Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

- - - - -

The Third Age: Dagor Dagorath


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Crashkill

Crashkill

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 02 Июль 2011 - 19:15

Изображение


       The Third Age: Dagor Dagorath – это глобальный мод по книге профессора Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин Колец», разрабатываемый командой на основе англоязычного мода The Third Age: Total War. Мод будет полностью русифицирован, в нем ожидаются глобальные изменения, в которые войдут: новая карта, расширенная и улучшенная в плане графики, будет увеличено количество городов, добавлено несколько новых фракций с совершенно новыми юнитами и геймплеем, будет улучшенная скриптовая составляющая мода, а также будет существенно повышен уровень сложности игры. Игра будет совершенно новой, обещающей быть захватывающей и интересной.

        Одной из главных составляющих интересного и увлекательного мода является основательно переработанная и расширенная карта, с новыми фракциями и юнитами, одним словом то, что даст море новых ощущений игроку. С появлением новых фракций борьба в Средиземье обещает быть еще более жесткой. Темные силы постоянно нападают (в прямом смысле слова) на людей, эльфов и гномов... Выживет только сильнейший и мудрейший правитель.

        The Third Age: Dagor Dagorath заставит сильно попотеть игроков Третьей Эпохи. Каждая фракция уникальна, имеет свою тактику игры и возможность развития.

        Все это касается стратегической карты, но на боевой карте ожидается не меньше изменений. Будут переработаны текстуры городов — их внешний вид. Теперь города различных народов Средиземья будут переделаны с учетом стилистики фракции. У эльфов будут белоснежные стены, с цветами, украшенные изящными узорами, у орков - города, погруженные в уныние и мрак.

        Планируется переработать анимацию. Основными особенностями новой анимации будут: анимация метания топора, улучшенная анимация фехтования, защиты... Меняться будет многое, поэтому на данном этапе разработки сложно указать точные преобразования в этом направлении.

        В The Third Age: Dagor Dagorath будут переработаны многие юниты и созданы новые. У каждой фракции будут свои уникальные отряды. Сделать проработанный баланс юнитов очень сложная задача, но и это осуществимо. Уже перерабатывается баланс у всех фракций. У каждого народа Средиземья будут слабые стороны и сильные. Например, будет реализовано общее разделение баланса юнитов у фракций на оборонительных (светлые) и нападающих (темные).

        Добавит атмосферы игре музыкальное сопровождение. Будут изменены саундтреки для темных и светлых фракций, озвучка мода, видео заставки и интро.

        Будут частично переработаны скрипты и добавлены новые. В изменения войдут: новые задания, ивенты, сюжетная составляющая... Скрипты битв, различные скрипты, которые усложнят игру, придадут чувство безнадежности в Средиземье. На этот раз игрок не сможет захватить половину карты, один раз моргнув - мод еще потреплет нервишки геймеров.

        The Third Age: Dagor Dagorath. Такое название дано моду не случайно. Dagor Dagorath — Битва Битв на синдарине — последняя битва, завершающая историю Арды во вселенной Дж. Р. Р. Толкиена. Это последняя схватка сил Света и Тьмы, предваряющая пришествие Мелькора или знаменующая окончание эпохи господства Зла в Средиземье. Мир изменился! Но какие перемены грядут, зависит от того, какую сторону выберет игрок. Приведет ли это к окончательному господству человеческой расы и ее союзников или же мир навсегда погрузится во Мрак - решать Вам!

Команда разработчиков:

Shved
Crashkill
Python
Parmizan
Buddha
Letif
Aragorn7
Krechet
Transcendent
Уникум
DS_ZEFS
Med



Краткий список нововведений:


Графика:


        - Увеличенная карта
        - Новые фракции, обновленные старые фракции и огромное количество новых юнитов. Новые наёмники.
        - Обновленный дизайн. Сюда входят обновленные интерфейсы, загрузочные экраны, меню, иконки юнитов, курсоры.
        - Аутентичные текстуры архитектуры на тактической карте.
        - Обновленная и исправленная анимация. Будет включена анимация метания топора.
        - Прочее: Кровь, грязь, новые текстуры неба, травы, воды
        - Новые осадные орудия
        - Уникальный флот

Медиа:


        - Новый саундтрек.
        - Озвучка
        - Новое видео интро
        - Новые видеозаставки для фракций

Геймплей:


        - Более 60 новых регионов
        - Новые скрипты. Новые миссии. Новые события.
        - Некоторые правки баланса, цен, построек и общего геймплея игры.
        - Новая система AOR найма.
        - Обновленный и улучшенный ИИ

Разное:


        - Будут внедрены актуальные саб-моды.
        - Исправление багов и недочётов, которые присутствуют на данный момент в игре.

Фракции:

Скрытый текст

Арты и скрины

В связи с тем, что на количество скринов в сообщении поставлено ограничение часть скринов представлена в виде ссылок


Видео
Трейлер мода


Превью Арнора


        Одна из интереснейших фракций в моде Дагор Дагоррат. Особенность её в том, что играть за неё с самого начала нельзя. Только при выполнении определённых сюжетных квестов возможен переход на управление этой фракцией. Но если вы по какой-то причине не захотите или не сможете управлять ею, она не останется в тени до конца игры. Но об этом пока рано говорить. Отсутствие ударных отрядов в основной линейке Арнора тоже существенно отразится на способе ведения сражений. Эти и другие особенности делают фракцию уникальной.

        Линейка войск Арнора в своем большинстве остается прежней, ведь она великолепно выполнена. В этом же стиле мы стараемся идти и не уступать, а может добится превосходства, в качестве исполнения моделей привычного всем мода по Третьей Эпохе. В линейку добавлены новые юниты, которые будут сражаться за вас в Арнорской кампании, а может и не будут (это уж будет целиком зависеть от вашей добросовестности в исполнении квестов и немного от везения).

        В общем, работать над модом продолжаем и даже набираем темп. А это превью - лучшая демонстрация сего факта. Старая линейка Арнора дополнена новыми отрядами, которые сделал камрад УникУм.
Скрытый текст

Нам требуются
Моделеры, художники, текстурщики!!!


----------- The Third Age: Dagor Dagorath team ------------
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. Уильям Брайан
The Third Age: Dagor Dagorath




Copyright © 2019 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru