Имя: Сайя
Прозвище: Лиска (несклоняемое) с откоренными Лис, Лисенок и иже с им.
Пол: мужской. Честно сказать, мне самой хотелось бы знать, что там у него с ориентацией, но…увы, это тайна за семью печатями.
Возраст: внешне Сайя выглядит не старше одиннадцати лет, однако этот как раз тот случай, когда верить собственным глазам вовсе не стоит - на самом деле Лис прожил больше полутора веков.
Раса: демон по папе, лис-оборотень (кицуне) по маме, то бишь полудемон официально, а на деле – «адская» смесь.
Внешность: Как и все зловреды, особо выдающимся сложением Лис похвастать не может: напротив, даже для своего предполагаемого возраста он кажется…мелковатым, что ли. Не слишком высокий – ростом около 150 см, - худощавый, но в то же время довольно жилистый, поэтому просто дунуть – плюнуть, чтоб его сломать, будет маловато.
Овальное, практически идеальной формы лицо с удивительно правильными чертами наводит на мысли об ожившей фарфоровой кукле. Очень странной, правда, кукле: обыкновенно у них не бывает столь ярких, оранжевых, оттенка летнего заката, глаз. Шелковистые, жемчужно-белые волосы Лиска, в былые времена достаточно длинные и вившиеся, стоило только им чуть намокнуть, теперь – за исключением челки - коротко обрезаны. Кожа его, тонкая и бледная, словно подсвечивается изнутри мягким золотистым сиянием, сгущающимся вокруг каждого из узких, продолговатых шрамов, во множестве покрывающих все тело мага. В левом ухе, почти у самой его верхушки, с недавних пор красуются два узких колечка из темного янтаря.
В демонической форме Сайя заметно подрастает, крепчает, а еще отращивает небольшие рога, и, в свою очередь, огромные теневые крылья, способные изменять форму по желанию обладателя. На левой половине лица и шеи проявляется темно-синий узор нанесенной дядюшкой магической татуировки, в случае трансформации Лиса оповещающей Анахью о сим событии, как бы далеко племянничек ни находился.
Одежда: легкая льняная рубашка, просторные штаны из того же материала, подхваченные широким шелковым поясом, удобные сандалии из сыромятной кожи-одетый не слишком броско, но в то же время и не безвкусно, Сайя способен сойти как за странствующего отпрыска какого-нибудь обеспеченного семейства, так и крестьянского сиротинушку, вынужденного перебиваться мелким воровством и бесчинствами на улицах ненароком оказавшегося под рукой города.
Характер : Легкий и жизнерадостный. Однако при близком общении в первую очередь надо помнить о том, что Лиска - непревзойденный хитрец и притворщик. Изворотлив, дерзок, остер на язык, но в то же время прямо-таки невероятно эмпатичен: мальчишка никогда не заденет того, кого невозбранно задеть невозможно. Любопытен, задирист, нахален и хамоват, но в меру. Ужасный лжец: под настроение обожает «подсесть кому-нибудь на уши» и понавешать на них добротной лапши. Не погнушается сплести против обидчика сложную интригу или же без малейшего зазрения совести обвести какого-нибудь бедолагу вокруг пальца. В то же время дружелюбен, мил и в некоторых аспектах прямо-таки наивен. Обожает учиться, конфеты, а еще - получить что-нибудь на халяву.
В демоническом облике непомерно коварен и жесток: черпая силу в собственном безумии способен справиться практически с любым противником, в надежде заполучить его кровь.
Предпочитаемое оружие: кинжал, духовая трубка с дротиками, тонкая стальная леска с острым краем – сама по себе служит для установки растяжек и ловушек, но может использоваться и как дистанционное оружие. Впрочем, оружие Сайя использует крайне редко, делая ставку на смекалку и склонность к волошбе.
Страхи и слабости:
Страхи: как и вся их немаленькая семейка, Лиска нешуточно трепещет перед собственной Маман, боясь даже имя ее помянуть всуе, - не то что разговаривать о ней.
А вот о братце и дядюшке…да, о них-то Сайя поболтать любит, и, хотя по большей части говорит о них гадости, на самом деле очень боится их потерять.
Помимо названного терзается несколькими, куда более распространенными среди живых, страхами: пыток, боли, змей и резких звуков.
Слабости: несмотря на то, что он любит строить из себя независимого и
самоуверенного товарища, мальчишка прямо-таки невероятно падок даже на самую грубую и безыскусную лесть.
Привычки: Курит. Да-да, курит. Вот только не надо так на меня смотреть: «передирать» чужие привычки – это можно сказать, Лисово хобби, оспаривать которое бесполезно.
История: Долгая и запутанная. Поэтому давайте договоримся сразу: вы не станете искать на этих страницах подробный отчет о каждом из ста пятидесяти прожитых Лисом лет, а я, соответственно, не стану его писать^^ Не стоит кидаться тапками - ведь А. П. Чехов уже говорил, что краткость – сестра таланта, верно? Ну вот. Посему послушаем мудрых, и…
Родился Лис, как уже было сказано, чуть более ста пятидесяти лет назад в одном из тех далеких и неизведанных миров, о котором вам, конечно же, никогда не приходилось слышать; поэтому автор не станет загружать ваши головы различными малопонятными названиями, координатами и тому подобным. Гораздо важнее то, что практически сразу (не сразу после рождения, но в то же время даже близко не подойдя к сознательному возрасту) Сайя оказался в Междумирье, на попечительстве впоследствии искренне возлюбленных братца и дядюшки. Причиной этому, вопреки чьим бы то ни было ожиданиям не стала никакая хоть сколько-нибудь трагическая история: породивши на свет второго отпрыска, Маман сбросила дитятко любящим родственникам, и, прощально махнув хвостом, усвистела обратно в тот самый маленький мир править обширным лисьим кланом, коий есть Лисова семья.
Рос Сайя любопытным, смышленым, и, честно сказать, ужасно шкодливым детенышем, отчего причинил родным немало бед.
В возрасте одиннадцати лет Лисенок впервые познал доставшееся от папы наследство - нескромные способности к Теневой магии и демонический Облик. Произошло последнее, как водится, случайно, а потому благо, что рядом оказался вездесущий дядюшка, сумевший малой кровью (не в прямом смысле слова) утихомирить взбесившегося племянничка. Впрочем, сим влияние дядюшкиной персоны на Лиска не ограничилось, а, напротив, возрасло так, что дальше некуда: несколько последовавших за этим событием лет Лис практически не вылезал из обширной домашней библиотеки, под бдительным надзором Анахью постигая премудрости шаманской науки, а так же - тут помимо старшего родича над бедовой головой молодого мага нависла и грозная тень брата, Арши Вея, - тех областей магии, что касаются работы с Плетениями и Иллюзиями. Ну и постановки Порталов конечно.
Ведь…
«Умение ставить порталы - говорил в свое время дядюшка, нравоучительно
размахивая перед носом Лиска курительной трубкой на длиннющем мундштуке - умение ставить порталы в том месте, где мы с вами живем Жизненно – тут дядя как правило, делал долгую паузу, подчеркивая внушительность последнего слова - необходимо». Лиска, как водится, слушал, кивал, верил, и..ставил порталы, но такие кривые, что хоть плачь. Тем не менее, ходить по Мирам ему все-таки хотелось, а потому со временем маг сумел убедить родственников в необходимости создания Меток - небольших амулетов, открывающих портал с обратной стороны места назначения, одним из которых, волею судеб, стал мир Таверны.
Расовые способности: Несмотря на свое необычное происхождение, по сути своей Лиска все же оборотень. Самый настоящий, - вот только, в отличие от любого из них – практически без каких-либо последствий: то есть особой ловкостью, быстротой или же способностью хорошо ориентироваться в темноте – в общем, всем, исключая разве что физическую силу, магик похвастать не может. Среди истинных оборотцев
таких, как Сайя, принято называть слабой кровью, а оскорбительно – так и вовсе недоделком или же человеком. Впрочем, последнее именование сам Лис оскорбительным вовсе не считает, - то ли (что вернее) смирился, то ли сказалось семейное окружение, - всякого рода причуды в их роду уже давно стали чуть ли не нормой.
Как и всякому другому слабокровке, ему недоступна нативная оборотническая магия, а превращение в зверя – болезненное, недолгосрочное, и к тому же происходящее аж в три этапа (демон-гнолл-зверь), возможно лишь под воздействием своеобразных «катализаторов»: крови или же отголоска мощного заклинания.
Особые способности: в отличие от прочих магов, для восстановления истраченной маны Сайя использует кровь. Да-да, ту самую кровь, которая помогает ему еще и между формами переходить – дело тут, как говорится, не столько в происхождении зелья, сколько в его дозировке. А еще он живуч. Страшно живуч. Живуч настолько, что еще никому (а желающих за его долгую жизнь Лису встретилось немало) не удавалось его убить.
Магия: Как уже упоминалось выше, главным козырем Сайи являются Теневая магия –странная дисциплина, позволяющая работать с тенями как с осязаемой физической материей, и магия Иллюзий. И да, пожалуй, тут стоит оговориться: магия Лиска не имеет ничего общего с той «магией», которой пользуется Сай - пусть они схожи по форме, но совершенно разные по содержанию: химера черпает силу в собственной жизненной силе, Лис же - в Астральных потоках.
Владение оружием: владеет. Не то, чтобы на высоте, но с какой стороны за меч браться, знает.
Бытовые навыки: читает, пишет, говорит на Всеобщем, и, как ни странно, умеет играть на свирели и даже петь. Неплохо, надо признать. Даже очень неплохо. Хотя, почему-то предпочитает эти свои умения скрывать, извлекая из проклятущей дудки начисто лишенные какой-либо гармонии звуки.
Род занятий: по большей части бездельник, но с недавних пор подался в воры.
НПС: Арши-Вей, небольшая, но очень ядовитая змейка, в силу каких-то малопонятных причин навязанная подаренная ему изредка заглядывающей в Таверну нагой (имени благодетельницы, слишком длинное и сложное на его взгляд, Лис, конечно же, не помнит, но, тем не менее, отчаянно делает вид, что это не так).
Аспидно-черная чешуя змееныша покрыта множеством перламутровых пятнышек, красиво переливающихся всеми цветами радуги – непосвященные часто принимают его, обернувшегося вокруг шеи Лиска, за драгоценное ожерелье. От прочих змей отличается умом и сообразительностью, а еще – прямо-таки собачьей преданностью: все предпринятые Сайей попытки «потерять» питомца успехом не увенчались.