Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

- - - - -

Книга Магов И Колдунов


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 21:18

Магия представлена 7-ю направлениями - четыре  стихии (огонь, вода, земля, воздух), магия жизни и смерти, магия разума

У каждого направления есть враждебно-противоположное: жизнь - смерть, огонь - вода, воздух - земля.

2 типа: атакующая (А) и защитная магия (З)

3 уровня сложности. Количество ходов необходимое для востановления энергии, если присутствуют факторы, мешающие концентрации (шум, боль, страх) +1 к ходам:
I легкий - 1 хода, II  средний – 3 хода, III – тяжелый 4 ходов (массовые заклинания).
(III  можно использовать только один раз в сутки)

Краткий список заклинаний

Огонь:
А: (урон огнем)
I нагреть - , поджечь
II Стена- , шар - , Меч, стрела –, вспышка –
III Огненый дождь - , взрыв – , элементаль огня
З:
I щит (цель устойчивость к стихии)
II оболочка
III силовое поле

Вода
А: (урон холодом)
I охладить, стрела кипятка
II Стена- , шип - , Меч ,стрела -, конус, -
III град - , взрыв – ,  элементаль воды
З:
I щит (цель устойчивость к стихии)
II оболочка
III силовое поле

Воздух
А: (урон током/ветром)
I Туман, Толчок,
II Стена- , шар - , вихрь -, стрела -, искра
III уроган - , молнии - ,  элементаль воздуха
З:
I щит (цель устойчивость к стихии)
II оболочка
III силовое поле

Земля
А: (урон ядом)
I Выростить ростение, понимание животных
II Стена- , каменый шип- , плющь, стрела -, струя -,  
III ковер плюща - , землетрясение – ,  элементаль земли
З:
I щит (цель устойчивость к стихии)
II каменая кожа
III стена

Жизнь
I свет, малое лечение
II Изгнать нежить, благословить, лечение, стрела света
III Масовые: Изгнать нежить, благословить, лечение

Смерть
I тьма, малое ранение
II контроль нежити, проклясть, паралич, стрела тьмы
III Масовые: контроль нежити, проклясть, паралич

Магия разума
А
I Страх , Усыпление, Телепатия
II Очарование, Гипноз, Боль Отчаяния
III Ментальный удар, Инфаркт, Разгорающийся Гнев

З
I Ясность Разума, Бессонница, Щелчок Пробуждения
II Беззаботность, Обзор Поверхностных Мотивов, Опьянение и Отрезвление
III Заповедная Земля

Заклинания:

Огненная стрела
· Сложность - средне
· Минимальное количество маны - средне
· Школа магии - Магия Огня (пиромантия)
Крохотный сгусток огня, летящий во врага с огромной скоростью... Скорость такова, что человеческий глаз видит не летящий сгусток, а огненную линию, перечекивающую пространство... Огненная стрела - одно из любимейших заклинаний начинающих пиромантов. Быстро, точно и очень-очень больно.

Ледяной шип
· Сложность - средне
· Минимальное количество маны - средне
· Школа магии - Магия Льда (криомантия)
Заклинание похоже на Каменный Шип, но здесь создаётся не кусок камня, а кусок льда. В несколько раз легче при таких же размерах, и поэтому летит быстрее и дальше. Но ледяной шип гораздо более хрупкий. Он вполне может разбиться о прочные металлические доспехи. Если втыкается в тело человека - не только наносит рану, но и сильно обжигает тело холодом.

Водяная стрела
· Сложность - средне
· Минимальное количество маны - средне
· Школа магии - магия воды (гидромантия)
· Вообще-то это заклинание не слишком полезно против людей. Чародей, использующий это заклинание, выстреливает из своей руки струю кипятка. Хотя оно считается боевым, чаще используется в мирных целях... Например, когда лень идти за водой для супа... Всё дело в том, что убить человека или причинить ему серьёзный вред, просто ошпарив кипятком - почти нереально. Максимум - несколько ожогов.

Кислотная стрела
· Сложность - средне
· Минимальное количество маны - средне
· Школа магии - Боевая магия (Магия Земли)
· Мерзкое заклинание... Точнее, мерзок эффект от его применения против живых существ. Это заклинание создаёт струю сильной кислоты. По своим свойствам она похожа на столь любимую алхимиками серную. Растворяет одежду, кожу, мышцы, кости и так далее... Вплоть до кожи на другой стороне тела. Очень больно. Кроме того, струя кислоты летит с хорошей скоростью, поэтому увернутся не так-то просто. Правда, кислота прожигает вещество не мгновенно. Вы можете успеть сбросить одежду и соскрести капли едкой жидкости с кожи прежде, чем заработаете серьёзные ожоги.

Каменный шип
· Сложность - средне
· Минимальное количество маны - средне
· Школа магии - Магия Земли (геомантия)
· Эффект заклинания полностью соответствует его названию. Острый обломок гранита, летящий в цель с большой скоростью. Правда, скорость не настолько велика, чтобы это копьё нельзя было отбить. Например, мечом. Или закрытся от него щитом. Или попросту увернуться, этот шип не обладает способностью к самонаведению... просто кусок камня. В общем, заклинание опасное, только если не успеть вовремя на него среагировать.


Искра
· Сложность - средне
· Минимальное количество маны - средне
· Школа магии - Электромагия
· Конечно, для того, чтобы призвать молнию с небес и обратить противника в пепел нужно постараться. И маны такое заклинание заберёт немало... Поэтому чаще используются такие вот крохотные сгустки электричества. Искра летит не слишком далеко, в лучшем случае метров на пять, после чего разрушается. Но всё равно человеку, по которому попала искра, придётся несладко... Сильнейший шок, судороги и ожог впридачу. Может, и не убьёт, на заденет чувствительно.

Магический Меч
Сложность - средне
Минимальное количество маны - средне, расходуется на поддержание.
Дисциплина (дисциплины) - Боевая магия
Волшебный клинок, который может быть создан из металла, камня, воды, огня... да из чего угодно, хоть из света или пустоты! Управляется не мускулами мага, как обычные мечи, а его разумом, поэтому учиться фехтовать не обязательно. Эффект магического меча зависит от того, из чего создан меч.

Заживление ран
Сложность - легко
Минимальное кол-во маны - средне
Дисциплина: Целительство.
Заклинание действует на физическое тело и лечит только ранения, царапины и другие нарушения физической целостности. Не способно помочь от болезней, ядов, открытых переломов. Если же вы все же решили, применять его для лечения сломанных костей, то убедитесь, что они составлены правильно, а так же не забудьте закрепить, поврежденную конечность, после исцеления.

Малое Исцеление
Сложность - легко
Минимальное количество маны - мало, зависит от повреждений Дисциплина (дисциплины) - Целительство Ломать - не строить. И исцелять куда сложнее, чем разрушать. Это заклинание поможет затянуть не слишком тяжёлые раны или заживить вывихи и не слишком тяжёлые переломы, одновременно снимая боль. У каждого уважающего себя целителя всегда в памяти два-три таких заклинания.

Свет
· Сложность — очень легко
· Минимальное количество маны – очень мало
· Школа магии - Магия Света
Одно из простейших заклинаний магии света. Создаёт небольшой шар размером с человеческий кулак, состоящий из яркого белого света. Используется магами для освещения тёмных пространств. Гораздо эффективнее факелов и всевозможных ламп.

Стрела Света
· Сложность - среде
· Минимальное количество маны - средне
· Школа магии - Магия Света
· Чистый поток Света излучающий энергию всеразрушающего Света. Действие этого заклинания сходно с действием Огненной Стрелы. Наиболее опасным это заклинание действует против тех, у кого в душе много Тьмы. Т.е. против Темных магов и демонических сущностей. А так же против построенных на Тьме заклинаниях. Происходит это в следствии того, что Свет и Тьма встречаясь аннигилируют, что приводит к нарушению структур заклинаний или разрушению духовных оболочек.

Стрела Тьмы
· Сложность - средне
· Минимальное количество маны - средне
· Школа магии - Магия Тьмы
· Действие этого заклинания аналогично действию Стрелы Света, но с обратным знаком. Стрела тьмы действенна против светлых созданий, но мало полезна против тёмных.

Магия Разума

Магия воздействующая на чувства и волю людей. Почти необоримая, не заметная, могущественная. Однако, следует помнить, что люди вполне могут обрести просто поразительную сопротивляемость этой дисциплине в моменты крайних душевных потрясений - отчаяния, порыва страсти или наоборот, сильного, постоянного чувства любви или верности. Например, мать, защищающая ребенка, не заметит, как волна злобной магической энергии ударит в нее и отскочит, обессиленная бесконечной любовью.

Кроме того, великолепной защитой от подобной магии является Вера. Не веришь? Пойди заколдуй паладина. Потом, в загробном мире, расскажешь, что у тебя получилось!


Усыпление
Сложность - легко
Минимальное количество маны - средне
Школа магии - Магия Разума
Одно из самых полезных заклинаний, созданных чародеями Империи. С одной стороны, с его помощью можно надёжно нейтрализовать человека, а с другой - маг, применивший его, не подпадает под действие "Закона о ненападении на граждан Империи с применением магии". Если нейтрализовать человека огненным шаром, молнией, шоком или другим боевым заклинанием, то у мага будут определённые неприятности. Усыпление чаще всего используется магами, которым нужно проникнуть в какое либо охраняемое место и у которых нет разрешения на убийство или приченение вреда людям. А главный недостаток этого заклинания - то, что оно слишком простое. Любой маг уровня выше подмастерья с лёгкостью отразит его. Да и обычный человек, принявший особые (не слишком сложные в приготовлении) зелья защищён от Усыпления.

Страх
· Сложность — легко
· Минимальное количество маны — мало
· Школа магии - Магия Разума
Страх применяется магами наравне с Усыплением. Это заклинание полезно, если нужно нейтрализовать противника без причинения ему вреда. Человек, атакованный Страхом, чувствует панический ужас... Ему хочется бежать, прятаться, оказаться как можно дальше от того чудовища, которым он видит мага, применившего Страх. Конечно, ни о каком нападении на заклинателя речь уже не идёт... Чаще всего. Проблема в том, что есть люди, для которых страх - мощнейший стимулятор. При воздействии на них этим заклинанием они начинают атаковать сильнее и яростней.

Ментальный удар
Сложность - средне
Минимальное количество маны - средне
Школа магии - Магия Разума
Это заклинание было создано при попытке усовершенствовать заклинание очарования... Эффект, надо сказать, получился совсем не тот, который ожидался. Вместо того, чтобы стать рабом заклинателя, жертва просто умерла... Это заклинание заставляет мозг человека работать буквально на износ. Все чувства обостряются в миллионы раз, человек вспоминает всю свою жизнь до мельчайших деталей, его умственные способности резко усиливаются... А потом он умирает. Мозг человека просто не способен выдержать такие нагрузки. Хотя некоторым везёт и они "просто" сходят с ума... Как и все ментальные заклинания, его действие может быть ослаблено или полностью блокировано человеком с достаточно сильной волей.

Очарование
Сложность - средне
Минимальное количество маны - средне
Школа магии - Магия Разума
Воздействует на мозг жертвы, отключая некоторые его части. Благодаря этому человек, попавший под воздействие этого заклинания полностью теряет способность к критическому мышлению и временно влюбляя его в чародея, использовавшего Очарование. Человек готов согласится с чем угодно, рассказать любой секрет, даже умереть во имя того, кто его очаровал... Правда, действует заклинание не слишком долго, в лучшем случае полчаса. После этого человек засыпает, а когда просыпается - у него дико болит голова и он ничего не помнит о происходившем во время действия заклинания. Очарование не действует на людей с сильной волей. Кроме того, большинство магов могут без особого труда блокировать его или даже отразить обратно.

Бессонница
Сложность- очень легко
Минимальное количество маны - мало
Дисциплина (дисциплины) - Магия Разума
Когда надо бодрствовать пару суток, а то и больше, кто-то использует кофе, а кто-то - магию. Занятно - хотя это заклинание и требует достаточно серьёзной подготовки в Магии Разума, им владеет практически любой студент любой магической Академии... И вообще любой маг. Бессонница воздействует на человека так, что ему просто не хочется спать… Но основной недостаток этого заклинания в том, что оно воздействует только на разум, подавляя неприятные ощущения. А тело долго обманывать нельзя. Два-три дня - и сонливость всё равно возьмёт верх.

Гипноз
Сложность - средне
Минимальное количество маны - мало
Дисциплина (дисциплины) - Магия Разума
Намного более эффективная версия заклинания Очарования. Позволяет запрограммировать человека на совершение почти любых действий. Единственное ограничение - они не должны приводить к смерти гипнотизируемого объекта. Инстинкт самосохранения блокирует любую гипнопрограмму. Кроме того, благодаря Гипнозу можно закладывать в людей программы, которые срабатывают не сразу, а при совпадении определённых условий. Через день, месяц, год… Срок действия заклинания почти не ограничен. Но программу может разрушить сильный стресс или тяжёлая нагрузка на разум.

Ясность Разума - заклинание, которому в обязательном порядке обучают большинство магов. Простой и великолепный щит от простейших ментальных заклинаний, типа инфаркта или страха.

Телепатия - позволяет доносить слова непосредственно до мысленного центра человека. Имеет один недостаток, человек всегда понимает кто говорит и что говорят с помощью магии.

Разгорающийся Гнев - гнев редко возникает на пустом месте, но это и не нужно. Большинство людей всегда на что-то злятся. Найди тот, что нужен теби и преврати его из тлеющего пламени в лесной пожар. Будь осторожен, резкий скачек не только подозрителен, но может и убить.

Беззаботность - успокаивает человека и значительно уменьшает силу его переживаний. Осторожно! Не используйте его бездумно!

Щелчок Пробуждения - как бы крепко кто не спал, вам достаточно щелкунть пальцами и он пробудиться. Пробудиться сразу в полной боеготовности и настороженности.

Опьянение и Отрезвление - два различных заклинания с одной сферой действия. Прямое и обратное ему. Одно пьянит, другое отрезвляет.

Заповедная Земля - аура этого места сама отвадит непрошенных гостей. Не волнуйтесь, они не заметят, что свернули с курса.

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 13 Декабрь 2009 - 01:19





Copyright © 2020 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru