Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Боевые Действия Для Скучающих


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#326 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 12:25

Цитата

Курио, полное перемещение занимает 1 раунд, а ускоренное полное перемещение занимет 2 раунда?
Или ускорение недаёт персонажу за один ход совешать действий на 2 раунда?
Полное перемещение всегда занимает весь ваш ход. Будь вы хоть в 10 раз ускорены. Под ускорением, вы можете совершить любую комбинацию из движений, атак, защит и других стандартных действий суммарным числом на 0,5 х 4, но если вы заявили "полное перемещение", никаких других действий, кроме движения, вы предпринимать не можете. Надеюсь, мы выяснили этот вопрос.
Изображение


#327 Ланн-Кай

Ланн-Кай

    Маэл Данан!!!

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 13:38

Цитата

Полное перемещение всегда занимает весь ваш ход.
Вот теперь понятно. Эх... теперь ход с вышибанием птички неполучается :(

Ариандр, ждём хода Ромуса и думаем дальше.

#328 NeQatif

NeQatif

    Der Ersatzspielmeister

  • Мечтатель
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 14:00

Просмотр сообщенияЛанн-Кай (20 Январь 2011 - 23:56) писал:

... на телепортацию тратится весь раунд...
Поправка. Ромус телепортируется за полхода.

Просмотр сообщенияАриандр (21 Январь 2011 - 01:01) писал:

А Вини тем временем выстрелит в певуна - Профессора ещё никто из врагов не видел, так что его появление и атака будет неожиданностью, тем более Фасайя сейчас скорее всего сосредоточен на плетении эстрадных чар, так что будет отвлечён и попадание мага в него почти что стопроцентное.
Думаю, стоит заметить, что в данный момент оборотень находится на двадцатиметровой высоте над палубой и скрыт от находящихся на ней парусами и вороньем гнездом. Так что, шансы сбить его снизу стремятся к 0 столь же быстро, как падает домкрат.

Просмотр сообщенияАриандр (21 Январь 2011 - 01:01) писал:

К тому же, это злит монаха-плевальщика, ну а когда кто-то начинает злиться (кроме берсерка, естественно))), он начинает совершать ошибки.
Он не монах. Просто оборотень. Монах только Дзе - пулеметчик.

Просмотр сообщенияАриандр (21 Январь 2011 - 01:01) писал:

На крайняк я могу потом подбежать и крутануть штурвал - половина всех, кто стоит, брякнутся о палубу.
Идея отличная, браво.

Сообщение отредактировал NeQatif: 22 Январь 2011 - 14:49

1.  Фасайя 2. Альтер дор'Эрбис (Ариандр)
3.  Ульв Бородатый 4. Хоу Кай (Ланн-Кай)
5.  Дзе Ни 6. Улдин Сан-Арен (Space Marine)
7.  Ромус 8. Блад (BLOOD LORD)
9.  Чжу-ван 10. Винифорд Кроули (Arhont) 11. Непид Ранатра

#329 NeQatif

NeQatif

    Der Ersatzspielmeister

  • Мечтатель
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 14:37

Просмотр сообщенияАриандр (21 Январь 2011 - 01:01) писал:

Нэк, ещё раз уточняю: если я резко достаю из-за спины меч и сразу же, не останавливаясь, обрушиваю его на врага передо мной (то есть, фактически, это тоже самое, если бы я просто доставал меч и передо мною вдруг поставить врага - меч по инерции от доставания влетит в него), это будет считаться во сколько раундов? С точки зрения логики - в 0,5 раунда, а с точки зрения правил - хз...
К сожалению, все же вынужден констатировать, что подобное действие рассматривается как "вынуть оружие + нанести удар" и займет полный раунд. Логической подоплеки не ищите - ее вообще не так уж много в фэнтези.

Просмотр сообщенияАриандр (21 Январь 2011 - 01:01) писал:

1) Куда упало копьё Блада (Фасайя его вроде бы вынул из себя)?
А никуда. Оборотень все еще держит его в руке.

Просмотр сообщенияАриандр (21 Январь 2011 - 01:01) писал:

2) Раз посох Ромуса раскалён - получается он будет гнуться от сильных ударов?
Нет. Опять же, не ищите физического объяснения этому факту. Просто - because it's magic.

Просмотр сообщенияЛанн-Кай (21 Январь 2011 - 21:11) писал:

Нэк, а можно нам ещё вид корабля в профиль, вместе с вантами и такелажем? Или хотя бы название корабля, его тип.
К сожалению, нема. Корабль - что-то вроде брига. Ванты, по которым можно забираться на мачты, как я уже указывал, идут от бортов возле клеток, где стоят Чжу-ван, Блад, где воткнуто копье и клетки перед нею (над ней). А также лт четырех клеток симметричных им с левой стороны корабля. То есть всего 8 клеток.

Кстати, я сильно затупил, прошу меня простить. То, что я называл штурвалом на самом деле лебедка для поднятия якоря. Ну да ладно, думаю, неважно, путь остается штурвалом.
И еще. Сегодня-завтра меня практически не будет - дела. Так что полноценно продолжим наш морской бой в понедельник.

Сообщение отредактировал NeQatif: 22 Январь 2011 - 14:50

1.  Фасайя 2. Альтер дор'Эрбис (Ариандр)
3.  Ульв Бородатый 4. Хоу Кай (Ланн-Кай)
5.  Дзе Ни 6. Улдин Сан-Арен (Space Marine)
7.  Ромус 8. Блад (BLOOD LORD)
9.  Чжу-ван 10. Винифорд Кроули (Arhont) 11. Непид Ранатра

#330 Ланн-Кай

Ланн-Кай

    Маэл Данан!!!

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 14:52

Цитата

Поправка. Ромус телепортируется за полхода.
А, да, он же ещё оружие достал)))  

Тогда точно, Альтеру и Хоу его надо добивать.

Цитата

К сожалению, нема. Корабль - что-то вроде брига. Ванты, по которым можно забираться на мачты, как я уже указывал, идут от бортов возле клеток, где стоят Чжу-ван, Блад, где воткнуто копье и клетки перед нею (над ней). А также лт четырех клеток симметричных им с левой стороны корабля. То есть всего 8 клеток.
Это я знаю, тогда вопрос точней: есть какие-нибудь канаты соединяющие мачты, ванты и мачты, ванты и ванты? И где вообще паруса и балки им сопутствующие?

#331 NeQatif

NeQatif

    Der Ersatzspielmeister

  • Мечтатель
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 15:01

Просмотр сообщенияЛанн-Кай (22 Январь 2011 - 14:52) писал:

Это я знаю, тогда вопрос точней: есть какие-нибудь канаты соединяющие мачты, ванты и мачты, ванты и ванты? И где вообще паруса и балки им сопутствующие?
Канаты-то есть, конечно, но они не для лазанья. Поперечные реи находятся на высоте 9 и 18 метров над уровнем палубы. При высоте каждой мачты в 20 метров. "Гнездо" же находится на высоте 19 метров.
1.  Фасайя 2. Альтер дор'Эрбис (Ариандр)
3.  Ульв Бородатый 4. Хоу Кай (Ланн-Кай)
5.  Дзе Ни 6. Улдин Сан-Арен (Space Marine)
7.  Ромус 8. Блад (BLOOD LORD)
9.  Чжу-ван 10. Винифорд Кроули (Arhont) 11. Непид Ранатра

#332 Ариандр

Ариандр

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 16:08

Ланн-Кай - пускай Хоу тупо срубит мачту)))
Нэк - ну хотя бы есть примерное представление о том. как реи и паруса расположены, чтобы было понятно, откуда стрелять можно, а откуда такелаж мешает?
И кстати:

Цитата

Идея отличная, браво.
Это сарказм или нет?

Сообщение отредактировал Ариандр: 22 Январь 2011 - 16:09

Скрытый текст

#333 Ланн-Кай

Ланн-Кай

    Маэл Данан!!!

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 20:34

Ариандр, может так и сделаю)))
Нэк сказал что наш корабль - бриг, что реи находятся на высоте 9 и 18 метров. К каждой рее идут ванты.
Я тут и тут посмотрел.
Получается, что на высоте 9 клеток толщина (диаметр) мачты где-то 20-30 сантиметров, а значит Хоу вполне может её подрубить и доломать, причём падающий кусок мачты может нетолько скинуть Фасайю, но и придавить Ульва и Дзе. В море этот кусок мачты улететь неможет, т.к. ванты и такелаж недадут, правда он может завалиться влево никого незадев или вправо на Блада, Непида и Чжу-ван, может конечно задеть и Улдина, в зависимости от того где он будет в тот момент стоять. Ну и худший случай - "птичка" упорхнёт, а мачта упадёт так, что заденет только Блада и Улдина.

Кстати, Нэк, у нас паруса спущены или подняты?

#334 Ариандр

Ариандр

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 21:40

Ланн-Кай - тогда утверждаем это на план Б (планом А пока остаются попытки сбить птичку Винифордом). Рей там не так много, так что упасть кусок упадёт, но с корабля при этом не слетит. А верхушку мы потом можем запасную приладить (у Хоу кстати, какое ремесло в качестве расового бонуса выбрано? Часом не плотничество?). И, кстати, не забывай, что ты можешь толчком задать правильное направление падения, так что вероятность падения на Блада и Улдина мала. А паруса по идее подняты - мы же идём на полных парусах... И верхний парсу тогда падает и накрывает пулемётчика с бородачом. Нет, мне всё больше и больше нравится этот план))
Скрытый текст

#335 Ланн-Кай

Ланн-Кай

    Маэл Данан!!!

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:58

У меня расовая способность - кузнечное ремесло))) Направления падения я, конечно, задам, но что в итоге получится решает мастер)))

#336 Ариандр

Ариандр

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 00:11

Ты, главное, лучше схватись за самый низ отрубленного куска и дёрни на себя - так рычаг больше)
Скрытый текст

#337 BLOOD LORD

BLOOD LORD

    Старая лентяйская гвардия

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 17:04

Что-то куда-то наш бравый рыцарь пропал :confused:

#338 Ариандр

Ариандр

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 20:12

Господа - к сожалению, с завтрашнего дня и до 3 февраля я буду отсутствовать. Если повезёт, всё-таки смогу выходить в интернет, однако скорее всего нет. Ибо улетаю в далёкие Арабские Эмираты)))
Скрытый текст

#339 NeQatif

NeQatif

    Der Ersatzspielmeister

  • Мечтатель
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 11:20

Ариандр, считайте, что стрелять вверх, по клотикам, невозможно практически ниоткуда.
Насчет идеи - никакого сарказм. Я для того и брал корабль, чтобы игроки могли вносить в ход битвы подобные изменения. Паруса поднимать/спускать, закладывать виражи на галсе или якорь спустить.

Ланн-Кай, срубить мачту - это, конечно, тоже мысль неплохая. Однако тут есть ряд нюансов. Во-первых, не факт, что удастся добраться до ближайшей земли на одной мачте. Во-вторых, из-за многочисленный вант и прочего такелаже падение фока может стать слегка непредсказуемым. Конечно, из-за поднятых парусов мачту точно отнесет по ветру. Однако не дует ли ветер не сзади, а сбоку - вопрос открытый.
Корабль идет на всех парусах, просто обычно я пренебрегаю его скоростью.

Теперь о плохом. Рыцаря нет уже 4 дня, по идее, я должен был начать его отыгрыш еще до выходных. Он кому-нибудь оставил персонажа?
Так, Ариандр уехал. А он догадался оставить кому-нибудь своего перса?

Сообщение отредактировал NeQatif: 24 Январь 2011 - 11:26

1.  Фасайя 2. Альтер дор'Эрбис (Ариандр)
3.  Ульв Бородатый 4. Хоу Кай (Ланн-Кай)
5.  Дзе Ни 6. Улдин Сан-Арен (Space Marine)
7.  Ромус 8. Блад (BLOOD LORD)
9.  Чжу-ван 10. Винифорд Кроули (Arhont) 11. Непид Ранатра

#340 BLOOD LORD

BLOOD LORD

    Старая лентяйская гвардия

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 19:03

Ариандр да сдались они тебе?=)

NeQatif ни про первого, ни про второго ничего не знаю.

#341 NeQatif

NeQatif

    Der Ersatzspielmeister

  • Мечтатель
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 19:24

Похоже, из пятерых осталось трое. Не есть хорошо.
1.  Фасайя 2. Альтер дор'Эрбис (Ариандр)
3.  Ульв Бородатый 4. Хоу Кай (Ланн-Кай)
5.  Дзе Ни 6. Улдин Сан-Арен (Space Marine)
7.  Ромус 8. Блад (BLOOD LORD)
9.  Чжу-ван 10. Винифорд Кроули (Arhont) 11. Непид Ранатра

#342 Fata Morgana

Fata Morgana

    (бес)полезное ископаемое

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 666 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 19:31

Некатиф, рыцарь сдавал сессию, а потом поломался комп. Сегодня появится, дальше играть будет. *я проконтролирую*

Выбирайте всегда самый трудный путь - на нем у вас не будет конкурентов (с) Шарль де Голль


#343 Ланн-Кай

Ланн-Кай

    Маэл Данан!!!

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 19:41

Про рыцаря - во флудильне аписано: комп полетел, экзамены, скоро объявится.
Про Ариандра - незнаю.

Нэк, так я мачту и несобираюсь полностью рубить, а только верхнюю часть. Поэтому, я думаю, на одно с половиной мачты мы до земли дотянем)))
Кстати, клевер удачи действует только на атаки или на все действия? И сколько раундов занимает его использование, один или ноль (все остальные артефакты пассивные и действуют постоянно)?
Сколько раундов занимает простое дейсвтвие? К примеру, сколько стоит крутануть штурвал?

Цитата

Исходящий от посоха жар так силен, что обугленное пятно хорошо видно даже Винифорду.
Архонт, кажется это подсказка от мастера... Пальни в него чем-нибудь!!!

#344 NeQatif

NeQatif

    Der Ersatzspielmeister

  • Мечтатель
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 20:02

Letlin, я думаю, он понадобится завтра.

Ланн-Кай, Вы собираетесь рубить мачту посередине? Тоже весело. Но до середины оной надо сначала долезть, а потом не сверзиться оттуда пока топором машешь. Имейте это ввиду.
Клевер дает 100% срабатывание навыка и только навыка. Причем, боевого. Действие однократное. Применение считается 0 раунда, но Вы не забудьте заявить его под спойлером.
Крутануть штурвал пусть расценивается как полраунда. Я сегодня добрый.

Просмотр сообщенияЛанн-Кай (24 Январь 2011 - 19:41) писал:

Архонт, кажется, это подсказка от мастера... Пальни в него чем-нибудь!!!
И не забывайте про friendly fire.

Сообщение отредактировал NeQatif: 24 Январь 2011 - 20:06

1.  Фасайя 2. Альтер дор'Эрбис (Ариандр)
3.  Ульв Бородатый 4. Хоу Кай (Ланн-Кай)
5.  Дзе Ни 6. Улдин Сан-Арен (Space Marine)
7.  Ромус 8. Блад (BLOOD LORD)
9.  Чжу-ван 10. Винифорд Кроули (Arhont) 11. Непид Ранатра

#345 Arhont

Arhont

    Долбодятлавр и официальный в-супруг Ласки

  • Маг Слова
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 00:39

Тэкс, до меня таки дошло, что неплохо бы уточнить: амфитамин позволяет использовать два м.эффекта в ход, но как это соотносится с физическими действиями, т.е  при условие что без стимулятора я мог либо действовать либо колдовать,  с ним  можно пройтись и использовать один эффект или всё еще надо стоять столбиком чтобы применять чары? 

#346 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 01:11

Амфетамин позволяет "интеллектуальным" классам в два раза быстрее применять их спец. способности. Это значит, что, к примеру, Шаман, находясь под действием этого снадобья, затратит 3 хода на проведение Обряда вместо обычных пяти, а Бард - два хода вместо обычных трёх на исполнение песни. Магу же амфетамин позволяет кастовать по 2 эффекта за ход, при условии, что ему это позволяет запас маны. На скорость перемещения, атаки и любых других физических действий это зелье не влияет.
Изображение


#347 Arhont

Arhont

    Долбодятлавр и официальный в-супруг Ласки

  • Маг Слова
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 01:15

Тыкс, так значит с ним на эффект расходуется 0.5 хода, и я могу спокойно сделать беговой шаг и колдовать?

#348 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 10:00

Архонт, не притворяйтесь, что вы не поняли. Если вы не совершаете никаких физических действий вашем раунде, то можете кастовать дважды. Если вы сделали хотя бы шаг вправо-влево, то кастовать в этом раунде уже не сможете.
Изображение


#349 NeQatif

NeQatif

    Der Ersatzspielmeister

  • Мечтатель
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:04

Arhont, грубо говоря, амфетамин позволяет вашему герою, спарить каст. При этом эффект не делим, то есть, даже на один каст все равно потребуется полный раунд.
1.  Фасайя 2. Альтер дор'Эрбис (Ариандр)
3.  Ульв Бородатый 4. Хоу Кай (Ланн-Кай)
5.  Дзе Ни 6. Улдин Сан-Арен (Space Marine)
7.  Ромус 8. Блад (BLOOD LORD)
9.  Чжу-ван 10. Винифорд Кроули (Arhont) 11. Непид Ранатра

#350 Arhont

Arhont

    Долбодятлавр и официальный в-супруг Ласки

  • Маг Слова
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 17:07

Не прошло  :D Ну ладно, тогда побегаем.




Copyright © 2020 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru