Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

* * * * * 2 Голосов

Странный Аттрактор Су

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

Опрос: Странный Аттрактор Су

Когда в последний раз со мной случилось что-то странное?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#26 Blizzard

Blizzard

Unbreakable

• Мечтатель
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 18:06

Пришли в клуб русского бильярда с другом Мишей. Кто не знает, там на стенах висят специальные полочки, чтобы на них шары забитые выкладывали и тем самым счет вели. Играем. В какой-то момент друг отвлекается спрашивает:
- Сколько там шаров разрыв?
Я поварачиваюсь к стеллажу. Три шара моих, один - товарища. Что-то в голове смутно ворочается и припоминаю, что счет был 3-2. Миша тоже делает такое замечание и мы секунд десять стоим тупим.
- Наверное, я проштрафился где-то и выставил, - отмахивается он.
Мой черед бить. Целюсь, а в голове все бродят сомнения. Не ударив, поворачиваюсь, говорю:
- Что-то тут все-таки не так...
Так и замер. На стеллаже три шара моих, два - Мишиных. Друг тоже удивлен, глаза протерли - не исчез.
- Знаешь, а это пугает, - комментирует мой товарищ.
Я тоже размышляю, что за наваждение? Ах точно, один из этих шаров черный(биток), наверное это обман зрения, когда на фоне белых шаров не замечаешь темный цвет. Просто приглючило. Обоих...
Ладно играем дальше. Забиваю через минуту шар - поворачиваюсь к полочке, что вы думаете?... Снова у друга один шар. На этот раз я хорошенько пригляделся - черный шар остался, а пропал белый!
Но тут смутное подозрение все-таки приходит на ум... Я наблюдаю за стеллажом еще секунд сорок и точно! Ребята с соседнего стола точно также пользовались этим же стеллажом...
Как бы там ни было, то был один из немногих случаев, когда я чуть не поверил всей душой в мистику.)))))
Изображение

If everyone cared and nobody cried, If everyone loved and nobody lied