Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

Таверна «Бухой Тролль» И Прележащие Постройки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 80

#76 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 14:42

- А-а-йй! Да не стражники мы милсдарь! Нас наняли, выдали мундиры стражи для того чтобы мы проследили за тем чтобы эта беловолосая как можно скорее убралась из города! А-я-яй! Имени и внешности нанимателей не знаем! Клянусь! Задание было передано куръером!

Ну и хвала богам, что не стражники, пронеслось в голове у Лэнса. Он по-новому, с некоторым уважением посмотрел на давешнего яблочного фокусника. Мошенник - это как пить дать, но в рассудительности ему не откажешь...

Отвлекшись от своих мыслей, он заметил, что почти все его спутницы уже покинули помещение. Рейнджер ещё раз окинул взглядом таверну, и увидев Энаю, вопросительным кивком указал ей на дверь. Ничего полезного мы здесь не узнали, подумал он, выбираясь на улицу. Только потеряли время. Теперь, если хотим быть у Истмийской переправы к вечеру, нужно торопиться...

Изображение


#77 Драколинга

Драколинга

    Витающая в облаках...

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 15:34

Ведьма презрительно фыркнула.
*"Ничего бы и не сказала..." Будто ты умеешь провидеть будущее!*
Покосившись на командира, кивнувшего на дверь, она пожала плечами и вышла на улицу, по пути прихватив ценную бутыль.
*Пхе...тоже мне, слаженный коллектив. Одна слишком горячая, другой вообще в сторонке отсиделся... Н-да, нелёгким будет задание. Такими темпами мы меж собой повздорим раньше, чем за ворота выйдем...*

\\ off
Хозяина сказал, двигать к Восточному пути (переправе). Я уже собираюсь...

Сообщение отредактировал Драколинга: 22 Январь 2010 - 23:14

Изображение
Йа белая и пушистая  =^_^= Чесна-чесна....

#78 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 13:08

На улице уже стояли Тео и Эная. Давешней же светловолосой эльфки уже и след простыл. Лэнс подошел к своему жеребцу, Ворону, и принялся его отвязывать.
- Дамы, если вы ещё хотите зайти в магическую лавку, то отправляйтесь к воротам через Площадь Магии, - он указал рукой в направлениии улицы, ведущей на площадь, - а я буду ждать вас у ворот. Только прошу вас, не задерживайтесь.

С этими словами он запрыгнул в седло и пустил коня шагом в направлении городских ворот.

Изображение


#79 Виверна

Виверна

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 17:52

Лора вышла из таверны раньше Лэнса, но он, похоже, её даже не заметил. Вскочив в седло, мужчина бросил:

- Дамы, если вы ещё хотите зайти в магическую лавку, то отправляйтесь к воротам через Площадь Магии, а я буду ждать вас у ворот. Только прошу вас, не задерживайтесь.

Девушка равнодушно пожала плечами и тоже забралась в седло. Сначала она хотела зайти в магическую лавку, но сейчас ей почему-то расхотелось посещать сие славное заведение. Впрочем, если её спутницы решат всё-таки туда пойти, она составит им компанию. Оставаться в обществе хмурого наемника у Лоры не было никакого желания.

- Итак, дамы. Куда мы теперь?

Сообщение отредактировал Виверна: 21 Январь 2010 - 17:52

"- Я стучался в ваши двери, и вы не отворили..."

#80 Драколинга

Драколинга

    Витающая в облаках...

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 23:10

- Дамы, если вы ещё хотите зайти в магическую лавку, то отправляйтесь к воротам через Площадь Магии, а я буду ждать вас у ворот. Только прошу вас, не задерживайтесь.

Эная машинально почесала за ухом.
*Ой...а ведь верно. Не след отправляться, не пополнив запасы...*
Она отвязала свою лошадь, когда подала голос Лора.
- Итак, дамы. Куда мы теперь?
- Кто куда, а я - за травами и амулетами.
*Если у меня на последние остались деньги...* - с досадой подумала она.

Сообщение отредактировал Драколинга: 24 Январь 2010 - 12:11

Изображение
Йа белая и пушистая  =^_^= Чесна-чесна....

#81 Alex__Angel

Alex__Angel

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 01:00

Девушки согласились составить компанию Энайе и они отправились на Площадь Магии. Почти на самой площади им повстречалась старушка - продавщица одного из лотков, она собралась уходить сегодня пораньше и была весьма рада избавится от лишнего груза который эй бы пришлось тащить домой. Купив все необходимое девушки отправились к Восточным воротом, там их ожидал Ленс, он как оказалось время зря не терял, ему удалось выведать у стражников что беловолосая магеса на белоснежном коне, выехала из города через эти ворота и отправилась на Восток.
К вечеру путники достигли Истмийской переправы.

>>> Восточный путь – Истмийская  переправа




Copyright © 2019 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru