променять то, что есть и что явно движется к исполнению его желаний на полную неизвестность... неполную? Ну, это зависит от суммы денег.

Счастье же - нечто эфимерное, то что заставляет искренне улыбаться и дарить эту улыбку другим. Счастье - как заряд тока в цепи - те кто понимают, получив такой заряд тут же передают его другим - делятся счастьем. Бывают, правда, и диэлектрики.

Счастье, пусть даже сиюминутное, я считаю более высоким даром, чем куча бумаги. Да, на деньги можно многое купить, но за деньги можно и продаться, а счастье, подаренное человеку обязательно от него вернётся к вам, даже если этот человек Вы сами, даже не по закону Кармы, а по закону сохранения энергии :whistling: .


2) Человеку нужна помощь... Нужна ли? Что леди Верна хотела вложить в эти слова?
Вот лежит старик. Помочь или пройти мимо? Может он уже мёртв, попал под "романтиков с большой дороги"? Или он пьян, ему есть где жить что есть, но есть причина не быть в доме, и вчера ему подали больше, чем ему нужно чтобы выжить ещё один день, больше ровно на бутылку, а она такая заманчивая... Ну а если он просто бездомный и так спит?

На собственном опыте множество раз попадал в столь идиотские ситуации и отделения милиции за попытки помочь, и лишь 3 раза моё вмешательство было хоть как-то эффективно.

Я пройду мимо, если посчитаю, что ситуация не критична для жизни того, кому "нужна" помощь.

Жить - единственная обязанность человека. Все остальные он придумывает себе сам.



#55350 Таверна Междумирье

Отправлено от Ister Wanderer в 18 Май 2010 - 18:32 в Таверна

Играть... Уж с Евой-то поиграть можно... :whistling: . На то она и воздушная ведьмочка.
По сути: все в город прийти должны - там и встретимся.



#40970 Что Было Бы Если...

Отправлено от Ister Wanderer в 19 Апрель 2010 - 18:26 в Форумные мини-игры

Сделал бы то же, что и Ломоносов, но с точностью до наоборот - ушёл бы куда глаза глядят, ПОДАЛЬШЕ!!!


Что было бы, если у Вас в этом мире никогда не было бы "второй половинки"?



#36416 Поиск Утраченных Текстов

Отправлено от Ister Wanderer в 09 Апрель 2010 - 17:56 в ДримПомощь

Просмотр сообщенияДраколинга (06 Апрель 2010 - 21:54) писал:

Ister Wanderer, готова поклясться, что он был на сайте. Но хоть убей - теперь его нет  :whistling: Попробую снова...позже...=.=
Благодарю Вас! От всего сердца! От всей души! Спасибо, леди.
Сегодня я счастлив, и Вы причина моего счастья.
Вы показали мне где искать, а упорство свойственно всем овнам.

Крылья.



#35149 Поиск Утраченных Текстов

Отправлено от Ister Wanderer в 06 Апрель 2010 - 19:13 в ДримПомощь

Просмотр сообщенияКалиф-аист (06 Апрель 2010 - 18:50) писал:

Ister Wanderer Ромео и Джульетта?  :whistling:
Нет конечно. Это очень короткий рассказик, на 2 страницы Word'а где-то. М.б. я его на Мире Фэнтази видел, но найти сейчас не могу (2 раза сайт перерывал вместе с форумом).



#35133 Поиск Утраченных Текстов

Отправлено от Ister Wanderer в 06 Апрель 2010 - 18:47 в ДримПомощь

Где-то наткнулся на коротенький рассказик. На следующий день перерыл весь журнал и не нашёл его. Если у кого есть или можете указать сайт с ним - помогите, пожалуйста.

Краткий пересказ:
Парень стоит на крыше, ждёт.
К нему спускается девушка-ангел, собственно её он и ждал.
Она его любит, а он упрекает её в том, что она обладает крыльями для полёта, а ему дать их не хочет.
Она говорит, что умрёт, если отдаст ему крылья. Он не верит.
Она отдаёт ему амулет в форме двух крылышек. Надев его он получает крылья и взлетает.
Она медленно тает, исчезая из этого мира, умирая.
Налетавшись он возвращается, видит пустую крышу и говорит что-то в духе: "Ушла. Я так и знал, что я ей не важен." И улетает.


Прошу, помогите найти...
Дело было летом 2009-го, где и как искать сейчас - просто не знаю.



#30618 Советские Мультфильмы

Отправлено от Ister Wanderer в 28 Март 2010 - 02:42 в Фильмы и мультфильмы

Просмотр сообщенияDzir (28 Март 2010 - 02:06) писал:

Зато люблю Тома и Джерри)(первые 6 сезонов*).

В защиту товарища Dzir'а замечу, что первые 4-6 сезонов самые "мирные", насколько это возможно в Том и Джери.


Сам к мультипликации отношусь с интересом, но без особой любви: смотрю всё, но по одному разу.



#29873 Что Было Бы Если...

Отправлено от Ister Wanderer в 26 Март 2010 - 19:30 в Форумные мини-игры

Общались бы мысленно. Протосы же приспособились, не так ли?


Что было бы, если бы Вы попали на Бразильский Карнавал?



#29308 Зазнаек На Шило!

Отправлено от Ister Wanderer в 25 Март 2010 - 17:04 в Нетематичное обсуждение

Все отфлудили, или ещё есть желающие?  :whistling:
:teehee:  Может хватит?



#29216 Что Было Бы Если...

Отправлено от Ister Wanderer в 25 Март 2010 - 11:52 в Форумные мини-игры

Нашёл бы новый форум или новую библиотеку (иногда тааак почитать хочется :whistling: ).

Что было бы, если бы Вы просмотрели всю свою жизнь, до этого момента, как фильм?



#29214 Зазнаек На Шило!

Отправлено от Ister Wanderer в 25 Март 2010 - 11:46 в Нетематичное обсуждение

Просмотр сообщенияМарахарме (25 Март 2010 - 11:14) писал:

А что плохо в том, что есть тема какого-то человека и ты можешь о нем больше узнать благодаря этому?))
Нарцисизм. Не находите?

Хотя я тоже против предложения Tishe.
Дрим - свободный форум, тут нельзя издеваться и унижать. А самовосхваляться и саморазрушаться - пожалуйста :whistling:

Рисунок всё же с намёком :teehee:

Прикрепленные изображения

  • 177481b58a671a7249d2a801b57.jpg



#28907 Что Было Бы Если...

Отправлено от Ister Wanderer в 24 Март 2010 - 15:49 в Форумные мини-игры

А они и живут :whistling: . Вспомни, как появились гномы, почему они невелики, коренасты и не любят солнечный свет? А эльфы? Почему они стройны, худощавы и обладают хорошим зрением?
на Земле есть нации - народы, внешность которых изменилась вследствии условий их проживания. Точно так же могли произойти и гномы, и эльф и гоблины, но фантасты решили придумать что-нибудь пооригинальней :teehee: .

Что было бы, если бы Вы могли читать судьбы?



#28890 Что Было Бы Если...

Отправлено от Ister Wanderer в 24 Март 2010 - 15:39 в Форумные мини-игры

Жили бы как живём, ибо такие мы и есть. Ну или пессимистично настроенные оптимисты, что одинаково.

Что было бы, если бы Вы могли оживлять рисунки?



#27812 "Высшие" И "Низшие" Люди

Отправлено от Ister Wanderer в 20 Март 2010 - 08:04 в История и политика

Прошу закрыть эту тему, или удалить её.

Странно что в правилах этого форума не запрещены сообщения, способствующие разжиганию национальной и религиозной розни и нетерпимости.


Нужно ли подробно описывать причины моей просьбы?


PS: чтоб всё же по теме - вспомните Секретные Материалы: что получил Малдер на свои желания?



#27296 Devil May Cry

Отправлено от Ister Wanderer в 18 Март 2010 - 17:11 в События и обсуждение аниме и манги

Как независимое Анимэ на тему - хорошо, но как часть сюжета мира DMC - бред...
Сюжет DMC заканчивается в первой части игры, и только в ней есть Триш... Откуда она здесь?
Эта Пати - реверс клон Данте.

В общем и целом - не нра, но на любителя...  :whistling:



#27150 Что Было Бы Если...

Отправлено от Ister Wanderer в 18 Март 2010 - 03:37 в Форумные мини-игры

Всё живое на земле умерло бы, т.к. нервная связь и работа мозга - тоже происходят за счёт электроимпульсов.


Что было бы, если Вас приняли в Фэйри Таил? (что-то мне сея комедия понравилась... :whistling: )



#27037 Что Было Бы Если...

Отправлено от Ister Wanderer в 17 Март 2010 - 18:27 в Форумные мини-игры

А разве жить, а не выживать, - это не геройство?


Что было бы, если бы Вы доросли до 50 футов? (фильм вспоминаем... :whistling: )



#25214 Что Было Бы Если...

Отправлено от Ister Wanderer в 09 Март 2010 - 20:49 в Форумные мини-игры

Я бы никогда не ел фруктовые салаты. Клянусь, каннибализмом не страдаю!


Что было бы, если бы у Вас вместо кошки/собаки/попугая жил бехолдер?

PS: да, перечитывал зверинец D&D - занятный, хоть и на половину из картинок.



#25183 Что Было Бы Если...

Отправлено от Ister Wanderer в 09 Март 2010 - 19:08 в Форумные мини-игры

Я бы точно ничего необычного не заметил.


Что было бы, если бы Вы стали иллитидом?



#25150 Что Было Бы Если...

Отправлено от Ister Wanderer в 09 Март 2010 - 17:52 в Форумные мини-игры

Тогда я бы вышел с сибирскую тайгу из зимовья, и решил бы возвращаться в город  :whistling:


Что было бы, если бы Вы вернулись бы в своё первое 1 сентября?



#24594 Что Было Бы Если...

Отправлено от Ister Wanderer в 07 Март 2010 - 18:57 в Форумные мини-игры

Все бы ходили по улицам голые  :whistling:  

Не было бы понятия "нудизм".



Что было бы, если бы Вы жили в вселенной Marvel на Земле 616 (это основная реальность вселенной Марвел)?



#24060 Что Было Бы Если...

Отправлено от Ister Wanderer в 05 Март 2010 - 19:34 в Форумные мини-игры

Вместо космических станций были бы Орбитальные базы: где научные, где военные...


Что было бы, если бы Вы попали в мир NoX, вместо того "счастливчика"? :whistling:



#23452 Первая Игрушка

Отправлено от Ister Wanderer в 03 Март 2010 - 20:40 в Онлайновые, компьютерные и консольные игры

Герои тут уже приедаются, но и у меня они были одной из первых.
Первыми же были NoX и Arcanum... Две классики RPG.



#23443 Warcraft

Отправлено от Ister Wanderer в 03 Март 2010 - 20:26 в Онлайновые, компьютерные и консольные игры

Сомнительно, в 2014 году прекращают поддержку WoW, а это о многом говорит...



#23440 Что Было Бы Если...

Отправлено от Ister Wanderer в 03 Март 2010 - 20:25 в Форумные мини-игры

Была бы совсем другая жизнь с тем же сюжетом...


Что было бы, если все страны объеденились бы в единою державу?



#23029 Warcraft

Отправлено от Ister Wanderer в 02 Март 2010 - 05:34 в Онлайновые, компьютерные и консольные игры

То, что сделали с Азеротом после появления Пещеры Времени - это ужас. Первоначальный вариант мира и Вселенной WarCrafе, имхо, в разы лучше, но нём Альянсу не хватало рас, для полноценной mmorpg, ну и приплели Гномов (которые больше робо-хоббиты) и перекраили всю рассу Дреннеев. + Сюжетного бреда много (например: орк ударом топора поцарапал ногу Саргарасу? О_о Это должен бы быть Бог орков, а не просто вояка-патрульный).



#22383 Ассоциации

Отправлено от Ister Wanderer в 28 Февраль 2010 - 00:20 в Форумные мини-игры

Ценность - фотография любимой.

Коса.



#22356 Ассоциации

Отправлено от Ister Wanderer в 27 Февраль 2010 - 23:44 в Форумные мини-игры

Ярость = Невнимание + Гнев -> быстрая смерть



Тихая поляна



#22345 Ассоциации

Отправлено от Ister Wanderer в 27 Февраль 2010 - 23:30 в Форумные мини-игры

Свежесть и ужин (штук 5-6 ежедневно).


Камень.



#22324 А Давайте Похвастаемся!

Отправлено от Ister Wanderer в 27 Февраль 2010 - 22:51 в Обмен идеями и вдохновением

Я горжусь тем, что могу воспроизводить в уме любые фигуры, предметы и фрагменты или планы местности, в которой я бывал или которые я видел в течении этого же дня. Вплоть до расстегнутых пуговиц и цвета штор в каждом окне дома или рисунках на ногтях у девушки и порядка карт в колоде (до 36). Но всё это только пока я не усну, со сном образы размываются.
Но это больно, физически.



#22318 Ассоциации

Отправлено от Ister Wanderer в 27 Февраль 2010 - 22:39 в Форумные мини-игры

Выкрик приказа.

Вера



#22315 Что Вас Раздражает?

Отправлено от Ister Wanderer в 27 Февраль 2010 - 22:30 в Нетематичное обсуждение

Меня раздражает не так много "вещей", вот только совместно они повсюду.

(Когда говорят в издевательском тоне. С кем угодно, просто ненавижу этот тембр и стиль речи. А так разговаривает очень большое количество людей.
(Когда люди явно врут, сами говорят, что они врут, но всё равно продолжают врать. Тут число "Раздражителей" просто зашкаливает, да и сам я себя по этому пункту тоже раздражаю. ррр
(Когда победа "слишком" лёгкая. Это заставляет деградировать...
(Когда человек вывешивает свою душу на всеобщее обозрение, а на любые комментарии говорит: "а мне оно надо? любуйся и молчи в тряпочку." Этим забит весь интернет.
(Когда меня зовут в ночные клубы, зная что я откажусь (ибо не переношу громкую музыку). Фальшивое внимание - бррр, мерзость...
(Когда меня считают заумным. Все мои знакомые находятся в этой "стадии", пока не понимают, что у меня широкий круг интересов.
Последний пункт (написанный ниже) меня тоже раздражает, но я не знаю как его описать иначе...
(Вопрос: почему люди не понимают, что форум создан для того, чтобы каждый в нём мог высказывать собственно мнение?



#22302 Ассоциации

Отправлено от Ister Wanderer в 27 Февраль 2010 - 22:12 в Форумные мини-игры

P.S. - что-то чуждое, но необходимое.

Чистое ясное небо.



#20790 Warcraft

Отправлено от Ister Wanderer в 18 Февраль 2010 - 16:04 в Онлайновые, компьютерные и консольные игры

Coorio

Имхо, в русском варианте не хуже:

10. Волчий наездник:  Чем это пахнет? Фу, плохая сабака (и обиженный гав)
9. Тролль-шаман: Добавляем картошку, соль и ставим аквариум на огонь!
8. Крестьянин: Помогите! На меня давят!
7. Воин наг: Если хочешь миром править, надо чёткий план составить!
6. Охотница(заигрывающе): Хулиган! Вы за это ответите.
5. Лучница: Интим и Герболай не предлагать!
4. Целитель (прист альянса): Вскрытие показало, пациент спал...
3. Дирижабль гоблинов: Ты МЕНЯ пугаешь?!? (с чёткой расстановкой приоритетов, кто и кого пугает)
2. Друид-медведь: Ну что, оказать тебе услугу?
1. Ловец духов: А ты думаешь легко постоянно говорить с таким акцентом?
0. Охотница: Что совой об пень, что пнём об сову. (та-а-к безисходно... это надо слышать)



#20391 Литературный Турнир

Отправлено от Ister Wanderer в 16 Февраль 2010 - 07:50 в Флэшмобы и анкеты

Lord Nerevar

Перья тебя обгоняют,
Шепчут "Не торопись".
Ангел, словно из Рая,
Вновь вознесёт тебя в высь.

Вечность благословляя,
Взглянешь ты на неё.
Ликом свет затмевая,
Спросит она "Узнаёшь?"

"Помнишь, я говорила,
Смерти на свете нет.
Я ведь тогда не шутила,
Где есть любовь - есть свет."



#20390 Warcraft

Отправлено от Ister Wanderer в 16 Февраль 2010 - 07:35 в Онлайновые, компьютерные и консольные игры

Ой, зачем Вы вспомнили их всех...

Для начала есть ещё Саргарас Титан-Предатель, пошедший против всех из-за собственных сомнений. Его физическая оболочка была уничтожена, но дух на какое-то время овладел Медивом и открыл портал Тёмный Портал в Дренор.

Особые фанаты даже вспомнят расу наару и в частности А'Дал, который спас последних благородных Эридар, назвавших себя Изгнаниками, Дренеями.

Ещё есть лидеры Эридан: Архимонд, Велен и Кил'Джедэн. Эти три личности в прямом смысле изменили всё вокруг себя.

И уж если вспоминать Смертокрыла, то почему именно в прозвище? У него же есть имя, Нелтарион, Страж Земли.

Кел'Тузед... Как много в этом имени, для скрипа нежити слилось... По сути он самолично создал Плеть в королевстве людей, Нер'Зулу не хватало возможности забросить Чуму в лордерон, а верховный маг Даларана помог ему и стал лучшим слугой, даже после смерти.

И где Элуна? Уж эту богиню вселенной WarCraft знают все, кто играл в него, несмотря на то, что она никогда не принимала ни телесного, ни духовного облика не появлявшись в мире непосредственно ни разу.

Эйгвинн... Это имя Вам ничего не говорит? Мать Медива и самая известная из Хранителей.

Лампочка, всея Лордерона - Утер Светоносный. Он сделал не так много на поле брани, но был толковым политиком.

Броксигар. Кто вспомнит чем славен этот орк?



#20021 Таверна Междумирье

Отправлено от Ister Wanderer в 13 Февраль 2010 - 20:28 в Таверна

У нас, вроде, все на месте.



#19885 Дуэль

Отправлено от Ister Wanderer в 12 Февраль 2010 - 20:36 в Проза

Просмотр сообщениялеДина (12 Февраль 2010 - 20:28) писал:

К сожалению наши современные дамы и господа не имеют представления о дуэлях и ее правилах))).
Да, моя оплошность, нужно оговорить правила.

Хм...
И какие же могут быть варианты?

Дуэль сломанных перьев.
Каждый пишет мини стих в два-три четверостишия и путём голосования решается кто прав.

Дуэльф пустых слов.
Культурное перечисление своих достоинств, пока оппонент не забудет отписаться? ...

Дуэль сверхбыстрых путешественников.
Кто быстрей найдёт в WWW нужную информацию (задачу будет давать кто-то третий, заодно и польза).

Дуэль разбитых умов.
Загадки. По одной. Без права редактировать ответы.

Дуэль вечной глупости и власти.
0) Администратор не ошибается.
1) Модератор всегда прав.
2) если Модератор не прав - см. пункт 1.
2.1) если Модератор всё равно не прав, вспомни чт оего назначил Админ, -> см. пункт 0, и не выпендривайся


Как-то так?



#19874 Дуэль

Отправлено от Ister Wanderer в 12 Февраль 2010 - 20:11 в Проза

Просмотр сообщенияЛАСКА (12 Февраль 2010 - 20:07) писал:

Я вот тоже не стану лукавить - люблю иногда посмотреть эти зрелищя или ученить провокацию. Каюсь, грешна))). Но без этого жить скучно)))
[[Trolling detected!!!]]

Ой простите, забыл аппаратуру выключить :whistling: .

Замечу, что 75% тем создаются для того, чтобы узнать мнение других людей, а если эти люди даже русский культурный не знают, то какой смысл их пост читать и засорять себе мозги?



#19784 Warcraft

Отправлено от Ister Wanderer в 12 Февраль 2010 - 07:48 в Онлайновые, компьютерные и консольные игры

Эх...
Конечно мой любимый персонаж - Джайна Праудмур. Простая девушка с талантом к магии. Возлюбленная Артаса, взаимно.
На втором месте стоит Леди Катрана Пристор - вот кого любопытство спасло. Она и жрица, и кто-то большая...



#19783 Герои Меча И Магии

Отправлено от Ister Wanderer в 12 Февраль 2010 - 07:25 в Онлайновые, компьютерные и консольные игры

ИМХО:
НоММ 1 - новый взгляд на старую Королевскую награду, причём весьма успешный.
НоММ 2 - лучшая атмосфера (особенно оформления, изменяющееся за добро и зло) и лучшая графика (повторяю - это ИМХО).
НоММ 3 - лучший баланс (есть 1 город-контра, у всех остальных можно выиграть имея прямые руки).
НоММ 4 - лучший сюжет (даже Ниваловци близко не подошли к такому изящьному обсуждению всех проблем человечества, жалко что геймплэй подвёл...)
НоММ 5 - лучшая система развития (1 уникальный, куча обычных и везде есть свои прибомбасы...)



Для меня всё началось со Вторых, где Некромант и Колдун не оставляли другим рассам и шанса на победу в средних и больших картах, а в их собственном противоборстве всё зависило только от количества скелетов: "завалят ли ЧД скелетов или не завалят, вот в чём вопрос?" Магия с её штучным применением радовала больше всего (ибо неф всех молнией (кста, имба спелл) закидывать).

Далее были Первые... Вот это баланс! Не скажу, что он там совершенен, НО! Если Рыцарь захватит Замок Чернокнижника и смог там отстроиться - он победил, в половине возможных случаев. Баланс же был таков: Рыцарь (Замок) обладает офигительно дешёвыми, и кое-где живучими (одни копейщики чего стоят!) войсками + хорошим высшим юнитом - крестоносцем (али Паладином? Не помню как его там звали), главными фичами которого были двойной удар и сумашедше низкая цена менее 1к монет, когда Дракона надо было 3-4к + 1 или 2 серы; / Чернокнижник (будущий город-темница) обладал самыми сильными... нет, САМЫМИ сильными юнитами в игре, требовавшими немеренного количества ресурсов и злата, и если он получал Дракона и Армагедонн, то его убийство было уже проблематичным, если не сказать - мечтанием; / Варвар (цетадель) обладал войнами с маразматично противоположными качествами, с одной стороны гоблины, орки и волки дохли как мухи, с другой - убить Огра или Тролля (особенно в начале игры) было настоящей проблемой, ну а Циклоп - мой любимчик, ибо с ударом на 2 клетки мог парализовывать врага, обладая сносным здоровьем и параметрами для меня он был золотой серединой всех войск; / Колдунья (Бастион) обладала хорошей комбинацией войск и лучшими стрелками в игре, однако малая атака сводила эти достоинства на нет, а Феникс появлялся только 1 в неделю (+2 с колодца, но цена Алой башни сводила это на нет), хотя и ходил пожизненно первым, но и умирал - тоже.
К слову улучшения существ в Первых героев НЕТ.

И тут появились Третьи...
Я фанат именно этой части. Не всего цикла НоММ или М&М, а именно героев меча и магии: Востановление Эрафии, Клинка Армагеддона и Дыхание Смерти (хотя в оригинале там не дыхание вовсе).
Я считаю здешний баланс совершенным, для пошаговых игр. Что же тут есть? есть 8 вменяемых городов, обладающих вполне сочитающейся между собой армией, а так же специальности героев, которые делали игру значительно интересней.
Например Крэг Хэк мог "случайно" угробить армию врага в первых же ход, когда все его войска (кроме Орков и Циклопов) под эксп.Ускорением доходили до врага и рвали того не части.
Или Тазар, который к 30-му уровню становился "героем-фиг-убьёшь", а уж если он находил вещи мантию равновесия или боты отрицания (+ к сопротивлению магии), то даже маги не всегда могли с ним справиться. Шутка ли, его войска по умолчанию обладали 30% погашением вреда от атак существ + явным превосходством в защите, а споротивление магии делало его ещё и менее приятным для героев-магов. Помню при полном комплекте отрицания противник применил Армагеддон - погибли лишь 2 баллисты, и то, потому что других машин небыло, а у него были только ЧД. Все 5 отрядов Тазара тогда его проигнорировали.
Ну а Солмир? Этот любимчик всех начинающих и один из лучших рашевых магов, который с 2 кастов фирменной "Цепнухи" убилал 50-70% армии своего врага на ранних этапах, а в конце лил молниями каждый ход, не давая врагу расслабиться. Правда он блочился до боли тупа и просто - кулон, дающий защиту от Молнии и Цепной молнии был его дико слабым местом или наоботот - ключём к полному беспределу.
А как же забаненный Сэр Мюлич, с его +2 мув всей армиии? или Адель, которая давала ещё +1 урона при касте Благословления? Помница даже задачка была, скаолько крестьян убьют 1 Лазурного дракона, при условии что драк бьёт тока максимум, и крестьяне бьют первыми - при Аделе число крестьян уменьшалось в 2 раза (!) ибо били они уже не на 1, а на 3 (1 родной урон + 1 блес продвинутого или экспертного уровня + 1 профа Адель).
Можно ещё припомнить того героя-гнома Бастиона, у которого Гномы были профой. Просто давая им +1 мув он делал из средьних защинтиков превосходную пехоту (ход 5 - эт норма для простых войск, но 20 хп для 2 уровня с повышением прироста..).
Или Демейроса из Темницы с его ужастным Метеоритным дождём, как и Лорелей с её гарпиями.
Кстати, а ведь Некрополь и Инферно я не упомянул... нехорошо как-то... за эти два замка я играть не любил. За неромантов из нелюбви к нежити и их вечно-нейтральной морали, а за демонов в виду их повышеной дохлости от всего, от чего только могли умереть войска + Дьяволы как 7 лвл были одними из самых слабых, хоть и имели большой ход. Из героев у них вспоминаются, разве что Чандра (Рыцари смерти) и Иза (некромантия), да Фиона (церберы) с Ксионом (Инферно).

Затем были 4-е. Как игра - имхо - они не заслуживают быть в серии НоММ, ибо там уже небыло управлением войсками, там были дико не сбалансированные герои-юниты, которые могли в одиночку убить ЛЮБОЕ число ЛЮБЫХ существ, которым можно было отвечать на атаку, хватило бы бутелей перерождения...
Однако, к высоте кампаний 4-ки, ни одна другая часть серии не смогла подойти. Да, во Вторых сюжет более чем не тревиален и предусматривает преход за другуй сторону прямо в процессе кампании (до сих пор такого нет, практически, ни в одной стратегии), в Третьих масштаб и детализованность событий могут соперничать даже с весьма хорошим книгми жанра фэнтари, а в Пятых сюжет - это вообще что-то не зависящее он процесса игры, и от того весьма красивое и приятное.
Но когда играешь ОРИГИНАЛЬНЫЕ кампании 4-ки. Именно шесть оригинальных компаний - начинаешь сопереживать героям. Словно читаешь превосходную книгу, от которой так не хочется отрываться. И как хорошая книга она оставляет мнгогое недосказаным. Как Лисандер мог являться Грифонхартом, если Катерина - единственная наследница трона, а Николай - её единственный сын? Смогли ли принять живые правлени Голдота-полумёртвого, после спадения эйфории со спасением некромантом тысяч детей, и как к нему, Настоящему нероманту, в моём понимании этой магической стези, отнеслись соседи? А история любви? Можно ли было рассказать её более изящьно, не допустив глупой мясорубки или подскальзывания на соплях лирики? Как передать жизнь вольной пиратки и её карьеру, в которой пришлось идти по головам своих бывших друзей, без столь изящной Тауни Балфор? Востановить порядок, а потом подарить его кому-то другому? Разве могло быть иначе, если твой противник бессметный лорд Гэвин Магнус, величайший маг и единственное создание, о котором можно смело сказать - но 100% бессмертен; но он потерпел смертельное поражение. Ну и оканчание всех тех саг о Тарнуме - великом вожде-Тиране, уничтожившим старые страны, дав возможность образоваться современные, ныне, правда, тоже почившим, государствам Антагрича и позже заслужившем прощение, и выбравшем, пожалуй, единственную возможную награду.

Замечу, что оба дополнения и их кампании - шлак.

Пятые герои - мечта... сбывшаяся мечта, что после Третьих будет продолжение, пусть не о том, пусть вообще с нуля, но это те же 3-и, в современной обработке. Писать о ни мало что: кампания хорошая, модельки юнитов - прекрасные, общий сюжет - прост и предсказуим. Единственные радости - это мини-ролики на движке игры и уникальные умения у каждого класса героев. В пятых стоит сыграть, если Вам понравились Третьи.



#19781 Любимое Оружие

Отправлено от Ister Wanderer в 12 Февраль 2010 - 07:11 в Онлайновые, компьютерные и консольные игры

В фэнтази играх предпочитаю магию или боевые перчатки - когда всё зависит только от себя, а не от какого-то легендарного кузнеца, то и сражаться приходится на полную.
В современных играх - пулемёт и снайперка + пистолет с глушителем. Толпу - замочим, генерала - снимем, шпионку - спасём :whistling: .

Из серии WoW мне нравится Зирок - хороший мечик, его бы Артасу вместо того хлама, Фростморном именуемого.



#19456 Ролевая Игра По Вашей Книге

Отправлено от Ister Wanderer в 10 Февраль 2010 - 18:08 в Нетематичное обсуждение

У меня давно такая мысль переросла в действие. Ныне система Хроник Норинира является существующей и пропавшей безвести.

Потерялась общая тетрадь в 96 листов джинсовой обложки и надписью с внутренней стороны обложки "Norinire Chronils" (мб не грамотно, но как есть).
Потерялась в Москве этим летом.
Нашедшему вечная слава и моё уважение, об остальном договоримся.

По памяти многое могу воспроизвести, но временами напрочь забываю какие-то нюансы, хотя бОльшую часть материала помню.



#18562 Таверна Междумирье

Отправлено от Ister Wanderer в 05 Февраль 2010 - 17:13 в Таверна

Просмотр сообщенияЛанн-Кай (03 Февраль 2010 - 19:09) писал:

PS Блад, ну ты и садюга. А женщины и дети?
Оставим их Еве - она юная эльийфика, по сути и женщина и детя, её не так журить будут за убийства женщин и детей :whistling:.




Copyright © 2020 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru