Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

* * * * * 5 Голосов

Давайте Знакомиться! ;)

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1270

#1226 Синитар

Синитар

Барон Дель Тиннер

• Мечтатель
  • PipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 26 Январь 2014 - 10:56

Поговорим в Фен-Андрее.
Feel the Sunshine.
Listen to DSBM.
Die Alone.

#1227 Amali Krow

Amali Krow

Мимолетное видение

• Мечтатель
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Январь 2014 - 13:10

Просмотр сообщенияСинитар (26 Январь 2014 - 10:56) писал:

Поговорим в Фен-Андрее.
Понесся в кафе.

#1228 Earth Manticore

Earth Manticore

Просто дружелюбная кошка

• Мечтатель
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 26 Январь 2014 - 17:00

Доброго времени суток! Меня зовут Анастасия, мне 17, я новичок на сайте и в Интернете. Очень понравился сайт Дрима, много интересной и полезной информации! Обожаю фэнтезийные книги, фильмы и игры. К фэнтези меня отец приучил: моей первой игрой был Eye of the beholder ещё на компе с MS-DOS. Затем Герои меча и магии, King's Bounty, Baldur's Gate, Divinity 2, Dragon age...  Книг тоже много читала - ВК, ГП, Хроники Нарнии и Амбера, Эрагон, Dragonlance, Тёмный эльф, Трилогия Бартимеуса... Кроме того, интересуюсь астрологией, наукой немного, слушаю рок-музыку (Queen, Deep Purple), неплохо знаю английский. Собираюсь стать программистом. Друзей по интересам нет, а хочется на какие-нибудь общие темы поговорить! :(
Ох, как много написала...
Far over the Misty Mountains cold, to dungeons deep and caverns old. We must away, ere break of day, to find our old forgotten gold. The pines were roaring in the height, the winds were moaning in the night, the fire was red, it flaming spread, the trees like torches blazed with light.

#1229 Тенька

Тенька

Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

• Мечтатель
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 26 Январь 2014 - 17:15

Просмотр сообщенияEarth Manticore (26 Январь 2014 - 17:00) писал: