Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Канцелярия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 87

#26 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:33

Эльф поднял голову, немного наклонился вперед.
По нашим сведениям у одной особы из вашей группы уже имеется конь. Ведь так госпожа Лора Фуриген?
Светловолосый взглядом указал на, лежащие на столе, папки с именами участников группы и снова принялся что-то записывать.

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 17 Декабрь 2009 - 00:48


#27 Элтари

Элтари

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:43

- Спасибо, спасибо, спасибо, я буду о вас вспоминать очень часто,- бард довольно ухмыльнулся. Осталось узнать где рынок.
- Уважаемая.. мые.. в общем - ни у кого нет желания пройтись со мной на рынок? Ибо, чую, много чего нам потребуется.
Та Линь хмыкнул.
Например - зимняя одежда. Будь я проклят, если угадаю размеры эльфов..
Если тебя бросили - расправь крылья :)

#28 Виверна

Виверна

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:44

Лора ухмыльнулась. Кажется, брюнетка срывается по любому поводу. Неужели это критические дни? Не хотелось бы мне провести весь поход со взбаломошной девицей на грани истерики.

- Эная, успокойся, у меня уже есть лошадь. И за неё, хвала богам, никому не придется платить, если в походе что-нибудь с ней случится. - ответила она и своей спутнице и канцелярскому эльфу одновременно.

Девушка отпустила плечо Ленса, ладонь потом долго хранила тепло его тела, и расписалась в положенном месте. Мешочек с деньгами нашел свое место на поясе наемницы. Теперь им предстояло решить, кто, куда и за чем пойдет.


- Что ж, аванс взят, насчет лошадей можно не беспокоиться, теперь предлагаю прошвырнуться по рынку и набрать кое-чего полезного. Не мне вас учить, как снаряжаться в поход, но всё же скажу, что тёплые вещи (если у кого нет) нужно брать обязательно. Что скажете?

- У меня есть теплый плащ и меховая жилетка. Девочки, кто из вас был в горах, хватит ли этого? Ещё мне нужно заглянуть в магическую лавку, но это по профилю, спутники мне не нужны. Думаю, у каждого найдется место, куда он захочет зайти без свидетелей, поэтому у меня есть предложение. Давайте разойдемся, а потом встретимся в таверне "Бухой троль", все равно собирались заскочить перед выходом.




Сообщение отредактировал Виверна: 16 Декабрь 2009 - 22:46

"- Я стучался в ваши двери, и вы не отворили..."

#29 Fatboy

Fatboy

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:51

ни у кого нет желания пройтись со мной на рынок?
- Конечно конечно, пройдемте, только вот на жеребца казенного хотелось бы посмотреть, Махаона, может и нагрузить его сразу поклажей - Грому представлялся могучий конь, как минимум раза в два больше обычной крестьянской лошадки, "Вот бы доспех с шипами на него нацепить, попону, слева секиру примотать, справа щит здаровенный, кованый. Скакать на нем, да врагов рубать. А вот нрав интересно у него какой, не может быть просто что любого на себе тоскать станет"
it's not regretting what we've done
on a day before tomorrow

Скрытый текст

#30 Plutona

Plutona

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:01

Пока Ласка и гном беседовали, Аида стояла рядом, спиной прижавшись к колоне и наблюдала за людми и магами. Да, интересная собралась компания. Эльфы, чародеи, друиды и гномы...о, а вот и мой сородич она улыбнулась и нехороший огонек любопытства вспыхнул в ее глазах. Отвлекшись от своего прежднего занятия, девушка повернулась к друиду и начала разглядывать его.
То, что нельзя исправить, не следует оплакивать.

#31 Nira

Nira

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:07

ЛАСКА

Гном, степенно расправил пушистую бороду:
- День добрый, - звучно перекатывая согласные, неторопливо ответил гном. - Спасибо, хорошо, матушка вот недавно почтовым голубем отписалась - мы по-старинке, все эти магические штучки не признаем - так пишет, что моя братец младшенький уже свою секиру первую получил.  Эх, надо бы, надо в гости в родне съездить - нехорошо-то своих забывать. А на здоровье мы никогда не жаловались. Впрочем, - опомнился гном, - что это я...
И пододвинув к себе ведомости, стал записывать в учетные книги посетительницу.
Заскучавшая было помощница, засуетилась, выложив перед Лаской карту, сверху лег мешочек с позвякивающими монетками.
- Двадцать пять золотых монет. Вот здесь и здесь - роспись. И, - гном протянул блестящую монету на витом шнурке, - телепорт. Когда получите посох, приложите к нему монету и сразу же активируется телепорт в столицу. Так-так... что у нас еще... Ах да, - вспомнил казначей, - на лошадь квитанцию выписывать?

Сообщение отредактировал Nira: 16 Декабрь 2009 - 23:08

Чтобы ни было вам по силам, или не пришло в ваши мечты, приступайте к этому. Отвага несет в себе гениальность, силу и магию. (с) Гёте

#32 ЛАСКА

ЛАСКА

    Божественная кошка

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:15

Nira
Ах да, - вспомнил казначей, - на лошадь квитанцию выписывать?
Ласка таинственно заулыбалась, но от лошади не отказалась. Конечно выписывать. Кивнула она головой. А про себя подумала Мой Боливар таскать пожитки не любит, не царское это дело.
К тому же она в уме составила коротенький список того что надо бы взять с собой. Пунктов так на 50. Хотя по началу он был гораздо длиннее...
Получив все нужные документы и аванс она направилась на рынок и посетить некоторые лавки на улице Чародеев.
------------
------------> Улица Чародеев.

Сообщение отредактировал ЛАСКА: 21 Декабрь 2009 - 18:37


#33 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:20

Друид сначала был занят разглядыванием окружающей обстановки – интерьера, по довольному виду можно понять что понравилось. Потом, заметив что его самого рассматривают Грей перстнем поймал и отразил луч света и там куда он попал, возник переливающийся всеми цветами радуги маленький зайчик, он, пританцовывая перемещался по полу, затем, немного поигравшись воин-друид обратился к Аиде.
- Вы откуда  прибыли в Дрим? И чего замечательного есть на вашей родине?

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 16 Декабрь 2009 - 23:35


#34 Анафаэль

Анафаэль

    Life in tales

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:24

Тео расписалась на листке и взяла в руку не очень большой мешочек с золотыми монетам. *Плюс к моим деньгам - чтож вполне нормальная сумма денег.* Украдкой, Тео следила за реакцией ее товарищей. Она заметила, что Лэнс немного нервничает. *Интересно, из-за чего это он? Неужели боится находится в нашем обществе? Или что-то еще? *
Внезапно, в Канцелярию зашла светловолосая леди. Тео проследила за ней взглядом, но ничего не сказала. *Похоже она не собирается отступать. Вдобавок к удивительной красоте еще и упорство... Что же дальше будет... *
- Насчет лошадей, у вас с Лорой же есть лошади, так чего беспокоиться? - Тео обратилась к Энае. А одну лошадь можно использовать в качестве грузовой.
Тео повернулась к Лэнсу и поинтересовалась.
- Я так понимаю, снаряжение каждый сам для себя покупает? Тогда нужно условиться, когда мы встретимся. .

Сообщение отредактировал Анафаэль: 16 Декабрь 2009 - 23:25

— Не можешь победить – присоединяйся, не можешь присоединиться – устрой скандал. ©

#35 Nira

Nira

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:26

Гном четким почерком выписал светло-зеленую квитанцию:
- Лошадь, одна штука, инв.кличка "Снежинка" - выдать подателю сего.
Шлепнув канцелярскую печать и вручив Ласке гаркнул:
- Следующий!
Про себя подумав, что этот день все-таки довольно занятный, но он был бы еще лучше, с кружкой пива... "Горный хмель" тот же - великолепная вещь!

Сообщение отредактировал Nira: 16 Декабрь 2009 - 23:34

Чтобы ни было вам по силам, или не пришло в ваши мечты, приступайте к этому. Отвага несет в себе гениальность, силу и магию. (с) Гёте

#36 Драколинга

Драколинга

    Витающая в облаках...

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:43

- Эная, успокойся, у меня уже есть лошадь. И за неё, хвала богам, никому не придется платить, если в походе что-нибудь с ней случится.
Ведьма только фыркнула.
- Я абсолютно спокойна.
Что-то её сильно покоробило в голосе спутницы...но она решила не акцентировать на ней внимание, повернувшись к заговорившей Тео.
- Насчет лошадей, у вас с Лорой же есть лошади, так чего беспокоиться? А одну лошадь можно использовать в качестве грузовой.
- Ну вот и отлично. Значит грузовой будет лошадь, предназначавшаяся мне. Я поеду на Аштри. - Девушка коротко пожала плечами.
- У меня есть теплый плащ и меховая жилетка. Девочки, кто из вас был в горах, хватит ли этого?
- Я бы посоветовала позаботиться о меховых штанах и сапогах, если не хочешь отморозить ноги. В платье и туфельках на шпильке по горам не набегаешься. - Вскользь заметила девушка, незаметно передёрнувшись от слегка фамильярного "девочки".
*Боже...и таких берут в наёмники?! Даже если она и не была ни разу в холодных местах, можно было додуматься! Если в горах хорошие дороги, то можно будет и не спешиваться, а значит, движение будет сведено к минимуму. Она же без ног останется!* - ведьма ещё раз тихо фыркнула и воззрилась на Лэнса в ожидании дальнейших указаний. В замечаниях Тео и Лоры насчёт покупок и соответственного разделения она была солидарна, но хотела выслушать, что же по этому поводу думает воин.

Сообщение отредактировал Драколинга: 17 Декабрь 2009 - 08:55

Изображение
Йа белая и пушистая  =^_^= Чесна-чесна....

#37 Plutona

Plutona

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:45

Alex__Angel
- Вы откуда прибыли в Дрим? И чего замечательного есть на вашей родине?
Аида улыбнулась, вспоминая солнечный зайчик с какой-то детской радостью. маленькое солнце..
-Ох, сейчас я вернулась из Минарта, небольшого города распологающегося на севере, окруженного лесами... Холодное местечко, скажу я вам. Там выслеживала нескольких приступников. Я анимаг и мои звериные навыки очень сильно помогают. Бои я не особо люблю, а вот найти человека - всегда пожалуйста, хоть на это и тратится много времени и сил Немного замявшись, девушка вздохнула и вновь обратилась к собеседнику.
-Замечательного..наверно ничего, именно поэтому мне пришлось покинуть свою родину и отправиться путешествовать. Оу, расскажите и о себе, откуда вы и зачем отправились на поиски посоха?

Сообщение отредактировал Plutona: 17 Декабрь 2009 - 00:38

То, что нельзя исправить, не следует оплакивать.

#38 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:53

- Я так понимаю, снаряжение каждый сам для себя покупает? Тогда нужно условиться, когда мы встретимся.

- Предлагаю встретиться у "Бухого Тролля" через три часа, - ответил Лэнс, зачем-то посмотрев в окно, - думаю, если мы двинемся пополудни, то к вечеру будем у Истмийской переправы * . Там можно заночевать с относительным комфортом.

И главное, чтобы вы ничего не забыли купить, подумал он про себя, но вслух не сказал. На тракте ведь помощи ждать неоткуда: не запасся загодя - твои проблемы...


Скрытый текст

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 17 Декабрь 2009 - 00:06

Изображение


#39 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 00:03

Грей улыбнулся
- Мне тоже не чужда магия превращения, только вот не везде работает.
Затем покачал головой
- Почему же нет ничего замечательного? Разве не замечательно видеть многовековой лес укрытый снежным покрывалом?
Потом оглянулся по сторонам и пожал плечами.
- Хм…  телепорты и путешествия между мирами тут в порядке вещей – поэтому опасаться не чего. И место стандартного "очень из далека" ответил...
- Я прибыл сюда из мира разоренного войной, жаль, хотя я и пытался, там, пока, ничего не могу сделать, сюда я переместился для того чтобы предотвратить возникновение Хаоса.

Услышав приглашение гнома потойти, друид поклонился и жестом указал на то что пропусает девушку вперед.

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 17 Декабрь 2009 - 00:32


#40 Plutona

Plutona

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 00:29

- Почему же нет ничего замечательного? Разве не замечательно видеть многовековой лес укрытый снежным покрывалом?
-Конечно замечательно, красота природы ни с чем не сравнима, а отблески луны на снегу завораживают. И неописуемо восхитительная луна, зовущая, дразнящая. Иногда я скучаю по родным краям. Но там все тихо и мирно, через некоторое время надоедает покой.
С погрусневшим взглядом девушка дослушала друида
-Мне очень жаль ваш мир. Надеюсь, что у вас все получится. Немного отвлекшись, она повернулась и видя, что Грей пропустил ее вперед, с благодарностью улыбнулась. Извините, мне надо взять лошадь С этими словами Аидара развернулась и направилась к столу, за которым сидел гном. Встав напротив гнома девушка сказала:
-Здравствуйте, уважаемый. Я тоже направляюсь на запад, поэтому не моглы бы вы мне выдать все необходимое.

Сообщение отредактировал Plutona: 17 Декабрь 2009 - 00:37

То, что нельзя исправить, не следует оплакивать.

#41 Arhont

Arhont

    Долбодятлавр и официальный в-супруг Ласки

  • Маг Слова
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 00:32

Эльф с благодарностью принял деньги и квитанцию, и повесив  монету-телепорт на шею, повернулся к спутникам.
-Не возражаете если это пока побудет у меня?
- Уважаемая.. мые.. в общем - ни у кого нет желания пройтись со мной на рынок?
-С радостью, но думаю сначала  действительно стоит забрать наших скакунов.Хоть посмотрететь на этих лошадей перед путешествием, кто знает что нам досталось - конечно врятли владычица решила сэкономить на транспорте для своих посланцев и выделила тягловых кляч, но возможно другая крайность - вдруг по доброте душевной она отдала нам пышуших огнем монстров на которых и залезать-то страшно?
Клирик посмотрел на зеленокожего
-Да и кхм Гром, похоже потребуется твоя помощь.
Наш проводник, рассудил что деньги ему в лесу ни к чему, потребовал плату в размере 5и мешков муки,одного мешка сахара, и одного  соли.Но это пока может подождать, сначала надо занятся лошадьми и снаряжением

Нурион было собрался двинутся к выходу, но остановился.
-Ах да, один нюанс, ктонибудь знает где находится конюшня?
Выйснив желаемое он отправился прямиком по адресу.
>>>улица чародеев

Сообщение отредактировал Arhont: 22 Декабрь 2009 - 20:29


#42 Nira

Nira

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 00:49

-Здравствуйте. Я тоже направляюсь на запад, поэтому не могли бы вы мне выдать все необходимое.  

Гном внимательно осмотрел подошедшую девушку и по-доброму но с укоризной усмехнулся в усы:
- Эх, девушки и чего же вас так на подвиги-то тянет, а? Добрая баба это та, которая дома сидит, борщи варит, да с детьми тетешкается. Да и ты такая ладная, небось от женихов отбою нет, а тоже в бой и в дорогу. Ну, дело ваше молодое... Вот и снова я, старый дурень, раскудахкался, ты уж не обижайся. Эйна, выдай девушке деньги и карту.
Пока помощница выкладывала перед девушкой мешочек с деньгами и картой, гном тыкнул пальцем в свои записи:
- Так, ну-ка распишись мне здесь и еще вот.
После чего зеленая квитанция с надписью: "Лошадь, одна штука, инв.кличка "Маркиз" подателю сего", перекочевала в руки к девушке.
- И знаешь что, шепнул девушке гном, я тебе как специалист со стажем по подземельям, советую взять побольше запас - ну факелов, или фонарей масляных, а может и магических огоньков. Оно не помешает, дело говорю.

Сообщение отредактировал Nira: 23 Декабрь 2009 - 01:44

Чтобы ни было вам по силам, или не пришло в ваши мечты, приступайте к этому. Отвага несет в себе гениальность, силу и магию. (с) Гёте

#43 Alatari

Alatari

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 00:55

Эльфийка поймала сочувственный взгляд женщины-казначея и невольно улыбнулась. Да, компания у меня, конечно, забавная...
-Только тут расписаться? уточнилала девушка, витиевато выводя свое имя на листе и, получая полагающиеся деньги и квитанции. И обратилась уже к своим спутникам
-Я на самом деле в этом городе ни местоположения конюшни, ни рынка не знаю. Но на коней действительно глянуть надо. И кое чем обзавестись тоже. Поискать что ли амулетик против магии Воды? хотя против Посоха... Но что-нибудь теплое в любом случае пригодится.
Амарлея обернулась на даму, которая вносила их в список
-Прошу прощения, но не могли бы вы подсказать нам, где мы можем найти конюшню, что бы взглянуть на наших коней, и где нам можно обзавестись всем необходимым для этого путешествия? Мы, видите ли, в этом городе впервые. - добавила эльфийка с надеждой глядя на женщину в фиолетовом.
Рабом быть не могу, а повелевать - труд утомительный...

#44 Plutona

Plutona

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 01:02

-Будет и мое время, натетешкаюсь еще. А приключения..ну так будет что в старости вспомнить! Девушка усмехнулась и взяв листок, поставила подпись.
Дослушав гнома, она сдвинула брови и сделала серьезное выражение лица Так, надо обязательно запомнить, а то голова дырявая. То что нужно сразу забываю, а мелочи остаются...нет, лучше записать
-Спасибо огромное, обязательно запасусь. Вы такой милый Девушка протянула руки и осторожно пожала ладонь гнома Нет, все же эти гномы чудо какое-то. Хоть и поворчать любят и выпить..но все равно добрые.
То, что нельзя исправить, не следует оплакивать.

#45 ЛАСКА

ЛАСКА

    Божественная кошка

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 01:51

Alatari

-Прошу прощения, но не могли бы вы подсказать нам, где мы можем найти конюшню, что бы взглянуть на наших коней, и где нам можно обзавестись всем необходимым для этого путешествия? Мы, видите ли, в этом городе впервые. - добавила эльфийка с надеждой глядя на женщину в фиолетовом.
Провизию на рынке, а снаряжение в магазине  "Тысяча мелочей" на улице Чародеев. Ответила она девушке.

Сообщение отредактировал ЛАСКА: 17 Декабрь 2009 - 01:52


#46 Драколинга

Драколинга

    Витающая в облаках...

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 09:02

- Предлагаю встретиться у "Бухого Тролля" через три часа, думаю, если мы двинемся пополудни, то к вечеру будем у Истмийской переправы * . Там можно заночевать с относительным комфортом.
- Договорились. - Кивнула девушка, но поинтересовалась. - А ты куда направишься, если не секрет?
*Можно будет направиться с Тео, на рынке стоит посмотреть кое-какие мелочи. Придётся, конечно, заглянуть и в магическую лавку - позаботиться о собственной защите...Почему-то мне кажется, что Лора - узкоспециализированный маг, так сказать, Атакующего типа. А раз осколок Воздуха так бушует, следует как-нибудь предостеречься... А Лэнс, может, напомнит о чём-то, о чём я забыла. Тогда можно будет предложить пойти вместе с ним. Заодно узнаю получше характер командира... Ну и, надо осмореться в поисках одной лавчонки "моего типа"...*

Гаспода игроки пока не расходимся, вместе идем на улицу чародеев за лошадями )) (alex__angel)

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 17 Декабрь 2009 - 12:54

Изображение
Йа белая и пушистая  =^_^= Чесна-чесна....

#47 Анафаэль

Анафаэль

    Life in tales

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 09:38

- А ты куда направишься, если не секрет? - Поинтересовалась Эная у Тео.

- Мы когда сегодня шли в Канцелярию, то на улице Чародеев я заметила несколько хороших магазинов. Думаю для начала загляну туда. - Сказала Тео.
*Интересно, здесь есть хороший магический магазин, нужно пополнить свой запас зелий. И не забыть сходить за лошадью. Три часа на все про все. Чтож постараемся уложиться.*
- Может вместе пойдем?
— Не можешь победить – присоединяйся, не можешь присоединиться – устрой скандал. ©

#48 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 13:39

- А ты куда направишься, если не секрет?

Лэнсу показалось, что вопрос был задан ему, но так как ответила светловолосая, он промолчал.

- Мы когда сегодня шли в Канцелярию, то на улице Чародеев я заметила несколько хороших магазинов. Думаю для начала загляну туда.

Магазины - это хорошо, но мне следует для начала заглянуть на старый добрый Блошиный рынок. Нужна меховая одежда, тёплые сапоги, стрелы и большое такое парусиновое полотнище...

- Зайдём сначала за конями, чтобы потом не возвращаться, - сказал Ранкорн, - а потом, я - на рынок.

И он вопросительно посмотрел на чародейку - единственную из группы, кто ещё не озвучил свои планы.

Сообщение отредактировал Coorio: 17 Декабрь 2009 - 15:15

Изображение


#49 Драколинга

Драколинга

    Витающая в облаках...

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 16:21

Эная едва заметно поморщилась - обращалась-то она к Лэнсу, но, так как он в любом случае ответил, махнула рукой на лёгкую невнимательность Тео.
- Может вместе пойдем?
Почему нет?
- Зайдём сначала за конями, чтобы потом не возвращаться, - сказал Ранкорн, - а потом, я - на рынок.
- Но тогда кому-то придётся вести двух лошадей, - возразила девушка, да и на рынке будет неудобно с ними, как и в магазинах. Нет, лошадей придётся оставить напоследок. Предположим...каждый может взять своего скакуна или скакунов и с ними уже подойти к "Бухому троллю". Там их наверняка можно будет привязать. Обговорим всё и отправимся.

Сообщение отредактировал Драколинга: 17 Декабрь 2009 - 16:24

Изображение
Йа белая и пушистая  =^_^= Чесна-чесна....

#50 Виверна

Виверна

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 19:36

- Зайдём сначала за конями, чтобы потом не возвращаться, а потом, я - на рынок.

- Но тогда кому-то придётся вести двух лошадей, - возразила девушка, да и на рынке будет неудобно с ними, как и в магазинах. Нет, лошадей придётся оставить напоследок. Предположим...каждый может взять своего скакуна или скакунов и с ними уже подойти к "Бухому троллю". Там их наверняка можно будет привязать. Обговорим всё и отправимся.


Лора вдумчиво посмотрела на своих спутников. Похоже, все собирались закупаться без свидетелей. Этакие покупатели-одиночки.

- Лэнс, я согласна с Энаей, лучше за лошадьми зайти после, нам никто не мешает встретиться у конюшен через два с половиной часа. Кстати, я бы не отказалась от твоей компании на рынке, совет знающего человека не помешает никогда. Ты не против?
"- Я стучался в ваши двери, и вы не отворили..."




Copyright © 2019 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru