Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

* * * * * 2 Голосов

Aion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   Avantjurist

Avantjurist

    Енот в сети

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • :

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 00:04

Ввязался за неимением нормальных ДЛС к нашему всеми любимому Драгон Эйджу. А я енот привередливый, играю приоритетно тока в добротное фэнтэзи, коих на рынке игр мало очень. Ввязался и попал енот в путы онлайн- волшебства. Игрушка притянула своей сказочной начинкой, отличной графикой, роскошной системой навыков/умений, наличием пати, кучей квестов и большим, добротно проработанным миром. Вообщем это еще тот убийца нашего времени, но затягивает сильно :teehee: Потому решил создать тему и может быть увидеть "сокамерников" на сайте.
  И так, вот собственно немного инфы об игре:

Aion — это многопользовательская онлайн-игра, где вы сможете создать своего уникального героя и отправиться на поиски приключений в компании верных друзей или в составе целого легиона.

Древние легенды гласят, что когда-то давно Атрея, созданная богом Айоном, была единым миром, и ничто не угрожало ее обитателям. Но Балауры, сотворенные для охраны Башни Вечности, предали Айона и решили, что должны господствовать на планете. Однако люди отказались им подчиняться, и тогда Балауры, развив свои способности, начали войну против не покорившихся народов.

Результатами этой войны стал глобальный Катаклизм, разбивший Атрею на множество осколков. Некогда единый народ, противостоящий балаурам, разделился на Элийцев и Асмодиан, противостоящих друг другу.

Aion создан на движке CryEngine немецкой студии Crytek, улучшенном и оптимизированном корейскими разработчиками специально для онлайновых нужд.

Игроку в Aion предоставляется возможность создать уникального персонажа, неповторимую внешность для которого позволят сконструировать множество разнообразных настроек.

История мира

Aion («Айон») — это легенда об ожесточенном противостоянии между Элийцами, Асмодианами и древней расой Балауров, противостоящей обоим мирам.

В начале времен Атрея была единым миром, сформировавшимся вокруг Башни Вечности. Перворожденные жители Атреи, раса Балауров, становилась все более гордой, самоуверенной и заносчивой по мере того, как им открывались новые тайны природы. Наконец, они восстали против самого Создателя, став проклятием, терзающим Атрею. Поэтому Создателю пришлось вызвать к жизни двенадцать богов. Он отправил их на землю, где они должны были выступить против Балауров, защитив от них основу Атреи — Башню Вечности. Однако, в результате длительной войны, в которой ни одна сторона не смогла одержать победы, старый мир был уничтожен.

Изображение

В результате катастрофы, разрушившей Башню Вечности, Балауры были вытеснены на задворки, а сама Атрея раскололась на два отдельных мира. Каждую часть расколотого мира населяет одна из двух игровых фракций божественного происхождения: Элийцы и Асмодине. Изолированные друг от друга в результате страшного катаклизма, расы не могут забыть чудовищных событий прошлого и их взаимная ненависть только усиливается. Каждая из сторон стремится уничтожить другую и разрушить ее часть башни. В этом видят они залог своей будущей безопасности. Постоянное присутствие Балауров, принимающих участие в этом вечном раздоре, стремящихся подчинить своей воле обе половины миров, еще более подогревало незатихающий трехсторонний конфликт.

Изображение

Но разрушение Башни Вечности привело к еще одному последствию. Нарушение потоков энергии, текущих сквозь мир привело к образованию Абисса. Много столетий назад отдельные фрагменты разрушенной башни начали загадочно парить в воздухе, а через некоторое время исследователи обнаружили непостоянные порталы или врата, ведущие в неизведанные уголки тьмы и магии, где и парили части Аиона. В этом таинственном регионе, получившем название Абисс, возвращается давно позабытая способность к полетам. Здесь две расы наконец-то встретились и мгновенно вступили в противоборство.

Изображение

Теперь игроки, рожденные обычными обитателями Ангельского или Демонического мира, начинают осознавать свое великое предназначение — они избранные, которые могут стать Даэвами. Судьбой им предначертана роль защитников своего мира, избранников своих богов. Уважением к богам ответят Даэвы на их доверие, уважением к Даэвам ответят их благодарные соплеменники. Предназначением же любого Даэва станет обращение в величайшего бога, который сможет спасти свой мир, одолев силы врагов, избавив свою вселенную от угрожающих ей порождений нечисти.

Изображение

Создание персонажа

Выбор расы

Это очень важный шаг. Возможно, перед принятием этого решения стоит ознакомиться с историей мира Aion. После выбора определенной расы на конкретном сервере больше не представится возможности создавать на нем персонажей других рас.

Если возникнет желание взглянуть на конфликт с другой стороны, придется выбрать другой сервер. Возможность выбора второй расы также откроется, если удалить всех персонажей на текущем сервере.

Элийцы

Изображение

Мы Элийцы, законные повелители Элизеи, нижней половины расколотого мира Атреи.

Подобно древним Атрейцам, мы купаемся в лучах теплого солнечного света, наша культура не знает себе равных. Мы наделены несравненной красотой и изяществом, наша кожа светлая и теплая.

Проклятые Асмодиане занимают верхнюю половину нашего мира. Со времен катаклизма они становятся все более жестокими и звероподобными, у них уже отрасли огромные когти и гривы. Их тела мускулисты и непропорциональны, глаза сияют красным огнем, словно они всегда в ярости.

Асмодиане

Изображение

Мы Асмодиане, обитатели верхней половины расколотой планеты Атрея. Наш мир суров, но мы сильны и смогли к нему приспособиться.

Чтобы выжить, ногти наши обратились когтями, пышные гривы согревают наши спины. Не злите нас, ибо беспощадны мы к нашим врагам.

Выбеленные солнцем Элийцы топчут земли Элизеи, нижней половины мира Атреи. Их беззубые повелители считают себя потомками древних Атрейцев. Однако древние постыдились бы даже глядеть в сторону этих слабых выродков.

Выбор класса

Изображение

Воин

Воины специализируются на сражениях в ближнем бою полагаются на свою огромную физическую силу и бесстрашие. Им подвластно огромное разнообразие боевых приемов, которыми не в состоянии овладеть другие классы. Воином играть относительно просто.

Следопыт

Следопыту доступен самый широкий набор стилей игры среди всех базовых классов. Их преимущества основываются на высокой ловкости, благодаря которой они могут производить молниеносные атаки. Насколько удачно сложится их карьера — во многом зависит от навыков самого игрока. Следопыты очень многосторонний класс.

Маг

Маги полагаются на свои способности к колдовству, с помощью которого они наносят огромные повреждения врагам с большого расстояния. Они относительно слабы в ближнем бою, для них крайне важно научиться избегать столь неприятных прямых контактов с противником.

Жрец

Жрецы специализируются на магии лечения. Они используют дальнобойные заклинания, чтобы помогать союзникам и вредить противникам. Хотя Жрецы неплохо выглядят и в рукопашной схватке, лучше они проявят себя, накладывая лечащие и укрепляющие заклятия на товарищей, сражающихся рядом.

Для каждого персонажа доступно краткое описание умений и характеристик.

Определившись с выбором, щелкните кнопкой мыши по нужному классу, выберите пол персонажа и нажмите «Далее».

С новым персонажем предстоит провести немало времени, поэтому лучше удостовериться в правильности выбора. Для кастомизации персонажа и проявления его уникальности разработчики предоставили практически неограниченный набор возможностей.

После открытия экрана создания героя появится персонаж, составленный случайным образом.

Создание персонажа

Изображение

Раса/Класс — Над полем имени персонажа отображается выбранное ранее сочетание расы и класса. Кнопка «Назад» позволит вернуться и выбрать другой набор;
Имя персонажа/Проверка имени — Придумайте имя для персонажа, введите его и нажмите кнопку «Проверка имени». Проверка покажет, занято выбранное имя или нет;
Настройка лица — Предоставляется множество готовых лиц, из их числа которых можно выбрать наиболее понравившееся. Окно кастомизации справа содержит две вкладки, специфичные для особенностей лица. Настройки позволяют изменять цвет и тип прически, украшения, татуировки, а также мелкие детали лица — его форму, брови, форму ушей и многое другое.
Настройка тела — Предоставляется несколько заранее подготовленных типов тел. Выберите его, выделив рамкой, затем справа, в окне кастомизации, отобразится функционал по изменению черт тела.
Голос — Вы можете выбрать один из четырех голосов. Нажмите кнопку Послушать, чтобы прослушать каждый голос.
Три кнопки, расположенные под стрелками и приближением/удалением камеры, позволят посмотреть, как персонаж будет выглядеть в минимальном наборе одежды, стартовом комплекте брони и в доспехе высокого уровня.

Я сейчас играю на белорусском сервере Aion.by  под своим ником, что и на дримсе, но возможно буду переходить на российской сервер, лидирующий в топ-10, поддерживающий перенос персонажа. В данный момент Aion обновили до версии 2.0, что внесло существенные изменения, также был представлен ролик Aion 3.0 с новым графическим движком, демонстрирующим великолепное качество игры.
:whistling:



Who's read this topic? (Total : 1) ,
Если вы напоролись на енота, то за что вы боретесь по жизни?

#2 OFFLINE   Сэн

Сэн

    Hungry God

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • :

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 05:51

Ну-ну-ну, ложка дегтя, впечатления от анонимуса:

Цитата

Достатки игры
Графика и вообще. Графика, ****, красивая. Небо синее, блестит. Трава зеленая, шелестит. Мобы нарисованы качественно, бегают, летают, плавают, дерутся между собой, охраняют яйца, атакуют персонажей. Короче, живут. Касты заклинаний выполнены обалденно: свистит, гремит, светится и мигает. Одежда на персах тоже выполнена очень красиво и реалистично: броня блестит, халаты у магов развеваются. Особенно активно халаты развеваются в бою, когда маг приседает и пытается что-то скастовать. Очевидно, от напора эфира…
Простота прокачки. В игре масса квестов и весьма заметные порции опыта от убиения мобов. Хочешь бегай по квестам, как в ВоВ, а хочешь — выкашивай мобов, как в Линейке.

Литературный перевод. Практически без косяков. Анонимус не сторонник Инновы, но надо отдать им должное: никаких артефактов английского или корейского текста, названия мобов всюду совпадают, никаких «яиц молодого мужа», никаких «персонаж принят на должность член». Неписи женского пола говорят о себе используя женский род. Все неписи обращаются к персонажу по имени: «Привет, Нагибатар, хорошо что ты пришел!»

Можно летать. В отличие от Линейки, в этой игре можно летать без особых проблем. И даже нужно, в некоторые места можно попасть только по воздуху. Получив на десятом уровне силу дэва, у перса появляется индикатор полета со шкалой в одну минуту. В дальнейшем, по мере развития персонажа, продолжительность полета можно увеличить. Но, в любом случае, в ходе игры надо шевелить мозгом, прикидывая — истратить эту минуту сейчас на атаку, или оставить на потом, чтобы спасти свою задницу.

Можно парить. На дельтаплане летали? Ну вот типа того. Прыгаете с какой-то возвышенной точки (скалы, лестницы, пня или мусорной кучи), разворачиваете крылья и вперед! Особый кайф доставляет перелет в парении какой-то пропасти. Когда под животом пара сотен метров, это таки бодрит. Но, увы, продолжительность свободного парения также очень невелика, в 2 раза больше, чем полета, по истечению которой свободное парение превращается в свободное падение со всеми вытекающими последствиями. Да, в этой игре можно разбиться. Причем не только от окончания времени полета. Откат у скила крыльев довольно ошутимый, поэтому раз сложив их, развернуть, скорее всего, удастся только в реанимации. Особенно при этом страдают игроки в Perfect World, которые привыкли отрываться от противника просто сложив крылья, падая камнем на пару десятков метров вниз.

Настройка морды лица. В игре присутствует довольно продвинутый генератор внешности. Затратив полчасика времени, можно добиться буквально фотографической схожести персонажа с кем угодно, создав себя любимую, Анджелину Джолли, или, простигосподи, расового нигру Барака Обаму.

В Линейке от земли и до небес разносились вопли нубов, анально наказываемых всяческими папками, мамками, хайлевелами и прочими любителями стиля PvP. Создателям Аиона этого показалось мало. Теперь к слишком заигравшимся в войнушки игрокам приходят специальные мобы, балауры, и анально наказывают и тех, и других. Это изобретение суть самая главная фишка игры. Они даже называние специальное для нее придумали — PvPvE™. Впрочем, для спасения нервных клеток начинающих игроков, отключена возможность атаковать персонажей своей расы. Поэтому, если вы не наткнетесь на охотничий отряд противника, то, в принципе, вам ничего в игре не грозит.

Крафт. Игроки смогут выучить все шесть имеющихся навыков (кузнечное дело, оружейное дело, ткацкое дело, алхимия, рукоделие, кулинария), однако, только в двух из них можно будет получить уровень эксперта, и только в одной — мастера. Анонимус утверждает, что только два из них реально и нужны: алхимия (производство различных зелий) и кулинария (производство нямки, наделяющей игрока всяческими полезными баффами). Все остальное (оружие, броня, бижа) можно без проблем купить или получить по квестам. Впрочем, лично скрафченые вещи по уровняю таки выше квестовых.

Легкое управление, которое, в отличие от этой вашей Линейки, расчитано на человека с двумя руками. Перемещение персонажа в бою дает модификаторы к его боевым характеристикам. А именно: перемещение вперед повышает повреждения, но снижает физическую защиту, движения в стороны повышают уворот, а пятясь, персонаж получает бонус к парированию и блокированию, но теряет силу атаки. Поэтому маневрировать важно не только дистантникам, но и милишникам, а это значит, что для любителей управлять персонажем мышкой, «как в дьябле» настали тяжелые времена.

Недостатки игры

Бледная немощь такая немощь.
Предельная упрощенность всего. Игра на самом деле проста как апельсин: на квестах или мобах быстро прокачаться до 40-50 уровня, купить или скрафтить оружие и шмот, после чего вступить в бой. Все. Остальное, что не укладывается в генеральную линию партии, безжалостно выброшено: ролеплей отсутствует, миниигр нет, свадеб нет, поцелуйчиков нет, девушек даже на руки брать нельзя. Фармь, крафть, убивай!!! Фармь, крафть, убивай!!! Фармь, крафть, убивай!!!

«Зерг-раш!». Проблема осад сведена в ноль. Никаких осадных големов, никаких катапульт, запряженных тиграми, никаких гномьих мортир. Никаких рейдеров, никакой разведки, никаких отрядов противотанковой и противовоздушной обороны. Никакой тактики и уж тем более стратегии. Все просто: собирается толпа побольше, которая по команде лидера ломится вперед, вынося все живое. Зерг-раш в чистом виде!

Нет ПК. Невозможно атаковать персонажей своей расы, что не позволяет настучать по голове надоедливому нубу или любителю воровать мобов. «Пофаниться» во вражеских нуболоках также невозможно, всегда есть риск нарваться на равного соперника. Поэтому игра мало подходит всяческим отморозкам и быдлу. Впрочем, может это и к лучшему…

«Кишечность» игры, а-ля «Age of Connan». При первом взгляде на карту появляется стойкая ассоциация с желудочно-кишечным трактом крупного рогатого скота: узенькие кишки-ущелья соединяют долины-желудки. Шаг вправо-влево — скала, вода, ущелье или еще какая засада. После двадцатого уровня появляются широкие долины, поля, леса и прочие радости, но пару-тройку дней таки придется шататься по этим чертовым кишкам.

Очереди. Проблема очередей появилась уже на стадии ЗБТ, когда для убиения элитника приходилось едва ли не записываться заранее. Один из квестов требует найти какой-то ящик в глубине вражеской крепости. Респ этого ящика минимум полминуты. Копать его надо каждому по семь раз. Что будет происходить при старте ОБТ, когда десятки алчных задротов ворвутся в эту несчастную крепость с целью «покопать сундук», даже страшно представить!

Великий Корейский Рандом, неведомый и ужасный. Искомый предмет, в зависимости от фазы шестой луны Сатурна и температуры четырехсотого процессора в серверной «Инновы», может выпасть либо со второго моба, либо с двухсотого. Никакая теория вероятности, вкупе со статистикой и комбинаторикой не может помочь игроку постичь тайны Великого Рандома. Особо доставляют попытки спиритмастеров выбить книжку на призыв пета второго уровня. Особо «удачливые» индивидуумы тратят на это несколько дней, убивают буквально тысячи мобов, получают миллионы очков опыта и пару новых уровней. После чего приходит какой-то зеленый нуб и вытягивает эту книгу за пару минут. Ну, вы поняли…

Нет ездовых животных. Совершенно нет. Игрокам из «Перфа», привыкшим даже в сортир ездить на персональном маунте, это таки сильно непривычно. Игроки из «Конана», с их боевыми мамонтами и носорогами, вообще смотрят на Аион как на говно.

Летать можно не везде, а только в определенных локациях. Высота полета весьма ограничена. Что мешает всемогущему даэву взлететь на высоту выше двадцати метров или прямо из воды — создатели умалчивают.

Плавать нельзя нигде. При входе в воду по шею, персонаж начинает получать ощутимый урон. Очевидно, вместе с крыльями даэвы также получают в довесок водобоязнь.

Саммонер в Аионе (заклинатель, аналог перфовского друида) — уже не суперсолдат. Перфовчане, забудьте про данжи, которые вы проходили соло. Пет в Аионе откровенно слаб; мобы постоянно с него сагриваются; лечить саммона практически невозможно, разве что переливать ему свою жизнь. А летающих петов таки ввели, и, как и всегда в корейских играх, через жопу. Теперь летать могу абсолютно все петы: с лапами и без крыльев решительно не имеет значения. Ненависть.

Экономическая система существенно упрощена. В AION принята классическая система «накопи -> изготовь -> продай -> просри». Эта система вполне работает, но в отличие от Линейки, все необходимое для игры вы получаете из квестов или из монстров, поэтому участие в экономике, крафт, барыжничество и прочие лулзы является лишь дополнительной возможностью. Видимо в угоду проклятой школоте, которая с трудом разбирается во всем, что имеет более двух кнопок. Впрочем, из-за «перегруженности и очередей» в европейской версии частные магазины выпилили совсем. То есть через полчаса после установки магазина клиент закрывается, а чар уходит в оффлайн. Этого можно избежать, если оставить включенным Skype или торрент, но сработает далеко не на кажом компьютере, так что нужно экспериментировать.

Системные требования какбэ намекают, что не грех бы сделать апгрейд компьютеру, %username%. Анонимус утверждает, что Аион сильно процессорозависим. Рекомендуется вырубать всякие жрущие CPU процессы типа плееров.

И, самое главное, нельзя грабить корованы. Их тут попросту нет!

Фактически нет ПК. Траур-траур-траур. =.= Енот не любит папок-нагибаторов?

#3 OFFLINE   Крысевна

Крысевна

    Никто не ждал Испанской Инквизиции.

  • Мечтатель
  • PipPipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • :

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 09:09

*Грустно* А я все не соскакиваю с варика.... Но друг предложил в Аион поиграть, качаю клиент, посмотрим.
Everybody lies

#4 OFFLINE   Avantjurist

Avantjurist

    Енот в сети

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • :

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:55

Сэн, ты меня прямо огорчила тем, что всунула копипаст не удосужившись поюзать игру самой. Многое, что ты здесь копирнула уже не актуально, либо только на слух вызывает неудобство, а в самой игре вовсе не замечается ибо других дел хватает. Тем более причем тут претензии к тому, что здесь нету многого, что есть в других играх, это отдельный проект, который уверенно дополняется и пополняется. Зачем ему быть клоном?
Напримаер: с респауном все нормально; взлетать над водой можно банально подпрыгнув и расправив крылья; полет ограничен ибо тогда слишком просто было играть; локации сделаны так, что на них есть места, где ты будешь 15 ур., а не сможешь в одиночку пройти и 25ур.; также локации довольно просторны, да и тварюшки не дают расслабиться(это я говорю по своему опыту); баланс классов сделан так что бы не было 100% лидера, иначе бы все одним классом играли; что бы биться с персом своей расы, банально вызывать его на поединок, а иначе сплошная расовая дискриминация; зачем ездовые животные, если у тебя есть крылья о_О?; зачем плавать, вы пришли сражаться или рыбу ловить?; системные требования будут просто выть, когда установиться Aion 3.0, но зато и движок графический отличный будет. Так что имхо  70% выше скопированного высасоно из пальца, либо не актуально. Хех, по сравнению с ним остальные выглядят убого в графическом плане, а на дворе, как бэ 21век..

Крысевна отличная игра, регься на фриплее Сиберия, лидер в ТОП-10 российских серверов. Я туда тоже перееду скоро.
Если вы напоролись на енота, то за что вы боретесь по жизни?

#5 OFFLINE   Сэн

Сэн

    Hungry God

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • :

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 16:57

Раскладываю по полочкам.

"Поюзать игру самой", то бишь скачать клиент мне с моим платным трафиком обойдется во столько, что я лучше задоначу себе в пв на какую-нибудь фигню типа мажористого маунта. Или куплю пару килограммов шоколадок. Или пропью в кабаке. Один фиг найду лучшее применение этим деньгам.

Полет стали, скорее всего, ограничивать потому, что не хватило ума нормально сделать локации, иной причины не вижу. В пв можно летать сколько влезет, но я не скажу, что играть слишком уж легко из-за этого.

Меня искренне радует, что у вас сделан баланс классов. Честно.

Поединки. Практически везде есть поединки, но этот выхолощенный цирк это одно, а фри-пвп совсем другое. Не понравилась морда? Раз и слил из кустов, гуляет клиент на респ, довольный и свободный. Безо всякого пафоса с вызовами, оббафыванием себя перед поединком и прочим. Для меня, как для лукаря, манера лить в спину без предупреждения и потом без предупреждения же получать, если зазеваюсь, есть норма.

Зачем ездовое животное? Ну, к примеру, в пв оно дает нехилую скорость, что, вкупе с маневренностью дает неплохие бонусы при сборе особо востребованных ресурсов (кстати, тоже повод для веселого фри-пвп). Помимо скорости мало ли какие плюшки можно приделать на маунта, фантазии, что ли нет у разработчиков? Чего нет, так это желания горбатиться на прорисовке моделей и прочей радости.

Зачем плавать? О_о Как это ни странно, но воздух и вода - также игровое пространство, которое грех не использовать. Или ты играешь в двухмерной плоскости земной поверхности, или в трехмерном пространстве воздуха, вемли и воды.

Системные требования будут выть? Ага, школие со своей древней рухлядью тоже. Нет школоло - нет партии, нет партии - да здравствует унылый мобофарм! Плавали, знаем. Собирать пати по нескольку часов посредством телефона или аськи - это не для меня, хотя, пойми меня правильно, я люблю красивые игры и хорошую графику. Очень люблю. Но, кроме понятия "системные требования", есть еще и понятия "системные возможности", и, как следствие, "посещаемость".

А теперь вот интересная цитата:

Цитата

Тем более причем тут претензии к тому, что здесь нету многого, что есть в других играх, это отдельный проект, который уверенно дополняется и пополняется. Зачем ему быть клоном?
То есть, я правильно поняла, ты считаешь, что это нормально, что игра состоит из тупого бесконечного мобофарма и квестов? Обычно таких игроков называют фермерами =.= вам мое презрение и порицание. Есть ощутимая разница между трехчасовым выкашиванием мобов соло и проходом того же Гуй Му с друзьями в команде. Как бы сказать помягче, это интересней.

#6 OFFLINE   Avantjurist

Avantjurist

    Енот в сети

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • :

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 17:53

Сэн на том серваке, где я сижу, не сильно много людей, а вот туда, куда я собираюсь, онлайн постоянно толпами(>1000) и фермерством твоим и не пахнет, успевай только уворачиваться. Имхо все зависит от кол-ва игроков на сервере, а играть с тупой школотой, которая даже не умеет в пати рубиться, а валит на пролом, иногда хочется умереть присоединившись в случайное пати и рванув с ними.(я маг меня защищать надо, а эти уроды по всей локации разбредаются). Я кстати играю в команде с типом, который меня старше на дюжину уровней и мы как минимум двоем по скайпу гоняем двоем, а так, как мы оба волшебники, найти себе пати легко(сами постоянно зовут).
Так что найди себе способ поставить спутниковый интернет через скай-лайн 5 или как-то еще. :rolleyes:
Если вы напоролись на енота, то за что вы боретесь по жизни?

#7 OFFLINE   Morita

Morita

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 2 сообщений
  • :

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 14:35

Хочу вас огорчить уважаемые. Баланса классов в игре нет. Это я вам как специалист говорю (целитель 55 уровня). Лукарь заруливает абсолютно всех, ибо лекарства от его критов и следовательно перманентных станов нет. Хотите нагибать всё что движется - вам в лучники. Правда пати на кач и в данж не найдёте. Все хотят быть дамагерами. В игре же дефицит саппорт классов - целителей, чародеев, стражей. Без них нет партии, а нет партии - тупой мобофарм соло. Поэтому с самого входа в игру опытные РПГшники ищут себе констпати. Я кстати нашла консту на 10м уровне, как получила крылья. И с этого уровня практически ни дня не играла соло. Конста убьет нужного тебе РБ, конста сделает квест, все конста. Соло игра в Айоне конечно возможна, если ты саппорт класс, но жизнь фрилансеров сурова и непроглядна, особенно если ты ДД.

#8 OFFLINE   Cyrill

Cyrill

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • :

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 15:30

Осваиваю. Пока без комментариев. Тоже на Сибири кстати.

#9 OFFLINE   Avantjurist

Avantjurist

    Енот в сети

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • :

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 15:00

Morita играешь на фри или офф? Насчет баланса, все решают руки и грамотный шмот с пухой. А там тебя и чародей палкой зобьет до смерти или СМ в качелях закатает. А сорк? под даром скорости или ледяной броней? А хил? от него проще убежать,чем убить. 55kdk не показатель пряморукости, лвл может любой набить. Потому каждый видит, то что хочет. Сейчас уже играю на оффе Кассиэль, сорк 40+kdk. твинком выбрал лука, ибо очень хорош для gdg на чужой территории за счет своего скрытия. Правда все зависит от заточки и рук опять таки.
Если вы напоролись на енота, то за что вы боретесь по жизни?

#10 OFFLINE   Ismogila

Ismogila

    I'm just sitting in my car and waiting for my... Girl!

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • :

Отправлено 06 Январь 2011 - 21:35

Закачала себе Аion сервак Planet. Зарегилась, скачала русификатор но у меня все по английски все равно. Я не понимэ..:-(
Закачивала с других сайтов, вся та же фигня.

Подскажите, как все можно исправить...

Сообщение отредактировал Ismogila: 06 Январь 2011 - 21:36

Hey you, see me, pictures crazy...
All the world I've seen before me passing by.
I've got nothing, to gain, to lose
All the world I've seen before me passing by!


#11 OFFLINE   Lerka

Lerka

    Мимолетное видение

  • Непосвященные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • :

Отправлено 07 Июль 2012 - 20:38

а я волш  с легенды 36 лвл (нях) если бы асм да качать лень
Когда ты проиграл,просто улыбнись.Победитель теряет вкус победы.

#12 OFFLINE   Lerka

Lerka

    Мимолетное видение

  • Непосвященные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • :

Отправлено 07 Июль 2012 - 20:39

да на планете легко качнуться а на легенде
Когда ты проиграл,просто улыбнись.Победитель теряет вкус победы.

#13 OFFLINE   Lerka

Lerka

    Мимолетное видение

  • Непосвященные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • :

Отправлено 07 Июль 2012 - 20:42

Просмотр сообщенияСэн (22 Сентябрь 2010 - 16:57) писал:

Раскладываю по полочкам.

"Поюзать игру самой", то бишь скачать клиент мне с моим платным трафиком обойдется во столько, что я лучше задоначу себе в пв на какую-нибудь фигню типа мажористого маунта. Или куплю пару килограммов шоколадок. Или пропью в кабаке. Один фиг найду лучшее применение этим деньгам.

Полет стали, скорее всего, ограничивать потому, что не хватило ума нормально сделать локации, иной причины не вижу. В пв можно летать сколько влезет, но я не скажу, что играть слишком уж легко из-за этого.

Меня искренне радует, что у вас сделан баланс классов. Честно.

Поединки. Практически везде есть поединки, но этот выхолощенный цирк это одно, а фри-пвп совсем другое. Не понравилась морда? Раз и слил из кустов, гуляет клиент на респ, довольный и свободный. Безо всякого пафоса с вызовами, оббафыванием себя перед поединком и прочим. Для меня, как для лукаря, манера лить в спину без предупреждения и потом без предупреждения же получать, если зазеваюсь, есть норма.

Зачем ездовое животное? Ну, к примеру, в пв оно дает нехилую скорость, что, вкупе с маневренностью дает неплохие бонусы при сборе особо востребованных ресурсов (кстати, тоже повод для веселого фри-пвп). Помимо скорости мало ли какие плюшки можно приделать на маунта, фантазии, что ли нет у разработчиков? Чего нет, так это желания горбатиться на прорисовке моделей и прочей радости.

Зачем плавать? О_о Как это ни странно, но воздух и вода - также игровое пространство, которое грех не использовать. Или ты играешь в двухмерной плоскости земной поверхности, или в трехмерном пространстве воздуха, вемли и воды.

Системные требования будут выть? Ага, школие со своей древней рухлядью тоже. Нет школоло - нет партии, нет партии - да здравствует унылый мобофарм! Плавали, знаем. Собирать пати по нескольку часов посредством телефона или аськи - это не для меня, хотя, пойми меня правильно, я люблю красивые игры и хорошую графику. Очень люблю. Но, кроме понятия "системные требования", есть еще и понятия "системные возможности", и, как следствие, "посещаемость".

А теперь вот интересная цитата:


То есть, я правильно поняла, ты считаешь, что это нормально, что игра состоит из тупого бесконечного мобофарма и квестов? Обычно таких игроков называют фермерами =.= вам мое презрение и порицание. Есть ощутимая разница между трехчасовым выкашиванием мобов соло и проходом того же Гуй Му с друзьями в команде. Как бы сказать помягче, это интересней.
скоро можн плавть да и графа лучше станет и дома можно строить и на петах ездить и все это в 3.0
Когда ты проиграл,просто улыбнись.Победитель теряет вкус победы.

#14 OFFLINE   Эсфирель

Эсфирель

    Неизлечимая ангелофрения

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • :

Отправлено 08 Июль 2012 - 14:34

А разве 3.0 уже не вышло? Только дома на мой вкус не нужны особо - так, понта ради)) Лучше эти бешеные кинары на экипировку потратить. Да и ездовое животное не слишком-то полезно оказалось. Так, показуха одна.

Моё мнение субъективно и предвзято, с ним не нужно соглашаться, его достаточно уважать





Copyright © 2021 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru