Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

* * * * * 1 Голосов

Fable: The Lost Chapters


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 DaNy&DaNy

DaNy&DaNy

    Hier stehe ich

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 08 Январь 2011 - 19:59

Fable — видеоигра для PC и Xbox. Разработана Big Blue Box, дочерней фирмой Lionhead Studios, и выпущена Microsoft Game Studios. Xbox версия, вышедшая 14 сентября 2004 года была благосклонно встречена критикой, одобрительно отозвавшейся о геймплее и общем качестве игры, несмотря на то что разработчикам пришлось отказаться от многих возможностей, обещанных изначально главным дизайнером игры Питером Мулинье. Саундтрек к игре написал Рассел Шоу (Russell Shaw), главная тема Дэнни Эльфмана (Danny Elfman).

Дополненная версия игры: Fable: The Lost Chapters для PC выпущена 27 октября 2006 г.

В октябре 2008 года вышел сиквел Fable 2 для Xbox 360.
Содержание
Геймплей

В игре мы управляем главным героем от третьего лица. Герой может взаимодействовать с объектами и другими персонажами. В битве он может использовать атаку и магические заклинания. А также есть боевой множитель, чем выше он, тем выше получаемый опыт.
Боевая система

Герой может использовать атаку и магию. Боевой множитель позволяет увеличить урон от оружия. Сама боевая система отлично продумана и не вызывает «кликательный рефлекс».
Персонализация

Особенностью Fable является персонализация главного героя — практически всё, что он делает, влияет на него в определённой мере. Например, обжорство (мясом и яблочными пирогами) приводит к ожирению. От повреждений в бою появляются шрамы. Избыточное пьянство приводит к морской болезни и тошноте.

Метод сражения оказывает влияние на навыки героя. Воин, использующий тяжёлое оружие, наращивает мышцы и телосложение, стрелок становится худым, у мага светятся ладони и могут проявиться голубые узоры.

Любая одежда, которую приобретает персонаж, будет влиять на игровые показатели. Его можно дополнительно персонализировать через различные карточки причесок, бород и татуировок, которые дают широкий спектр внешних изменений. Одежда, прическа и татуировки персонажа влияют на отношение к нему неигровых персонажей.

Действия героя приносят ему очки за плохие и хорошие поступки. Убийство монстров или спасение крестьян прибавит очков в хорошую сторону. Совершение злодеяний, убийство невинных жертв или развод с супругой добавят вам очков зла. Это оказывает влияние не только на взаимодействие с другими персонажами, но и на внешний вид героя. У героя с высоким показателем очков в сторону добра постепенно появляется нимб над головой, вокруг него летают бабочки и волосы светлеют. У злого героя вырастают рога, от ног исходит красный дым, вокруг кружатся мухи, светятся красные глаза, также сдвигается линия волос.

Когда герой стареет, вне зависимости от того добрый он или злой, его волосы седеют. Чем чаще он тратит очки опыта на приобретение новых умений, тем старше он становится (примерно на 7 лет за 1 раз).
Недвижимость

Игрок может покупать недвижимость, обставлять её мебелью,(только в домах для которых не надо убивать горожан) а также жить в ней или сдавать в аренду. В каждом городе есть дом, который можно приобрести. Также можно убивать горожан, и дом убитого будет выставлен на продажу. Купив дом, игрок может его улучшить и поместить трофеи на стену, чтобы увеличить цену дома: это особенно полезно, если вы хотите сдавать дом в аренду.
Опыт и повышение уровня

На протяжении игры игрок получает очки опыта. Они делятся на следующие категории: общий опыт, сила, навыки и магическая воля. Очки общего опыта можно потратить на приобретение умений из любой категории.
Одежда

Главным фактором защиты в игре является одежда, которую герой покупает и носит. Кроме защиты одежда оказывает влияние на отношение к нему неигровых персонажей. Светлая одежда делает героя более благородным в глазах горожан, и, таким образом, они уважают и восхищаются им. Тёмная одежда делает героя похожим на злого и опасного, поэтому жители городов его боятся. В начале выполнения гильдейских миссий можно выбрать условие прохождения «Без одежды», по факту только в трусах, но в награду получить больше опыта.
Оружие

Даже если игрок решил обращать больше внимания на развитие магических наклонностей героя, нежели на ближний бой, никакому Герою не обойтись без оружия. От того, каким оружием Герой наносит удар, напрямую зависит урон. Ближнее оружие начинается с палки и простого железного меча и заканчивается легендарными Великим Мечом Душ и Молотом Муррена. Более подробную информацию можно найти в книге «Иерархия оружия» в одном из книжных стеллажей в Гильдии. Луки и арбалеты менее распространены, однако тоже бывают и из дешевых сортов дерева, таких как тис и дуб, и изготовленные из дорогого эбена. При стрельбе из засады лучше прицелиться в голову и натягивать тетиву как можно дольше. Навыки стрельбы из засады очень пригодятся на миссии, где нужно незаметно пробраться в лагерь бандитов. Также любое оружие, кроме легендарного, можно улучшить с помощью магической печати. Это небольшой камешек, заключающий в себе магическую сущность, который инкрустируется в оружие, от чего у последнего появляются дополнительные полезные свойства. Например, меч, к которому прикреплена печать поглощения огня, будет при ударе обжигать врагов огнём, а более продвинутые печати могут даже медленно восстанавливать владельцу здоровье и ману. Но встречаются такие печати очень редко и стоят огромных денег. Хотя, иногда можно найти печать в сундуке. Печать инкрустируется навсегда, это необратимо, поэтому инкрустировать нужно с умом.
Приятные мелочи

В течение игры герой может непрестанно бороться с врагами, а может и заняться поиском кладов или сесть на берегу озера и поудить рыбу. Процесс вылавливания рыбы представлен в виде мини-игры. Примечательно, что учтён вес рыбы. Более тяжёлая рыба будет резвее тянуть леску на себя. Игроку представляется возможность поучаствовать в чемпионате по рыбной ловле, где можно выиграть чемпионскую удочку. Кроме рыбы иногда ловятся деньги, зелья и серебряные ключи. Можно попробовать себя в кулачных боях и, выигрывая поединки в одном городе за другом, выиграть чемпионское звание. Также можно попробовать найти ответы на загадки Дверей Демонов. Двери Демонов — это древние мистические двери, умеющие разговаривать. Если игрок выполнит задание Двери Демонов, то ему откроется проход в небольшую комнату, в которой лежат ценные вещи. Некоторые сундуки открываются с помощью определённого количества серебряных ключей. Чем больше ключей нужно, чтобы отпереть сундук, тем более ценная вещь там лежит. Ключи можно выкопать, выловить или найти в обычных сундуках и они не исчезают после использования.
Персонажи

Герой (англ. The Hero)
Когда он был маленьким мальчиком, его деревня, Оуквейл, подверглась нападению бандитов. Его отец был убит. Мать и сестра исчезли. Мэйз телепортирует его в Гильдию Героев, где он проходит курс обучения. Игрок сам решает, каким будет его герой.

Мастер Гильдии (англ. The Guildmaster)
Руководит учебным процессом в Гильдии Героев. Один из старейших жителей Альбиона (видимо, благодаря красным волшебным яблокам). Во время квеста «Сбор душ» можно будет его убить (только в The Lost Chapters).

Мэйз (англ. Maze)
Руководитель Гильдии Героев. Находится в натянутых отношениях со Жнецом, называя его "Пустой раковиной". На самом деле является подручным Джека. В детстве на Мэйза, и его семью, в лесу, напали бальверины. Когда чудовища разорвали на части его родителей, то хотели убить и мальчика, но тут появилось трое Героев, которые перебили монстров и спасли мальчика. Среди тех героев был и Джек Лезвие. Почувствовав в мальчике могучий потенциал, он хладнокровно убил двух героев, которые были вместе с ним, и сказал мальчики, что тот теперь обязан ему жизнью, что и предрекло всю дальнейшую судьбу чародея как главного помощника Джека. Этим объясняется его присутствие в Оквейле, когда Мейз возглавлял по приказу Джека рейд, а после спас Героя. Наставляет Героя в течении всей игры, помогает ему найти сестру. В конце игры открыто переходит на сторону Джека и помогает ему достать ключ от хранилища Меча Веков. Погибает в поединке с Героем на Побережье Крюка. Перед смертью раскаивается в содеянном и называет себя "Старым трусом", предрекает Герою, что тот сможет убить Джека. Умирает, растворившись волной ослепительного света, что говорит о том, что Мэйз оставался на стороне Добра.

Виспер (Whisper)
Девушка-напарник Героя по Гильдии Героев. Неоднократно встречается в игре по ходу сюжета. В некоторых моментах игры противостоит Герою. Можно будет её убить на Арене. В случае, если герой пощадит Шепот(Whisper), он позже встретит её в таверне Оуквейла, где та сообщит Герою, что покидает Гильдию.

Гром (Thunder)
Старший брат Виспер (Шепот) и один из самых известных героев. Страдает завышенной самооценкой и также завышено оценивает Шепот(Whisper), в то же время оставаясь очень требовательным к ней. Возлюбленный Леди Грей, до того времени пока Герой не выиграет на Арене. По квесту сбора душ можно будет его убить (только в TLC).

Браэр Роуз (Briar Rose)
Герой-учёный. Герой сталкивается с ней дважды — почти в начале игры и почти в конце. Ещё есть один второстепенный квест с её участием в середине игры. Во время квеста «Сбор душ» можно будет её убить (только в The Lost Chapters).

Археолог (The Archeologist)
Учёный, изучавший историю Стародавнего Королевства. После того, как монстрам Валета едва не удалось похитить его, оставил свои изыскания.

Леди Грей (Lady Elvira Grey)
Мэр города Бауэрстоун. Убила свою сестру, заперев её в подвале дома Греев. В ходе игры у Героя есть возможность жениться на Леди Грей и/или рассказать общественности об убийстве её сестры. В последнем случае Леди Грей бежит из города, освобождая пост мэра. Благодарные жители предложат его Герою. Если жениться на Леди Грэй то она разместит вас в её доме.

Скарлет Роуб(Scarlet Robe, что можно перевести как «Алая роба»)
Мать Героя. Раньше состояла в Гильдии. Знаменитая охотница на бальверинов.(В одной из схваток была смертельно ранена ими, но впоследствии найдена лесником Бромом из городка Оквейл, который вылечил её , а потом стал её мужем. Стала первой победительницей Арены, в первой схватке с Джеком была убита. По сюжету можно использовать её душу после смерти чтобы открыть бронзовые врата для финальной битвы с Джеком.

Тереза (Theresa)
Старшая сестра Героя. В начале игры, если зайти в дом отца, то в одном из книжных шкафов можно найти дневник Терезы, где она пишет о своих странных снах. Позже Джек Блэйд лишит её глаз, и она станет провидицей. В середине игры мы встретим её в лагере Твинблэйда. После первой схватки с Джеком, её можно будет убить, чтобы получить уникальный двуручный меч.

Твинблэйд (Twinblade)
Бывший герой, ставший Королём разбойников. Герой побеждает его в поединке и, в зависимости от решения игрока, можно его добить. Даже если его пощадить, в игре он больше не встречается, так как уходит в добровольное изгнание.

Жнец (Scythe)
Жнец впервые появляется в коротком ролике во время обучения героя. Очень старый герой, почти утративший человеческий облик. Почти никогда не появляется в Гильдии Героев по нескольким причинам. Из-за ссоры с Мэйзом, которая произошла в результате взаимной неприязни, Жнец уплывает с Альбиона в Северные Пустоши, где берётся изучать Бронзовые Врата и появление Призывателей, древних слуг Джека. Считает Мэйза "взорвавшимся мальчишкой", в силу своего солидного возраста. Его советы помогают Герою в борьбе с Джеком Клинком. Так же в Fable 2 упоминается что он был бессмертным некромантом.

Ностро (Nostro)
Давно умерший основатель Гильдии Героев. Герой по крайней мере один раз встречается с духом Ностро. Его душу можно использовать для открытия бронзовых врат перед финальной битвы с Джеком.

Джек Блэйд (Jack of Blades)
Джек из Лезвий,Джек Лезвие,Джек Блэйд,Валет Клинков, Джек из тени(?). Говорили, что Джек Блейд был стар ещё до появления человека. Он древний демон, мечтающий о власти над Альбионом, главный враг Героя и Гильдии. После того, как Герой побеждает его в Гильдии, Джек перерождается в дракона. Получил своё прозвище за чрезмерную жестокость и превосходное владение мечом. Никто не знает сколько ему лет, но по слухам он был известен ещё во времена Старого Королевства. Всю свою жизнь охотится за семьёй Героя, ибо их кровь открывает замок за которым спрятан Меч Эонов (Меч Веков), меч который, предположительно, обладает ужасной силой. По ходу сюжета Оракул расскажет, что Лезвие ранее был реальным героем и входил в команду мастера Гильдии и Жнеца, но вероятно в союзе с ними преследовал свои цели. В Гильдии можно найти книгу где сказано что сила Джека не в теле а в маске которую он носит. Легенды гласят, что многие герои побеждали Джека Лезвие, но соблазнённые силой маски, они надевали её, и злодей вновь возрождался в их теле, тем самым становясь бессмертным. В конце игры у вас появится возможность выкинуть маску в лаву или одеть ее на себя, без разницы, какой у вас герой — добрый или злой. Если вы оденете маску добрым героем, то вы навсегда станете злым и маску уже нельзя будет снять. Если злым — аналогично.
*******************************
Вот мое мнение: игра хорошая. Прохожу уже не - знаю - какой раз и не надоедает. Есть раздражающие недочеты, но лично для меня. Игра интересная, всем советую.
Изображение
If you live, they die. When you walk, they fall. When you are happy, they cry. You dictate their lives, and the plot for yours©.

#2 Arhont

Arhont

    Долбодятлавр и официальный в-супруг Ласки

  • Маг Слова
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 08 Январь 2011 - 23:03

Да, игра действительно хорошая, жду не дождусь третий части на ПК. А зачем понадобилось всю статью из википедии копипастить в тему:?

#3 DaNy&DaNy

DaNy&DaNy

    Hier stehe ich

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 08 Январь 2011 - 23:19

Просмотр сообщенияArhont (08 Январь 2011 - 23:03) писал:

А зачем понадобилось всю статью из википедии копипастить в тему:?
для тех, кто не знает.

Цитата

Да, игра действительно хорошая, жду не дождусь третий части на ПК.
Я тоже... Жалко, что второй на ПК нету(.
Изображение
If you live, they die. When you walk, they fall. When you are happy, they cry. You dictate their lives, and the plot for yours©.

#4 Arhont

Arhont

    Долбодятлавр и официальный в-супруг Ласки

  • Маг Слова
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 13:28

для тех, кто не знает

Так для тех кто не знает тут спойлеров полный мешок,  повторюсь, зачем? Вообще лучше бы своими словами написать было.




#5 Holy_Paladin

Holy_Paladin

    Чтобы быть во свете нужно тьму пройти...

  • Мечтатель
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:51

Ну могу сказать, что Fable одна из моих любимых игр. Игра сделана достаточно хорошо. Мир живой и атмосферный, огорчает разве что старение...Лучше бы оно проходило в игровом времени. Жалко, что Fable 2 и 3 только на консолях. Хотелось бы вновь вернутся в Альбион...

#6 DaNy&DaNy

DaNy&DaNy

    Hier stehe ich

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 27 Январь 2011 - 00:43

Я думала, что третий на ПК :(
Изображение
If you live, they die. When you walk, they fall. When you are happy, they cry. You dictate their lives, and the plot for yours©.

#7 Arhont

Arhont

    Долбодятлавр и официальный в-супруг Ласки

  • Маг Слова
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 27 Январь 2011 - 00:44

DaNy&DaNy, будет, обязательно будет. Но пока ещё не скоро.

#8 Gardar

Gardar

    чародей

  • Тролль
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 27 Январь 2011 - 03:13

В свое время играл- нравилась. 2 и 3 не дождался. На XB не то, да и сюжет игры у ребят потерялся.
Garðarshólmi

#9 Emmo4-ka

Emmo4-ka

    Mother-Confessor

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 28 Январь 2011 - 13:41

Игра - нечто :) Пожалуй, ничего подобного я за все время не встречала... хотя я играю-то, раз в год) Радует, что вид от третьего лица... да и сам процесс очень увлекательный.

"Когда-нибудь вы станете достаточно взрослыми, чтобы снова прочитать сказки" ©


#10 DaNy&DaNy

DaNy&DaNy

    Hier stehe ich

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 28 Январь 2011 - 16:10

Я в игры от первого лица вообще не играю.

Цитата

хотя я играю-то, раз в год)
Я - по 2 - 4 раза)
Изображение
If you live, they die. When you walk, they fall. When you are happy, they cry. You dictate their lives, and the plot for yours©.

#11 Diagon

Diagon

    Диссидент

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 28 Январь 2011 - 17:46

На счет второй заадумывались, а про третью часть сразу говорили - исключительно шайтан-коробка. Хотя я думаю будет и на пк, правда это когда уже все соки выдавят, а к тому времени скорее всего будет следующее поколение консолей.

"То, что я говорю сегодня, завтра будут говорить все, даже не помня, кто вбил им это в башку.

Конечно, люди имеют на это право, ведь я сам не помню, кто вбил мне у башку эти мысли: это - Zeitgeist"

Б. Шоу

Изображение

#12 Ася Ландыш

Ася Ландыш

    Как править миром незаметно для санитаров?...

  • Волшебник
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 02:31

Да, игра занятная. Долго у меня валялся диск, но что-то меня к ней не тянуло.. к тому же тут как раз дорвалась до ДЛС на DA, и тут уж было как-то не до разнообразия :whistling: Впрочем, "высокий старт" с заявкой от производителя "создать персонажа", чьи поступки будут кардинально влиять на окружающий его мир, как-то себя не оправдала, - начиная с выкинутого\прикарманенного супер-пупер-меча и заканчивая честно\нечестно собранными денежками на подарок сестре - везде чувствовалось, что моменты важные, но действительно значимых последствий я как-то не заметила. К тому же натянутый пафос "ключевых эпизодов" как-то выбивал из естественного игрового процесса, как будто кто-то нажимал паузу и начинал лекцию a-la "по поступкам твоим и воздастся тебе", - такие вещи, на мой взгляд, должны быть плавно влиты в сюжет, на вставлены бросающимися в  глаза обрубками. Не оправдал себя и ограничитель возраста, - а уж после DA, так  тем более.. Зато порадовали моменты "школьных уроков" и общей возможности "страдать фигнёй и изображать цыплёнка".. В общем, игра любопытная, но на мой вкус - одноразовая, хотя на продолжение серии хотелось бы взглянуть, но, естественно, на ПК.

Изображение


#13 Night-Ninja

Night-Ninja

    Ирландец

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 10:53

Игра отличная особенно умно придумано с эмоциями и социальными действиями игра для своего времени имеет вполне приличную графику , но самое главное в ней очень много мелочей из которых и складывается игра , старение с набором опыта , изменение внешности в зависимости от того злой ты или добрый , возможность менять внешний вид , увеличение мускулов героя вместе с статистикой силы . Fable можно назвать The Sims на базе Gothic и конечно же сказочная атмосфера . Теперь жду мая и Fable 3

#14 Эланор

Эланор

    Прошедший испытание тьмой...

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:59

Вот это игра что надо,очень радует что характер можно разный делать,тоже радует обилие вещей и локаций,а так же всяких жестов и миссий...Игруха что надо,прошёл 7 раз за :devil: и не надоело...
Изображение

#15 DaNy&DaNy

DaNy&DaNy

    Hier stehe ich

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 19:38

Да, я тоже уже много раз (10 или больше) проходила, скоро еще собираюсь. И не надоедает))
Изображение
If you live, they die. When you walk, they fall. When you are happy, they cry. You dictate their lives, and the plot for yours©.

#16 DaNy&DaNy

DaNy&DaNy

    Hier stehe ich

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 19:40

Да, мне там еще нравится, что можно просто везде слоняться, ничего не делать :whistling: Когда уже все пройдешь.
Изображение
If you live, they die. When you walk, they fall. When you are happy, they cry. You dictate their lives, and the plot for yours©.

#17 Prince6705

Prince6705

    Доброе Добро

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 15:04

Первая часть Fable замечательная игра, по многим причинам

Во-первых, возникает ощущение прожитой жизни, ты сближаешься с главным героем, сопереживаешь ему, отчасти становишься им

Во-вторых, удобная боевая система, а не просто тупое закликивание

В-третьих, был создан пусть и простой, но всё же интересный мир, в котором хочется жить

В четвёртых, можно прокачать главного героя как минимум шестью различными способами

В-пятых, отсутствие "взрослого" сюжета компенсируется тонким юмором, божественной атмосферой настоящей сказки

Все вышеизложенные причины лишь отдельные детали огромной картины, гармоничной, целостной, почти гениальной))))  :thumbsup:








Все ищут место под Солнцем

А я ищу Солнце





Copyright © 2020 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru