Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

* * * * * 1 Голосов

Dragon Age Ii


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#26 OFFLINE   Freedom Dragon

Freedom Dragon

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • :

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 20:19

Цитата

лишние спецэффекты? зато интереснее
По мне так не очень, когда вместо того, что бы просто бросить склянку, Хоук выкрутасы выделывает. Перед сопартийцами хочет покрасоваться?

И мне еще не понравилось, что показывают, какой ответ - добрый, насмешливый или злой.

#27 OFFLINE   Атэр

Атэр

    злой сов

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • :

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 20:51

ну я не спорю кое где переборщили некоторые вещи можно было сделать и попроще :lol: ну а упрощенный ответ? могу предположить это что бы озвучку толковой сделать а она толковая)) ну ни ужто ты против таких ударов посохом? ;)
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.

#28 OFFLINE   Freedom Dragon

Freedom Dragon

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • :

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 08:58

Цитата

ну а упрощенный ответ? могу предположить это что бы озвучку толковой сделать а она толковая))
В первой части без этого обошлись и ничего страшного не произошло. Да и вообще я против "колеса реплик" а-ля Mass effect. Лучше, что бы все ответы были в виде списка.

Цитата

ну ни ужто ты против таких ударов посохом?

Не то, что бы против, просто зачем это надо? Со стороны это глупо выгядит. Разработчики лучше бы за главное взялись как следует, чем прилеплять ненужное.

#29 OFFLINE   Атэр

Атэр

    злой сов

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • :

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:13

вплане глупо? обычные удары. или он должен по твоему как в героях 3 одной анимацией действовать? ты себе представляешь бой на шестах? в чистую все слизано для посоха.  я первую DN люблю очень(прошел правда не всю у меня тогда система накрылась и я долго матерился что сейвы не выжили) но вот только бой там вялый какой то, все просто класс но бой... как вспомню конус холода плакать охота.

и я тож за отвеов в списке
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.

#30 OFFLINE   Freedom Dragon

Freedom Dragon

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • :

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:47

Цитата

вплане глупо?
Ну например прыжок на врага с расстояния обычной атакой. Вот зачем это нужно? Почему бы вплотную не подойти и потом уже кромсать противника? Зачем при атаке посохом с расстояния выделывать лишние телодвижения?

#31 OFFLINE   Атэр

Атэр

    злой сов

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • :

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 17:17

ну насчет прыжка я уже сказал что это лишнее, а с посохом? если мало двигаешься тостеешь. а толстый маг- плохой маг)))))))
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.

#32 OFFLINE   Freedom Dragon

Freedom Dragon

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • :

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 18:01

Цитата

а с посохом? если мало двигаешься тостеешь. а толстый маг- плохой маг)))))))
Для меня это очередная ненужная штуковина в игре.

#33 OFFLINE   Атэр

Атэр

    злой сов

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • :

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 18:29

ну дело вкуса. на сюжет надеюсь гнать не будешь?
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.

#34 OFFLINE   Freedom Dragon

Freedom Dragon

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • :

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 18:37

Сюжет мне без разницы.

#35 OFFLINE   Атэр

Атэр

    злой сов

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • :

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 20:16

по ходу боевка для тебя самое важное так я понял? тогда смотри (я про посохи загоняю) например у тебя двухзарядный арболет(отдача мощная например), два противника спереди и сзади ты стреляешь в одного, и пользуясь отдачей быстро разворачиваешься ,приподая на колено(для точности), и добиваешь второго, как думаешь этот пируэт был лишним? ведь можно было жестко с армотизировать, а потом уже повернуться стоя и выстрелить. Так же и с посохом это всего лишь связки для облегчения упровления посохом, его ты если махнеш посохом к примеру тебя ведь поведет за ним(посох не легенький), чем его тормозить мышцами, проще "повестись" развернуться и сделать мощный выпад. я может не понятно изьясняюсь так что переспрашивай если че.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.

#36 OFFLINE   Freedom Dragon

Freedom Dragon

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • :

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 07:48

Цитата

например у тебя двухзарядный арболет(отдача мощная например), два противника спереди и сзади ты стреляешь в одного, и пользуясь отдачей быстро разворачиваешься ,приподая на колено(для точности), и добиваешь второго, как думаешь этот пируэт был лишним? ведь можно было жестко с армотизировать, а потом уже повернуться стоя и выстрелить.
Это совершенно другое. Одно дело развернуться и встать на колено, другое - атаковать, выделывая всевозможные выкрутасы.

Цитата

Так же и с посохом это всего лишь связки для облегчения упровления посохом, его ты если махнеш посохом к примеру тебя ведь поведет за ним(посох не легенький), чем его тормозить мышцами, проще "повестись" развернуться и сделать мощный выпад.
По-моему, ты преувеличиваешь.

#37 OFFLINE   Prince6705

Prince6705

    Доброе Добро

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • :

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 08:00

Просмотр сообщенияАтэр (23 Сентябрь 2011 - 20:16) писал:

по ходу боевка для тебя самое важное так я понял? тогда смотри (я про посохи загоняю) например у тебя двухзарядный арболет(отдача мощная например), два противника спереди и сзади ты стреляешь в одного, и пользуясь отдачей быстро разворачиваешься ,приподая на колено(для точности), и добиваешь второго, как думаешь этот пируэт был лишним? ведь можно было жестко с армотизировать, а потом уже повернуться стоя и выстрелить. Так же и с посохом это всего лишь связки для облегчения упровления посохом, его ты если махнеш посохом к примеру тебя ведь поведет за ним(посох не легенький), чем его тормозить мышцами, проще "повестись" развернуться и сделать мощный выпад. я может не понятно изьясняюсь так что переспрашивай если че.
Маг, фехтующий посохом, в ближнем бою покойник против сильного воина или разбойника.  Хотя бы на среднем уровне сложности. Зачем тогда эти выкрутасы?



Все ищут место под Солнцем

А я ищу Солнце


#38 OFFLINE   Атэр

Атэр

    злой сов

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • :

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 08:29

все все по ходу я безнадежен раз мне нравится вторая част а точнее обе части)
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.

#39 OFFLINE   Атэр

Атэр

    злой сов

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • :

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 08:33

просто мне понравился это добовление экшена без потери тактики
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.

#40 OFFLINE   Prince6705

Prince6705

    Доброе Добро

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • :

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 08:45

Просмотр сообщенияАтэр (24 Сентябрь 2011 - 08:29) писал:

все все по ходу я безнадежен раз мне нравится вторая част а точнее обе части)
Dragon Age 2 - крепкий середнячок, если бы игру выпустил Вася Пупкин


То всенародное ликование было бы уместно

Но игру сделали Bioware, от этой студии ждешь хотя бы отличную игру, а то и новое слово в жанре


Все ищут место под Солнцем

А я ищу Солнце


#41 OFFLINE   BLOOD LORD

BLOOD LORD

    Старая лентяйская гвардия

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • :

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 09:51

Bioware, Bioware, им что вообще ошибиться нельзя?

#42 OFFLINE   Freedom Dragon

Freedom Dragon

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • :

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 10:41

Цитата

Bioware, Bioware, им что вообще ошибиться нельзя?
Когда разработчики с хорошей репутацией вдруг резко и сильно "ошибаются" - это настораживает.

#43 OFFLINE   BLOOD LORD

BLOOD LORD

    Старая лентяйская гвардия

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • :

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 15:59

Цитата

Когда разработчики с хорошей репутацией вдруг резко и сильно "ошибаются" - это настораживает.
Ни сильно уж они и ошиблись.

#44 OFFLINE   Freedom Dragon

Freedom Dragon

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • :

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 16:12

Цитата

Ни сильно уж они и ошиблись.
Отсутствие возможности снаряжать сопартийцев по полной, мало локаций, материализующиеся из воздуха враги, указание характера ответа, в некоторых случаях Хоук говорит не то, что ожидалось по выбранному ответу, в конце, вне зависимости от выбора стороны, все равно надо сражаться с Мередит. Это "не сильно"?

#45 OFFLINE   Атэр

Атэр

    злой сов

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • :

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 17:05

ты забыл про плюсы...
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.

#46 OFFLINE   Freedom Dragon

Freedom Dragon

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • :

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 17:15

Плюсы плюсами, а минусы все равно испортили впечатление.

#47 OFFLINE   BLOOD LORD

BLOOD LORD

    Старая лентяйская гвардия

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • :

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 18:39

Цитата

Отсутствие возможности снаряжать сопартийцев по полной
50 на 50

Цитата

мало локаций
согласен

Цитата

материализующиеся из воздуха враги
было пофиг на это

Цитата

указание характера ответа
согласен

Цитата

в некоторых случаях Хоук говорит не то, что ожидалось по выбранному ответ
Бывало, но редко

Но плюсы все-же есть, это однозначно боевка, да, там есть некая няшность, но она динамична и это "+". Киркволл, вот не знаю, почему, но залитые солнцем улочки города меня привлекают, интересная идея с эльфами, правда я думаю не нужно было им делать такие носы. Про сюжет судить не могу ибо до конца не прошел, я решил дождаться выхода всех ДЛС и т.д. Но минус сюжета это наверно временные прыжки, с таки-же успехом они могли сделать все города Вольной Марки и пока по сюжету мы были в одном, в другом происходило то и то и то. Вторая часть конечно похуже первой, но не настолько, насколько многие говорят - ИМХО.

#48 OFFLINE   Freedom Dragon

Freedom Dragon

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • :

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 18:43

Цитата

интересная идея с эльфами, правда я думаю не нужно было им делать такие носы.
И глаза тоже.

#49 OFFLINE   Атэр

Атэр

    злой сов

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • :

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 19:41

а я четаре раза прошел :woot:
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.

#50 OFFLINE   Shivalla

Shivalla

    Мимолетное видение

  • Непосвященные
  • Pip
  • 10 сообщений
  • :

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 19:54

Вот никак руки до неё не дойдут, а жаль, игра того стоит. Да-да, народу она не понравилась, всем олдскул подавай, зачем урезали расы, зачем сократили специализации, бла-бла-бла. Игра-то не этим цепляет. К сожалению, сужу лишь потому, что удалось урваться за чужой комп и пройти квесты до первой арки, но мне и этого хватило, чтобы уфапаться от счастья. Народ, будьте проще, мир Вам.
А Ёжик так и остался в тумане...




Copyright © 2020 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru