Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Боевые Действия Для Скучающих


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#26 NeQatif

NeQatif

    Der Ersatzspielmeister

  • Мечтатель
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 18:13

Ну, понеслась!!!
1.  Фасайя 2. Альтер дор'Эрбис (Ариандр)
3.  Ульв Бородатый 4. Хоу Кай (Ланн-Кай)
5.  Дзе Ни 6. Улдин Сан-Арен (Space Marine)
7.  Ромус 8. Блад (BLOOD LORD)
9.  Чжу-ван 10. Винифорд Кроули (Arhont) 11. Непид Ранатра

#27 Ланн-Кай

Ланн-Кай

    Маэл Данан!!!

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:33

Есть предложение: сделать-таки арену с координатами или хотя бы направление обозначать по сторонам света, а то с этим право-лево я думаю мы запутаемся.

#28 NeQatif

NeQatif

    Der Ersatzspielmeister

  • Мечтатель
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:23

Я подумаю над этим, Ланн-Кай. Пока ничего, вроде не путаемся. Приходится, правда, подробно писать сколько сделал шагов и в какую сторону.
1.  Фасайя 2. Альтер дор'Эрбис (Ариандр)
3.  Ульв Бородатый 4. Хоу Кай (Ланн-Кай)
5.  Дзе Ни 6. Улдин Сан-Арен (Space Marine)
7.  Ромус 8. Блад (BLOOD LORD)
9.  Чжу-ван 10. Винифорд Кроули (Arhont) 11. Непид Ранатра

#29 Arhont

Arhont

    Долбодятлавр и официальный в-супруг Ласки

  • Маг Слова
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:21

Следопыт наш отличный снайпер раз смог прицелится, и  практически попасть в моего старичка из крошечной бойницы и из-за угла центрального частокола из ручного арбалета:)

#30 NeQatif

NeQatif

    Der Ersatzspielmeister

  • Мечтатель
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:41

Наверное, имелся ввиду авантюрист. У него позиция получше.
1.  Фасайя 2. Альтер дор'Эрбис (Ариандр)
3.  Ульв Бородатый 4. Хоу Кай (Ланн-Кай)
5.  Дзе Ни 6. Улдин Сан-Арен (Space Marine)
7.  Ромус 8. Блад (BLOOD LORD)
9.  Чжу-ван 10. Винифорд Кроули (Arhont) 11. Непид Ранатра

#31 Ариандр

Ариандр

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:41

Вопрос, кстати: мини-арбалет, получается, двухзарядный (то бишь, я тоже выпускаю по два болта за выстрел)?

Сообщение отредактировал Ариандр: 06 Декабрь 2010 - 18:41

Скрытый текст

#32 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:51

С позволения товарища NeQatif'a, внесу немного ясности. Наручный арбалет - автоматическое оружие с 5-зарядным магазином. То есть перезарядки такой арбалет требует лишь после того, как выпущены все 5 болтов. Далее, выстрел - 0,5-раундовое действие. Оставшуюся половину раунда при использовании любого другого стрелкового оружия заняла бы перезарядка. Но миниарбалет Авантюристу перезаряжать не нужно, так как в магазине у него - ещё 3 стрелы. Поэтому он выпускает одну (0,5 раунда), а затем вторую (ещё 0,5), не целясь. Таким образом, Авантюрист, используя наручный арбалет, стреляет дважды, не имея навыка "быстрой стрельбы".
Изображение


#33 Ариандр

Ариандр

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:30

Ясно...
Скрытый текст

#34 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 17:49

Цитата

Перемещение: 1 клетка по диагонали влево-вверх, 3 клетки прямо-вверх, 1  клетка влево-вверх; остановился слево от медведя, напротив его морды,  справо по диагонали от Альтера.
Беговой шаг - 5 клеток - 0,5 раунда + рукопашная атака - 0,5 раунда = 1 раунд.

Ланн-Кай, вы не можете так ходить. То есть, к медведю подойти можете, а ударить в том же раунде - нет. Должно быть, вы решили, что раз полнораундовое движение - это 10 клеток, то за половину раунда можно пройти 5. Это не так. Если вы совершаете в свой ход любое другое действие, кроме движения, то на само движение у вас остаётся только 1 шаг (пеший, беговой или верховой). Беговой шаг - это 2 клетки, но не 5.
Изображение


#35 Ланн-Кай

Ланн-Кай

    Маэл Данан!!!

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:13

Курио, я же где-то в ваших объяснениях видел перемешение на 5клеток, без полного движения, или это было для верхового?

Пошёл переписывать :(

Переделал, правда там теперь будущее время. Нормально?

Хоу может перепрыгнуть через частокол? и если - да, то сколько это займёт клеток, раундов?

Сообщение отредактировал Ланн-Кай: 07 Декабрь 2010 - 18:19


#36 Ариандр

Ариандр

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:59

Ланн-Кай
Частокол вроде бы высокий... Хотя, если в обращённой форме Хоу может прыгать... Кстати, ещё можно топором Хоу отрубить один из столбов частокола и использовать его как пику против рыцаря)
Скрытый текст

#37 NeQatif

NeQatif

    Der Ersatzspielmeister

  • Мечтатель
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:17

Ланн-Кай, сойдет.
Перепрыгнуть неможно. Перелезть медведем - вполне, но частокол считается 2 м в высоту. На другой стороне можно спрыгнуть. Толщиной в этом случае можно будет пренебречь.
Срубить частокол опять-таки можно, но не с одного удара. И только топором.

Ариандр, хорошо мыслите. Но. В предыдущем раунде у Альтера была в руках рапира. А теперь вдруг арбалет. А где 0,5 раунда на смену оружия?
1.  Фасайя 2. Альтер дор'Эрбис (Ариандр)
3.  Ульв Бородатый 4. Хоу Кай (Ланн-Кай)
5.  Дзе Ни 6. Улдин Сан-Арен (Space Marine)
7.  Ромус 8. Блад (BLOOD LORD)
9.  Чжу-ван 10. Винифорд Кроули (Arhont) 11. Непид Ранатра

#38 Ариандр

Ариандр

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:42

Так, я что-то запутался... Наручный арбалет - это обыкновенный маленький арбалет для одной руки, или маленький арбалет, закрепляющийся на предплечье? Если первый вариант, то, видимо, придётся менять на рапиру...
Скрытый текст

#39 Ланн-Кай

Ланн-Кай

    Маэл Данан!!!

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 21:09

NeQatif а разве берсеркер недолжен был увернуться от стрел используя пассивный навык "интуитивный отскок"? или это на усмотрение мастера (но тогда должен быть отписан провал использования этой способности)?
А то я туда вылез только надеясь интуитивный отскок)))

Ариандр а почему он арбалет неможет держать в левой руке, а рапиру в правой?

#40 Ариандр

Ариандр

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 21:31

Ланн-Кай
Для этого, вроде как, нужно умение бой двумя руками... Хотя не знаю, касается ли это вообще стрелкового оружия... Короче, всё запутано))
Скрытый текст

#41 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:51

Лан-Кай, Ариандр, как я рад, что мне такие искушенные игроки подвернулись, которые очень правильные вопросы задают. Не знаю, говорил я или нет, но это мой первый опыт в ГМ-стве, поэтому не обессудьте, если будет возникать путаница. Старался предусмотреть как можно больше, но всего ведь не предусмотришь... Сейчас будем распутывать.
Во-первых, Ариандр прав. Наручный арбалет крепится ремнями к предплечью, и, как оружие маленького размера, может быть закреплён на левой руке. Только щит вы в таком случае в эту руку взять не можете. В этом случае, за ход вы можете атаковать либо основной рукой (в которой шпага), либо неосновной (в которой мини-арбалет). Да, это читерское оружие. Если вы обратили внимание, его рыночная стоимость - 25 золотых. Больше только у гномьего клевца. НО! Ариандр, внимание. Если вам понадобится перезарядить арбалет, то вам придётся бросить рапиру, а затем потратить 0,5 раунда, чтобы её поднять.
Изображение


#42 Ариандр

Ариандр

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 00:13

Отлично - тогда я оставляю атаку мини-арбалетом. Плюс осталось ещё четыре болта - так что если хорошо прицеливаться и стрелять в нужный момент (типа "Удар исподтишка"), то при должной удаче хватит и одного магазина, чтобы завалить всех противников))) Но это теоретически)
Да, кстати, а на бросание рапиры раунд тратится? То есть я могу потратить один раунд = 0,5 раунда на перезарядку магазина + 0,5 раунда на поднятие рапиры, или я её сначала должен бросить (извиняюсь за сомнительный вопрос, просто хочется сразу уточнить))?

Сообщение отредактировал Ариандр: 08 Декабрь 2010 - 00:19

Скрытый текст

#43 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 00:18

Ариандр, "Удар исподтишка" применим только с оружием ближнего боя, только если противник находится на соседней клетке, и только если он стоит к вам спиной.

Цитата

Да, кстати, а на бросание рапиры раунд тратится? То есть я могу  потратить один раунд = 0,5 раунда на перезарядку магазина + 0,5 раунда  на поднятие рапиры, или я её сначала должен бросить (извиняюсь за  сомнительный вопрос, просто хочется сразу уточнить))?
Нет, на то, чтобы бросить рапиру, действия не считайте. А вот на то, чтобы поднять - да.

Цитата

- Хоу - там за частоколом лучник! - крикнул агент Самари, не слыша своего собственного голоса - и в упор выстрелил из миниарбалета в морду медведя. Подавись, урод!
Упс... опять нестыковочка. Читаем первый пост в теме "Арена"

Цитата

Фигурки, находящиеся на расстоянии более 1 клетки друг от друга, могут  вступать между собой в схватку метательным, более 4 клеток - стрелковым  оружием.
Навык Следопыта "Выстрел в упор" позволяет ему сражаться стрелковым оружием в ближнем бою. Но у Авантюриста такого навыка нет =)

Сообщение отредактировал Coorio: 08 Декабрь 2010 - 00:38

Изображение


#44 Ариандр

Ариандр

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 00:55

Ясно. Насчёт "За частоколом лучник" - следопыт до этого выстрелил в Альтера, соответственно он заметил, что там имеется стрелок - именно потому, что тот стрелял из-за частокола, Альтер называет его "лучник" а не "следопыт".
Видимо, всё-таки придётся менять на рапиру. Но мне казалось, что арбалеты стреляют и в упор - потому что в отличие от лука, где необходимо натягивать тетиву (благодаря чему возникают неудобства с действиями) и где убойная сила в чём-то снижается от близкой атаки, у арбалета необходимо только лишь нажать на курок и при этом сила удара остаётся одинаковой (здесь арбалет получается очень сродне пистолету)...

P.S. И да - Удар исподтишка действует, если противник ослеплён?

Сообщение отредактировал Ариандр: 08 Декабрь 2010 - 00:56

Скрытый текст

#45 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:19

Цитата

P.S. И да - Удар исподтишка действует, если противник ослеплён?
Да. Противник не может вас видеть - значит, условие выполняется.

Цитата

Но мне казалось, что арбалеты стреляют и в упор - потому что в отличие  от лука, где необходимо натягивать тетиву (благодаря чему возникают  неудобства с действиями) и где убойная сила в чём-то снижается от  близкой атаки, у арбалета необходимо только лишь нажать на курок и при  этом сила удара остаётся одинаковой (здесь арбалет получается очень  сродне пистолету)...
В ваших рассуждениях, безусловно, есть логига. Но тогда наручный арбалет стал бы и вовсе убер-оружием. Поэтому я решил оставить для него все правила боя стрелковым оружием.
Изображение


#46 NeQatif

NeQatif

    Der Ersatzspielmeister

  • Мечтатель
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:01

Ариандр, напишите здесь, что надо исправить, а я подправлю в Колизее.

Да, я прошу прощения у всех игроков Колизея за то, что часто ложаю с состояниями и т. д. Не обессудьте.

Сообщение отредактировал NeQatif: 08 Декабрь 2010 - 13:16

1.  Фасайя 2. Альтер дор'Эрбис (Ариандр)
3.  Ульв Бородатый 4. Хоу Кай (Ланн-Кай)
5.  Дзе Ни 6. Улдин Сан-Арен (Space Marine)
7.  Ромус 8. Блад (BLOOD LORD)
9.  Чжу-ван 10. Винифорд Кроули (Arhont) 11. Непид Ранатра

#47 Ланн-Кай

Ланн-Кай

    Маэл Данан!!!

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 13:48

NeQatif ответьте пожалуйста!!! )))

Цитата

а разве берсеркер недолжен был увернуться от стрел используя пассивный навык "интуитивный отскок"? или это на усмотрение мастера (но тогда должен быть отписан провал использования этой способности)?
А то я туда вылез только надеясь интуитивный отскок)))


#48 NeQatif

NeQatif

    Der Ersatzspielmeister

  • Мечтатель
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 14:00

Интуитивный отскок реализуется мастером, Ланн-Кай. На сей раз не сложилось. Сейчас пропишу провал. Не волнуйтесь, стрелы много не навредят, а вот медведь...
1.  Фасайя 2. Альтер дор'Эрбис (Ариандр)
3.  Ульв Бородатый 4. Хоу Кай (Ланн-Кай)
5.  Дзе Ни 6. Улдин Сан-Арен (Space Marine)
7.  Ромус 8. Блад (BLOOD LORD)
9.  Чжу-ван 10. Винифорд Кроули (Arhont) 11. Непид Ранатра

#49 Ланн-Кай

Ланн-Кай

    Маэл Данан!!!

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 14:19

О, если вы тут то вопрос: насколько хорошо защищает кожанный доспех? Медведь пробьёт его со 2 или с 3 раза?...

Сообщение отредактировал Ланн-Кай: 08 Декабрь 2010 - 14:24


#50 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 14:31

Кожаный доспех защищает от тупых, дробящих и скользящих ударов. Хорошо заточенное оружие (а также зубы или когти) способны его пробить.
Изображение





Copyright © 2020 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru