Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

- - - - -

Assassins Creed 1&2& Brotherhood


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Ezio

Ezio

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Июль 2010 - 19:08

не увидел темы любимой игры)))

Изображение



Assassin’s Creed (русск. Кредо Ассасина) — компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная компанией Ubisoft.
Действие игры одновременно разворачивается в недалёком будущем и в прошлом, во время третьего Крестового похода (1191 год). В будущем времени героем является Дезмонд Майлз, обычный бармен, которого похитили двое учёных, Люси Стиллман и Уоррен Видик, — сотрудники корпорации «Абстерго Индастриз» (с лат. очистка, зачистка), крайне заинтересованной в генах Дезмонда. Дело в том, что он является последним из древнего рода убийц, служивших в Братстве ассасинов. В частности, одним из его предков был убийца по имени Альтаир ибн Ла-Ахад (الطائر ابن لا أحد, с арабского Летящий, сын Никого), который и является героем действия в прошлом. Люси и Видик, с помощью аппарата «Анимус» (лат. animus — душа), декодирует генетическую память Дезмонда, которая, по словам Уоррена, содержит помимо всего прочего, воспоминания о деяниях его предков. Молодому бармену приходится раз за разом переживать приключения своего дальнего родственника.

Изображение


Assassin's Creed II

Игра продолжается вскоре после событий Assassin's Creed, где, в 2012, Дезмонд Майлс (Нолан Норт) пленник «Абстерго Индастриз», которого используют для дешифрования его генетической памяти о его предке-убийце Альтаире в машине «Анимус». «Абстерго», современный эквивалент рыцарей Тамплиеров, использовали Дезмонда, чтобы определить местонахождение мощного артефакта, именуемого «Частицей Эдема».

Люси Стиллман (Кристен Белл), сотрудник Абстерго и член братства современных ассасинов, освобождает Дезмонда и прячет его в секретном укрытии к двум другим ассасинам, Шону Хастингсу (Дэнни Уоллес) и Ребекке Крэйн (Элиза Шнайдер). С их аналогом «Анимус 2.0», они приглашают Дезмонда помочь им использовать его генетическую память о его предке, Эцио Аудиторе да Фиренце, по двум причинам: тренировать Дезмонда навыкам ассасина с помощью эффекта просачивания, и найти другие Частицы Эдема.

Действие игры разворачивается в Италии, в Эпоху Возрождения, конец XV века. Главным героем игры становится семнадцатилетний юноша по имени Эцио. Отца Эцио, Джованни Аудиторе, предал его лучший друг, и в ходе обвинения, отец и братья Эцио были повешены. Для Эцио это была душевная травма, потерять семью. Он убивает предателя его отца и пытается укрыться вместе с матерью и сестрой у своего дяди Марио, на вилле Аудиторе в Монтериджони.

Изображение

Assassins creed Brotherhood

События игры развиваются в конце XV — начале XVI века. Assassin’s Creed: Brotherhood является прямым сиквелом игры Assassin's Creed II. Сюжет развивается непосредственно после окончания событий оригинальной игры. Главным героем игры является итальянский дворянин-ассасин Эцио Аудиторе да Фиренце, который продолжает свою борьбу с орденом тамплиеров в Риме.[3]

Игра Assassin’s Creed: Brotherhood завершает сюжетную линию Эцио в рамках серии Assassin’s Creed.[8]

Геймплей игры стандартен для серии Assassin’s Creed и является развитием игрового процесса Assassin's Creed II. Как и в предыдущих частях, основой механики игры является паркур, использование толпы и различных укрытий для незаметных убийств («стелс») и развитой системы ближнего боя. Открытый мир игры представляет некоторою степень нелинейности прохождения

Действие игры в основном происходит в Риме, который, по словам разработчиков, невозможно было реализовать в полном объёме в рамках игры Assassin's Creed II, так как он столь велик, что, чтобы его пересечь пешком, нужно несколько часов.[10] Из-за разрушительной политики Ватикана город пришёл в упадок и отстал в развитии от таких центров, как Флоренция и Венеция, и Эцио будет способствовать его восстановлению, уничтожая тамплиеров и вкладывая собственные средства в возрождение освобождённых территорий.


Assassin’s Creed: Brotherhood — первая игра серии, в которой реализован мультиплеер. Как было показано во время побега из штаба организации «Абстерго» (англ. «Abstergo») в начале игры Assassin's Creed II, тамплиеры построили специальный объект, содержащий в себе несколько десятков устройств «Анимус». Этот объект служит полигоном для подготовки новобранцев ордена с целью ликвидации ордена ассасинов. Тамплиеры намерены использовать технику и приспособления своих противников, используя воспоминания самых квалифицированных ассасинов

Изображение



источник Википедия

#2 Asirs

Asirs

    The defender of a heavenly city

  • Мечтатель
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 17:27

Игра поначалу может и затягивает, но потом начинает быстро наскучивать своей однообразностью и полной линейностью сюжета и мира в общем. Все события которые протекают в игре настолько предсказуемы, что ближе к середине можно уже заранее знать как же будет продвигаться дальнейшая сюжетная линия - очень уныло. Единственное что хоть как то спасает игру это отменная графика и неплохая физика - но отсутствие хоть малейшего намека на ответвление сюжета или самостоятельности в выборе действий со стороны игрока надолго отталкивают от игры - ИМХО
Мир так прекрасен когда вокруг лишь воздух, а у тебя постоянное ощущение того что ты паришь...

#3 Ezio

Ezio

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Август 2010 - 22:52

Цитата

или самостоятельности в выборе действий со стороны игрока
Вы точно про АС?

Плохие новости, кто ждёт игру Братство, некий источник из Германии, где проходит GamesCom, сообщил, что PC версия переносится на неопределённый срок, ссылаясь на слова представителя Ubisoft  :(

#4 Ена

Ена

    Садист-Извращенец

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 23:44

эх братки... устаревшая информация... хотя я пока буду писать другое...

Боевка Brotherhood: шаг к хардкору



В очередь, собакины дети, в очередь!

Аркадность — вот в чем обвиняли серию Assassins Creed опытные игроки, предпочитающие уровень "хардкор". Ну в самом деле, какой интерес в игре, если ваш ассасин окружен десятью противниками, все противники хорошо вооружены, выглядят страшно, но атакуют... Но атакуют, БЛИН, по очереди, словно ожидая когда же у игрока появится время на то, чтобы развернуться к очередному негодяю-стражнику и покончить с ним.

Новые возможности для хардкорщиков

В своем блоге Алекс Педно, мэйн-дизайнер проекта Brotherhood, дал комментарий о том, что в версии 2,5 нас ждет обновленная и усложненная боевая система. Так, вместо системы верхних-нижних стоек, разработчики подготовили систему смены темпа боя.

Отныне противники смогут наваливаться на вас всей кучей. Чем выше темп боя — тем большее количество противников смогут работать одновременно.

Представьте себе ситуацию, когда враг атакует вас и вы проводите контратаку. В первых двух частях противники ждали бы, пока вы не завершите свой прием. Теперь, при высоком темпе боя, во время выполнения контратаки другой враг сможет нанести удар и...

И здесь игроку будет предоставлен выбор. Либо противник прервет вашу контратаку, защитив своего союзника. Либо, если вы успеете вовремя отреагировать, вы можете прервать контратаку самостоятельно, захватив первого врага, и дав отпор сразу и второму.

Отныне ассасин будет крутиться на поле боя как заведенная юла. И это будет интересно, черт возьми.

И немножко радости для любителей зрелищ

Возникает резонный вопрос. А не вызовет ли усложнение боевки отторжение у малоопытных игроков, которые играли в Assassins Creed только ради зрелищности и даже существующую систему считали сложной?

Во-первых, теперь задачей игрока будет быстрое завершение поединков. Если темп боя не будет расти, все будет также просто. Все-таки игра относится к жанру стелс-экшен, а значит уже подразумевает скрытность персонажа и уход от прямых поединков (так что все по-честному).

Во-вторых, Эцио приобретет возможность казнить врагов. Если все-таки произойдет так, что вы будете окружены, Эцио сможет выполнять комбо-серию приемов, при которых каждый противник будет умирать от одного особого удара (этот удар и называется казнью). Опять же, в ходе выполнения комбо игрок может быть атакован. Атака прервет серию казней и вновь поставит вас в затруднительное положение.

Будьте ловкими. Если уж вы захвачены сеттингом мира ассасинов, то тренируйте ловкость и реакцию. Так вы заслужите право называть себя гуру. К тому же, тренированные игроки смогут уничтожать патрули стражников за пару секунд, не растягивая сражение на 3-4 минуты, как это было раньше.

Мы в редакции AssassinsCreed.Su все же не исключаем возможности опциональной установки: либо вы играете на нормальной сложности и противники атакуют всей гурьбой, либо включаете галочку старой упрощенной системой, дабы противники вновь могли стоять как истуканы в момент исполнения приема.

Таковы наши догадки. У вас иные? Комментарии открыты для обсуждения.

#5 takutoka

takutoka

    Mad Cat

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 19:15

Что-то она мне не пошла. Пиратка постоянно слетала, а норм купить руки не дошли. И как-то забылось уже.
Изображение

#6 Night-Ninja

Night-Ninja

    Ирландец

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2011 - 21:21

Эта игра достойна "медали" за сюжет действительно интересный и достойный экранизации . В ней множество "резких поворотов и неожиданных случайностей"
эту игру не переиграешь по второму разу , пройдя её ты будешь сидеть и ждать только одного ... следующей части .

#7 КлыК

КлыК

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2011 - 23:23

может сюжет и линеен но он классный. а немножко однообразный лишь первый, но все равно конец в первой части хорош :thumbsup:
щас братство прохожу - в восторге от новых примочек)

Сообщение отредактировал КлыК: 01 Апрель 2011 - 23:24


#8 _Werewolf_

_Werewolf_

    В поисках Танелорна

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2011 - 23:36

Вторая часть на время вернула азарт к играм.... Братство - игра хорошая, но пройдя ее я понял, что играл ради пяти минут в Венеции и нового доспеха... Но это мое мнение)
"Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда"

КОВАРНЫЕ не сдаются!)

#9 КлыК

КлыК

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2011 - 23:44

вот у меня вопрос - собирательством занимались?

#10 _Werewolf_

_Werewolf_

    В поисках Танелорна

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2011 - 23:53

Собрал почти все сундуки, перья - все, после 63 флажков забил на это дело... Мне в 2-й части нравился сам сетинг, несколько городов, Наиболее понравились - Винеция и Флоренция... В Братстве неплоха фишка с дрессировкой ассасинов, но из квестов - воспоминания Кристины; почти все задания были со 100% синхронизацией.
"Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда"

КОВАРНЫЕ не сдаются!)

#11 КлыК

КлыК

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 00:16

мне интересно нашел кто-нибудь артефакт в Монтерриджони в нашем времени?
насчет городов - полностью согласен,еще Сан-Джиминьяно нравится)

#12 _Werewolf_

_Werewolf_

    В поисках Танелорна

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 00:26

Останки типа пояса Эцио и т.д. по списку? Тогда да.
"Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда"

КОВАРНЫЕ не сдаются!)

#13 _OLEJ_

_OLEJ_

    Мимолетное видение

  • Непосвященные
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2011 - 00:30

Прошел все три части этой замечательной серии во всех трех играх добился 100% синхронизации выжав из игры все соки. Братство понравилась игра в принципе он ожидал большего первая часть немного по круче в плане сюжета.
Также в братстве не понравился доспех ради которого  по подземельям шастал.

#14 Эланор

Эланор

    Прошедший испытание тьмой...

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:43

Все игры прошёл,но бонусы не все собрал,так как некоторые почти не возможно достать...
Изображение

#15 Verlassen

Verlassen

    Damned

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 15 Май 2011 - 18:52

Как же она мне напомнила старую-добрую GTA! Что не понравилось: консольность, аркадность и т.д. Понравилась паркурная анимация (и вообще вся анимация), физика, взаимодействие с окружающим миром.

Сообщение отредактировал Verlassen: 15 Май 2011 - 18:53

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

#16 Shatan

Shatan

    Advocatus Dei

  • Мечтатель
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:20

Игра не надоедает и дает немного расслабиться - единственное, что приятно. Да, пожалуй, еще разработка городов, по которым приятно побегать просто ради пейзажа
Omnia mutantur, nil interit




Copyright © 2020 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru