

На Узком Мостике...
#76 OFFLINE
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 06:25
Во-первых не ее стихи бред, а ОДИН конкретный стих. Человек вызвал меня чтобы проучить, у нее этого не получилось. А я хочу добиться от нее ответа почему эти строки не бред. Нет, если бы она сказала что-то типа того что: "Казалось будто бы даже плесень напевает некий мотив (или смотрит на героя с укором)" Вот тогда можно было сказать что это никак не бред. Автор просто попыталась передать все отчаяние героя. Но строчка "На голых стенах песенки плесени..." из оперы "В стене открылся люк, не пугайся -это глюк" Детский бредовый стишок не более того, поэзией тут даже не пахнет.
А то что вас много и все чем-то там поливаете меня... знаешь, вообще до левой задней. Во-первых это унылые выпады, комментарии невнятные и лживые. Разве на такое обращают внимание?
Во-вторых, меня очень позабавило то, как все наперебой начали показывать свои рыльца без масок. Я всегда любила именно эти моменты в любом диалоге. Когда отбрасываются все сантименты и люди, теряя человеческий облик, прыгают в те помои, которые сами же и выливали. А ведь казались вполне адекватными...
Короче, Шамана. Я свою точку зрения отстояла, наглядно всё показала, где грань между продуманным бредом и где неграмотный бред-ляп вставленный в стих для рифмы. Теперь твоя очередь...
#77 OFFLINE
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 10:52
И вам не надоело?
Сообщение отредактировал Letlin: 25 Сентябрь 2010 - 12:18
Выбирайте всегда самый трудный путь - на нем у вас не будет конкурентов (с) Шарль де Голль
#78 OFFLINE
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 14:51
#79 OFFLINE
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 15:52
Avantjurist (11 Сентябрь 2010 - 14:51) писал:
#80 OFFLINE
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 16:25
#81 OFFLINE
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 21:55
Maria_S (11 Сентябрь 2010 - 06:25) писал:
#82 OFFLINE
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 06:23
Shamana (11 Сентябрь 2010 - 21:55) писал:
Напоминаю, мы говорили о правилах, а ты утверждала что нет никаких правил. При чем здесь восприятие?
Даже в сюрреализме есть правила. Да, да, а иначе почему искусство разграничивается на разные направления? Потому что есть общие признаки того или иного направления, которые определяются ПРАВИЛАМИ.
Еще раз попытаюсь объяснить на пальцах. Если нет никаких правил, тогда получается что любая срифмованная чухня может называться поэзией, а каляли сделанные ребенком на обоях могут называться картинами... Мысль моя понятна? Тогда напрашивается вопрос. Место критиков в мире искусства (это я не про себя, я не являюсь критиком)? Чем они занимаются? Зачем они нужны? А ведь они громят авторов опираясь не на свои предпочтения, а на что? Правильно, на общие правила. Они учатся в институтах, их учат критиковать беспристрастно... Получается что критик - это лжепрофессия?
Короче, судя по тому что ты говоришь, любой неуч имеет право издаваться, любой бездарь может свои каляли называть "картинами", а себя "художником"... Знаешь, а мне нравится твое видение мира. Я недавно пришила аппликацию на свои джинсы. ВСЁ! Я теперь буду модельером, у меня талант. А вы не знали? А еще я кое-что малюю и пишу... Оказывается я невероятнейшее талантище, а все кто критиковал мои мазюки просто мне завидуют! Или просто как-то не так меня воспринимает и просто не понимают.
Знаешь, так можно скатиться очень низко. Тимати, вон тоже уверен что он блэк стар и читает рэп, а "Ранетки" уверены что они "играют" рок. Надо понимать они так же прониклись этой идеей, что нет никаких правил, что хочу, то и ворочу, а критики просто брюзжащие завистники. Ну-ну, ну-ну.
Сообщение отредактировал Maria_S: 12 Сентябрь 2010 - 06:27
#83 OFFLINE
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 07:51
Maria_S (12 Сентябрь 2010 - 06:23) писал:
Напоминаю, мы говорили о правилах, а ты утверждала что нет никаких правил. При чем здесь восприятие?
Даже в сюрреализме есть правила. Да, да, а иначе почему искусство разграничивается на разные направления? Потому что есть общие признаки того или иного направления, которые определяются ПРАВИЛАМИ.
Еще раз попытаюсь объяснить на пальцах. Если нет никаких правил, тогда получается что любая срифмованная чухня может называться поэзией, а каляли сделанные ребенком на обоях могут называться картинами... Мысль моя понятна? Тогда напрашивается вопрос. Место критиков в мире искусства (это я не про себя, я не являюсь критиком)? Чем они занимаются? Зачем они нужны? А ведь они громят авторов опираясь не на свои предпочтения, а на что? Правильно, на общие правила. Они учатся в институтах, их учат критиковать беспристрастно... Получается что критик - это лжепрофессия?
Короче, судя по тому что ты говоришь, любой неуч имеет право издаваться, любой бездарь может свои каляли называть "картинами", а себя "художником"... Знаешь, а мне нравится твое видение мира. Я недавно пришила аппликацию на свои джинсы. ВСЁ! Я теперь буду модельером, у меня талант. А вы не знали? А еще я кое-что малюю и пишу... Оказывается я невероятнейшее талантище, а все кто критиковал мои мазюки просто мне завидуют! Или просто как-то не так меня воспринимает и просто не понимают.
Знаешь, так можно скатиться очень низко. Тимати, вон тоже уверен что он блэк стар и читает рэп, а "Ранетки" уверены что они "играют" рок. Надо понимать они так же прониклись этой идеей, что нет никаких правил, что хочу, то и ворочу, а критики просто брюзжащие завистники. Ну-ну, ну-ну.
"Тимати, вон тоже уверен что он блэк"-
а ОН -Сюр,Сюр!!!
-возопили Готты-вздрачнув всем лагерем на убитого и похороненого име же не Гота(бо свинство)и обратились они фсфиней[img][URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s51.radikal.ru/i134/1009/62/21f78cddc580.jpg[/IMG][/URL][/img][img][URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s51.radikal.ru/i134/1009/62/21f78cddc580.jpg[/IMG][/URL][/img]
http://s004.radikal....c37c857498e.jpg

#84 OFFLINE
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 13:21
С одной стороны существуют строгие правила как то пунктуация и правописание, а с другой определённые обществом и большинством каноны, которые со временем или с переменами в этом самом обществе, постепенно меняются. Мария_С, вы Пелевина читали? Бред? А представите себе подобного автора, скажем в 19том веке... Его бы съели вместе с обувью, наверное.
#85 OFFLINE
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:41
#86 OFFLINE
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:54

#87 OFFLINE
#88 OFFLINE
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 05:56
Shamana (12 Сентябрь 2010 - 13:21) писал:
С одной стороны существуют строгие правила как то пунктуация и правописание, а с другой определённые обществом и большинством каноны, которые со временем или с переменами в этом самом обществе, постепенно меняются. Мария_С, вы Пелевина читали? Бред? А представите себе подобного автора, скажем в 19том веке... Его бы съели вместе с обувью, наверное.
И как это ты с такими воображательно-умственными способностями в поэзию подалась? 0о
Были таланты, которые одновременно стали и первопроходцами в той или иной области искусства. И что? Это факт, никто и не спорит.
Но ты упускаешь такую ма-а-а-аленькую, но очень существенную деталь. На каждого такого первопроходца приходилась сотня бездарей, которые также рифмовали всё что рифмуется, малевали везде где малюется, но почему-то так и не стали ни Васильевым, ни ДаВинчи, ни Пушкиным…
Хотя я могу согласиться с тем, что когда грянет Третья мировая, и на Земле останутся только тараканы, крысы-мутанты и человечество (которое, надо полагать, будет отброшено в каменный век) вот тогда можно будет говорить что «Песенки плесени» это поэзия. На фоне разрухи, морального разложения и общей деградации такая хрень будет смотреться недурно.
И я таки давлю с тебя, давлю, но никак не могу из тебя выдавить: Почему же песенки плесени это не бред? Тогда вполне можно не брезговать рифмой с участием известкового налета на унитазе, который тоже что-то начал завывать.
Хотя можешь не отвечать, я сама отвечу. Про плесень это твоё детище, а значит оно априори является поэзией. В то время как про налёт это спонтанные выдумки «вздорной, плохо воспитанной девицы», то бишь меня

Здесь я могу завершить свой комментарий словами моего любимого писателя: «”Объективность”? Она, читатель, она!».
#89 OFFLINE
#90 OFFLINE
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 14:16
Shamana (20 Сентябрь 2010 - 17:56) писал:

А ты еще и мастер словоблудия. Надо же, а я и не подозревала. Прям общаюсь с тобой и нахожу в тебе новые грани твоей «личности». Лицемерие, трусость, ограниченность и многое-многое другое… Ты прям кладезь «талантов».
Чтобы опередить твои вопли: «Ты переходишь на личности! Надо уважать оппонента!!!», сразу скажу: ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО, ты это заслужила. Если интересуют подробности моего отношения к тебе, прошу в личку. Я тебе всё популярно объясню

Итак, теперь к теме:
Эм… честно говоря даже не знаю с чего начать, ты поставила меня в затруднительное положение. По правилам этикета я должна придерживаться темы разговора и ответить на твой последний коммент, но (вот незадача) твой последний комментарий не имеет никакого отношения к теме. Печально.
Но я девушка изобретательная, справлюсь.
Короче, когда я сказала что твой стих бездарный бред, ты ринулась разводить в форуме базар-вокзал и орать на всю Ивановскую что твой стих не бред. А-ли запамятовала?
Я уже поняла, ты из тех «поэтов», которые не гнушаются даже самой бредовой рифмой, лишь бы рифмовалось! Дорогая, это признаки бездарности. Хотя я не настаиваю, я не читала твои остальные стихи. Поэт (через свои стихотворения) должен помогать своим читателям развивать воображение, открывать что-то новое для них, чему-то учить… а ты не можешь меня ничему научить. Зачем мне читать стихи поэта, духовный уровень которого намного ниже моего? Правильно, незачем.
«Что за нафиг, блин ваще
Е, И, Ё сидели на трубе…» Это по-твоему тоже поэзия? Судя по тому, что ты здесь понаписала, я делаю вывод о том, что это самая настоящая поэзия. А что? Бред в этом «стихе» есть? Есть. Рифма есть? Есть. Короче всё, что ты так любишь, здесь присутствует.
Ну а насчет второй части твоего комментария…
Дорогая, каюсь, я понятия не имею можно или нет выдавить прыщ на пятой точке. Моя жизнь сложилась так, что именно такая косметическая процедура не входит в перечень моих косметических процедур. Поэтому конкретно по поводу этой темы я задираю лапки кверху и говорю: «Тебе лучше знать».
И последнее. Мне наскучил этот разговор. Я уже не раз сказала всё, что хотела сказать, разъяснила всё на пальцах и не раз всё доказала. В то время как ты только юлила и извивалась и никак не отвечала на чётко поставленные вопросы. Все твои теории про «восприятие» с треском провалились. Совет: Запасись весомыми доводами, прежде чем вступать в полемику с умным человеком, а то ты выглядишь совсем уж жалко.
Отрезвление горе-поэтов не входит в круг моих интересов. За сим я покидаю этот форум. Ты можешь написать ответ, но будь уверена, я его не прочитаю. Хотя ты можешь тешить себя надеждами, что я всё же ещё сюда загляну.
Возвращайся в зрительный зал, дорогая, только смотри не сильно налегай на попкорн, а то потом ни в одно кресло не влезешь.
#91 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 13:05
по поводу ПРАВИЛ, они есть, это ужасно что нынешние поэты их не знают, талант талантом ребята, а грамматика и семантика это все-таки ваш хлеб. Стыдно должно быть.
ПРАКТИКУМ
ПО РУССКОМУ СТИХОСЛОЖЕНИЮ
Схема анализа стихотворного текста состоит из представления о стихотворении как произведении искусства, созданном на основе языкового материала, т.е. созданном из звуков, слов, грамматических форм и их семантических значений, вступающих в разнообразные отношения как внутри стихов, строф, так и между ними.
Схема анализа стихотворного текста
1. Система стихосложения: метрическая, силлабическая, силлабо-тоническая, тоническая.
2. Размер стиха:
силллабический: восьмисложник, одиннадцатисложник, тринадцатисложник и др.;
силлабо-тонический: ямб, хорей, дактиль, анапест, амфибрахий;
тонический: дольник, тактовик, фразовик, ударник и др.
3. Вспомогательные ритмообразующие элементы - проклитика, энклитика, пиррихий, спондей, сверхсистемное ударение, утяжеленные и облегченные стопы, паузы, ритмическая инверсия и др.
4. Анакрузы и клаузулы - анакрузы: нулевые, односложные, двусложные и др.; Клаузулы: мужские, женские, дактилические, гипердактилические и др., открытые, закрытые.
5. Система рифмовки и виды рифм по положению в строфе - смежные (парные), перекрестные, кольцевые (опоясывающие); двойные, тройные и др.
6. Виды строф - астрофическое построение, дистих, терцина, терцет, катрен, секстина, септима, октава, сонет, онегинская строфа и др.
7. Виды рифм по положению в стихе - начальные, внутренние, конечные.
8. Виды рифм по звучанию - точные, неточные: ассонансные, диссонансные, приблизительные; бедные, богатые; усиленные, глубокие, проникающие; др.
9. Виды рифм по лексико-грамматическим признакам - однородные: глагольные и др.; разнородные, омонимические, тавтологические, редиф, эхо-рифма и др.
10. Виды рифм по составу - равносложные, неравносложные, полные, простые, составные и др.
11. Внутри - и межстиховые повторы - ассонанс, аллитерация, рефрен, поэтическая этимология, анафора, эпифора и др.
12. Тип интонации - декламативная (одическая); напевная: куплетная, романсная; говорная.
13. Паузы и переносы - конечные, внутренние, интонационно-логические, структурные, стиховые, строфические, слоговые.
14. Средства поэтического синтаксиса - параллелизм, хиазм, стык, подхват, кольцо, анаколуф, эллипсис, инверсия и др.
ОБРАЗЕЦ АНАЛИЗА СТИХОТВОРНОГО ТЕКСТА1 Мне голос был. Он звал утешно, 124568 а
2 Он говорил: "Иди сюда, 1 4 68 б
3 Оставь свой край глухой и грешный, 24 68 а
4 Оставь Россию навсегда. 24 8 б
5 Я кровь от рук твоих отмою, 124 68 в
6 Из сердца выну черный стыд, 24 68 г
7 Я новым именем покрою 124 8 в
8 Боль поражений и обид". 1 4 8 г
9 Но равнодушно и спокойно 4 8 д
10 Руками я замкнула слух, 24 68 е
11 Чтоб этой речью недостойной 24 8 д
12 Не оскрвернился скорбный дух. 4 68 е
1917
А. Ахматова
1. Силлабо-тоническая система стихосложения.
2. Четырехстопный ямб. Константное ударение во второй и четвертой стопах.
3. Первая стопа в 1,5,7-м стихах и третья стопа в 1-м стихе - спондей; первая стопа в 9 и 12-м стихах, третья стопа в 4,7,8,9,11-м стихах - пиррихий; первая стопа во 2-м и 8-м стихах подвержена ритмической инверсии, представляет собой стопу хорея, проклитика во 2-м стихе во второй стопе снимает сверхсистемное ударение.
4. Преобладают нулевые (1, 2, 5, 7, 8-й стихи) и однослложные (2, 4, 6, 9,10, 11, 12-й стихи) анакрузы. Чередуются женские (нечетные стихи) и мужские (четные стихи) клаузулы; в 1,2,4,5,7,9-м стихах - открытые, в 3, 6, 8, 10, 11, 12-м - закрытые.
5 и 6. Три четверостишья с перекрестной системой рифмовки. Но графически разбивка на строфы не закреплена, выделены две части, отличающиеся друг от друга преобладающим субъектом речи.
7. Конечные рифмы - "успешно - грешный", "сюда - навсегда", "отмою - покрою", "стыд - обид", "спокойно - недостойной", "слух - дух"; внутренние - "был - говорил", "рук - слух - дух", "оставь - кровь", "свой - глухой".
8. Рифмы "сюда - навсегда", "отмою - покрою", "слух - дух", "свой - глухой" - точные; "стыд - обид", "был - говорил", "оставь - кровь" - неточные диссонансные; "рук - слух - дух" - приблизительные; все рифмы бедные, кроме "сюда - навсегда" и "спокойно - недостойной", являющихся глубокими.
9. Есть однородные рифмы. Это: "был - говорил", "сюда - навсегда" и "слух - дух"; все рифмы флексивно-корневые.
10. Все рифмы равносложные, все полные, кроме "утешно - грешный" и "спокойно - недостойной", йотированных; все простые.
11. Ассонанс в рифмах: "отмОю - покрОю", "спокОйно - недостОйной"; внутристиховой ассонанс: "я нОвым именем покрОю бОль поражений и обид"; аллитерация: "мне гоЛоС быЛ он зваЛ утешно он говориЛ иДи СюДа оСтавь роССию навСегДа...", "я КРовь оТ РуК Твоих оТмою", "я новыМ иМенеМ...", "Но равНодушНо и спокойНо...", "чтоб этой речью НедостойНой Не оСКверНился СКоРбный дух..."
Анафора:
"Оставь свой край....
Оставь Россию"
"Я кровь от рук твоих...
...Я новым именем..."
12 и 13. Интонация декламативная. Конечные стиховые структурные паузы совпадают с интонационно-логическими, переносов нет. Внутренние паузы интонационно-логические, в первом четверостишии тяготеют к упорядоченности (после второй стопы).
14. Анафора сопровождает синтаксический параллелизм: "Он звал утешно. Он говорил...", "Оставь свой край глухой и грешный, оставь Россию навсегда". Встречается синтаксическая инверсия ("Но равнодушно и спокойно Руками я замкнула слух, Чтоб этой речью недостойной Не осквернился скорбный дух"), она создает возможность для появления хиазма:
Я кровь от рук твоих отмою,
(подлежащее - дополнение в винительном падеже - дополнение в родительном падеже - сказуемое)
Из сердца выну черный стыд,
(дополнение в родительном падеже - сказуемое - дополнение в винительном падеже)
Я новым именем покрою
Боль поражений и обид.
(подлежащее - дополнение в творительном падеже - сказуемое - дополнение в винительном падеже)
Наблюдаются черты аллитерационного стиха: "мне ГОлос был Он звал утешНО ОН ГОворил..." или "Я новым именем ПОкрою Боль Поражений и обид". Есть звуковое кольцо: 1-й стих - "мНЕ голос был" и 12-й - "НЕ осквернился..."
По материалам "Методических рекомендаций для студентов заочного отделения НГПИ".
Составитель - Н.И. Прокопьева
Новосибирск, 1991 г.
потому что жизнь - борьба!..
#92 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 14:30
Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили.
Просто ты стал как все.
#93 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 17:56
La Nisha (25 Сентябрь 2010 - 14:30) писал:
Ради бога, возможно что-то не до понял, никаких ссор упаси господи не хочу, просто немного почитал топик удивило, что пусть даже и не корректная критика на уровне "фи", вызвала столько эмоций, а еще поразило, что пару людей высказалось мол я тут от бога с талантом сижу и какие-то правила, мне навяливать не позволю, я поэт а вы все... В общем почему-то сложилось именно такое мнение.
потому что жизнь - борьба!..
#94 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 19:24
Но все же доказывать абсурдность какой либо детали произведения я считаю глупым. Никто ведь не придирается к творениям Пикассо, считая их достоянием мирового искусства. Да и "Черный квадрат" не выкидывается из музея.
Так что свое "фи" обосновывать ничем нельзя, тем более какими то общепринятыми (якобы) правилами. Вот и все мое мнение

Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили.
Просто ты стал как все.
#95 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:53
Цитата
Цитата

Karbafoss, уважаемый, к критике отношусь с большим уважением, и не я нападала, а только отвечала на нападение. Большое спасибо за любезно предоставленную статью. Что-то подобное и хотелось увидеть от своей оппонентки, но увы и ах... Спасибо что заглянули и просветили

#96 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 23:41
Shamana (25 Сентябрь 2010 - 20:53) писал:
Karbafoss, уважаемый, к критике отношусь с большим уважением, и не я нападала, а только отвечала на нападение. Большое спасибо за любезно предоставленную статью. Что-то подобное и хотелось увидеть от своей оппонентки, но увы и ах... Спасибо что заглянули и просветили

все, навеки ваш самый преданный читатель)

потому что жизнь - борьба!..