Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Таверна «Бухой Тролль» И Прележащие Постройки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 80

#1 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 10:56

На улице, у входа в таверну стоит каменная статуя троля – явно подвыпившего с подкошенными ногами,  облокотившегося одной рукой о стену. Другая рука поднята над запрокинутой головой держит сосуд.

Таверна находится в полуподвале от входа до уровня пола ведут несколько ступенек. Высокий сводчатый потолок укреплен деревянными колонами и распорками между ними. Зал заставлен массивной дубовой мебелью. В дневное время свет в таверну проникает через укрепленные решеткой мутные и грязные окна полуподвала, вечером – на канделябрах весящих под потолком зажигаются свечи.
Обычно в таверне стоит запах пива, табака и дерева.
Стены таверны бревенчатые пол и потолок деревянный. У правой стены зала имеется кованая лестница ведущая на второй ярус таверны балконом нависающий над залом. У левой стены расположена лестница на второй этаж – там располагаются снимаемые комнаты, лестница с деревянными ступеньками расположена, так что подымающийся по ней находится спиной к левой стене. Под этой лестницей располагается еще одна – ведущая в подвал, вход в подвал расположен близко ко входу за стойку трактирщика. Сдругой стороны стойки, у лесницы ведущей на второй ярус, находится вход в кухню и другие служебные помещения.
Под балконом и на втором ярусе имеются камины их внешнее оформление тяжелые дубовые панели с выполненной на них резьбой и колоннами. Около каминов имеются удобные кресла.

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 30 Декабрь 2009 - 11:11


#2 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 10:58

У таверны, привязанные за ограждение, стоит три лошади, маленькая лошадка - не то пони не то мул, мощная гнедая лошадь – рабочая лошадка. Но больше всего внимания привлекает к себе стройная и изящная лошадь явно голубых кровей, белая от копыт до кончиков гривы и хвоста, в цветах седла и сбруи преобладают зеленые и коричневые оттенки, металлические детали из металла желтого цвета. Кобыле явно  не нравится быть привязанной, она то и дело бьет копытом и натягивает уздечку.

В самой же таверне расположились: за стойкой бармен, под ярусом официантки обслуживают мужщин, от них пахнет конским навозом и сеном - рабочих конюшни, которые, по-видимому, пришли сюда упиться с горя. У стойки бармена сидят и о чем-то спорят два мага, один из них вероятно ученик одной из магических академий, второй маг – полноватый мужчина с посидевшей бородой и волосами.  
За столиком возле входа в подвал, с белыми, как снег волосами, сидит молодая женщина. Одета она в платье темно-зеленного цвета с открытыми плечами и корсет коричневого цвета. На талии красуется пояс - спереди изящьная комбинация с круглых урашений, сзади – несколько более мощьная часть из кожи к которой приклеплены кармашки для зельий и трав, также через талию перекинут ремешек на котором висит небольшая коженная сумка. К стулу возле эльфийки прислонен посох с замысловатыми вензелями в вершине. http://images1.wikia.../3/3d/Mage2.jpg

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 17 Декабрь 2009 - 13:14


#3 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 22:06

Всё так же не спеша, ведя Ворона под уздцы, Лэнс привёл группу к таверне "Бухой Тролль". Коня он решил привязать рядом с другими привязанными лошадьми, чуть потеснив стройную изящную лошадь, к явному неудовольствию последней. Если и удастся что-либо выяснить насчет той сгоревшей конюшни, рассуждал Ранкорн, то беседовать с чародеями лучше чародею. Он обернулся и остановил свой взгляд на Лоре, ехавшей верхом. Не нравится ей, когда ею командуют, подумал он. Значит, нужно чтобы эта идея сама пришла ей в голову... В любом случае, в таверне нельзя показывать, что мы - одна группа.

Сообщение отредактировал Coorio: 26 Декабрь 2009 - 22:06

Изображение


#4 Драколинга

Драколинга

    Витающая в облаках...

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:00

>>Улица Чародеев

Выйдя к самой таверне, ведьма задумчиво оглядела произведение искусства явно пребывавшего в не самом трезвом состоянии скульптора на момент его создания. Затем, привязав Аштри и с улыбкой ободряюще погладив её по шее, вопросительно повернулась к Лэнсу и кивнула в сторону входа.
- Ну что, идём? И да, когда направимся в магическую лавку?
Изображение
Йа белая и пушистая  =^_^= Чесна-чесна....

#5 Анафаэль

Анафаэль

    Life in tales

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:37

Тео подвела Султана к другим лошадям, привязанным возле таверны. Ему не особо понравилось такое соседство, зато он выглядел во сто крат лучше других лошадок.
Девушка критично осмотрела здание таверны. Само оно ни чем не выделялось, было уже не новым, зато экстравагантная статуя тролля точно указывала, что это за здание.
- Ну что, идём? И да, когда направимся в магическую лавку?  
*Да, заглянуть туда было бы не плохо... Но сначала таверна. Не думаю, что будет хорошей идеей, если мы там покажемся как группа. Примут за слуг Ее Величества... А они здесь уже побывали... это будет выглядеть странно...*
Девушка покосилась на Лэкса, ожидая его реакции... По крайней мере пока он поставил себя лидером отряда и Тео не была против.
— Не можешь победить – присоединяйся, не можешь присоединиться – устрой скандал. ©

#6 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:36

- Ну что, идём? И да, когда направимся в магическую лавку?

- Магическая лавка находится на Площади Магии, в неё мы заглянем при выезде из города - всё равно будем идти мимо.

- Мне кажется, план действий стоит обсудить заранее, - сказал Лэнс, обращаясь ко всем троим, но остановив свой взгляд на магичке, - моё предложение таково: мы заходим в таверну порознь, и беседуем с людьми. Если госпожа чародейка чувствует мага, - это он уже сказал непосредственно Лоре, - то это - ёё собеседник. Я поговорю с конюхами, которые наверняка всё ещё здесь, а вы, сударыни, - он повернулся к Энае и Тео, - берете на себя трактирщика и других интересных личностей. Ну как, идёт?

Сообщение отредактировал Coorio: 28 Декабрь 2009 - 10:40

Изображение


#7 Драколинга

Драколинга

    Витающая в облаках...

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:53

- Мне кажется, план действий стоит обсудить заранее, моё предложение таково: мы заходим в таверну порознь, и беседуем с людьми. Если госпожа чародейка чувствует мага, то это - ёё собеседник. Я поговорю с конюхами, которые наверняка всё ещё здесь, а вы, сударыни, берете на себя трактирщика и других интересных личностей. Ну как, идёт?
Эная кивнула.
*Неплохо придумано. Похоже, в этот раз он ставит упор на чародейку...надо сказать, весьма разумно в нашей ситуации. Что ж...тогда пусть выбирает первая, а мы с Тео подстроимся...*
- Хорошая мысль. Насколько я поняла, ты не хочешь, чтобы мы казались группой, верно? В таком случае, не стоит делать синхронных действий. Пожалуй, даже зайти по первости стоит одной или двоим, а остальные пусть идут несколькими минутами позднее. Впрочем, специально отворачиваться друг от друга тоже не стоит - незнакомцы должны изучать друг друга. - Кончики её губ слегка дрогнули. - И, мне кажется, что ты, Лора, сейчас должна будешь сыграть чуть ли не первостепенную роль, потому тебе стоит идти одной из первых.
Изображение
Йа белая и пушистая  =^_^= Чесна-чесна....

#8 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 14:51

Из таверны "Бухой троль" до путников донеслись голоса одних из поситителей таверны. Они, довольно фальшиво, пели... нет, они едва ворочая языками, орали слова песни.

Те-мно-е, све- тлое, ле-гкое, кpе-пкое, Ик!
Пи-во ячме-н-ное –вкус-ное, пе-нн-ое! Ик!
Од-ин на ди-ва-не, в ко-мпа-ни-и, в ба- не, Ик!
За де-ло, ус-пе-х вы-пи-ть - не гpех. Ик!

Яч-ме-нн-ый нап-ит-ок впо-лн-е сим-пати-чный: Ик!
Hа вк-ус и на цв-ет оч-ень пpи-ли-чн-ый, Ик!
Hа ут-pо изл-еч-ит, а к но-чи бо-дp-ит, Ик!
А ес-ли в об-ед – pа-зовь-ет ап-п-етит. Ик!


Белоснежная лошадь с зелено-коричневой збруей, привязанная к стойке для лашодей, снова возмущенно зафиркала и ударив копытом по земле поматала головой.

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 28 Декабрь 2009 - 17:19


#9 Виверна

Виверна

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:10

>>Улица Чародеев

Лора подъехала к таверне одной из последних. Она оглядела привязанных лошадей, её взгляд привлекла роскошная белая лошадь. Явно дорогая и уж точно не рабочая. Такая могла принадлежать либо очень богатому человеку, но такой вряд ли посетит дешевую забегаловку такого типа, либо неизвестному магу, что более чем вероятно. Лора даже на расстоянии чувствовала легкий магический поток, исходящий от таверны. Судя по цветам сбруи, зеленый и коричневый, маг принадлежал к стихии земли.



 - Если госпожа чародейка чувствует мага, то это - ёё собеседник.

- И, мне кажется, что ты, Лора, сейчас должна будешь сыграть чуть ли не первостепенную роль, потому тебе стоит идти одной из первых.

Лора согласно кивнула, хотя не в её привычках было играть первостепенную роль. Слишком много ответственности и ненужных претензий от других, если дело пойдет не так. Однако выбора у них не было, Лора - единственная магически образованная личность в их отряде. Плохо то, что маг, похоже, друид, а друиды её никогда особо не любили. Впрочем, из любого правила есть исключения. Лора спешилась, привязала лошадь рядом с конем Лэнса, сняла меховую жилетку и расстегнула пару верхних пуговиц на рубашке.


Молитесь, чтобы маг оказался мужчиной или не друидом, иначе у меня нет никаких шансов с ним поговорить. Итак, как я выгляжу? - с этими словами Лора мило улыбнулась, глупо похлопала ресницами и кокетливо склонила голову набок.

Сообщение отредактировал Виверна: 28 Декабрь 2009 - 20:11

"- Я стучался в ваши двери, и вы не отворили..."

#10 Драколинга

Драколинга

    Витающая в облаках...

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 21:24

- Молитесь, чтобы маг оказался мужчиной или не друидом, иначе у меня нет никаких шансов с ним поговорить. Итак, как я выгляжу?
Ведьма прикусила тыльную сторону ладони - старая привычка - чтоб не расфыркаться и опустила ресницы, скрывая насмешливые искорки в глазах. Нет, вероятно, сам вопрос не имел профановской подоплеки - вероятно, это беспокойство о своей внешности могло бы сойти, как желание без особых недоразумений провернуть дело...но эти её ужимки...
*Ох уж эти дворянские замашки! Пожалуй, я повторяюсь, но...неужели она - наёмница?!*
Впрочем, девушка придержала свои мысли при себе, а чтобы отвлечься, перевела взгляд на привязанных лошадей, задержавшись на белой кобыле, ещё в первый раз привлёкшей её внимание.
*Беспокоится...что-то ей не нравится. - Со странным чувством подумала ведьма. - Хм...а богатая коняшка...прям как те, которых нам должны были дать...неужели... неужели к нашему заданию присоединился кто-то левый?*
Изображение
Йа белая и пушистая  =^_^= Чесна-чесна....

#11 Виверна

Виверна

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:04

Лора заметила, что Энае её маневры показались глупыми. Что ж, она имеет на это право, но Лора привыкла пользоваться своей внешностью там, где не хотелось применять силу. Распустив волосы, девушка толкнула дверь таверны и вошла в залу. Её взгляду предстало мрачное помещение со сводчатым потолком и деревянными колоннами. В спертом воздухе стоял удушающий запах пива и табака. Лора подавила презрительную гримасу и оглядела посетителей. Их было немного: группа рабочих пили пиво за столиком, у барной стойки сидели два мага, судя по исходящим от них магическим потокам, один из мужчин был учеником; ещё за столиком возле кованой лестницы  сидела эльфийка с белоснежными волосами. Судя по её одежде, коричневых и зеленых цветов, конь принадлежал именно ей. Лора немного поколебалась и наконец выбрала своего будущего собеседника. Бармен - вот что ей нужно. Как миниум, он ей расскажет, что в его таверне делает эта беловолосая. Слегка покачивая бедрами, Лора подошла к стойке и широко улыбнулась своей будущей жертве.

Добрый день, любезнейший. Не нальете ли мне кружечку пива? 

Скрытый текст


"- Я стучался в ваши двери, и вы не отворили..."

#12 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 11:21

Бармен – полноватый мужчина в жилетке и холщевой рубашке улыбнулся в ответ и налил в кружку из одного из бочонков пива.
- Вот, попробуйте, темное Оксамитовое с кориандром… сударыня что-то еще желает?

Рабочие сгоревшей конюшни заорали следующею часть песни…

Янт-аpн-ым на-пи-тком на-по-лни с из-бы-тком
Бо-ка-лы и кpу-жки дpу-зьям и под-pуж-кам.
О пи-ве ду-ши-стом, хо-ло-дном и чи-стом
Hе за-бывай - на-ливай, вы-пи-вай!

Hам с пи-вом по жи-зни кле-вее и лучше
И сpа-зу ту-со-вка ста-но-ви-тся кp-уче.
Пу-cть пи-во те-че-т бе-ско-не-чной pе-кой,
Пу-сть бу-дет все-гда бо-кал под pу-кой!


Два мага сидевшие за стойкой похоже спорили о том кто сильнее в магии.
Ученик магической академии оказался круглолицый, конопатый, рыжий, нос картошкой, глаза карие. Шустрый, самую малость полноват, хотя скорее по-юношески пухл.  Одет в длинное чёрное плате, под платьем, на всякий случай, брюки - тёмные, разумеется. Пояс тёмный, плетённый, без пряжек и других украшений. На голове островерхая и широкополая шляпа.

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 29 Декабрь 2009 - 12:05


#13 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 12:42

Выждав пару минут, вслед за Лорой в таверну вошел Лэнс. Это заведение  было гораздо менее респектабельным, нежели "Золотой Единорог". Здесь, в основном, околачивались местные пьяницы и работяги из Гильдии Ремесленников. Лэнс и сам тут бывал - еще в в молодости, когда учился в кадетской школе, однако за время его отсутствия в городе здесь, похоже, мало что изменилось. Песня конюхов (а то, что это конюхи, Ранкорн понял сразу - от них несло лошадьми за полверсты) настолько резала ухо, что рейнджер сразу же направился к их столику, в надежде хоть как-то заставить их замолчать.
- Мужики, - обратился он ко всем сразу, пытаясь перекричать этот "хор", - а правда ли что конюшня сгорела?

Изображение


#14 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 13:36

Мужики перестали петь и один из них, по видимому самый пьяный, поднял  свою морду с тарелки с  салатом и огладываясь в поисках того  к то задал такой глупый вопрос. Наконец углядев незнакомое лицо, промощил горло выпив пол кружки пива и нечленорозвязно промямлил.
- А фто по нам не вишно? Ну да фф сгоролела… Ик! Выфли мы на пефекур, закурили знашит, а оно как фпыхнет! Ик! Потуфили и вывели лошадок только тоды ковгда боги шмиловостиловись над нами и бедними лошадками и послали нам мага и дофдь. Воть перече мы тута пьем из-за того что нас фигнали с роботы, а тавже в чефть богов и за здорофъе мага Ик!
Дорассказав, о том что с ними приключилось, рабочий  конюшни снова плюхнулся мордой в салат и захрапел.

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 29 Декабрь 2009 - 14:37


#15 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 14:25

Эвон оно как, - протянул удовлетворенный ответом Лэнс, - а ну-ка, мужички, ставлю полпинты тёмного тому, кто расскажет, что за маг и где искать его! У меня-то ведь кобылка как раз в вашем стойле стояла, и кобылка добротная, верная... А за её спасение мага-то мне надобно отблагодарить? Надобно или нет, мужички?

Полуобернувшись, Ранкорн украдкой взглянул в сторону барной стойки, где Лора беседовала с трактирщиком. Пора бы уже и наёмницам появиться на сцене, подумал он.

Изображение


#16 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 14:42

Конюхи переглянулись и один из них хильнув с кружки пива молвил.
- Так, этать… милcдарь, мы мага-то толком не видели, лишь силуэт скользнул меж соседних зданий, некоторые говорят шо девка, некоторые - мужик, точно не понять. А отблагодарить, милсдарь, вы можете нас, мы ведь вывели лошадок из все еще полыхающей конющни.
Конюх снова начал жадно пить из кружки.

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 30 Декабрь 2009 - 13:15


#17 Анафаэль

Анафаэль

    Life in tales

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 18:36

Тео некоторое время стояла возле таверны, осматривая здания вокруг. По прошествии нескольких минут она надела на голову капюшон и зашла внутрь. *Пожалуй, пора... Посмотрим, что там внутри.* Запах перегара тут же ударил в нос. Едва заметно поморщившись, Тео осмотрела помещение. Обстановка была не такая хорошая, как в предыдущей таверне, да и народ, в большинстве своем был другого уровня. Браслеты слегка нагрелись, показывая, что в помещении есть маги. Девушка скользнула взглядом по светловолосой колдунье. *Магичка. А по цвету похоже, что земля... Хотя кто их магов разберет. И еще двое у барной стойки... Послушаем о чем они говорят... *
Тео направилась к барной стойке, краем глаза приметив, что Лэнс общается с местными завсегдатаями. Лора же была занята барменом. Тео села на высокий стул не далеко от двух магов и решила подождать, пока бармен освободится, а в это время, может быть удастся услышать разговор двух магов.
— Не можешь победить – присоединяйся, не можешь присоединиться – устрой скандал. ©

#18 Драколинга

Драколинга

    Витающая в облаках...

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 20:23

Отсчитав про себя несколько минут и вдоволь полюбовавшись на беспокойную лошадку, Эная последней из компании толкнула дверь таверны. В нос сейчас же ударил запах пива не самого лучшего качества, вина, грязи... Но всё это перебивалось мощнейшим ароматом лошадей и продуктов их жизнедеятельности. Девушка с обонянием на порядок более острым человеческого аж скривилась. Да-а, это не "Золотой Единорог"... Но - делать нечего, приходилось терпеть.
Оглядевшись, она обратила внимание на достаточно небольшое количество посетителей, и, что более важно, на то что почти все они были "заняты". Конюхов уже разговорил Лэнс, вблизи от спорящих магов затаилась Тео, Лора мирно беседовала с бармэном. Оставалась только беловолосая женщина, но, теоретически, к ней должна была бы подсесть магичка... Впрочем, не проблема. Если что, ведьма сможет незаметно ускользнуть, уступив своё место.. Пока же...
Девушка заскользила меж столами и, оказавшись рядом с похожей на друидессу девушкой, дружелюбно улыбнулась.
- Вы позволите?
Изображение
Йа белая и пушистая  =^_^= Чесна-чесна....

#19 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:13

Молодой ученик магической академии…
- Я Гарик один из успешнейших учеников Академии магии!
Седой волшебник ему отвечает
- Ну и что? Я  родственник одного из сильнейших магов символом которого является руна «Г»
- Нус, проверим!
ученик выхватывает палочку и пытается произнести заклинание которое выплеснет пиво из кружки мага ввысь
- Плюю…
Седоволосый маг на той руке которая держит кружку с пивом подымает палец и… палочка ученика обращается в змею.
- Хшшшш… ашшшш… хххазашшш…. - Пытаясь показать, что не растерялся ученик.
Место того чтобы успокоится змея зашипела и извившись впивалась в руку ученика.
- Ай! Отцепись!
- Ну и? Хорошо что она не ядовитая. Победно ухмыльнулся седой маг.
- А! Ну ладно! Есть же како-ето время действия этой магии, потом само отпадет и превратится в палочку…
Ученик, скрепя зубами от злости и боли, продолжил пить свое пиво.

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 30 Декабрь 2009 - 13:32


#20 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 00:01

С тех пор, когда двое из группы вошли в таверну беловолосая магичка пристально за ними наблюдала и пила из бокала вино карминового цвета.
- Надо же появились…вы только на них посмотрите! Ведут себя так как будто не знают друг друга! Ведь они были вчера вечером в таверне «Золотой единорог» и к ним обращалась Верхоная… как хорошо, что моего присутствия возле лестницы, на втором этаже, никто не заметил и я некоторое время наблюдала за происходящим… затем ушла, так же как и пришла – через одну из комнат и крышу, замок комнаты оказалось легко отпереть с помощью ножа
Магичка погладила ножны кинжала весящего на поясе, отпила с бокала и вздохнула.
- Долго ждать, пока они меня найдут, не пришлось… и все из-за конюшни… на людей мне чихать! Но не на лошадей! Я не могла оставить их умирать там! Поэтому я и воспользовалась магией ветра, по которой меня обнаружили… Ну что ж ... так даже интересней…
Когда к беловолосой госпоже подошла одна из наемниц она чуть не указала ей на то что в таверне сейчас полно мест и наемница может занять любое другое… но, сдержавшись, ответила другое. В Голосе есть что-то схожее с голосом Верховной – на удивление спокойный и мягкий голос, звучащий как ветерок … однако, отдающий холодом.
- Присаживайтесь… и что привлекло вас во мне? Все же намекая на то что вокруг есть свободные места магичка кивком указала на стул напротив себя, так она могла наблюдать за наемницей и тем что происходит в зале.

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 30 Декабрь 2009 - 13:29


#21 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 10:49

- Так, этать… милздарь, мы мага-то толком не видели, лишь силуэт скользнул меж соседних зданий, некоторые говорят шо девка, некоторые - мужик, точно не понять. А отблагодарить, милсдарь, вы можете нас, мы ведь вывели лошадок из все еще полыхающей конюшни.

А-а, черт бы вас побрал, пьянь беспросветная! - выругался про себя Лэнс, - так, похоже, каши с ними не сваришь...
- Вывести-то вы вывели, за что вам и спасибо, но если б курили поменьше, то может и конюшня была бы цела, - сказал он вслух. Но я человек слова: сказал отблагодарю, значит отблагодарю. И он крикнул в сторону барной стойки: Трактирщик! А ну-ка будь любезен ещё по кружке пива славным господам!

А затем, уже тише - так чтоб его слышали только конюхи - произнёс:
- А ещё полпинты - тому, кто напряжет память и всё-таки вспомнит что-нибудь о том маге. Только не сочинять - враньё чую за версту!

Изображение


#22 Виверна

Виверна

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 14:41

Лора отхлебнула из кружки и снова широко улыбнулась, делая довольный вид. Не то что бы ей так уж понравился напиток, но она не могла не польстить бармену. Тем более, что это может помочь разговорить его. 

- Любезнейший, у вас отличное пиво! Знаете, я в городе проездом, но слышала о вашем несчастье. Говорят, у вас конюшня сгорела. Как же получилось такое несчастье?

После этих слов Лора незаметно обернулась на двух магов, сидящих рядом за стойкой. Они жарко спорили о том, кто сильней в магии и даже пытались продемонстрировать свои умения. Выскочки - решила Лора тут же - Такие вряд ли смогут потушить пожар и не выпендриться при этом. Значит, остается вариант с той беловолосой дамочкой.


Лора снова незаметно оглянулась, теперь уже на эльфийку. К той как раз подходила Эная. На лице дамы застыло выражение удивления и легкого пренебрежения. Интересно, о чем наша брюнеточка собирается с ней говорить? Лора хмыкнула и сделала ещё один глоток.

"- Я стучался в ваши двери, и вы не отворили..."

#23 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 15:24

Под скрип ступеней со второго этажа спустился мужчина. Бесформенная куртка, капюшон наброшен, штаны цвета дорожной пыли – один из множества. Такого можно встретить и в придорожном трактире, и в лесу на распутье, и в большом городе в шумной толпе.
Спустившись, он устроился, скрестив ступни, за столиком у окна – не самое светлое место, но и не альковный сумрак. Проходящую мимо подавальщицу он вежливо попросил подать разбавленного красного вина и какую-нибудь закуску. Девушка оказалась расторопной, за что было отблагодарена полновесным серебром, и с тихим стуком на стол стала тарелка с холодным мясом и свежим хлебом. Рядом – высокий стакан с вином.
Наклонившись над тарелкой, мужчина снял капюшон и темные с редкими серебренными нитями волосы упали на плечи. Лицо его имело правильные, но не запоминающиеся черты. Только через правый – темно-карий – глаз проходил вертикальный шрам. Левый - зеленый, был совершенно невредим.
Быстро расправившись с едой, Сезар Темный откинулся на спинку стула с видимым удовольствием и, потягивая вино, одной рукой нашарил что-то в сумке.
Он выложил перед собой в ряд 3 яблока – 1 большое алое, 1 зеленое, и даже на вид – кислое, и 1 с пестрым бочком.
Несколько раз поменяв их местами, он приготовился ждать – вдруг кто-то заинтересуется…

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 30 Декабрь 2009 - 15:29


#24 Анафаэль

Анафаэль

    Life in tales

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:08

Тео в очередной раз покосилась на двух магов и тихо вздохнула. *Эти пьяные вдрызг... Что можно от них узнать? Они заняты только собой. Тратить силы и спасать конюшню они бы не стали... Переругались бы, кто лучше это сделает...* Взгляд девушки привлек новый постоялец. Тео проследила за ним взглядом и наблюдая как тот выложил на стол три яблока. Но есть их мужчина не стал, а просто смотрел. *Интересно, он выбирает, какое вкуснее? А вещей-то при нем нет. Значит он был здесь вчера вечером... И возможно что-то знает. Чтож, попытка не пытка... Все равно от этих магов мало толку.*
Девушка встала со стула и легкой походкой направилась к мужчине. Она присела на стул, не спрашивая его разрешения и, проведя рукой возле яблок, поинтересовалась, игриво улыбнувшись.
- Решаете, какое из них достойно вашего внимания?
— Не можешь победить – присоединяйся, не можешь присоединиться – устрой скандал. ©

#25 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 18:20

Бармен в это время занятый вытиранием кружек на просьбу незнакомого человека принести пиво конюхам, которые уже были довольно таки пьяны ответил.
- Вы очень щедры сударь! Но, по моему с них на сегодня хватит! Не видитесь на их уловки!  Сберегите свои деньги!
На вопрос девушки стоящей за стойкой, бармен ответил.
- Как получилось? А вы у них спросите. – бармен кивком указал в сторону развеселой компании.
- Ведете ли им покурить захотелось…, вот и загорелась… И как они рассказывают лошадей спас маг который нагнал над конюшней тучи и вызвал дождь.

Coorio
Конюхи казалось перестали замечать Лэнса, и ни как не отреагировали на его последние вопросы.

Сообщение отредактировал Alex__Angel: 31 Декабрь 2009 - 01:36





Copyright © 2019 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru