Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

* * * * * 6 Голосов

Юрта Шаманки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1510

Опрос: Возможно вопрос и риторический, но...

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Нужна ли в современном мире поэзия?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1501 Тимирлан

Тимирлан

    Заинтересованный прохожий

  • Маг Слова
  • PipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:18

Ник, что-то тебя внезапно так много стало на этом форуме :)

Просмотр сообщенияNik_Night (18 Сентябрь 2012 - 05:14) писал:

надо другим на нервы по капать . )
Ну а что... Это дело благородное.)

#1502 Shamana

Shamana

    L’esprit d’escalier

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 19:21

Цитата

Ник, что-то тебя внезапно так много стало на этом форуме :)
Много? неее, не видела :)
Привет,Тимирлан)

Изображение


#1503 Nik_Night

Nik_Night

    Ненавистник рода людского

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 19:49

Просмотр сообщенияТимирлан (18 Сентябрь 2012 - 09:18) писал:

Ник, что-то тебя внезапно так много стало на этом форуме :)

Ну а что... Это дело благородное.)
Угу , есть такое ... множусь ...
Только глупец и мертвец никогда не меняют своих взглядов .

#1504 Shamana

Shamana

    L’esprit d’escalier

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:05

о магии и поэзии, недавно нашласреди завалов

* Александр Гейман. ПОЭЗИЯ : МАГИЯ *

О итогах культуры на конец ХХ века -
размышления непосвященного

О__т_е_р_м_и_н_а_х. Поэзия, магия, социал.
Мое  понимание п_о_э_з_и_и  обычно: раздел  литературы:
слово + образ + ритм.
Под м_а_г_и_е_й же я понимаю преимущественно месоамери-
канскую традицию знания, путь Нагваля - в том  виде, как это
представлено  у  Карлоса  Кастанеды.  (Магическое   в   этой
традиции очень часто равносильно эзотерике как таковой, т.е.
знанию через собственную духовно-телесную практику. С учетом
наших словарных привычек, больше подошло бы, возможно, слово
"йога" или "герметизм". Но дон Карлос, следуя учителю, назы-
вает эту традицию магией, поэтому и я пользуюсь этим  назва-
нием. А обращаюсь я к ней потому, что именно в нагваль-магии
я  нашел больше всего подсказок относительно происходящего с
нами. Положение, действительно, весьма критично, и приходит-
ся пересматривать  самые истоки нашей цивилизации, вплоть до
каменного  века. Тропы  же того времени - это тропы воинов и
охотников,- путь, с которого мы сошли и преемственность  ко-
торого не прерывалась у магов традиции дона Хуана.)
С_о_ц_и_а_л - так, для краткости, я обозначаю социальную
практику, деятельность социума. Это больше, чем экономика, и
это не обязательно культура - хотя она в  социале,  конечно,
всегда присутствует. До известной степени  это  совпадает  с
тем, что в нагваль-магии называют "тоналем" или "деланьем".
М_о_й__м_е_т_о_д   и   и_с_т_о_ч_н_и_к_и.
Для моей попытки понять вещи оказалось плодотворно  со-
поставление поэзии, магии и экономики (социала) -  этого  же
я держусь в изложении. С другой  стороны,  многие  проблемы,
вероятно,  общи  сразу для многих видов искусства, но я беру
их в том виде, в каком они знакомы м_н_е, а поэтому часто су-
жаю свое рассмотрение культурной  ситуации до поэзии и лите-
ратуры.
Что до источников, то в целом это то направление в нау-
ках о человеке, которое соединяет положительную науку Запада
и подходы учений Востока. Перекличек масса - я  не  возьмусь
их даже перечислить. Как оказалось, понять что-нибудь самому
не только интересней, но надежней и гораздо быстрее. Вот и в
этой статье я предпочел живое размышление утомительным ссыл-
кам. (Если я и рискую, стараясь еще раз понять  что-то, всем
давно известное, так уж зато оно станет понятно самому тупо-
му  из  всех - то  есть  мне.)  И,  конечно, я везде излагаю
с_в_о_е мнение - а не абсолютную истину.

- 2 -

Что получилось - не берусь определить. Можно  это пони-
мать как социологический или антропологический этюд - или же
как "нормальную" публицистику. А можно и - как очень длинное
стихотворение - так смотрю я сам.
О__с_е_б_е:
поскольку я затрагиваю магию, то считаю  важным  огово-
рить вот что: я не принадлежу к  числу посвященных - магиче-
ской или иной традиции. Я лишь литератор и немного  ученый -
не более. Я невежда - это правда, но я пытаюсь  вглядеться и
понять - это тоже правда.

    P.S. Задним числом считаю нелишним оговорить вот еще что:
к моменту написания данной статьи я прочел только первые три
книги Кастанеды и отрывок из 4-й (о тонале и нагвале). При
знакомстве более плотном иные главки и вся работа в целом
претерпела бы, возможно, сильные изменения. Это не извинение,
а разъяснение возможных накладок и расхождений с учением
Кастанеды. Править, однако, что-либо уже поздно - да и в
работе моей, как я полагаю, свой собственный заряд, вне
зависимости от ее близости или дальности к каким-либо иным
произведениям.

- 3 -

II. МИФ О КУЛЬТУРЕ. ТЕНЬ КУЛЬТУРЫ. (СОЦИАЛ)

Тема страданий "заброшенной" культуры сейчас популярна.
Разносят прижимистых и "некультурных" нуворишей,  не  желаю-
щих отстегивать на нужды "высокого" искусства.  Общепринятое
мнение, похоже, в том, что это вот "высокое искусство" - не-
кая сверхценность, которую нужно сохранить во что бы  то  ни
стало. [Деятели религии это воззрение не  вполне  разделяют,
заменяя "высокое искусство"  "истинной  верой" - разумеется,
своей. Но когда эти два понятия каким-либо образом соединяют
- в виде, положим, "искусства, несущего религиозные  идеалы"
или "восстановления храмов" - то уж тут  полное  единодушие:
это вот религиозное/духовное искусство и оказывается божест-
вом, которое призвано обслуживать благодарное человечество.]
Но все ли так хорошо и ценно - для самого же общества и  са-
мого же искусства - в "высоком искусстве"? Действительно  ли
безупречна сама культура? Может быть, в ее нынешней - так на-
зову - модели (или в культуре как таковой)  есть  нечто, что
несет несчастья и ей самой, и обществу?
Считаю, что именно сейчас время во всем разобраться. По-
зиция непризнанного мессии,  этакой  высокоэстетично-этичной
Золушки, на мой взгляд, есть худшая из  дешевок - и  большая
беда уже в том, что ее торопится занять и наша церковь, и на-
ша искусство. На мой взгляд, внутри самой культуры много не-
благополучия, и ее нынешние внешние трудности  - к  счастью,
д_а_р  (свыше)  - ведь они вынуждают к пересмотру своих ус-
тановок, и чем он глубже, тем лучше.

1. КУЛЬТУРА КАК ИНТЕРФЕЙС.
Как я полагаю, культуру можно  определить  как огромный
интерфейс - здесь удобно прибегнуть к компьютерному термину -
между человеком и природой. Культура  и появляется  там, где
кончается биология, природа, где  исчерпаны  (заблокированы,
зарезервированы)  биологические решения. Например, поведение
двух оленей  в стычке из-за самки определяет генетически за-
ложенный ритуал. У человека в генах этого нет, и в схожей си-
туации подобную роль выполняет этика, культурные ритуалы. То
есть культура - это такой арсенал средств, технологий, кото-
рые дают нам доступ к природе - и внешней, и нашей собствен-
ной,  телесной. Практически все, казалось бы, чисто биологи-
ческие способности и наклонности поступают в наше распоряже-
ние не прямо из природы, а из рук культуры, социума: мы спе-
циально учимся  не только прямохождению,  но  даже  зрению и
слуху*. Первоочередные задачи  культуры, а то есть регуляция
агрессии и сексуальности,  достаточны очевидны и не  требуют
особого разговора. Внимание я предлагаю уделить иным, не ме-
нее существенным моментам - вот каким:
- энергетика социала:  контроль и распределение жизнен-
ной и психической энергии;
- деланье (социал и интрал);
- символические ряды (язык);
_______
* В медицине бывают случаи излечения врожденной слепоты. По-
казательно, что после этого перед человеком предстает совсем
не буйство  красок и форм, а стена сплошного серого света. И
только очень постепенно он учится  различать в ней предметы,
ранее известные ему на ощупь.

- 4 -
- коллективное двоемыслие: культура и цивилизация шизо-
френии.
Мой этюд не предполагает создание  целостной  картины -
это дело долгое. Но чтоб пояснить все  дальнейшее,  раскроем
упомянутые выше моменты подробней.
2. ЭНЕРГЕТИКА СОЦИАЛА.
Как и все остальное, жизненная энергия (психическая эне-
ргия, Эрос, ци - вообще всякая живая) поступают в распоряже-
ние человека через  социум, хотя - и это важно - извлекается
она  индивидуально-телесно.  Во внешнем мире есть ГЭС, ТЭЦ и
т.п.,  но нет  фабрик  по  производству психической энергии.
Есть другое:  биологическая,  живая энергия, энергия тела, к
которому - посредством  культуры -  прилажен  социум.  Здесь
уместно ввести понятие и_н_т_р_а_л_а - это социум, спроецированный
в  личность, этакая подсадка культуры внутри человека (отку-
да и название: интра-л). Если социал, включая сюда и всю ма-
териальную деятельность, -  это  внешняя проекция человека в
окружающий мир, то интрал  - откат, реверсия, возвратное эхо
социала вовнутрь  человека. Сразу  же следует  отметить, что
внешним аналогом  внутренней, интральной энергетики человека
является  не  энергетическая  индустрия,  а - прежде всего -
сфера финансов, оборот капитала [1]*.
Привлекая эту аналогию, в  циркуляции жизненной энергии
можно выделить момент отчуждения, - изъятие "личных средств"
у индивида - с тем, чтобы он получил  обратно свои же "день-
ги" (сильно урезанные, кстати сказать), но уже из рук общес-
тва, "законно". Уместна такая метафора: предположим, в неком
учреждении - больнице, детдоме - каждый получает некое обес-
печение со стороны - от государства, от спонсоров. И вот это
ведомство предлагает: а чего вам, пациенты, и вам, спонсоры,
такие неудобства? - давайте всю дотацию нам, а  мы уж тут на
месте поделим. Спонсоры соглашаются,- ну, а дальше, конечно,
открывается простор для всяческих  махинаций.  Кому-то  дать
больше, кого-то обойти, что-то вовсе  пустить  на  сторону -
история известная. Важно  подчеркнуть,  что подобная картина
может возникнуть тогда, когда имеет место отказ от индивиду-
ального усвоения "дотации" - и то же  самое  верно  в  части
психосоциальной энергетики. Если личность  напрямую  выходит
на "спонсора", минуя ведомство-посредник, если она  способна
почерпать энергию прямо из источника - а это Дух,  если  она
имеет - термин  магии - действующее звено или - термин евра-
зийской эзотерики - раскрытый канал, то подобным манипуляци-
ям человек просто не поддается: его средства в его  распоря-
жении - и зачем ему кому-то отстегивать?
Именно поэтому социум домогается - и  всегда  успешно -
блокировки этого индивидуального звена. А заполучив  в  свои
руки звено, социум получает и власть над личностью и ее энер-
гетикой, образуя этакий энергетический банк,  где  размещены
вклады всех и каждого. И этот супербанк  весьма  внимательно
следит, чтобы никто не снял деньги и не завел счет где-то на
стороне,- чтобы не посягали на его монополию. Правда, в пре-
делах социума возникают вторичные энергетические образования
- разного рода общественные объединения,- партии, конфессии
и т.д., но это как бы филиалы,  представительства внутри со-
циала, а никак не альтернатива ему. И когда в разных антиуто-
пиях рисуют мрачный облик супертоталитарного государства, то
_______
*  все цифровые сноски в [] см. в APPENDIX

- 5 -
юмор в том, что все это вообще-то давным-давно осуществлено -
только куда основательней и тотальней: изнутри  -  и  потому
незаметно для глаза.
Сразу можно отметить тенденцию такого банка - и его под-
разделений: все  они  склонны "зарываться",  забывать о том,
что не являются производителем энергии, что банк - это толь-
ко хранилище ресурсов, добытых вне его. Иное общество, госу-
дарство, общественная структура всерьез ставит себя на место
источника  энергии - и с уверенностью перекрывает звено лич-
ности, отсекая ее от влияния Духа - но тем самым, и  притока
энергии.  Такой  банк,  естественно,  способен прожить ровно
столько,  насколько  хватит  его капитала, накопленной ранее
энергии,  а далее  следует крах. Отсюда, оптимальным для со-
циума является умеренная позиция:  когда канал перекрыт час-
тично, да и цель  не так в этом, как в том, чтобы проникнуть
по каналу как можно глубже и начать  энергоотвод  как  можно
раньше. Это достигается через деланье.

3. ДЕЛАНЬЕ.
Это вещь многослойная: она включает как  социал,  пред-
метную и иную внешнюю деятельность, так и интрал, внутреннее
деланье образов, точнее - имен-образов,- а это означает соз-
дание картины мира. Именно такое деланье, незамечаемое,  вы-
полняемое внутри, и следует прежде всего рассмотреть.
Внешнее предметное мифотворчество отрицать невозможно -
оно перед глазами. Скажем, относительно образов - хорошо из-
вестно,  что  репутация, имя, имидж - делаются; делается об-
щественное мнение, политика - с помощью  идеологии,  которая
и сама-то есть деланье определенной версии мира. С  интралом
сложней: это деланье  выглядит  естественным,  изначальным -
деланья-то вроде как и нет, все "само" происходит. И правда,
вот солнце, небо, дерево, гора - они же есть сами,  ведь  не
человек же их делает? - он же только воспринимает их. Штука,
однако, в том, что деланье введено уже в сам процесс воспри-
ятия.
Это легче увидеть на внешнем примере. Предположим, есть
на территории племени некая гора, обыкновенная, без  полевых
аномалий, без ядовитых змей - гора и  гора.  И  вдруг  вождь
объявляет ее опасным и запретным местом и ставит стражу, что-
бы туда никто не забирался. Кого-то все же  угораздило  -  и
вот, виновника ловят и ломают ему пару ребер. Что же - оказа-
лась гора опасным местом? - получается, да. Но произошло это
не в силу собственных свойств горы, а в силу того, что  этой
вещи, горе, был приписан определенный смысл и он был социаль-
но организован, имел - как банкнота золотое покрытие - соци-
альное обеспечение. Внешнее деланье, социал, и есть вот  та-
кое придание смыслов, социально поддержанная версия мира.
Но это же самое личность выполняет внутри себя, размес-
тив в себе эту версию в виде интрала, деланья  внyтреннего,-
конечно, это прежде всего язык. Происходит все бессознатель-
но и начинается с младенчества,- более того, обретение свое-
го личного "я" и означает образование интрала, усвоение  ка-
кой-либо версии мира. Вот этот момент сразу надо подчеркнуть:
тот крючок, на который крепится интрал,  которым  подцеплена
личность обществом,- крючок, который ее открывает для посто-
ронних манипуляций,- крючок этот есть именно внешне  придан-
ное социальное так называемое личное "я" - или, в терминоло-
гии магии, деланье собственной важности. [И в этом,  кстати,

- 6 -
причина, почему обществу приходится педалировать это "я", де-
лать на него ставку - вместо того, чтобы изъять его у  своих
членов. Такие попытки, действительно, часто предпринимались,
но проваливались - в отсутствие "я" человек не становится аб-
солютно послушным, но наоборот, выпадает из социума: нет "се-
бя", которого нужно лелеять, спасать и т.п. Чаще  всего,  он
просто теряет интерес к жизни и умирает  -  опыт  нацистских
концлагерей. Или пример иного рода: для русских обычно стран-
на ощутимо усиленная доза эгоцентризма и обостренного самолю-
бия у азиатов,-   ведь их общества - клановые,  патриархаль-
ные: казалось бы, можно ожидать подавленности "я", ан нет.]
Такой сцепкой - "я"  и  интрала -  достигается  то, что
свой интрал, выученную версию мира, человек будет беречь как
самое себя - и даже больше: ведь поступая так, человек на де-
ле обслуживает социальную  версию  реальности,  социал,  что
сплошь и рядом может расходиться с его реальными  интересами
личности.
Одним словом, в восприятии всегда участвует сознание, а
с ним  вместе - картина,  версия  мира. Поэтому возможны как
"добавления" в мир, отсебятина, так и, обратно, отрицание  и
незамечание вещей, вполне доступных  нашим  органам  чувств.
Пределы здесь скорее энергетические - и здесь же сопрягаются
деланье и психоэнергетика.
Скажем, если версия мира или невротический комплекс или
команда гипнотизера запрещают личности видеть, к примеру, де-
ревья, то человек ведь от этого еще не погибнет,  просто  он
будет вынужден к дополнительным усилиям и энергозатратам - и
физическим, и психическим. Например, он начнет сочинять  сам
себе и окружающим, что видит какие-то столбы  с  ветками,- а
узнавать, что это деревья, он будет уже на ощупь, за предела-
ми запрета,- и это очень громоздко, затратно. В  случае  же,
когда деланье более согласовано с реальностью, то энергия бу-
дет экономиться,- а отсюда и выгодность "реалистичной"  кар-
тины мира (тем более, в условиях борьбы за выживание).
И когда, например, нацистский рейх отстаивал версию ми-
ра, согласно которой народы Земли состоят из белокурых ариев
и людской травы, предназначенной перед  ними  стелиться,  то
жизнеспособность данного мифа определяло не его соответствие
реальности, а энергетические ресурсы сторонников данной вер-
сии, запас энергии для ее поддержания - от горючего для тан-
ков до нервной энергии у солдат вермахта. И хвати только си-
лы - и точка сборки планетного человечества была бы сдвинута
так, чтобы подтвержать эту версию. Еще более наглядно это  в
отношении коммунистического мифа: природные, физические  ре-
сурсы для его поддержания были еще достаточны, но в нем разу-
верился народ, эта версия реальности  именно  психологически
уже не поддерживалась, не делалась. И - социализм рухнул как
карточный домик.
Подытоживая, схождение психоэнергетики и деланья подво-
дит к вопросу о способах копить, направлять  и  распределять
энергию. Это достигается через символ, тайну языка.

4. СИМВОЛИЧЕСКИЕ РЯДЫ. ЯЗЫК.
Минуя теории языка и символа, обратимся сразу к  наибо-
лее важным сейчас моментам. Это: экономия энергии  (времени)
с помощью символа; включенность символа (знака) в символиче-
ский ряд, язык; подвижность (открепленность)  символического
ряда относительно реальности.

- 7 -
С экономией энергии достаточно ясно:  танец,  ритуально
обозначающий сражение, обычно все же легче самого  сражения,
еще менее затратен рисунок, и того легче слово "сражение". И
точно так же смерить расстояние по карте быстрее и энергети-
чески дешевле, нежели измерить его шагами на местности. Одна-
ко уже приведенный пример с картой показывает некоторые осо-
бенности (и проблемы) такой экономии.
Во-первых, некий значок - допустим, реки,- предполагает,
как правило, целую среду для своего обитания, систему симво-
лов, и значение отдельного символа - это его  местоположение
в ней. (В нашем случае это даже буквально так: именно распо-
ложение синего контура - символа реки - относительно  прочих
обозначений и дает представление о реальном  течении  реки.)
Во-вторых, между символическим рядом и реальностью должно со-
храняться звено - сказать иначе, ряд, язык, должен с опреде-
ленной точностью  моделировать  реальность.  Однако,  и  это
в-третьих, сходство символического ряда  и  его  физического
прообраза должно оставлять  достаточную  свободу для языка,-
побуквенное, поэлементное  соотнесение  того  и  другого  не
столь обязательно, а то и вовсе невозможно.
Так, в географическом примере: контуры реки и синей ли-
нии на карте должны быть подобны друг другу, а вот цвет  мо-
жет и не совпадать: вода в реке может быть и бурой, и белой,-
карта от этого отвлекается и моделирует только  очертания. И
здесь все похоже на рассмотренный ранее образ энергетическо-
го банка: сам  символический ряд,  язык  как  целое,  должен
иметь звено с реальностью, а вот его "подданые", его элемен-
ты  получают  это звено уже от языка в целом.
И наконец, отмечу  в-четвертых:  относительно  экономии
времени вопрос вопросов, имеет ли она место в реальности: ес-
ли учесть затраты на поддержание системы от составления кар-
ты до печати ее в типографии, а затем разделить  расходы  на
число вовлеченных, то не окажется ли, что менее затратно из-
мерить расстояние все-таки шагами?  Я,  например,  допускаю,
что вообще-то имеет место сохранение неких средних величин -
более определенных границ человек просто не в состоянии  по-
тратиться. Экономия энергии, таким образом, оказывается отно-
сительной, условной, существующей только на некоторых участ-
ках пространства и времени: вот здесь и сейчас  мне  быстрее
и легче смерить расстояние линейкой, а если учитывать  общие
затраты социума, выигрыша нет. Однако все дело именно в этом
"здесь и сейчас": если по большому счету имеет место, возмож-
но,  сохранение энергии, и здесь экономия неосуществима,  то
возможно ее открепление и распределение, накопление в опреде-
ленном участке пространства-времени - за  счет  оголения  на
другом.
Не техника, не энергетическая индустрия, не ток в прово-
дах и струение нефти в межконтинентальных трубопроводах обес-
печивает движение энергии,- ее свободное обращение из "здесь
и сейчас" в "там и тогда" - это дело  крохотулички  символа.
Это он складывает все, что вверху, от воздуха с облаками  до
звезд и галактик в маленькое слово "небо" - и он же развора-
чивает все это обратно. И того удивительней - такой же малыш
умеет разглядеть нечто, вообще недоступное чувству и прибору,
назвать его "ничто"- а затем разыскать эту - несуществующую!
- вещь: окликнуть по имени и заставить отозваться.
И если в своей внешней деятельности общество по необхо-
димости поддерживает работоспособность своих  энерготехниче-

- 8 -
ских систем, то тем более оно постоянно должно  поддерживать
жизнеспособность своих символических  систем - как  в  плане
социала, так интрала. Этим-то и занята так называемая  куль-
тура.
И переходя к следующему разделу - болезней века - сразу
следует оговорить важное следствие из описанного выше энерго-
символического перехода. Огромная опасность здесь в том, что
язык может быть резко рассогласован с реальностью, а если  в
ходу несколько языков (символических рядов), то и  их  может
разделять рассогласованность. Система как бы  может  обманы-
ваться в отношении собственных символов: ведь она  стремится
открепить их звено с реальностью, но после этого, часто, уже
не способна оценить их по достоинству - реально. И  главное,
опасней всего, очень часто  система  заблуждается,  принимая
какой-либо символ за самое реальность.  Да,  так  экономится
время - если символ сцеплен с реальностью. А если нет?
Убедительней всего тут будет пример из биологии. Индюш-
ка-наседка опознает своих птенцов только по  их  писку: сто-
ит  ей оглохнуть (или птенцам перестать пищать), как она за-
бьет их насмерть. И наоборот, если подсадить чучело ласки  с
магнитофоном внутри, издающим писк, то это чучело получит са-
мый нежный уход и заботу. Что ж, люди не лучше,- в отношении
своих избранников/избранниц  похожим образом ошибаются очень
многие,- но это их личное дело.
А вот если подобная рассогласованность стала  господст-
вующей  в  масштабах социума? - не худо вспомнить, про дела-
нье, про версию реальности: социум может настаивать на самой
противоестественной версии, это лишь вопрос запасов энергии.
Вспомним: и ядерная физика объявлялась неарийской, и генети-
ка - буржуазной выдумкой. И если рассогласованность реально-
сти и языка-мифа - двоемыслие - становится образом жизни це-
лой цивилизации, то мы и получим общество коллективной шизо-
френии: нашу цивилизацию.

Изображение


#1505 Shamana

Shamana

    L’esprit d’escalier

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:18

могу и дальше выкладывать, если кому-то интересно.

Изображение


#1506 Nik_Night

Nik_Night

    Ненавистник рода людского

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 19:21

Бр , голова аж заболела )
Только глупец и мертвец никогда не меняют своих взглядов .

#1507 Shamana

Shamana

    L’esprit d’escalier

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 21:36

Эм... довольно любопытная реакция)  а можно поподробнее?

Изображение


#1508 Seiryu Akuma

Seiryu Akuma

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:43

Да-да. Выкладывай. Мне понравилось.

#1509 Dober L.

Dober L.

    Бродячий бард

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 23 Март 2013 - 22:58

Порой, не передать деяньем
Всю искренность задуманного нами:
Скажи стихами - "думой растоянья" -
Да не отвергнут будешь ты умами.

Не суди о конфете по её обёртке !


#1510 Shamana

Shamana

    L’esprit d’escalier

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 02:58

Просмотр сообщенияDober L. (23 Март 2013 - 22:58) писал:

Порой, не передать деяньем
Всю искренность задуманного нами:
Скажи стихами - "думой растоянья" -
Да не отвергнут будешь ты умами.

Но лишь молчанье -
И тайна в нем, и сила,
И грусть потерь,
И вечность...

Изображение


#1511 николайnb

николайnb

    демон, вносящий сумятицу в души

  • Паладин
  • 353 сообщений

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:00

Приходю на дрим, а тут в юрте Шаманки кто бы вы думали сидит?.. вот и я удивился - Шанииии)))
хм, но сегодня то сегодня - а дата старая - ниче не понимаю

Сообщение отредактировал николайnb: 31 Январь 2014 - 19:02

Мы - это наши мысли...хорошо, когда они есть...хорошо, когда свои   NB




Copyright © 2019 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru