Легализация Ношения Огнестрела
#26 OFFLINE
Отправлено 05 Июнь 2011 - 14:37
Глок не идеален, но универсален и удовлетворяет мощностью. А 17 модель довольно лёгкая (что важно для меня) и патронный магазин кажется на 17 патронов (не помню точно) Этого будет достаточно, чтобы я смогла защитить себя в крайнем случае.
Хотя подумаю и об отечественном производителе, чем мы хуже? Может, на Ярыгине остановлюсь. Что будет для меня доступнее) И в денежном плане, и в понимании (я плохо разбираюсь в многообразии патронных магазинов глока и меня настораживает, когда говорят что он глотает всё. а мне важна высокая отдача). Всё-таки я слаба в этих вещах, даже как любитель. Буду рада советам)
#27 OFFLINE
Отправлено 05 Июнь 2011 - 14:37
Цитата
На незаправленной постели,
Смотрю в окно, где дни недели
Мне сокращают срок земной.
Fais se que dois adviegne que peut
#28 OFFLINE
Отправлено 05 Июнь 2011 - 14:40
А мне костер не страшен, пускай со мной умрет
Моя святая тайна, мой вересковый мед ©
#29 OFFLINE
Отправлено 05 Июнь 2011 - 14:40
Цитата
#30 OFFLINE
Отправлено 05 Июнь 2011 - 14:54
Калиф-аист (05 Июнь 2011 - 14:37) писал:
Странно, а я слышала что и на них надо разрешение, и что патроны и порох не продадут без разрешения (дробь, правда, продадут). Или, во всяком случае, без бумажки что ты состоишь членом такого-то охотничьего общества которая суть то же разрешение и которое просто обывателю не дадут (и вдобавок состояние в этом обществе обкладывается особыми взносами которые по сути есть налог на владение оружием - идея в общем неплохая, но разве нельзя брать его помимо общества?).
Но Вы можете сходить в ближайший охотничий магазин и попробовать купить не имея разрешения...
#31 OFFLINE
Отправлено 05 Июнь 2011 - 15:02
А ТТ я слышала что называют одноразовым баяном. У меня к нему здоровое недоверие, как говорил Сталин. Но он крайне дёшев, и это подкупает. Именно с таким и идут на убийства большинство зэков.