Леворукие
#26 OFFLINE
Отправлено 22 Март 2011 - 12:38
#27 OFFLINE
Отправлено 22 Март 2011 - 13:46
У меня дочка левша, мы и внимания особо не обратили, что она всё левой рукой стала в полгодика делать - вроде, так и надо. Сейчас ходит в первый класс - никаких проблем, я учительнице сразу сказала, что она левша, так та даже обрадовалась, сказала, что у неё даже есть специальные тесты и задания для левшей. Насчёт особых талантов... ну... дети все талантливы, каждый по-своему. Да, рано начала читать, писать. Очень любит рисовать. Капризна и требует к себе повышенного внимания... так это наверное, все дети такие, тем более, что внимание мне надо делить между двумя детьми.

Сообщение отредактировал Дева Озера: 22 Март 2011 - 13:46
#28 OFFLINE
Отправлено 22 Март 2011 - 15:45
Дева Озера (22 Март 2011 - 13:46) писал:
Вот-вот, братишка мой младший с детства все за мной повторял...он правша, но наблюдая за мной стал тоже все чаще использовать левую руку))) зато сейчас спокойно справляется двумя руками, в то время как я только левой владею

#29 OFFLINE
Отправлено 22 Март 2011 - 15:56
Чем "толще" предмет для написания (мелок, маркер, ручка) тем удобнее мне держать его правой рукой. Чем "тоньше" в левой.
Столовые приборы привычнее держать правой, да и вообще правая рука сильнее. Это всегда моих родителей поражало, что я только и только пишу левой рукой. О_о Но переучивать не пытались никогда, мол, моя личная свобода выбора.
Вопрос "Ты леееевша?" с круглыми (О_о) глазами не раздражает, а греет чсв, особенно когда я невозмутимо перекладываю ручку в другую руку и спокойно начинаю писать правой.
Слышишь, как убегает время?
#30 OFFLINE
Отправлено 23 Март 2011 - 10:44
Larreina (22 Март 2011 - 15:56) писал:
Вопрос "Ты леееевша?" с круглыми (О_о) глазами не раздражает, а греет чсв, особенно когда я невозмутимо перекладываю ручку в другую руку и спокойно начинаю писать правой.