

Игровые Контроллеры
#1 OFFLINE
Отправлено 01 Март 2012 - 15:40
Who's read this topic? (Total : 1) ,
#2 OFFLINE
Отправлено 01 Март 2012 - 16:51
Приставок нет, если бы были, то попробовал бы Kinect.
Сообщение отредактировал Prince6705: 01 Март 2012 - 16:52
А я ищу Солнце
#3 OFFLINE
Отправлено 01 Март 2012 - 17:12
#4 OFFLINE
Отправлено 01 Март 2012 - 19:00
Хочу себе приставку иксбокс и плейстейшен))))))))))))НО ЦЕНА!Твою.....жжж...
Так короче)))Мышки и клава форева))))))
#5 OFFLINE
Отправлено 01 Март 2012 - 19:31

Хотя совсем недавно хотел себе купить консоль, но передумал в сторону апгрейда компа. Да и денег на диски для консоли у меня нет, а взлом консоли не панацея, к тому же есть риск превратить её в кирпич.
В своё время купил себе геймпад, чтобы играть в Фаренгейт и Guility Gear, потом играл с ним в Assasin's Creed, да ещё пару игр. Сейчас в основном просто лежит.
А сочетание клава+мышь сейчас признали даже консольщики и соответствующие девайсы теперь выпускают и для них. Классика бессмертна

#6 OFFLINE
Отправлено 01 Март 2012 - 20:05
Консоли презираю, в том числе карманные.
Пробовал и джойстик (для авиасимуляторов), и руль. Руль захоронен в пыльном углу хотя бы потому, что гонками не увлекаюсь. Джойстик - штука скорее интересная, чем удобная.
#7 OFFLINE
Отправлено 02 Март 2012 - 09:43
Щас потихоньку привыкаю на ПС3 к джостику, в принципе для слэшеров, драчек и прочего оч удобно. но вот как дело доходит до пострелушек то печалька дикая, для этого нет ничего лучше клавы и мышки.
#8 OFFLINE
Отправлено 11 Март 2012 - 02:49
#9 OFFLINE
Отправлено 11 Март 2012 - 12:11
#10 OFFLINE
Отправлено 11 Март 2012 - 17:07
Forest_spirit (11 Март 2012 - 02:49) писал:
Теперь о геймпадах. В принципе, как уже говорили, вещь удобная и универсальная. В наличии 5 осей, которые позволяют плавно управлять хоть персом, хоть транспортным средством. Плюс более естественный хват, нужные кнопки прямо под пальцами, а в некоторых моделях обратная связь в виде вибрации. Кроме того, многие игры, слэшеры например, изначально заточены под геймпады, даже в портах на PC иногда действия подсвечиваются характерными цветами кнопок A, B, X, Y - зеленый, красный, синий, желтый. Пожалуй, лучше чем Википедия, я не скажу: "Самые популярные слешеры разрабатываются прежде всего для приставок, так как джойстик гораздо более подходит для данного типа игры - не более десяти активно использующихся кнопок и их комбинации делают полноразмерные клавиатуры компьютеров громоздкими и избыточными, а двух-трёх кнопочные мыши - недостаточными." Вопрос в том, может ли геймпад заменить джойстик в реалистичном авиасимуляторе или руль в автосиме? Так как я начинал с джойстика, то лично мне геймпада для полного контроля над машиной не хватило, стики показались слишком маленькими, резкими и короткоходовыми, да и и органы управления "не на своих местах". Но вообще, по моему мнению, если сравнивать с клавиатурой и мышью, то для симуляторов геймпад однозначно лучше. В тех же формулах плавный контроль газа очень хорошо помогает не прокручивать колеса на разгоне и, как следствие, не вылетать после каждого поворота.
А вот для шутеров лучше связки клавиатура+мышь пока, наверное, не придумали.
#11 OFFLINE
Отправлено 11 Март 2012 - 18:22
Экран с обзором 360 градусов RP-360 flight simulation dome
Симулятор движения на основе промышленного робота Deakin's Universal Motion Simulator. Позволяет имитировать перегрузки до 6g.
#12 OFFLINE
Отправлено 11 Март 2012 - 18:24
Симулятор Battlefield 3 с пейнтбольными маркерами.
#13 OFFLINE
Отправлено 19 Март 2012 - 19:43
#14 OFFLINE
Отправлено 15 Май 2012 - 21:38
Клавиатура сейчас Microsoft Natural Ergonomic Keyboard 4000. Могу сказать одно - для игр не подходит, т.к. клавиши у неё не заточены под быстрые прожатия и одновременные нажатия(случаются неприятные моменты).
Вообще хочется такого: http://www.razerzone.../razer-nostromo
Но пока жаба душит, да и играю мало сейчас, так что в сумнениях я

П.С. играю в MMO (сейчас уже практически не играю, скучно) и RPG. Ну и в шутеры иногда.
#15 OFFLINE
Отправлено 07 Август 2012 - 14:34
Norgat (15 Май 2012 - 21:38) писал:

Впрочем, у меня тоже мышка от Razer - Deathadder, и я ею вполне доволен.
Что касается других игровых контроллеров, то у меня фулсет от Logitech. В принципе, как я уже писал выше, для более-менее комфортной игры (в том числе и в симы) вполне можно ограничиться универсальным геймпадом, но ведь всегда хочется чего-то большего.
Kinect я тоже пробовал, пришел к выводу, что это довольно интересная технология, причем применимая не только в играх. Интересно было бы использовать ее с программами 3д-моделирования, особенно с такими специфическими, как ZBrush. Однако, кроме всего прочего, у этого контроллера есть один существенный (ну, по крайней мере, для меня он существенный) недостаток - у него полностью отсутствует обратная связь. В этом отношении даже мышка с клавиатурой дают рукам больше информации, чем кинект. На первый взгляд может показаться, что подобные фичи не являются необходимыми для игрока, ведь играют же как-то РС-геймеры без вибрации и фидбэка, но тут есть свои нюансы. Игры ведь разные. В рпг, в принципе, можно ведь и без звука играть, а в шутерах без этого канала информации будет очень неудобно. В таких видах игр, как, например, симрейсинг, обратная связь служит очень важным информационным каналом, через который проходит огромное количество данных: обо всех неровностях трассы и реакции машины на них, о состоянии подвески и шин, об уровне сцепления с поверхностью и, самое главное, - о моменте потери этого сцепления, что является особенно критическим для мощных заднеприводных болидов. Часто бывает так, что руки реагируют на ослабление руля значительно быстрее, чем мозг, буквально за доли секунды. Конечно, для аркад с почти идеальной управляемостью отсутствие обратной связи не станет большой потерей, но для симуляторов с традиционно адски сложной управляемостью и реалистичной физической моделью, думаю, кинект пока не конкурент классическим манипуляторам.
#16 OFFLINE
Отправлено 07 Август 2012 - 16:50
#17 OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 12:38
Компания Solidray разработала новую систему, которая предназначена для еще большего погружения в виртуальный мир. Ее особенностью является сочетание стереоскопического изображения с тактильной обратной связью.
Стереоскопическое изображение создается при помощи 3d-очков, которые оборудованы магнитным датчиком, предназначенным для точного определения направления взгляда и положения в пространстве пользователя. Таким образом сцена автоматически изменяется в зависимости от того, под каким углом на нее смотрит человек. Кроме того, если подставить стакан под струю виртуальной воды, он начинает вибрировать. По словам некоторых пользователей, наполнение стакана ощущается так реалистично, что они даже чувствовали как он становится холодным и тяжелеет, хотя, конечно, подобной функции в системе пока нет.
#18 OFFLINE
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 22:45
#19 OFFLINE
Отправлено 06 Март 2013 - 15:20
#20 OFFLINE
Отправлено 06 Март 2013 - 21:36
На незаправленной постели,
Смотрю в окно, где дни недели
Мне сокращают срок земной.
Fais se que dois adviegne que peut
#21 OFFLINE
Отправлено 07 Март 2013 - 20:03
еще есть псп в котором я играю в теккен и гран туризмо.
легко и охотно раздражаюсь по любому поводу
#22 OFFLINE
Отправлено 31 Июль 2013 - 22:12
Самой известной из подобных систем является TrackIR от компании NaturalPoint . Принцип ее работы показан в следующем ролике:
Устройство состоит из инфракрасной камеры с подсветкой и системы отражателей, которые играют роль отслеживаемых маркеров. Отражатели могут быть смонтированы как на дужку наушников (как показано в видео), так и на козырек кепки.
Большинство уважающих себя игр-симуляторов, как авиа, так и авто, поддерживают протокол TrackIR и не требуют никаких дополнительных
Недостаток данного девайса - довольно высокая цена.
Естественно, существуют дешевые и сердитые аналоги этого устройства. Например, FreeTrack .
Это бесплатная программа, которая использует обычную вэбкамеру для отслеживания ярких маркеров. В качестве последних обычно собирается схема из трех светодиодов. Можно взять инфракрасные светодиоды, но тогда с вэбкамеры придется снять фильтр. Обычно люди особо не заморачиваются, выковыривают из зажигалок светодиоды, лепят их скотчем на козырек кепки и включают через зарядку.
Несмотря на все преимущества этой программы, не могу не отметить, что с драйвером моей вэбкамеры она работает довольно криво.
Для тех, кто не хочет вообще что-либо собирать своими руками, есть программа FaceTrackNoIR . Тоже бесплатная.
Она не требует никаких дополнительных приспособлений кроме вэбкамеры, так как отслеживает непосредственно лицо человека. Однако это накладывает определенные ограничения на освещение лица - оно должно быть достаточно ярким и равномерным. Кроме того, у меня через родной протокол игра эту программу не приняла, так что пришлось подключать ее через драйвер виртуального джойстика, который шел с ней в комплекте.
#23 OFFLINE
Отправлено 01 Август 2013 - 03:35
Oculus Rift разрабатываемый шлем виртуальной реальности с широким полем зрения, низкой задержкой и потребительской ценой. Разрабатывается Oculus VR на полученные на Кикстартере $2.4 миллиона. Компания была основана Palmer Luckey и Scaleform. Oculus Rift одобрили Джон Кармак, Гейб Ньюэлл, Клифф Блезински, Майкл Абраш, Тим Суини, и другие.
Наборы разработчиков уже продаются.
Словом можно продать, и предать, и купить, Слово можно в разящий свинец перелить.
#24 OFFLINE
Отправлено 01 Август 2013 - 15:42
Killch (01 Август 2013 - 03:35) писал:
Oculus Rift разрабатываемый шлем виртуальной реальности с широким полем зрения, низкой задержкой и потребительской ценой. Разрабатывается Oculus VR на полученные на Кикстартере $2.4 миллиона. Компания была основана Palmer Luckey и Scaleform. Oculus Rift одобрили Джон Кармак, Гейб Ньюэлл, Клифф Блезински, Майкл Абраш, Тим Суини, и другие.
Наборы разработчиков уже продаются.
#25 OFFLINE
Отправлено 01 Август 2013 - 16:45
Вы конечно извините, но за шлем виртуальной реальности - 9 тысяч это совсем не много и думаю конкурировать он с ними не будет лишь по той причине, что Trackir'ы ему не конкурент.
Производитель не "не торопится", он "дорабатывает девайс и не хочет нести убытки", а у dev-kit'a свои преимущества и функции, которых в рядовом устройстве не будет, вряд ли бы компания стала продавать игровым студиям с огромными бюджетами устройство полное недоработок.
Словом можно продать, и предать, и купить, Слово можно в разящий свинец перелить.