Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Идеи Для Мини-Квестов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Драккошка

Драккошка

    Sun is going down

  • Паладин
  • 266 сообщений

Отправлено 15 Август 2011 - 02:44

Думаю, будет хорошей идеей периодически проводить мини-квесты на один-два вечера с целью оживить и разнообразить отыгрыш в чате. Участие - по желанию. Количество участников - от трёх.
Часть квестов можно проводить сразу же, как только кому-то придёт стоящая идея. Но если у вас много идей сразу, или же вы нерешительны - кидаем всё сюда, постепенно из этого "склада" будут выбираться и осуществляться разные сюжеты.

On the sea of red
Where the glory has no end
There's a place for us
As our lives begin again


#2 TeQilla

TeQilla

    Сонная муха

  • Непосвященные
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 15 Август 2011 - 19:01

Я видела у нас в таверне арену: так почему бы не побороться на ней? Чего она бедняжка пустует?
Бессмертные - смертны, смертные - бессмертны; смертью друг друга они живут, жизнью друг друга они умирают...

#3 Таблетка

Таблетка

    Свежемороженная фантазия

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 19:42

TeQilla, как я поняла, она для спаррингов. Если хотят персонажи потренироваться, то им никто, вроде как, не запрещает.
Так что найди себе противника и gо на арену, далов-то)
И это не квест, а просто бой, получается.

Сообщение отредактировал Таблетка: 18 Август 2011 - 19:43

пальцы в сахарной вате | облизывай

#4 CORSAR

CORSAR

    Морской Волк

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 23:04

Адмиралу флота Её Величества Королевы Елизаветы сэру Френсису Дрейку.

Сэр!
Довожу до Вашего сведения, что (дата неразборчива) на траверзе м. Доброй Надежды вверенный моему командованию галион «Св. Томас» был атакован испанским кораблём «Арагонский Лев». После двухчасового артиллерийского боя испанцы были взяты мной на абордаж.
В корабельном арсенале «Арагонского Льва» был обнаружен необычный клинок восточного типа. По словам капитана «Льва» дона Хименеса, клинок является знаменитым «Кровавым ятаганом» покойного алжирского бейлербея Хайр-эддина Барбароссы. Клинок якобы давал владельцу победу в рукопашном бою.
По моему приказу на берегу один из юнг корабля вооружился «Чёрным ятаганом» и сразился в фехтовальном поединке с квартирмейстером мистером Пайкрафтом. От поражения мистера Пайкрафта спасло лишь его мастерство. Таким образом, рассказ дона Хименеса подтвердился.
Ввиду необходимости ремонта «Св. Томаса» задерживаюсь на африканском берегу. Посылаю письмо с капитаном Рейнольдсом – командиром корабля «Чёрный принц», следующим в Англию.
Искренне Ваш  
Капитан Роберт Трентон.



Адмиралу флота Её Величества Королевы Елизаветы сэру Френсису Дрейку.

Сэр!
Сегодня в полдень в гавань Плимута вошёл галион «Св. Томас». Памятуя о Ваших инструкциях, я приказал дежурному офицеру доставить в мою резиденцию его командира капитана Трентона.
Вместо капитана ко мне явился лейтенант Морриган и сообщил, что капитан Трентон, квартирмейстер Пайкрафт и большая часть экипажа погибла в бою с африканским племенем недалеко от устья р. Конго. «Св. Томас» вошёл в устье реки для пополнения запасов пресной воды. По словам мистера Морригана, при высадке на берег капитан Трентон вооружился восточным клинком, захваченном на «Арагонском Льве». В арсенале «Св. Томаса» восточные клинки не обнаружены.
Искренне Ваш
Комендант порта Плимут Джеффри Рочестер



Адмиралу флота Её Величества Королевы Елизаветы сэру Френсису Дрейку.

Сэр!
Следуя вдоль западного берега Африки, вверенная мне эскадра в составе кораблей «Иоанн Креститель», «Шотландец» и «Ричард Плантагенет» испытала недостаток пресной воды и вошла в устье р. Конго. На берегу нами был обнаружен европеец, представившийся капитаном флота Её Величества Трентоном. По его словам, он высадился на берег с частью экипажа своего корабля, был атакован местным племенем и потерял сознание от ран во время боя. Экипаж корабля посчитал капитан убитым и снялся с якоря. При Трентоне был клинок восточного типа, который капитан назвал «Кровавым ятаганом» и сообщил о своём намерении передать его Вам.
В Гвинейском заливе эскадра повстречалась с двумя португальскими кораблями и вступила в бой. Португальский корабль «Энрике Навигатор» сел на мель и был взят на абордаж командой «Шотландца», на котором был размещён Трентон. Часть португальского экипажа, отстреливаясь из мушкетов, скрылась в джунглях.
Труп Трентона был обнаружен на палубе «Энрике Навигатора». Тщательный осмотр места сражения с целью поиска «Кровавого ятагана» результатов не дал.
Искренне Ваш
Контр-адмирал Дэвид Мейстон



Кто-то рискнёт поохотиться за Кровавым ятаганом Барбароссы Второго?
Много у нас диковин:
Каждый козёл - Бетховен...

#5 Miss Pooka

Miss Pooka

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 19 Август 2011 - 18:47

*представила кучку эльфооркодраконовампиров под флагом на корабле* хехе.. чур я попугай!!!!

#6 CORSAR

CORSAR

    Морской Волк

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 19 Август 2011 - 22:46

Просмотр сообщенияЛлиэн (19 Август 2011 - 18:47) писал:

хехе..

Ну если на предложение реагировать так...
Много у нас диковин:
Каждый козёл - Бетховен...

#7 Miss Pooka

Miss Pooka

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 20 Август 2011 - 02:08

Да не, эт я в предвкушении)) Весьма колоритная команда выйдет тогда))

#8 Алеска

Алеска

    *чужак*

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 21 Август 2011 - 15:55

Был обычный день, и Леск оставшись ночевать в пещере, повстречала странного мага. Проговорив ночь,  они решили заключить сделку. Леск приносит один артефакт, а маг исполняет любое её желание. Леск подписала договор, не прочитав одного условия. Если она до определенного срока не принесет артефакт, маг заберет её душу. На поиски было дана ровно неделя.

2 дня пути, 2 дня поисков и 3 дня добычи артефакта – ножа Ветра(оружие способное управлять стихией ветра). Неделя была потрачена, но в последний день в Тисрегоре, в лавке с оружием у Леск кто-то выкрал артефакт.
Времени на поиски не было, Леск направилась в Таверну. Где она начала терять часть души, исчезли смех и улыбка, в глазах появилась пустота.
В Таверне появился этот маг и на то чтобы найти Артефакт, Леске дали три дня. Каждый день она будет терять еще часть души.
За три дня Леск должна найти нож, но без частей души она не способна справится одна.


а почему бы и нет)
Я - мрачная нежность,
Ласкаю ваши глаза сухими пальчиками,
собираю слёзы в стаканчики.

#9 Таблетка

Таблетка

    Свежемороженная фантазия

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 30 Август 2011 - 02:50

Хм. Я вот задумалась, почему отыгрыши на которые я попала, массовые, связаны только с армагедоном или войной?
Почему все так плохо и обязательно ограничивать магию, делать суровейшие условия да еще и часто?
Помоему это несовсем логично.. бедная таверна. Все у нее не слава богу.
У меня предложение сделать что-нибудь более радужное.

Пусть например как-нибудь, из-за пересечения миров они попадают в другой мир, без таверны, без катаклизмов, и попадают не в лед или замкнутое пространство, а именно в другой мир. Пусть он будет наоборот ярким, радужным, теплым. Пусть они например попадут в какие-нибудь необыкноверрно пестрые тропики с необычайными животными,  с глубокими реками и райскими птицами, пусть встретят других богов, и морских и воздушных. Можно будет ограничить магию, но не так как эти два раза, не так сильно урезать, а просто дать минимум и пусть они с богами других миров их развивают. Нужно дать персонажам развиваться, как морально, так и физически, а-то просто ограничивая магию ведь ничего интересного не добьешься,а  вот когда персонаж может получить новые возможности, пусть даже только в чужом мире.. это ведь что-то новое, интересное.
Сделать отыгрыши насыщенными и яркими, живописными. А нетак, что пол часа идем туда, потом обратно, ищем то, другое.
Пусть герои попадут в иной мир и там будет какой-нибудь праздник. Я понимаю, что пытаетесь приучить людей к квестам, но, мне кажется, нужно разбавлять. Слишком много серости и темности тяготит, нужно что-то и радужное. А то снова нет еды, воды, одежды, жилья.
Можно ведь сделать наоборот. Пусть они попадут на праздник, пусть учатся заново магии, причем так магия действует по-иному и они постигают другую часть себя. Пусть они, в конце концов, поработают в поле с другими расами, пусть вместе принимают участия в турнирах, строят корабли, ездят на охоту или еще что. Пусть они смогут расслабиться в другом мире, а нетолько потрепать себе нервы.
Вместе спасать мир - это конечно хорошо, но и вместе отдыхать и веселиться, делать что-то новое нужно.

Отыгрыши хороши, да, но мне кажется, что нужно внести немного цвета в них, немного радости.

Пусть там в конце отыгрыша будет бой, для тех кто любит сражаться, пусть там бодут путешествие на кораблях или воздушных шарах, метлах или волках, под водой или под землей. Пусть это будет радужней и красочней. Все время спасать мир они тоже заишачатся.

Лично по мне, если внести такую составляющую, то отыгрыши будут более эффектными и яркими. Что-то эдакое, новое, а не просто квесты. Хотя идеи хорошие, бесспорно, но мне кажется не хватает красок.

Сообщение отредактировал Таблетка: 30 Август 2011 - 02:53

пальцы в сахарной вате | облизывай

#10 Таблетка

Таблетка

    Свежемороженная фантазия

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 30 Август 2011 - 10:19

Да, кстати, мини - это насколько примерно?
На несколько часов, на день-два или более?
Еще нужно отталкиваться от  этого, чтобы сюжет был сильным, ярким да и просто уместился в рамки.

Сейчас подумала, что мой пост выше, где про миры, праздники, общее дело и т.д. можно поразбивать на мини-мини квесты на день, если продумать это как идеи для примера.

Кстати Олт сегодня дело сказал, можно просто сходить в город, а там уже в "кафе" посидеть, в драке уличной поучаствовать, в празднике и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал Таблетка: 30 Август 2011 - 10:20

пальцы в сахарной вате | облизывай

#11 Селенель

Селенель

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 22:19

Так, вот три относительно разноплановых предложения - все для "Назгула.." и все выношу на обсуждение.

1. Сны демона.
                    Это относительно серьезный квест - относительно отстальных предложенных.
По существу, все происходит как обычно - таверновцы сидят, болтают, едят, пьют, дерутся. Но вот в один прекрасный момент в мире становится все как-то наоборот, любая мысль может оказаться материальной,а неосторожное слово может привести к разрушительным последствиям. Все окружающее воспринимается как-то нереально, сны становятся явью а явь - снами. Магия действует, но как то...НЕ так. НЕ так, как планировалось - и может привести к любым последствиям - от забавных до трагических. Частая смена мест, переходы от низких подземелий к неограниченному воздушному пространству, где путешествовать можно только по висящим в вохдухе плитам, бесконечные падения, иллюзии, путаницы с магией, резкие перемен - все странное, чуждое, головокружительное, иногда смешное, иногда завораживающе красивое, иногда...Жуткое и страшное. Оказывается, этот мир стал сниться в кошмаре какому-то могущественному демону, и чтобы вернуть все на свои места, чудовище требуется разбудить. Только как пробудить спящего из сна?...

2. Гаzzеты
Игроки попадают в журнал, с фотографиями и статьями, обсуждениями, вырезками и прочим... Мир - двухмерный, плоский, и магии тут нет - не потому что она запрещена, а какая магия в двухмерном пространсве? Физические данные здесь тоже дадут мало - игроки выглядят либо нарисованными на бумаге, либо вырезаны из нее. Собственно, средст создавать что-то, противостоять чему-то и разобраться во всем тут только три - нарисоватЬ ,написать и вырезать. Вырезать - из плоскости ,привязанной к бумаге вы переходите в двухмерное пространство, но с рисунками уже не контактируете до следующей страницы, где вы снова можете стать нарисованнымми. Главная цель этого всего - дойти до конца журнала, и понять то, кто вас туда запихнул - а ответ на этот вопрос находится в содержании журнала...

3. Game
В один прекрасный день все вдруг как то случайно осознают, что таверна стала другая. Меньше деталей, больше незнакомых людей, хозяин таверны, бармен...И у всех в запасе  не более 10ти фраз - на некотоорые ваши вопросы они не реагируют, на третьи реагируют неадекватно, на четвертые выдают заранее заготовленные ответы. Когда игроки выходят из таверны, они видят не привычный лес, а город - но все ходят по заране заданным траэкториям, и одни лишь игроки "живые" -  могут ходить где вздумается, говорить ,что вздумается, но жители на большинство фраз не реагируют - только на зажанные. Постепенно все понимают, что оказались в какой-то компьютерной игре. Необходимо пройти все основные квесты этой игры, найти тех, кто может хоть что-то объяснить и выбраться из этой котовасии.
- Тише, тише... Слышите тишину, ребята?
- Нет...
- Вот и она вас не слышит...

#12 CORSAR

CORSAR

    Морской Волк

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 22:31

Международный День Пирата тут явно не светит.
Много у нас диковин:
Каждый козёл - Бетховен...

#13 Драккошка

Драккошка

    Sun is going down

  • Паладин
  • 266 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 22:37

Уважаемый, вы б хоть раз в Таверну зашли, пообщались, узнали бы наши интересы, подбили бы на свои... :)

On the sea of red
Where the glory has no end
There's a place for us
As our lives begin again


#14 CORSAR

CORSAR

    Морской Волк

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 19:45

Просмотр сообщенияДраккошка (12 Сентябрь 2011 - 22:37) писал:

Уважаемый, вы б хоть раз в Таверну зашли, пообщались, узнали бы наши интересы, подбили бы на свои... :)

В какую именно Таверну? Их, кажется, несколько.
Много у нас диковин:
Каждый козёл - Бетховен...

#15 Драккошка

Драккошка

    Sun is going down

  • Паладин
  • 266 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 20:27

Как правило, наиболее активна у нас таверна "Апельсин Хаоса и Яблоко Разврата".
Хотя с вас будет достаточно немного посидеть во Флуде :)

On the sea of red
Where the glory has no end
There's a place for us
As our lives begin again





Copyright © 2019 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru