Вообще, его творчество прошлого века сильно отличается от нынешнего. Картины того периода отображают классический мир фэнтези – мир сказки и красоты. Именно тогда присутствует Мир, помимо женщин (впоследствии акцент на последних дойдет до того, что кроме них, в рамках картин, будет отсутствовать все, включаю одежду). Женщины, изображаются не только с футуристическим (и инопланетным) оружием, но и с мечами (зачастую именно из вселенной Тяжелого Метала). В отличии от Бориса, который придерживался классических мечей, Луис всячески пытается сделать их как можно более нереальными. Также сравню демонов. Которые у Бориса являются также классическими (насколько они таковыми могут быть), а у Ройо скорее эмоциональными. В смысле, что их надо воспринимать не формами, а именно отношением к ним. Коим должно стать отвращение и страх.
И если у Валеджо главным в картине является мир (его дух, атмосфера), то здесь именно Женщина, как предмет вожделения. Так же, признаем, что оные у Луиса безумно красивы и эротичны. За что ему и «памятник нерукотворный».
Стиль его картин становиться все более мрачным, агрессивным, сексуальным. Цвета становятся приглушенными, светло-серых тонов с элементами ярких вставок (чаще кровавых). Демоны все чаще человекоподобные – «жуткие мужики с перепончатыми крыльями». Акцент делается на контрасте между невинностью (фата невесты) и грязью (либо кровью), красотой и омерзением, магией и сексом.
Сообщение отредактировал Эграсса: 08 Август 2011 - 17:24