Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

* * * * - 1 Голосов

Создание Ролевой Игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#26 Nira

Nira

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 21:38

Просмотр сообщенияДраколинга (21 Ноябрь 2009 - 20:04) писал:

Угу, поняла, спасибо. То есть, типа ДМ - Фортуна мира? Я пишу: "кинула камень" (условно), а он решает, попал он или не попал в цель?

Так и есть, то есть, в ответ ДМ отпостит: "Орк, боковым зрением увидел летящий камень, и с нечеловеческой ловкостью уклонился от снаряда" или "Из рассеченного камнем виска хлынула кровь, сделав лицо орка похожим на маску смерти песочного племени Нгана; орк без сознания рухнул наземь." и т.д. (вариантов может быть множество).
А уже дальнейшую реакцию персонажа на упавшего или не упавшего орка вновь пишет игрок.
Чтобы ни было вам по силам, или не пришло в ваши мечты, приступайте к этому. Отвага несет в себе гениальность, силу и магию. (с) Гёте

#27 Arcanit

Arcanit

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 22:59

Просмотр сообщенияNira (21 Ноябрь 2009 - 21:38) писал:

Так и есть, то есть, в ответ ДМ отпостит: "Орк, боковым зрением увидел летящий камень, и с нечеловеческой ловкостью уклонился от снаряда" или "Из рассеченного камнем виска хлынула кровь, сделав лицо орка похожим на маску смерти песочного племени Нгана; орк без сознания рухнул наземь." и т.д. (вариантов может быть множество).
А уже дальнейшую реакцию персонажа на упавшего или не упавшего орка вновь пишет игрок.
Гм, боюсь для этого понадобится человек с безграничной фантазией и неограниченным временем.

Сообщение отредактировал Arcanit: 21 Ноябрь 2009 - 23:00

Сотня масок, девяносто семь лиц и так мало душ...

#28 Сэн

Сэн

    Hungry God

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 05:38

Arcanit,
неоднократно играла по аналогичной системе. Поверьте, такие люди в природе есть и их много.


#29 Драколинга

Драколинга

    Витающая в облаках...

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 12:16

Эх, поскорее бы...
На словах всё так интере-есно... :whistling:

Изображение
Йа белая и пушистая  =^_^= Чесна-чесна....

#30 Зима

Зима

    все идет по плану

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 14:52

Давно что-то я в ролевках не участвовала  :whistling: Знаете что, я с вами Изображение
Мои, собственно, предлолжения - может быть, сделать свободную ролевку без ГМа, а дабы не читерстовали, правила принимательства квент сделать построже? А вообще, имхо, классическая фэнтези-ролевка - это скучновато, может разнообразить как-нибудь?

В мире есть такое, бэби,
Что и вымолвить неловко.
Например, белые медведи
Любят маленьких тюленей.


#31 Arcanit

Arcanit

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 15:11

Просмотр сообщенияСэн (22 Ноябрь 2009 - 05:38) писал:

Arcanit,
неоднократно играла по аналогичной системе. Поверьте, такие люди в природе есть и их много.

Тогда позвольте уточнить. Допустим, игроку нужно устроить бой. Он тогда дожен обговорить условия боя с ДМ'ом и и потом только "реагировать" по ходу боя?
Сотня масок, девяносто семь лиц и так мало душ...

#32 ЛАСКА

ЛАСКА

    Божественная кошка

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 15:45

Arcanit если это дуцэль с одним из игроков, то правила дуэли четко прописываются)))и естественно есть судья, тот кто решает, кто победил. Ежели это бой не игроком, а персом которого отигрывает ДМ, то здесь много вариаций.

#33 Сэн

Сэн

    Hungry God

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 16:33

Arcanit,
не изображайте из себя нуба большего, чем вы есть на самом деле.

Ласка,
солнц, зайди в асечку) это не оффтоп, это очень по теме.


#34 Arcanit

Arcanit

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 16:38

Хм, ясно.

Простите, Сэн, но если вам всё понятно, то это не значит, что всем всё понятно.

Сообщение отредактировал Arcanit: 22 Ноябрь 2009 - 16:44

Сотня масок, девяносто семь лиц и так мало душ...

#35 Сэн

Сэн

    Hungry God

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 10:18

Arcanit,
если кому-то что-то непонятно, он задает вопросы, а не критиканствует. Ферштейн, рыба?


#36 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 14:22

Такс, без грубостей :whistling:

Упрощенная боевка может выгладить примерно так:
дуэль на кубиках (дайсах)

1 - игрок (или NPC), бросает кубики на атаку
2 - игрок (или NPC), бросает кубики на защиту (броня, уклонение, паррирование)
У кого больше - того и взяла

P.S. Чтобы результаты видели все, дайсы можно бросать на сайтике rpg-zone.ru (Кинуть кости)

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 23 Ноябрь 2009 - 15:29


#37 Сэн

Сэн

    Hungry God

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 16:11

Alex__Angel,
Х__Х
вы боевки в ФРПГ видели?


#38 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 16:20

Просмотр сообщенияСэн (23 Ноябрь 2009 - 16:11) писал:

Alex__Angel,
Х__Х
вы боевки в ФРПГ видели?


Видел - манчкинство :р
(я в том смысле если в словеске вдруг случается стычка между двумя игроками то это часто переходит в манч)
вывод: минимальные правила исключающие манч и споры все же нужны :whistling:

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 23 Ноябрь 2009 - 16:26


#39 Arcanit

Arcanit

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 16:41

Alex__Angel  Хочу уточнить, это идея для демки или для дальнейших фрпг?

Многоуважаемая Сэн! Спасибо за комплимент! Уверяю вас, что это лишь реальное любопытство. Вам кажется, что это критиканство возможно потому, что вы не видели, как я на самом деле критикую. Засим желаю и вам и мне флуд прекратить.
Сотня масок, девяносто семь лиц и так мало душ...

#40 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:07

Просмотр сообщенияArcanit (23 Ноябрь 2009 - 16:41) писал:

Alex__Angel  Хочу уточнить, это идея для демки или для дальнейших фрпг?

Для демки, в полноценных играх (если это конечно не словеска) больше переменных (характеристики персонажа: сила, ловкость, виносливость… и многое другое)

Так будет гораздо меньше споров между игроками...

Пример того, что может быть без правил: (не дословно и сокращенно) .
"Ххх" крест накрест приставляет клинки к горлу "ууу"
"Ууу" хватает ххх за шею и использует "железную хватку"
… по логике и здравому смыслу смог бы "ууу" поднять руку и хотя бы прикоснуться к шее "Ххх" ?

#41 Arcanit

Arcanit

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:27

Цитата

… по логике и здравому смыслу смог бы "ууу" поднять руку и хотя бы прикоснуться к шее "Ххх" ?

Нет, конечно, если речь идёт о людях, а не о каких-нибудь големах или шееглазых паразитах с Марса.

Идея ваша интересная, но ведь даже так потребуются какие-то характеристики, свойства, показатели, да?
Если демка надолго, то это, думаю, можно как-то использовать. А если нет, то стоит ли так заморачиваться? Может для начала лучше словеску...
Сотня масок, девяносто семь лиц и так мало душ...

#42 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:53

Arcanit

Там о людях... или почти - ххх (полувампир/полудемон - лаус), ууу (человек)
Наверное понадобятся...
я и говорю о словеске (нет явной жесткой системы правил и подчетов) - всего навсего несколько правил призывающих к здравомысленому отыгрышу.

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 23 Ноябрь 2009 - 18:09


#43 Сэн

Сэн

    Hungry God

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 18:25

Уф, япономатерь, какие мы обидчивые...

Алекс, я понимаю, что вы ололо D&Dшник, но системы бывают разные. Эта - с характеристиками уместна при настолькой партии, но не в ФРПГ-словеске. А против манча в ФРПГ есть два приема: система (менее эффективно) и ГМ (более эффективно).


#44 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 19:49

Просмотр сообщенияСэн (23 Ноябрь 2009 - 18:25) писал:

Уф, япономатерь, какие мы обидчивые...

Алекс, я понимаю, что вы ололо D&Dшник, но системы бывают разные.


Я так и играюсь  :teehee:  Характеристики биру с D&D и внедряю их в Gurps, к этому могу добавить что-то из дополнений к Fuzion.  :whistling:

Насчет системы и мастера... да мастер может проучить мачкина (в смысле в игровом мире На всякое действие найдется противодействие) – некоторых это охлаждает, некоторые понимают только тогда когда их кнеш носом в рание  оговореные мометы ...
P.S. Хм помоему я и внекоторых форумных ролевках видел использование характеристик и правил... но здесь, да, это не уместно.

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 23 Ноябрь 2009 - 19:51


#45 Драколинга

Драколинга

    Витающая в облаках...

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 00:02

Просмотр сообщенияAlex__Angel (23 Ноябрь 2009 - 14:22) писал:

Такс, без грубостей :whistling:

Упрощенная боевка может выгладить примерно так:
дуэль на кубиках (дайсах)

1 - игрок (или NPC), бросает кубики на атаку
2 - игрок (или NPC), бросает кубики на защиту (броня, уклонение, паррирование)
У кого больше - того и взяла

P.S. Чтобы результаты видели все, дайсы можно бросать на сайтике rpg-zone.ru (Кинуть кости)
*насторожилась* Э, э! Какие кубики?! Я конечно видела не так много ФРПГ, но ни о каких кубиках там речь не велась! А ДнД вообще отдельная тема, и делать гибрид я считаю не очень стоит. Вон, говорят есть и другие "предохраняющие меры".
Изображение
Йа белая и пушистая  =^_^= Чесна-чесна....

#46 Сэн

Сэн

    Hungry God

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 06:09

Хорошо... уже приводила этот пример, приведу и вам. Вот так выглядит боевка с участием мастера. Обратите внимание, как пресекается манч со стороны игрока Анодиса Сорейна.

#47 Diamanda

Diamanda

    Любитель поболтать

  • Волшебник
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 06:24

Так, ребят..не говорите глупостей..какие кубики?) у нас не онайн игра и не настольная партия...  самый действенный метод в нашей Фрпг - это ДМ и прописанные правила! с вашими кубиками только овзрастает возможность манча... какие клинки к горлу и какой то супер прыжок с маневром?  и если представить в  реальности..то действия могут смотерться комично и неправдоподобно..
ДМ прекрасно ограничивает манческие действия персонажа... каждый отписывает по очереди. если игрок напишет "создал огненную волну" а он на самом деле еще Подмастерье(тут как раз таки и будут прописанны Уровни Магии,и что на каждом уровне возможно, очень препятствует манчу)  то ролевая не продолжается до тех пор пока игрок не переправит, и противник не станет отписывать по исправленному посту свое действие..  ДМы следят за боями очень тщательно.. можено не следить в каком нить походе, но следить в боях.
Словеска- вещь самая реалестичная и првдоподобная, где все действия мысли, события и прочее выглядят реалистично, последовательно и с умом..  

еще есть вариант.... Дм следит за боем.. или например, можно следить за ншей 1 планирующейся ролевой...за игроками... в конце...им начисляются игровые баллы..( баллы могут прибавляться за правильные и хорошие полные отыгрыши..но могут и сниматься за манчиство, нарушения, нарушения логики и прочего...) игровые баллы можно потратить на повышение своих способностей..допустим, с Ученика на Подмастерье..(можно создать даже некую академию магии и боя, алхимии, целительства и прочего всякого)  
и только после этого игрок может описывать, что его перс может владеть и создавать, например, МАгию Воды.. или владеть приемами Кун-фу.. *пожала плечами*....
так,хотя бы есть стимул)
набирать опыт свой и повышать уровень, можно и просто отписывая ролевую на развитие своей сопособности...выставлять ее ДМу..и он оценивает..дает вам баллы, если они проходящие, то можно повысить свою способность.. (допустим, в той же академии,если она будет, если нет, то повышает сам ДМ..)

что то вроде....
насчет того чтоотписывает Дм...конечно, камень в воду вы можете и сами кинуть, даже в человека сами кинуть.. но НЕ ОТПИСЫВАТЬ попал ли он в него или нет и как больно тому в ког опопал..)  это уже напишет ваш собеседник.. вы можете даже договориться.... ДМ отписывает в какиех то более серьезных вещах...например в том же бою.. попало ли лезвие по руке, сильно навредив, или нет....
и ДМ отписывает локации и посторонних персонажей...если вы пришли в трактир и вам нужно поговорить с трактирщиком..то ...отписывайтесь ДМу  в тему соответствующую, и попросите вам отыграть.. и ДМ за трактирщика сыграет..

Сообщение отредактировал Diamanda: 24 Ноябрь 2009 - 06:27


#48 Diamanda

Diamanda

    Любитель поболтать

  • Волшебник
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 07:04

Сэн, аха, так и выглядет)) только я что то ДМ там не заметила, я не знаю как его зовут..может..он може игрок? не знаю)  в общем, что то вроде)

и кстати.. фаербол просто так не создашь..  наверное, игроки будут против этого... нооо... очень хороший сопсоб от манча, это то - как игрок понимает способность, которую он наделил своего перса... когда зажишгаешь фаербол..нужно описать..как ты концентрируешься, как ты используешь эту магию, что чувствуешь при этом..  например..
"теперь,Диаманда оказалась только вдвоем со спутником в темном проходе.. ей совсем не хотелось, спотыкаясь, брести по нему. неизвестно как долго им еще придется пробыть здесь.  Лучше зажечь факел.."
- минутку, Эмрис, я зажгу факел..
* Девушка выставила руку перед собой ладонью вверх.. она, сконцентрировавшись, вообразила в своем сознании маленькое пламя, возникшее на ладони, пламя все усиливалось в сознании, а по руке пробежало легкое приятное покадывание и тепло..  усилия не прошли даром, огонек зажегся на ее руке.. едва колыхнувшись, от ее дыхания...  подведя руку ук факелу, Диамнда зажгла его.... теперь уже в проходе было не так темно. Она, наконец,повернулась к парню и увидела лицо спутника, который снял капюшон. Диаманда еле вздохнула от неожиданности..слабо охнув*
это относится к магии, где больше всего манча.


еще, нельзя материализовать предмет из ниотука.. что бы что то создать, нужно что то забрать.  что бы предмет появился у вас, надо знать и хорошо представлять где он находится..  например...
- Эй, Эйла,я есть хочу! давай достанем пирог, слуга пригтовил его толкьо только.
*кухня находилась совсем недалеко внизу, под ними. Желудок не давал ей покоя, поэтому она медлить не стала.  Сосредоточившись, она представила у себя в памяти просторную кухню, стол..и сладкий пирог, который часто готовил слуга.  Предстаив, как он оказывается у нее на столе, девочка произнесла заклинание.. *
- Элент ниали, ностаайро!
* девушка несказанно обрадовалась. у нее получилось!  пирог как ни в чем не бывало стоял перед девушками на столе. Улыбнувшись, она отрезала себе кусок"
-Надеюсь, Майр будет не сильно ругаться.

вот пара примеров) это мелкая такая магия.. а вот в более серьезных моментах, результат магии будет оценивать ДМ..так же как и результат серьезый, удара меча..

Сообщение отредактировал Diamanda: 24 Ноябрь 2009 - 07:09


#49 Сэн

Сэн

    Hungry God

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 10:52

Diamanda,
Если не увидели гейммастера, значит, невнимательно читали. Деркт же.

Кстати, ступени развития способностей прописывать крайне не рекомендую на один поход. Я предложила систему, в которой у персонажа будет стабильный набор заклинаний постоянной силы. Уровни способностей, баллы - это не при игре "на пробу", это для постоянной ролевки.

Да, и еще... ДМ (дандж-мастер) все же термин D&Dшный. В ФРПГ он называется ГМ (гейммастер). Слух режет, потому что ДМ - это с кубиками, с квестом, в кругу друзей, а не через инет и на разных концах страны...  :whistling:

Сообщение отредактировал Сэн: 24 Ноябрь 2009 - 10:53


#50 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 10:57

Diamanda
Насчет кубиков это так… всего лишь мысли вслух :р

Кубики, если они конечно применяються )
1. Частично снимают нагрузку с ГМ
2. Исключают обвинения в "мастерском произволе" в собитиях, и результатах действий которые не понравились играку...
3. Исключает ссоры между играками по поводу каких-то действий...

Цитата

с вашими кубиками только овзрастает возможность манча... какие клинки к горлу и какой то супер прыжок с маневром?
Няяя... я вроде показывал что может быть без предварительно договоренных правил...

А как с этим?

Цитата

То есть, типа ДМ - Фортуна мира?
(бог, демиург, высшая сила) :Р

P.S. Играю в словеске где кубиков нет )) (пока, ввелись преймущества и недостатки преобретаемые за ОП, ОР)

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 24 Ноябрь 2009 - 11:26





Copyright © 2019 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru