Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Таверна Золотой Единорог


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 415

#201 OFFLINE   Alatari

Alatari

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 40 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 00:24

Вы не сильно обидитесь, если я предложу спокойно, не поря горячки, поговорить, поесть и посмотреть друг на друга?
Эльфийка согласно кивнула
-Дельное предложение. Правда горячку здесь пороть, кажется, никто и не собирался. Если мы действительно собираемся на поиски Посоха, ну или его составляющей, то неплохо бы разработать хоть какой-то предварительный план действий, и узнать, кто на что способен. Хотя и то и то - вещи относительные... подумала про себя Хиэмис. Облокотившись рукой на стол и запустив тонкие пальцы в волосы, она выжидательно посмотрела на предполагаемых попутчиков.
Когда к столу подошел гном, эльфийка даже не удивилась. Мне только-что предлагал выпить орк. После этого гном за столом с эльфами - вполне нормально...
Присаживайтесь, уважаемый - с милой улыбкой обреченно проговорила эльфийка.

Сообщение отредактировал Alatari: 12 Декабрь 2009 - 00:29

Рабом быть не могу, а повелевать - труд утомительный...

#202 OFFLINE   Ульрик

Ульрик

    Злой Гномэ

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 00:50

Гном взял стул и приставил его к столу.
Меня зовут Ульрик Стальбер. Я владелец таверны "Топор гнома" и близкий друг Верховного мага Дрима. Насколько я понял, вы о Посохе говорили? - молвил гном.
Интересно, как они прореагируют.
Мда, вот уж пошло...

Первый человек, который бросил ругательство вместо камня, был творцом цивилизации (с) Зигмунд Фрейд.
Baruk khazad! Khazad ai-menu!

#203 OFFLINE   Nira

Nira

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 01:35

Очаровательная хозяйка таверны кивнула молодому друиду.
- Именно, сударь, так я и собираюсь поступить, поскольку иначе, эта молодежь, не в обиду будь сказано, еще будет долго собираться.
Дроу задумчиво перекатилась в руках обновленный служанкой бокал с мартини, и со смешком подумала, что для четырехсотлетней эльфийки и знаменитые паломники Драконьей пустыни - всего-лишь стопятидесятилетние мальчишки. Однако, не стоит опускаться до старческого брюзжания, что когда-то и трава была зеленей и солнце светило ярче и гномий самогон ядреней, тем более, что такое пятьсот лет для дроу - так... самый расцвет сил.
Ласка, отвлеклась на небольшую женскую шалость, простительную тем более для мага разума, и Элиза, оглядев кутерьму, образовавшуюся в таверне после ухода Верховной, недовольно заметила:
- Не дело, совсем не дело...
Элиза, стряхнув невидимую пылинку с плеча, грациозно поднялась и вновь прошла на сцену, и несколько раз хлопнув в ладоши, чтобы привлечь внимание посетителей, заговорила:
- Уважаемые гости "Золотого единорога", перед отбытием из нашей таверны Верховный Маг попросила прояснить некоторые моменты, касающиеся похищения и местонахождения посоха. Дело в том, что как предполагает Влдычица, темный маг похитивший посох, не смог с ним совладать, и, чтобы посох вновь не достался законной владелице разделил его на части, которые оказались телепортированы в труднодоступные и опасные места нашего континента. Если бы посох был целым, то, естественно Верховный маг, смогла бы самостоятельно определить его точное место, однако в разделенном виде она чувствует лишь примерную область.
- Каждую часть посоха притянуло в в места наиболее сильного воздействия стихий. Так, Владычица предполагает, что части посоха оказались:
Посох Воды - Север. (примерное направление в сторону Снежного леса)
Посох Огня - Юг. (примерное направление в сторону вулканического плато)
Посох Воздуха - Восток. (примерное направление в сторону Орлиных гор)
Посох Земли - Запад. (примерное направление в сторону пустошей и подземного сумрачного города)

- Предлагаю всем желающим тщательно обдумать, взвесить все свои возможности, так как от вашего решения может зависеть успех всего предприятия.

Сообщение отредактировал Nira: 12 Декабрь 2009 - 23:59

Чтобы ни было вам по силам, или не пришло в ваши мечты, приступайте к этому. Отвага несет в себе гениальность, силу и магию. (с) Гёте

#204 OFFLINE   Виверна

Виверна

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 541 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 02:36

Лора ослепительно улыбнулась своему собеседнику и сделал знак помолчать. После визита Верховной в таверне поднялся дикий гвалт, все только и обсуждали заказ. Стоило прислушаться к разговорам. Разделен на четыре части. По стихиям. Отлично, знать бы только где искать их... Но после слов темной эльфийки пункт назначения стал понятен. Вулканической плато! Потрясающе. Где-то здесь я видела мужчину очень похожего на жителя юга. Настала пора расспросить его о родине поподробнее. Искомый субъект быстро отыскался за одним столиком с желтолицым монахом. Демоны ада! Не хотелось бы мне снова сталкиваться с этим святошей. Тем более, наверняка, он не так прост, как кажется. Хромой-то хромой, а в городе оказался раньше меня, да ещё и не в храм пошел, а в таверну.  Но предполагаемая работа стоила мимолетного дискомфорта от нежелательного соседства.

Сударь, вы в какую часть света в поход собираетесь? Лично мне милее всего теплые места. Более того, вон за тем столиком - Лора жестом указала на монаха - сидит житель юга. Мне бы хотелось кое о чем его расспросить. Вы со мной?
"- Я стучался в ваши двери, и вы не отворили..."

#205 OFFLINE   Arhont

Arhont

    Долбодятлавр и официальный в-супруг Ласки

  • Маг Слова
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 02:51

-Да мастер Ульрик, о Посохе.
Несколько секунд эльф внимательно смотрел на дроу стоящую на сцене.
-Странно, история обрасла новыми подробностями, интересно почему верховная их не упомянула, но попросила расказать трактирщицу?
-Забавно, до весеннего равноденствия ещё много времени, но похоже наниматель хочет чтобы мы разделились
немедленно, через час после объявления задания. Это не очень рационально,но можно обяснить.
А вот, что мне непонятно зачем им список?Какая магам разница кто и откуда принесёт посох?
Они решили определять его местонахождение  по принципу: откуда не вернулось больше всего наёмников там точно что-то есть?Или делать ставки?
Хотя оба варианта ведь вполне могут оказатся истинными
Эльф задумчиво посмотрел в пустой бокал.
- Мастер Ульрик, вы упоминули что близко знакомы с верховной, скажите она случайно не является любительницей розыгрышей или азартных игр?

Сообщение отредактировал Arhont: 12 Декабрь 2009 - 02:57


#206 OFFLINE   dulostyle

dulostyle

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 46 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 04:46

Эрик по прежнему стоял у барной стойки. Со стороны можно было подумать, что он был занят пивом, но это было не так. Да, он расслаблялся, но по прежнему внимательно слушал, смотрел и подмечал все интересное.
" -Эльфы, орк, а теперь еще и гном за одним столом ? Похоже, одна из партий уже собралась. Лили в разговоре с барменом упомянула, что она маг...это хорошо, даже очень хорошо...если только мне удасться отправится вместе с ней.
Как только прекрасная хозяйка таверны объяснила, где могут находится части посоха, Эрик сразу решил, куда он отправится - конечно, на север. Это была его родина, от вечных лесов до вечных льдов он исходил сотни миль, и если чего-то не повстречал сам, то знал об этом из песен и сказаний. Если часть Посоха там, он несомненно его отыщет, по-другому и быть не может.
Он поспотрел на Лили - она стояла на прежнем месте, разговаривая с барменом. Только сейчас он заметил - что-то в этой девушке было из детских сказок, нечто едва заметное, но неуловимое. Возможно, она не была человеком, но она совершенно не казалась ему подозрительной, сейчас она выглядела довольной и немного уставшей. Он пододвинулся к ней и негромко, но так, чтобы она услышала, сказал:
" -Я пойду на север, за Посохом воды. Я родился и вырос в тех местах."

Сообщение отредактировал dulostyle: 12 Декабрь 2009 - 05:03

Я не русский, я советский !

#207 OFFLINE   Анафаэль

Анафаэль

    Life in tales

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 11:14

Тео улыбнулась и кивнула головой. *Пора действовать.*
Они встала из-за стола и вместе с новой подругой направилась к барной стойке. Темноволосая девушка и воин о чем-то переговаривались.
Тео встала перед ними и, улыбнувшись, заговорила первая.
-Приятного вечера. Вы ведь тоже отправляетесь за посохом? Понятное дело, что каждому здесь по одиночке не справиться. Что если мы организуем команду? Как вы думаете? Меня зовут Тео, а это Эная. - Девушка кивнула в сторону Энаи.
Внезапно, хозяйка таверны поднялась и рассказала про примерное местоположение частей посоха. *Хмм.. интересно... Значит мы должны будет записаться?*
— Не можешь победить – присоединяйся, не можешь присоединиться – устрой скандал. ©

#208 OFFLINE   Драколинга

Драколинга

    Витающая в облаках...

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 11:45

Поскольку коллега уже озвучила основную мысль, Эная не посчитала необходимым повторять сказанное Тео и только кивнула в знак приветствия, улыбнувшись кончиками губ. Неожиданно до неё донёсся голос хозяйки, повествующий о стихийном разделении.
*Так-так...ну, по сути, всё вполне логично... Пожалуй, если был бы такой разговор, то мне больше симпатична стихия Воздуха... Интересно, Теофэну будет солидарна со мной?* - но девушка пока придержала эти мысли при себе, предоставив слово новым знакомым.
Изображение
Йа белая и пушистая  =^_^= Чесна-чесна....

#209 OFFLINE   Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:01

Ранкорн внимательно присмотрелся к подошедшим. Они были чем-то похожи: движения выдавали в них скрытую силу, пластику и грацию. Потом бросил взгляд на чародейку.
Не успел я ей предложить союз, как она меня опередила... Мысли читает, не иначе...
Затем, обращаясь к подошедшим девушкам, он заговорил, взвешивая каждое слово:
- Милсдарыни, моё имя Лэнс, и я действительно собираюсь в поход за частью посоха. Я согласен с тем, что собрать группу - это мудро, и как раз собирался предложить сделку вот этой очаровательной даме, - он кивком указал на чародейку.

Изображение


#210 OFFLINE   Драколинга

Драколинга

    Витающая в облаках...

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:12

- Милсдарыни, моё имя Лэнс, и я действительно собираюсь в поход за частью посоха. Я согласен с тем, что собрать группу - это мудро, и как раз собирался предложить сделку вот этой очаровательной даме.
Ведьма улыбнулась своим мыслям.
- Боюсь, что, раз пошла такая пляска, нас распределят - так или иначе... Так что действительно стоит искать себе компанию в чуть более спешном порядке. Как я предполагаю, вы маг? - она учтиво кивнула в сторону женщины. - Если да, то это замечательно. - Она вновь повернулась к Лэнсу, посерьёзнев. - Но четверо имеют больше шансов на успех, нежели двое. Вы согласны?

Сообщение отредактировал Драколинга: 12 Декабрь 2009 - 12:12

Изображение
Йа белая и пушистая  =^_^= Чесна-чесна....

#211 OFFLINE   Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 13:08

Молодой воин улыбнулся Элизе, ему было приятно, что его предложение одобрили.
Грей удивился тому, что сказала ему златовласая леди, вернее тому как она узнала эту информацию.
- О! Вы  владеете магией разума?
Воин-друид улыбнулся и посмотрел в глаза Ласке
- Только вот меня читать не нужно, я рядом, мои мысли принадлежат только мне, если хотите что-то узнать - спрашивайте.
Затем Грей откупорил бутылку с вином и наполовину наполнил бокал Ласки и свой.
- На самом деле мне хотелась бы быть там… в зале… но что поделаешь… что ж скорее всего пройдется еще с кем-то  знакомится уже утром, тогда когда все вновь соберутся чтобы позавтракать... уверен что в этом зале собрались вполне достойные искатели приключений и соответственно путешествие с любым из них будет интересным
После того как Элиза сделала объявление Грей обратился к Ласке.
- Вы тоже здесь из-за посоха или просто пришли к хозяйке таверны? Кстати мне до сих пор не известны ваши имена, может, наконец, представитесь или мне по прежнему называть вас прекрасные леди? Но это мелочи… вернемся к посоху... если вы все же здесь из-за посоха, то за какой частью отправитесь?

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 12 Декабрь 2009 - 14:04

Очень тяжело совмещать в себе убийственную самокритичность и комплекс бога одновременно,
скромность и эгоизм, желание помогать людям и желание сжечь тут все к чертовой матери...
Очень тяжело, но я справляюсь!
Изображение

#212 OFFLINE   Anonymus

Anonymus

  • Тролль
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 14:18

Вот как. Монах колебался. Перед ним сидел несомненно доблестный воин. Он не боялся никого из живущих и, скорее всего, никого из мертвых. Чернокожий вождь несомненно ответил бы на вызов любого, кто посмел бы этот вызов бросить. Но на его долю выпало тяжкое испытание. Вулкан, кто может совладать с ним? Ирония и урок человеческой гордыни. Вождь раздражен, он лишился всего. Его мощи не хватило чтобы защитить то, чем он владел. Он ищет помощи, но стыдится попросить ее.
- Послушай, брат мой. Простой человек не может совладать с огненной горой. Но, говорят, в этом городе есть сильные волшебники. Они могут усмирить вулкан. Попроси их о помощи. Не думай, что это унизит тебя, брат. Ведь могучий шаман просит о помощи охотника, когда идет за дичью.
*Чернокожий воин несомненно с равнин. В таких местах не бывает вулканов...*

Заявка: успокоить вождя и разговорить его насчет внезапного извержения.

*Хм, вот все и прояснилось. Посох потерян и разделен, на его поиски пойдут четыре группы. Может, и я где сгожусь...*

Монах между делом поклонился девушке с бледным лицом и раскосому парню.

Сообщение отредактировал Anonymus: 12 Декабрь 2009 - 14:27


#213 OFFLINE   ЛАСКА

ЛАСКА

    Божественная кошка

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 15:28

Alex__Angel
Кстати мне до сих пор не известны ваши имена, может, наконец, представитесь или мне по прежнему называть вас прекрасные леди?
Такое обращение мне весьма приятно, как и моей подруге. Ласка подмигнула  Элизе.
Я леди Ласка, хотя в общем то можно просто Ласка. Мою подругу зовут  леди Элиза.
- О! Вы владеете магией разума?
Воин-друид улыбнулся и посмотрел в глаза Ласке
В ответ она горделиво вскинула голову. Да балуюсь немного. Но в общем стараюсь не злоупотреблять. Как бы предуппредив мысли Грея добавила она.
Если вы все же здесь из-за посоха, то за какой частью отправитесь?
Да, я получила уже некоторые рекомендации от магов своей гильдии. И намеренна хорошенько повеселится в этом походе. А за какой частью его отправлятся...хххм. Она задумалась.
Огонь, нет с этой стихией легче совладать тем кто умело может ей противостоять - магам воды например. Ведь вода тушит огонь? Правильно я говорю? Она продолжила дальше рассуждать в слух.
Вода? Нет я не очень дружу с этим элементом. Мокрая кошка это не лицеприятное зрелище. А я не люблю терять свое достоинство.  Да и ползти по пояс в снегу и мерзнуть на морозе мне тоже не улыбается.
Остается земля и воздух. Лично мне приятна больше земля. Пещеры и равнины вполне подойдут. Вот только бы найти еще достойных спутников.
Она посмотрела на Грея ищя его одобрения. Может мага воды и она кивнула в сторону изящной девушки у стойке или вы предпочитаете своего знакомого гнома? Пошутила Ласка.

Сообщение отредактировал ЛАСКА: 12 Декабрь 2009 - 15:30


#214 OFFLINE   Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 16:28

Грей улыбнулся, кивнул. Красивые имена.
- Да, вы правильно говорите. Значит земля... тогда нам по пути, ведь я не только воин, мне нравится природа ее багатсво красок и настроений и Она отвечает мне темже – имею некоторые способности к магии земли и цилительству, таких магов часто называют друидами. Однако, я  из-за некоторых особенностей не принадлежу ни к одному кругу друидов.
Воин посмотрел в зал, поднял бокал вина и сделал глаток.
- Что же до достойних спутников ... уверен что в этом зале собрались вполне достойные искатели приключений и соответственно путешествие с любым из них будет интересным...
- А гном ..хм... тут говорили что маг разделивший посох весьма хитер и коварен... и, думаю, единственый,  кто может сравниться с ним в хитрости, это мой знакомый гном.
Отвесил ответную шуточку Грей.

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 12 Декабрь 2009 - 16:51

Очень тяжело совмещать в себе убийственную самокритичность и комплекс бога одновременно,
скромность и эгоизм, желание помогать людям и желание сжечь тут все к чертовой матери...
Очень тяжело, но я справляюсь!
Изображение

#215 OFFLINE   Alatari

Alatari

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 40 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:33

Эльфийка внимательно, но несколько скептически, выслушала речь хозяйки таверны.
-Полагаю, списки понадобились, потому как мы, по их мнению, разделиться самостоятельно не можем, а идти за самым сильным артефактом государства - пожалуйста! или что бы родным могли сообщить, где мы пали смертью храбрых за правое дело. Мда.. а ведь скорее второе... Хотя идея со ставками мне тоже нравится. Вполне вероятно, судя по сегодняшнему вечеру... Она улыбнулась размышлявшему на эту же тему снежному эльфу.
С сожалением взглянув на свой пустой бокал, и заметив, что у клирика он тоже пуст, девушка откупорила бутылку своего трехсотлетнего. Ну не с собой же брать, право?! Наполнила свой бокал и предложила Нуриону, ибо все остальные с удовольствием пили местный эль.
Ну, и кто за какой частью собирается? осведомилась она. Кстати наше северное направление, кажется, хотят забрать. А ведь мой лес там, рядом... Я уже было собралась туда. Да и информации о этой дороге больше. На юг идти бы не хотелось, в подземный город, пожалуй, тоже. Значит варианта два. Вода или Воздух?..Я предпочитаю Воду.

Сообщение отредактировал Alatari: 12 Декабрь 2009 - 20:35

Рабом быть не могу, а повелевать - труд утомительный...

#216 OFFLINE   Виверна

Виверна

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 541 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:36

Только Лора собралась встать из-за стойки, как к ним подошли две девушки. Та, которая заговорила первая, была высока и светловолоса. Не маг - почувствовала Лора. Вторая девушка оказалась среднего роста, с черными как смоль волосами и глазами убийцы. Вот она мне нравится. С такой в походе будет легко. Итак выбор был сделан, вчетвером у них больше шансов добраться до посоха. 

-Приятного вечера. Вы ведь тоже отправляетесь за посохом? Понятное дело, что каждому здесь по одиночке не справиться. Что если мы организуем команду? Как вы думаете? Меня зовут Тео, а это Эная. 


- Милсдарыни, моё имя Лэнс, и я действительно собираюсь в поход за частью посоха. Я согласен с тем, что собрать группу - это мудро, и как раз собирался предложить сделку вот этой очаровательной даме.


- Меня зовут Лора. Приятно, что моя персона показалась вам надежной для того, чтобы предложить мне сделку. Я принимаю ваши предложения и буду рада разделить с вами путь наемника - слегка высокопарно ответила Лора. - За какой частью посоха пойдем? Я собиралась за огненной, но, поскольку на стало больше, стоит выбрать всем вместе.

"- Я стучался в ваши двери, и вы не отворили..."

#217 OFFLINE   Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:47

Ну и компания получается, подумал Ранкорн. Престарелый сержант-узник и три молодые девицы... Может, переметнуться куда-нибудь, пока не поздно?...
В свою бытность солдатом он командовал взводами, ротами и даже целыми полками. Но - мужчин. Сержант хорошо разбирался в выслеживании и выживании, вполне сносно - в тактике и стратегии, но вот в тайнах женской души он был полный профан. И всё же, решил он - вариант не из худших. Лора - чародейка, а две подошедшие девицы должны сносно владеть приёмами ближнего боя... Как-нибудь сработаемся...
- Что ж, милсдарыни, - сказал он вслух. Вместе так вместе. Однако, мне кажется что отправляться за огненной частью посоха было бы опрометчивым решением. Эту часть могут охранять существа, иммунные к огню, - и он вопросительно посмотрел на чародейку.

Сообщение отредактировал Coorio: 12 Декабрь 2009 - 18:47

Изображение


#218 OFFLINE   Виверна

Виверна

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 541 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:53

Лора деланно равнодушно пожала плечами в ответ на слова Ленса, но в душе похвалила мужчину. Я о таком не подумала. Мне повезло, что он подсел ко мне.

Девушка вопросительно поглядела на подошедших барышень. Их мнение тоже следовало выслушать. Вполне возможно, что они не захотят идти в Северные леса, тогда придется либо менять направление, либо искать других попутчиков.


- Ваши предложения?
"- Я стучался в ваши двери, и вы не отворили..."

#219 OFFLINE   Ульрик

Ульрик

    Злой Гномэ

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:57

Я, конечно, отправлюсь за элементом Земли... Ближе мне сия стихия. - молвил гном.
Arhont
Верховный - самый серьезный человек в городе.
Он за сорок лет ни разу не улыбнулся.
А шутки он ненавидит.
Кстати, женщина - Владычица Миров Грез, не Верховный маг.

Первый человек, который бросил ругательство вместо камня, был творцом цивилизации (с) Зигмунд Фрейд.
Baruk khazad! Khazad ai-menu!

#220 OFFLINE   Драколинга

Драколинга

    Витающая в облаках...

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:00

- Что ж, милсдарыни,вместе так вместе. Однако, мне кажется что отправляться за огненной частью посоха было бы опрометчивым решением. Эту часть могут охранять существа, иммунные к огню...
- Резонно, - согласилась Эная. - Что касается меня, то, приношу свои извинения, но под землю я не полезу... Вернее, - поправилась она, - это был бы наименее приемлимый для меня вариант. Вода или воздух - причём я придерживаюсь второго варианта... - немного туманно проговорила она, внимательно между делом изучая новых спутников.
Тео оказалась права - вблизи ещё более стали заметны крепость Лэнса. Правда, как ей показалось, он был немного чем-то озадачен...
Ведьма хмыкнула. Кажется, она догадалась...что ж, если так, тогда скоро он разочаруется в своих ожиданиях.
Девушка... В ней Эная сразу почувствовала волевую натуру и даже улыбнулась.
*Замечательно. Слабаков в компании нет. Очень хорошо...очень. И то что маг огня - несомненно. Хотя, поговаривают об их страстном и даже взрывном характере, но...никто же не просит щекотать в носу спящего дракона? А и даже при этом - его ярость всегда можно направить на врагов...*
Она довольно хмыкнула и чуть повернулась к Тео.
- А ты что считаешь по этому поводу?
Изображение
Йа белая и пушистая  =^_^= Чесна-чесна....

#221 OFFLINE   Анафаэль

Анафаэль

    Life in tales

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:19

- А ты что считаешь по этому поводу?
Тео прислушивалась к разговорам спутников. *А они правильно мыслят. Нужно определить, за какой частью мы отправимся. А вот Лэнс чем-то обеспокоен... Не доверяет нам... или боится находиться в обществе стольких женщин. *
Тео слегка размяла пальцы и медленно произнесла.
- Я так понимаю, осталось два варианта - вода или воздух. И вода находится в северных лесах... Мне кажется воздух предпочтительней. А что скажет Лэнс? Согласен на воздух? Главный вопрос - все готовы полазеть по горам?
— Не можешь победить – присоединяйся, не можешь присоединиться – устрой скандал. ©

#222 OFFLINE   Annette

Annette

    В меру неадекватная девушка

  • Мечтатель
  • Pip
  • 48 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:24

Лили медленно оглянула зал и посмотрела на холсты, вывешенные у стенки, где были записаны направления на поиски частей посоха. Вдруг она вспомнила одного своего знакомого, который очень любил всех посылать "на все четыре стороны". Их вот тоже посылают, и тоже на четыре стороны света. Смешно...
Все-таки в Северном лесу посох воды. Но туда, кажется, уже определила свой путь другая команда... - девушка посмотрела на столик, за которым сидел леший. Наверняка уже выпытали у него все, что только можно...
- Кажется, на север уже собрались без нас... - тихо сообщила она Эрику, - Мне, конечно, тоже интересней было бы взглянуть на Посох воды...Но с другой стороны, это вряд ли хорошая идея. Кажется, части посоха проявляют активность, или же просто их магическое поле как-то влияет на окружение...но факт в том, что помехи нам будет составлять и сама стихия. В этом случае моя магия воды против своей же стихии окажется совсем неэффективной... Следуя этой же логике, мне следует отправляться... - Лили сверилась с направлениями, - ...на юг, в сторону вулканического плато.
Совсем плохо получается...Эрик собрался на север, впрочем, это понятно. Вот только в это крайне опасное путешествие следует отправляться с хорошей командой...присутствие в ней воина было бы очень и очень кстати.
- А может...отложишь поездку на родину и махнем с тобой в теплые страны, погреем косточки на солнышке?

#223 OFFLINE   Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:29

Лэнс задумался. Вода, воздух - в принципе для него значения не имело. Важнее было то, куда придётся отправиться. Наконец, после секундной заминки, он сказал:
- Северные леса я знаю неплохо. А вот в Орлиных горах бывать не доводилось. Это что касается местности. Насчет стихий - я не маг, и поэтому мне всё едино, но если я хоть что-то в этом понимаю, то Лоре, - он взглянул на чародейку, - будет легче совладать со стихией Воды, нежели Воздуха. Поправьте меня, если ошибаюсь...

Изображение


#224 OFFLINE   Драколинга

Драколинга

    Витающая в облаках...

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:44

- Северные леса я знаю неплохо. А вот в Орлиных горах бывать не доводилось. Это что касается местности. Насчет стихий - я не маг, и поэтому мне всё едино, но если я хоть что-то в этом понимаю, то Лоре, будет легче совладать со стихией Воды, нежели Воздуха. Поправьте меня, если ошибаюсь...
Наёмница, прислушивающаяся к гулу зала, пока высказывались остальные, пожала плечами.
- Резонно. Есть одно маленькое "но" - другая группа тоже наметилась туда. И информации у них больше... Будем договариваться с ними, или разбираться с тем, что есть? Лора...похоже, ваш голос может стать решающим. Пока что мы с Тео - за Воздух, Лэнс - за Воду. Некогда вы склонялись к стихии огня, но, по правде, ваши способности действительно будут эффективней в Северных Лесах или в холодных вершинах. Вам слово...
*Нет, в конце концов, Вода тоже не самый плохой вариант, но...Если бы я услышала чуть больше... Судя по всему, тот невзрачный леший навёл их на верную дорогу. Милый старичок...

Сообщение отредактировал Драколинга: 12 Декабрь 2009 - 21:16

Изображение
Йа белая и пушистая  =^_^= Чесна-чесна....

#225 OFFLINE   Виверна

Виверна

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 541 сообщений
  • :

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 21:01

- Вам слово...


Замечательно. В итоге всё решаю я. Интересно, кто у нас будет командиром отряда?...


Лора прикрыла веки, показывая тем самым, что она думает над словами брюнетки.


Эная верно говорит, на Севере мои способности пригодятся лучше всего, значит чаша весов определенно склоняется к водной части посоха. Осталось решить, что делать с другим собравшимся туда отрядом. Пожалуй, стоит для начала мирно поговорить, а там будет ясно. Судя по внутренним ощущениям, я единственный огненный маг в таверне, значит, мои способности дают мне приоритет к выбору направления.

Лора открыла глаза и повернулась к группе за столиком. Эльфы, гном, окр, леший - более чем странное сочетание!


- Пойдемте, поговорим с той группой, вполне возможно они ещё не определились с направлением и только собирают информацию... Единственное, - Лора слегка замялась, - боюсь, я не слишком хороший дипломат. И девушка очаровательно улыбнулась Лэнсу.
"- Я стучался в ваши двери, и вы не отворили..."




Copyright © 2021 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru