Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Публикации whiteulv

3 публикаций создано whiteulv (учитываются публикации только с 14-Июль 19)


#400859 Литрпг

Отправлено от whiteulv в 29 Август 2016 - 04:42 в Литература

Просмотр сообщенияСэн (07 Июль 2016 - 08:43) писал:

О чем речь-то вообще? Можно своими словами? Это как бы книга, в которой вместе с литературным текстом идет какая-то игротехническая информация?

Да. Это литературное переложения опыта игры как правило в массивный онлайн. Герой - это персонаж внутри игры, он качается, у него и его соперников есть статистика. Как правило авторы еще прикладывают сообщения о количестве очков здоровья, уровне повреждений, полученных очках опыта, повышении уровня.

На самом деле это поджанр фантастики и отличается он исключительно методом подачи, но учитывая как он разродился, для него придумали отдельный жанр.



#400100 Игровая Система Tavern Tales

Отправлено от whiteulv в 01 Март 2016 - 00:36 в Настольные игры

Почитал пока начало рулбука, там рассказывается об основах системы и на мой взгляд какой-то бред.
Условно игровой процесс делится на ходы типа Игрок1-Гм-Игрок2-Гм и так далее. И за этот ход игрок проговаривает Тэйл. Тэйл это обозначение действия длиной в одно предложение. Они разделены на три типа: Хорошие, Нейтральные и Плохие.
Хорошие - действия, несущие положительный результат для персонажа. Пример: "Я рублю орков в капусту"
Нейтральные - определенного положительного или отрицательного результата не несут, но двигают сюжет. "Я перебегаю поле боя" или это могут быть описания "Кровь течет по моим рукам и сиськам"
Плохие - действия, несущие отрицательный результат. "Орки дают тебе по башке"
И во время хода игрок может рассказать хотя бы один нейтральный Тэйл и по броску кубика, если выпадет успешный результат один положительный. Гейм мастер же: хотя бы один нейтральный тэйл и по броску кубика один отрицательный.
Система там довольно простая: есть 4 статы. Условная сила, условная ловкость, разум и дух. Каждый бросок кубиков идет на 3d20 из трех результатов выбирается один средний. Например, если выпали 1, 10 и 20. То берется 10. Это значение прибавляется к значению нужной для действия статы, они могут варьироваться от -1 до +3. Допустим у условного персонажа стата равна одному, получаем 10+1=11. Допустим это была сила, а действие - порубить орков в капусту.
Так вот, если выпадает значение большее или равное 8, то игрок может рассказать хороший тэйл, то есть персонаж действительно порубит орков в капусту. Но если значение выпадет меньшее или равное 13, то ГМ в свою очередь сможет рассказать плохой тэйл, то есть допустим орки порублены, но выстрел катапульты с соседнего холма летит прямо в твою сторону.
Так вот действия, которые открывают доступ к хорошим и плохим тэйлам называются Риски. Длительные действия, в которых несколько Рисков, например шпионство в замке, убийство дракона и т.п. называются Вызовы (Challenge). Каждому Вызову присвается номер в зависимости от сложности от 2 до 20. Этот номер означает сколько хороших тэйлов должно быть рассказано игроком, чтобы Вызов успешно завершить.
Наверняка у системы есть множество различных тонкостей, там 118 страниц рулбука. Мне не понравилось даже описание основ, так что дальше смотреть не стану. Как по мне, человечество не придумало ничего круче Storytelling system of World of Darkness :D



#400097 Дримовцы В Реале

Отправлено от whiteulv в 29 Февраль 2016 - 19:02 в Нетематичное обсуждение

Просмотр сообщенияbrams (30 Январь 2016 - 04:07) писал:

baltazaran  Было конечно но давно  правда  да и кому я здался я не такая уж я и  важная птица  что был бы интерес  смотреть кто такой этот интриган брамс как изволила высказаться  почтенная  Lumenette

Север помнит! То есть Дрим, Дрим помнит!




Copyright © 2020 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru