Цитата
Вообще на экране настоящий секс или истинная страсть выглядят как-то кривобоко, нелепо и некрасиво. Все-таки не хватает «эпичности», постановки поз и налета гламура. Может, поэтому киношники в своем арсенале хранят кучу фишек, которые помогают снимать такие сцены: актеры напяливают на себя силиконовые части тела, накладные попы и сиськи, и прочую ерунду.
Выглядят эти «доспехи», конечно, не самым лучшим образом. Поэтому, если актриса отказывается сниматься nude, то приходится ей напяливать на себя вот такие части тела. Но так как это просто извращение какое-то, то сторонников «натуральных» сцен становится все больше и больше. Актрисы чаще соглашаются засветиться в кино голышом, чем мучиться с костюмом Евы.
Не все режиссеры считают, что без сцен секса фильм провалится. Педро Альмадавар в своих работах избегает «постели»: «Всем понятно, что если главные герои разного пола, то они переспят. Достаточно показать совместное пробуждение утром. Остальное - лишнее». И все-таки, когда он снимал в «Возвращении» Пенелопу Крус, абсолютно все постельные сцены были полны эротики. Бедняжке Крус прилепили накладную попу, а то своя у нее, видать, с орешек. Короче, пять или шесть месяцев она проходила с ними (с накладными ягодицами). Попа и Пенелопа так сроднились друг с другом, что актриса всерьез расстроилась, когда пришлось расстаться с этой «изюминкой» тела.
Например, актриса, которая играла в фильме «Пианино» (Холи Хантер) говорит, что не признает искусственные телеса или дублерш во время сексуальных сцен. «Раз уж ты берешься за роль, то должна быть готова играть все от начала до конца!» - вот так категорично говорит Хантер. Кстати ее партнером по фильму был Харви Кейтель.
Натали Портман не так легко относится к своей работе. Для нее любовные сцены - это тихий ужас. Когда снимали «Звездные войны», Натали буквально дрожала перед сценами поцелуев с юным Дартом Вейдером. «Режиссер указывал мне, как надо целоваться, как надо его обнимать, а я чувствовала себя в шкуре проститутки!» Но Портман все-таки безропотно выполняла все требования, чтобы не прослыть ущербной в актерском деле.
Майкла Дугласа тоже тошнит от любовных сцен в кино. Конечно! Кто бы выдержал после съемок постельных сцен «Основного инстинкта»? Шерон Стоун, конечно, ничего так симпатичная. Но всему же есть предел. К тому же дубль за дублем они снимали все постельные сценц «Основного инстинкта» шесть дней подряд! После съемок Дуглас лечился в клинике. Диагноз - сексуальная «наркомания». Только курс лечения оказался безрезультатным: жена Майкла потребовала развода - слишком уж много было измен со стороны Дугласа.
Анджелину Джоли постельные сцены на съемочной площадке веселят. «Я еле сдерживаюсь, чтоб не заржать: представь, лежишь в постели с мужиком, которого едва знаешь. Вокруг толпа народу, на вас направлены софиты со всех сторон, еще главный дядька время от времени кричит в рупор «Камера! Мотор! Начали!» и все пялятся, что же щас будет. Иногда мы делаем новые дубли, потому что я глупо хихикаю во время съемки пикантных сцен».
Ну, кстати, некоторым не до смеха. Бедолага Леонардо ДиКаприо прошел сквозь огонь, воду и медные трубы, когда снимался в «Полном затмении». Этот фильм об отношениях двух поэтов, живших во Франции. «Поль Верлен и Артур Рембо были влюблены друг в друга, но Дэвид (напарник) и я - мы натуралы! Каждый раз, когда нам приходилось изображать в кадре любовь, нас тошнило. Вижу перед собой его губы, думаю, надо по сценарию целовать, а желудок мне: «Лео, я тебе отомщу». И первые 20 дублей он мстил!»