

Предложение Ролевой Игры По Mass Effect (Ограничена Опр. Сюжетом)
#1 OFFLINE
Отправлено 30 Август 2010 - 00:54
Молодая и амбициозная азари Нэлисс Т'Ангор, бывший редактор реалити-шоу на Иллиуме, оказавшись разоблачённой на многочисленных информационных махинациях и множестве других преступлений, бежит от правосудия на Омегу. Спустя два года она при помощи своих связей обращается к главе крупнейшего преступного синдиката "Затмение" - Джоне Седерис - с достаточно неординарным предложением: создание игры скрещенной с реалити-шоу, представляющей собой подобие гладиаторских боёв. По правилам этой игры собирается команда "гладиаторов", которых высаживают на специально созданный полигон, набитый дроидами, ворча, хасками или же ещё какими-либо вражескими существами, и заставляют выполнить определённую миссию, а именно добраться до определённого места на этом полигоне, установить там заряд и, сев в спасательный корабль, уничтожить полигон. Однако тут то и кроется главная загвоздка: по правилам из всех гладиаторов выжить должен всего лишь один. Именно он по возвращению получит свободу, весьма крупную денежную сумму и, вполне возможно, широкую славу. Седерис соглашается, и начинается подготовка к созданию данного "реалити-шоу", получившего название "Гладиум". Участников берут везде: кого-то покупают на Иллиуме, кого-то выкупают у батарианских пиратов-работорговцев, а некоторых несчастливцев просто схватили на улицах Омеги. Буквально через месяц проводится первая игра - количество заработанных Нэлисс и "Затмением" на ставках денег превышает все мыслимые и немыслимые пределы, а рейтинг нового шоу в системах Терминус взлетает до уровня наипопулярнейших передач. Вдохновлённая успехом, Джона Седерис передаёт Нэлисс полное управление над данной ячейкой синдиката. Проводятся вторые, третьи игры - вскоре "Гладиум" уже транслируется в Скиллианских пределах, на Иллиуме и даже в некоторых системах пространства Цитадели. И вот однажды участником игры оказываетесь вы.
Идут 43-и игры. Вас и ещё группу таких же новоиспечённых "гладиаторов" высаживают на полигон. Каким образом вы оказались в числе этих смертников - уже никому нет дела. Теперь есть только ваша группа и огромная база, испещрённая тысячами равнодушных видеокамер и наполненная самыми разными и порой ужасающими существами. Сумеете ли вы продержаться, будучи окружённым толпами врагов? Сможете ли выжить до окончания вашей миссии и прибытия спасательного корабля? А если сможете, то какой ценой, зная, что спастись должен всего лишь один игрок и что союзники, с которыми вы бок о бок прошли огонь и воду, могут выстрелить вам в спину в последний момент или должны будут точно также быть убитыми вами? Ведь по правилам выживает только один... А впрочем, кто мешает вам попробовать нарушить эти правила, перестать идти на поводу у жаждущей крови толпы и взять всё в свои руки, чтобы вырваться с полигона, отомстить ставшей вашим личным врагом Нэлисс и закончить игру так, как хотите вы?
Ну а теперь, пару слов о, хе-хе, "геймплее". Во-первых мини-игра на выживание:
1) Мини-игра на выживание проводится либо в случае сражения с особо сильным НПС-противником (грубо говоря, "боссом"), либо при сражении с количеством НПС-противников, превышающим 10 человек\особей\штук и т.д., либо при сражении между игроками. В первых двух случаях имеется некоторое преимущество на стороне игрока. Также данная мини-игра будет проводится при особенных, экстраординарных моментах: то есть, допустим, если взрывается бомба, разрушающая весь этаж, на котором находился игрок, либо падает летун (вертолёт), на котором летел игрок, или же он бежит в вот-вот закрывающуюся дверь (в этом случае при проигрыше он не погибнет, а останется по эту сторону двери) и тому подобное.
2) Принцип мини-игры напоминает игру в "21 очко": первый и второй игрок - участники боя - отсылают в ЛС Мастеру ролевой (по умолчанию мне) числа от одного до десяти. Мастер складывает полученные числа и отсылает игрокам в ЛС результат, где указано число противоположного игрока и сложенный результат. Это полученное число идёт в счёт первого игрока - таковым является тот игрок, который атакован. По желанию первого игрока оба сражающихся могут продолжить набирать счёт ему, или же начать набирать счёт второму игроку (атаковавшему). Если у одного из игроков счёт превышает 21 очко, он автоматически проигрывает. Таким образом, когда у обоих игроков набирается максимальное для него число счёта (максимальное потому, что если он продолжит набирать себе счёт, то противник просто выставит такое число, благодаря которому этот счёт превысит 21), эти счёты сравниваются и тот, у кого число больше, побеждает. Если вы ничего не поняли из написанного (что, в принципе, не мудрено), то вот вам пример:
Кроган описывает пост, где он кидается на Турианца и стреляет в него из дробовика.
Далее он отсылает Мастеру ЛС с числом 8.
Турианец отсылает Мастеру ЛС с числом 10.
В сумме получается 18. Мастер отсылает обоим игрокам ЛС такого плана:
"Число Турианца: 10
Число Крогана: 8
Итог: 18"
На счету у Турианца 18 очков. Если он продолжит набирать себе счёт, то он проиграет, так как даже если он выставит число 1, Крогану достаточно выставить 4 очка, чтобы счёт Турианца превысил 21 очко и он проиграл. Поэтому Турианец говорит Мастеру и (если хочет, ибо Мастер может и сам сообщить) Крогану в ЛС о том, что теперь набирается счёт Крогану.
Он отсылает Мастеру ЛС с числом 6.
Кроган отсылает Мастеру ЛС с числом 10.
В сумме получается 16. Мастер отсылает обоим итоговое ЛС. Если Кроган продолжит, то он проиграет. Поэтому он отсылает ЛС Мастеру "Раунд окончен". Счёт Турианца больше на два очка счёта Крогана, поэтому Турианец побеждает. Мастер отсылает Турианцу ЛС с результатом боя, где пишет о его победе в этом раунде. Если счёты отличаются друг от друга менее чем на три очка, атакованный получает лёгкое ранение, Мастер сам решает, какое (о чём сообщает в ЛС к Турианцу, где говорит о победе). В данном случае мастер пишет в ЛС:
"Турианец победил. Однако 16 меньше 18-ти менее, чем на 3 очка, а потому часть дроби оставляет длинную кровоточащую царапину на плече Турианца."
Далее Турианец волен уйти из боя (то есть убежать), или же провести удачную контратаку. Он описывает в своём посте то, как он уворачивается от от несущегося на него Крогана, из-за чего тот почти промахивается, и (в данном случае), пишет о том, что стреляет из штурмовой винтовки Крогану в живот. Поскольку Турианец победил в этом раунде, его атака автоматически является удачной, и он попадает.
Всё это может показаться очень муторным и долгим, но на деле оно всё гораздо проще, быстрее и веселее))
3) В битве между игроками проходит максимум 3 раунда. Чтобы убить другого игрока, нужно победить в двух раундах. Проигравший в первом раунде получает ранение средней тяжести, проигравший в двух - погибает. По желанию обоих игроков, кол-во раундов можно увеличить, но оно должно быть нечётным. В битве с НПС числа от этих НПС посылают игроки, отыгрывающие Операторов (о них чуть позже). Также чтобы победить НПС, игроку требуется всего лишь один раунд, в то время как НПС, чтобы убить игрока требуется всё также два раунда. Однако на НПС-боссов данное правило не распространяется. Также при сражении с НПС ничья всегда истолковывается в пользу игрока. Один раз за игру убитого игрока другой игрок может вернуть к жизни другой игрок с помощью панацелина (но только в реалистичных случаях - если у убитого прострелена или оторвана голова, тут уж ничем не поможешь))). При этом успеть вылечить убитого игрок должен в течении 15-ти игровых минут.
4) Впрочем, можно обойтись и без этой мини-игры - если игроки сами договорятся, кто кого убьёт, или чем этот бой закончится. Также если игрок, допустим, горит желанием подорвать себя с энной тонной вражеских НПС, никто не будет мешать ему это сделать.
Во-вторых (и, к счастью, в-последних))), инвентарь игрока:
1) У игрока есть определённое количество ячеек инвентаря, а каждый вид оружия занимает соответствующее кол-во ячеек. Выводы, я думаю, ясны))
2) Оружие не может палить бесконечно. Оно перегревается, а потому ему нужно менять термозаряды (аналоги обойм). Соответственно, термозаряды рассчитаны на опр. кол-во выстрелов. Соответственно, термозаряды из воздуха не берутся. Выводы тоже ясны))
3) У каждого игрока есть кол-во панацелина, достаточного для залечения одной тяжёлой раны (типа переломов), трёх средних ран или шести лёгких. Помните, есть такие понятия, как болевой шок, смерть от кровотечения, а также что игрок со сломанной ногой не может бегать и прыгать.
Вот, пожалуй, и всё по "геймплею"))
Если есть какие вопросы или предложения, пишите)) Также спрашиваю у вас: где лучше всего пусть будет находиться полигон? На планете какого типа, или пусть это вообще будет база в космосе?
Жду комментов))
Who's read this topic? (Total : 1) ,
#2 OFFLINE
Отправлено 30 Август 2010 - 10:13
#3 OFFLINE
Отправлено 30 Август 2010 - 10:51
#4 OFFLINE
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 09:43
игроков у нас тут маловато будет.
#5 OFFLINE
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 23:18
Возможно, вы правы. Но пока я, пожалуй, оставлю это предложение - в крайнем случае, если кто отсюда захочет присоединиться, смогу ввести его в игру, если создам эту ролевую на другом сайте)
#6 OFFLINE
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 18:11
Я всегда готов к игре, в которой не нужно досконально отписывать свои действия (удивлены? А то что нужно описывать как просыпаешься, чистишь зубы, делаешь зарядку, во что и как одеваешься, по шагам описывать куда идёшь, что делаешь, вплоть до поворотов клуча в замке и ступенек окружающего мира, и при этом все материалы ограничены, вещи изнашиваются - их нужно чинить/зашивать, воду/еду нужно добывать, и только 1 неделя реального времени на 1 день игрового -> это то, что я называю досконально отписывать и больше месяц игрового времении я там не выдержал, каюсь).
И ещё: это, как бы, предложение.
Если игру не одобрят, то кто ж под неё кусочек форума отдаст?
А раз предложение - высказываемся...
Сообщение отредактировал Ister Wanderer: 02 Сентябрь 2010 - 18:11
Нехочешь - не верь мне, но я всегда прав, кроме тех моментов, когда ошибаюсь...
И один человек может многое изменить.
#7 OFFLINE
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 23:43
Цитата
Если игру не одобрят, то кто ж под неё кусочек форума отдаст?
А раз предложение - высказываемся...
#8 OFFLINE
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 17:57
Цитата
#9 OFFLINE
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 19:28
Kris007 (05 Сентябрь 2010 - 17:57) писал:
Нехочешь - не верь мне, но я всегда прав, кроме тех моментов, когда ошибаюсь...
И один человек может многое изменить.
#10 OFFLINE
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 22:13
#11 OFFLINE
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 10:47
Сообщение отредактировал Arhont: 07 Сентябрь 2010 - 10:53
#12 OFFLINE
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 16:07
#13 OFFLINE
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 17:07
#14 OFFLINE
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 00:51
Буду рад вас видеть на ролевой)) Вчера получил разрешение от админа, так что всё идёт путём - а людей я постараюсь найти: вроде немало тут видел фанатов МЕ...
#15 OFFLINE
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 20:00
1. Классы будут? (штурмовик, солдат и т.д.) Для разных рас они будут различаться? Или мы сами можем выбрать умения?
2. Биотические, технологические умения будут?
3. Персонаж может пользоваться любым оружием? (например можно будет одновременно носить и дробовик и снайперку, без лишнего груза ввиде пистолетов и штурмвинтовки).
4. Враги уровня молотильщика или тяжёлого робота из МЕ2 будут?
5. Тяжёлое вооружение по типу гранатомёта будет?
6. Есть ли отличия в использовании разного оружия? Если да, то какие?
7. Гетом играть можно?
#16 OFFLINE
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 16:08
Ответы:
1) Будут. Различаться для разных рас они будут в основном в том плане, что, допустим, все азари - биотики (то есть в любом случае их класс будет связан с биотикой), или что-либо в этом плане. Насчёт умений ещё не знаю - я сейчас составляю систему их использования.
2) Скорее всего будут.
3) Может.
4) Будут обязательно.
5) Будет - для тяжёлого вооружения будут особые правила использования.
6) Геймплейные отличия в основном только между тяжёлым вооружением и остальным. У лёгкого (среднего) вооружения отличия будут в основном в описании самих постов (ну и плюс некоторые небольшие различия в бою, вроде того, что дробовик наносит больше урона вблизи, и соответственно на ближней дистанции будут большие повреждения). Точные отличия будут сказаны в окончательном варианте геймплея, который будет опубликован после рассмотрения оного Rысей.
7) Гетом нельзя.
#17 OFFLINE
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 20:05
*Почему гетом нельзя?
Сообщение отредактировал Нвенгарина: 21 Сентябрь 2010 - 20:16
#18 OFFLINE
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 20:25
Цитата
#19 OFFLINE
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 20:30
#20 OFFLINE
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 23:17
#21 OFFLINE
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 18:27
И еще: я до этого ни разу не играла в ролки... Так что можно не ожидать от меня слишком многого, а если есть какие-то требования к собственно игрокам - пожалуйста, сообщите мне, чтобы я еще раз взвесила свое желание и ничего не тормозила.
Сообщение отредактировал Лиа: 07 Октябрь 2010 - 19:04
#22 OFFLINE
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 18:55
Я правильно поняла, персы будут неканоны?
Лорд Генри "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайльда
#23 OFFLINE
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 19:49
#24 OFFLINE
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 01:43
Лорд Генри "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайльда
#25 OFFLINE
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:01