Кто-то скажет, что Мор - это квест без загадок, RPG с убийственным режимом боя и сдохшим балансом, без прокачки и прочих радостей. Кто-то скажет, что графика игры убога, статисты-болванчики пугают своей одинаковостью(чего не скажешь о NPC, они харазматичны и довольно красивы). Что геймплей занудный и игра совершенно недоработана. Этот кто-то будет очень прав...
Но редко, ой редко встречаются игры-пьесы с живыми героями которым не просто веришь, с которыми сживаешься(даже решение, которое принял в конце герой, полностью совпало с моим настроением). Яркая атмосфера агонизирующего города(Песчаная чума, кровавой гнилью в воздухе), глубокой чистой степи(со своими легендами, которыми пронизана всё повествование). Эффект полной свободы действия(за руку никто не держит, что хочешь, то и вороти. Это при том, что сюжет линеен, ну почти.


Открывающий диалог
Бакалавр: - Так значит, ты сторонница хитрости. Откуда ты такая взялась?
Самозванка: - Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки. Где это мы оказались?
Гаруспик: - Ну, мышцы сокращаются. Значит, мы уже у него внутри. Похоже на один из желудочков.
С: - Что за глупое место? Да ведь это же просто чучело! Значит, все пока не по-настоящему, вроде бы как еще и не началось?
Б: - Не все ли равно из чего он сделан? Мне уже совершенно ясно - что-то нарушено. Придется произвести с ним секцию трансверсалес. Надрежем стенку - иначе отсюда не выбраться. Что тут еще можно сделать?
С: - Я знаю, что делать. Перехитрят того, кто будет поступать прямо или мыслить логически. Только чудом получиться выбраться отсюда и притом ничего не испортить. Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!
Б: - Помолчи, сделай милость. Ты воровка и лгунья. Как тебе верить, если ты сама себе врешь? А мой кумир - истина. Что бы ни случилось - правду я выясню, и поступлю по справедливости. Оперировать буду я.
Г: - Не командуй, ученый! Ты поступишь по справедливости, но твоя истина ослепит тебя, и ты его просто прикончишь. Тут нужны чуткие руки хирурга, а вы отойдите.
С: - Твои чуткие руки убивают гораздо чаще, чем дарят жизнь. Ты неизбежно нанесешь вред. А вот этот умник вобще не будет считаться с потерями. Вам обоим неизвестно, что такое милосердие.
Б: - М-да, похоже мы не подружимся. Но только истина все равно одна.
Г: - Воля сделает любой выбор правильным. Это так.
С: - Только сердце подскажет, какой выбор будет верным. Думайте о больном, а не о себе. Он же страдает. Я еще не вижу, но я это ясно чувствую...
Б: - Это даже не капкан. Это - могила. Я питаю к нему мало теплых чувств.
Г: - Оно и видно. Ты полон ненависти. Чучело или не чучело, но оно дышит - я слышу. Можно исцелить, а не убить.
С: - Да как же тебе не убить? Ты убьешь непременно, помяни мое слово. Так и выйдет. Вот я могу не убить!
Б: - Нет, мы не договоримся... Предлагаю расходиться - чем скорее, тем лучше.
С: - Так расходимся?
Г: - Расходимся! Время пошло.
Сообщение отредактировал Necromancers cat: 16 Март 2011 - 20:07