Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

- - - - -

Игровые Контроллеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Verlassen

Verlassen

    Damned

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 15:40

Часто приходится сталкиваться с мнением, что PC-геймеру вполне достаточно клавиатуры, мыши и прямых рук для комфортного прохождения любой игры, остальное - бессмысленная трата денег. Однако нельзя не признать, что мышь мало напоминает, например, штурвал самолета, да и степеней свободы у нее маловато для полноценной замены реальных органов управления. Геймпады от консолей в этом отношении лучше, но и они далеко не универсальны. С другой стороны, покупать отдельный контроллер для каждой игры тоже вряд ли имеет смысл. Хотелось бы узнать мнение дримовцев по этому вопросу. Кто на чем играет? PC, консоль? Клавиатура+мышь, геймпад, джойстик, руль или может еще какой-нибудь экзотический девайс?
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

#2 Prince6705

Prince6705

    Доброе Добро

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 16:51

У меня есть геймпад. Игры типа Принуы Персии и Devil may cry  заточены именно под него.

Приставок нет, если бы были, то попробовал бы Kinect.

Сообщение отредактировал Prince6705: 01 Март 2012 - 16:52

Все ищут место под Солнцем

А я ищу Солнце


#3 Oma

Oma

    Мимолетное видение

  • Непосвященные
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 17:12

Предпочитаю связку клавиатура+мышь. Она просто создана для шутеров, стратегий и многих РПГ. Но геймпад имеется. Игры  портированные с консолей гораздо удобней проходить с ним, ибо любой файтинг на клавиатуре превращается в адскую пытку. Вообщем, выбор контроллера зависит от жанра игры, ну и от личных предпочтений геймера.

#4 Арису

Арису

    Д.Д.Д.Т.

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 19:00

Клава и мышь мой выбор!Уже за годы игр натренировала пальцы))))))Геймпады не мое))Всю серию Лары прошла с помощью мышки и клавки))))И кстати доисторические гонки все на клаве прошла))))Я занимала среди друзей первое место)))Гоняли также на допотопном ПК))
Хочу себе приставку иксбокс и плейстейшен))))))))))))НО ЦЕНА!Твою.....жжж...
Так короче)))Мышки и клава форева))))))
Музыка, музыка отбивает такт.Состояние которое ты испытываешь при прослушивании музыки, нельзя сравнить ни с каким наркотикам.Это чувство падения, дуновения, экстаза.Ты сидишь бормочешь, бьешь в такт ногами, хлопаешь ладонями по коленям, люди в транспорте косятся на тебя, но тебе все ровно, ты в музыке, ты не в этом мире.

#5 Pentogred

Pentogred

    Frozen heart

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 19:31

PC only and forever :banana:
Хотя совсем недавно хотел себе купить консоль, но передумал в сторону апгрейда компа. Да и денег на диски для консоли у меня нет, а взлом консоли не панацея, к тому же есть риск превратить её в кирпич.  
В своё время купил себе геймпад, чтобы играть в Фаренгейт и Guility Gear, потом играл с ним в Assasin's Creed, да ещё пару игр. Сейчас в основном просто лежит.
А сочетание клава+мышь сейчас признали даже консольщики и соответствующие девайсы теперь выпускают и для них. Классика бессмертна ^_^

#6 Browning

Browning

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 20:05

ПК.
Консоли презираю, в том числе карманные.

Пробовал и джойстик (для авиасимуляторов), и руль. Руль захоронен в пыльном углу хотя бы потому, что гонками не увлекаюсь. Джойстик - штука скорее интересная, чем удобная.
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !

#7 LemanRuss

LemanRuss

    ...

  • Мечтатель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 321 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 09:43

на компе всё проходил с помощью клавы и мыши ( и ДМК был, и даже Гилти Гир и много чего)
Щас потихоньку привыкаю на ПС3 к джостику, в принципе для слэшеров, драчек и прочего оч удобно. но вот как дело доходит до пострелушек то печалька дикая, для этого нет ничего лучше клавы и мышки.

#8 Forest_spirit

Forest_spirit

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 02:49

Мышь + клавиатура, а все остальное - ненужная мне роскошь, которая стоит денег.

#9 Кристальный странник

Кристальный странник

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 12:11

Конечно же классика: клавиатура и мышь. Иногда можно обойтись даже просто клавиатурой, а некоторые вещи заточены только под мышку. Джостик вещь неплохая, особенно для игр, где чересчур много клавиатурных комбинаций, файтингов или кривых портов с приставок (кто игрвл в 4-ю обитель зла на компе, тот поймёт). Всяческие рули и пистолеты (привет денди и иже с ними), и даже не игры с сенсорным или гидравлическим управлением (всяческие  смартфоны, WII) можно тоже пережить, вед иногда действительно игра без этого теряет шарм. Самый кошмарный контроллр из опробованных мной (если ЭТО можно вообще назвать контроллёром) это заменяющая мышь на ноутбуках сенсорная площадка, перед которой меркнут все недостатки прочих контроллёров.

#10 Verlassen

Verlassen

    Damned

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 17:07

Просмотр сообщенияForest_spirit (11 Март 2012 - 02:49) писал:

Мышь + клавиатура, а все остальное - ненужная мне роскошь, которая стоит денег.
Я думал примерно так же, пока не столкнулся с игрой Ил-2 Штурмовик. Так как до нее я играл преимущественно в аркадные симуляторы типа Шторма, заточенные под мышку, то наивно считал, что разговоры в духе: "Новичок с первого раза даже взлететь не сможет, а уж на клавиатуре так вообще играть невозможно" - что-то вроде оправдания за покупку дорогого джойстика. Так вот, что я хочу сказать, исходя из своего опыта. Взлететь то, конечно, можно. Летать, стрелять и даже совершать фигуры высшего пилотажа на клавиатуре тоже можно. Но, НО! - это катастрофически неудобно! Физика в Ил-2 весьма реалистичная, поэтому даже удержание самолета на курсе, осуществляемое на джойстике одним плавным движением, с помощью клавиатуры иногда становится похожим на игру пианиста, игра теряет смысл и превращается в борьбу с управлением машиной. Ну а уж в сетевых баталиях, где обитают вирпилы-фанаты и настройки реалистичности бескомпромиссно загнаны на уровень "как в жизни" - шансов без джойстика нет, вообще. Казалось бы, вместо джойстика можно настроить мышку и будет счастье. Однако есть одна проблема. В мышке 2 оси, а для управления самолетом нужно минимум 3, а лучше 4 + POV (стик для обзора, так как зачастую кто первый заметил противника, тот и победил). В общем, мне пришлось признать, что я был не прав, пойти и купить себе джойстик))) К которому, как оказалось, абсолютно не приспособлены аркады вроде H.A.W.X. Так что делаю вывод: для реалистичных авиасимуляторов - джойстик, для аркад - клава+мышь или геймпад.
Теперь о геймпадах. В принципе, как уже говорили, вещь удобная и универсальная. В наличии 5 осей, которые позволяют плавно управлять хоть персом, хоть транспортным средством. Плюс более естественный хват, нужные кнопки прямо под пальцами, а в некоторых моделях обратная связь в виде вибрации. Кроме того, многие игры, слэшеры например, изначально заточены под геймпады, даже в портах на PC иногда действия подсвечиваются характерными цветами кнопок A, B, X, Y - зеленый, красный, синий, желтый. Пожалуй, лучше чем Википедия, я не скажу: "Самые популярные слешеры разрабатываются прежде всего для приставок, так как джойстик гораздо более подходит для данного типа игры - не более десяти активно использующихся кнопок и их комбинации делают полноразмерные клавиатуры компьютеров громоздкими и избыточными, а двух-трёх кнопочные мыши - недостаточными." Вопрос в том, может ли геймпад заменить джойстик в реалистичном авиасимуляторе или руль в автосиме? Так как я начинал с джойстика, то лично мне геймпада для полного контроля над машиной не хватило, стики показались слишком маленькими, резкими и короткоходовыми, да и и органы управления "не на своих местах". Но вообще, по моему мнению, если сравнивать с клавиатурой и мышью, то для симуляторов геймпад однозначно лучше. В тех же формулах плавный контроль газа очень хорошо помогает не прокручивать колеса на разгоне и, как следствие, не вылетать после каждого поворота.
А вот для шутеров лучше связки клавиатура+мышь пока, наверное, не придумали.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

#11 Verlassen

Verlassen

    Damned

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 18:22

"Профессиональный" уровень:

Экран с обзором 360 градусов RP-360 flight simulation dome


Симулятор движения на основе промышленного робота Deakin's Universal Motion Simulator. Позволяет имитировать перегрузки до 6g.

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

#12 Verlassen

Verlassen

    Damned

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 18:24

(продолжение, т.к. 3 видео в одно сообщение почему-то не помещаются)

Симулятор Battlefield 3 с пейнтбольными маркерами.

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

#13 Subterlabor

Subterlabor

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 677 сообщений

Отправлено 19 Март 2012 - 19:43

Sensics SmartGoggles Вирт-шлем + контроллер. С полноценным компьютером "на борту".


#14 Norgat

Norgat

    kunst und wahnsinn

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 21:38

Мышь - Razer Naga, вполне хороша, если освоится с ней. Для MMO незаменима мышь такого уровня, ибо кол-во доп. клавишь оч. важно.

Клавиатура сейчас Microsoft Natural Ergonomic Keyboard 4000. Могу сказать одно - для игр не подходит, т.к. клавиши у неё не заточены под быстрые прожатия и одновременные нажатия(случаются неприятные моменты).

Вообще хочется такого: http://www.razerzone.../razer-nostromo

Но пока жаба душит, да и играю мало сейчас, так что в сумнениях я:)

П.С. играю в MMO (сейчас уже практически не играю, скучно) и RPG. Ну и в шутеры иногда.
Nec deus intersit.

#15 Verlassen

Verlassen

    Damned

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 14:34

Просмотр сообщенияNorgat (15 Май 2012 - 21:38) писал:

Мышь - Razer Naga, вполне хороша, если освоится с ней. Для MMO незаменима мышь такого уровня, ибо кол-во доп. клавишь оч. важно.
Razer, ИМХО, не самый лучший вариант по соотношению цена/качество. Разеровцы, наверное, и сами это понимают, пытаясь компенсировать высокую цену большим количеством красивой макулатуры в коробке :)

Впрочем, у меня тоже мышка от Razer - Deathadder, и я ею вполне доволен.
Что касается других игровых контроллеров, то у меня фулсет от Logitech. В принципе, как я уже писал выше, для более-менее комфортной игры (в том числе и в симы) вполне можно ограничиться универсальным геймпадом, но ведь всегда хочется чего-то большего.

Kinect я тоже пробовал, пришел к выводу, что это довольно интересная технология, причем применимая не только в играх. Интересно было бы использовать ее с программами 3д-моделирования, особенно с такими специфическими, как ZBrush. Однако, кроме всего прочего, у этого контроллера есть один существенный (ну, по крайней мере, для меня он существенный) недостаток - у него полностью отсутствует обратная связь. В этом отношении даже мышка с клавиатурой дают рукам больше информации, чем кинект. На первый взгляд может показаться, что подобные фичи не являются необходимыми для игрока, ведь играют же как-то РС-геймеры без вибрации и фидбэка, но тут есть свои нюансы. Игры ведь разные. В рпг, в принципе, можно ведь и без звука играть, а в шутерах без этого канала информации будет очень неудобно. В таких видах игр, как, например, симрейсинг, обратная связь служит очень важным информационным каналом, через который проходит огромное количество данных: обо всех неровностях трассы и реакции машины на них, о состоянии подвески и шин, об уровне сцепления с поверхностью и, самое главное, - о моменте потери этого сцепления, что является особенно критическим для мощных заднеприводных болидов. Часто бывает так, что руки реагируют на ослабление руля значительно быстрее, чем мозг, буквально за доли секунды. Конечно, для аркад с почти идеальной управляемостью отсутствие обратной связи не станет большой потерей, но для симуляторов с традиционно адски сложной управляемостью и реалистичной физической моделью, думаю, кинект пока не конкурент классическим манипуляторам.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

#16 Larget

Larget

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 16:50

Играю только на PC мышка+клава. Был раз когда я купил себе геймпад ради RE4 из-за кривого переноса с приставки на комп (щас пылится в уголке). Рули и джойстики пробовал но расположенности к гонкам и космическим симуляторам (кроме Космических рейнджеров) нет. Ещё опыт на sega, dreamcast и sony но удовольствия нет играть на приставках в силу привычки да и обидно за то что нормальные игры всё под консольную планку подгоняют.



#17 Verlassen

Verlassen

    Damned

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 12:38

Не совсем о контроллерах.

Компания Solidray разработала новую систему, которая предназначена для еще большего погружения в виртуальный мир. Ее особенностью является сочетание стереоскопического изображения с тактильной обратной связью.

Стереоскопическое изображение создается при помощи 3d-очков, которые оборудованы магнитным датчиком, предназначенным для точного определения направления взгляда и положения в пространстве пользователя. Таким образом сцена автоматически изменяется в зависимости от того, под каким углом на нее смотрит человек. Кроме того, если подставить стакан под струю виртуальной воды, он начинает вибрировать. По словам некоторых пользователей, наполнение стакана ощущается так реалистично, что они даже чувствовали как он становится холодным и тяжелеет, хотя, конечно, подобной функции в системе пока нет.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

#18 ingrotost

ingrotost

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 22:45

Система интересная, хм, надо поподробнее почитать.

#19 Verlassen

Verlassen

    Damned

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 15:20

Virtuix Omni: беговая дорожка + шлем виртуальной реальности + Kinect 2

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

#20 Калиф-аист

Калиф-аист

    Большой Брат

  • Паладин
  • 2 671 сообщений

Отправлено 06 Март 2013 - 21:36

я мальчик взрослый и мне стыдно покупать ненужные прибамбасы к компу. Вот сынуля подрастёт, тут я и оторвусь.
Обнявшись с душной пустотой
На незаправленной постели,
Смотрю в окно, где дни недели
Мне сокращают срок земной.


Fais se que dois adviegne que peut

#21 dagski

dagski

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 20:03

Играю на компе в игрушки которые не требуют геймпада/джойстика.
еще есть псп в котором я играю в теккен и гран туризмо.
ветеран броуновского движения

легко и охотно раздражаюсь по любому поводу

#22 Verlassen

Verlassen

    Damned

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 22:12

Недавно открыл для себя мир трекеров. Для тех, кто не в курсе, это устройства, которые позволяют отслеживать движения головы и соответственно им поворачивать изображение на экране. Как правило, используются в различных симуляторах для того, чтобы свободно осматриваться не отрывая рук от управления.

Самой известной из подобных систем является TrackIR от компании NaturalPoint . Принцип ее работы показан в следующем ролике:

Устройство состоит из инфракрасной камеры с подсветкой и системы отражателей, которые играют роль отслеживаемых маркеров. Отражатели могут быть смонтированы как на дужку наушников (как показано в видео), так и на козырек кепки.
Большинство уважающих себя игр-симуляторов, как авиа, так и авто, поддерживают протокол TrackIR и не требуют никаких дополнительных танцев с бубном настроек.
Недостаток данного девайса - довольно высокая цена.

Естественно, существуют дешевые и сердитые аналоги этого устройства. Например, FreeTrack .
Это бесплатная программа, которая использует обычную вэбкамеру для отслеживания ярких маркеров. В качестве последних обычно собирается схема из трех светодиодов. Можно взять инфракрасные светодиоды, но тогда с вэбкамеры придется снять фильтр. Обычно люди особо не заморачиваются, выковыривают из зажигалок светодиоды, лепят их скотчем на козырек кепки и включают через зарядку.
Несмотря на все преимущества этой программы, не могу не отметить, что с драйвером моей вэбкамеры она работает довольно криво.

Для тех, кто не хочет вообще что-либо собирать своими руками, есть программа FaceTrackNoIR . Тоже бесплатная.
Она не требует никаких дополнительных приспособлений кроме вэбкамеры, так как отслеживает непосредственно лицо человека. Однако это накладывает определенные ограничения на освещение лица - оно должно быть достаточно ярким и равномерным. Кроме того, у меня через родной протокол игра эту программу не приняла, так что пришлось подключать ее через драйвер виртуального джойстика, который шел с ней в комплекте.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

#23 Killch

Killch

    Good morning, Vietnam

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 03:35

В скором времени, все эти трекеры станут просто кучей устаревшей аппаратуры.
Oculus Rift разрабатываемый шлем виртуальной реальности с широким полем зрения, низкой задержкой и потребительской ценой. Разрабатывается Oculus VR на полученные на Кикстартере $2.4 миллиона. Компания была основана Palmer Luckey и Scaleform. Oculus Rift одобрили Джон Кармак, Гейб Ньюэлл, Клифф Блезински, Майкл Абраш, Тим Суини, и другие.

Наборы разработчиков уже продаются.

Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить, Слово можно в разящий свинец перелить.

Изображение


#24 Verlassen

Verlassen

    Damned

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 15:42

Просмотр сообщенияKillch (01 Август 2013 - 03:35) писал:

В скором времени, все эти трекеры станут просто кучей устаревшей аппаратуры.
Oculus Rift разрабатываемый шлем виртуальной реальности с широким полем зрения, низкой задержкой и потребительской ценой. Разрабатывается Oculus VR на полученные на Кикстартере $2.4 миллиона. Компания была основана Palmer Luckey и Scaleform. Oculus Rift одобрили Джон Кармак, Гейб Ньюэлл, Клифф Блезински, Майкл Абраш, Тим Суини, и другие.
Наборы разработчиков уже продаются.
Да, я в курсе. На форумах его уже называют "убийцей TrackIR'а". Однако я полагаю, что со всякими бесплатно-самодельными фритреками, о которых я писал выше, он вряд ли будет конкурировать, все-таки 300 долларов - это цена хорошего монитора. А вообще, конечно, девайс весьма интересный. Я сам с нетерпением жду выхода потребительской версии (реклама сделала свое дело). Но что-то производитель не торопится, а дэв-кит с его недоработками и низким разрешением покупать как-то не хочется.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

#25 Killch

Killch

    Good morning, Vietnam

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 16:45

Аналогичное устройство от Сони, стоит 60 тысяч.
Вы конечно извините, но за шлем виртуальной реальности - 9 тысяч это совсем не много и думаю конкурировать он с ними не будет лишь по той причине, что Trackir'ы ему не конкурент.
Производитель не "не торопится", он "дорабатывает девайс и не хочет нести убытки", а у dev-kit'a свои преимущества и функции, которых в рядовом устройстве не будет, вряд ли бы компания стала продавать игровым студиям с огромными бюджетами устройство полное недоработок.
Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить, Слово можно в разящий свинец перелить.

Изображение





Copyright © 2019 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru