Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

* * * * * 2 Голосов

Сериал "игра Престолов", По Мотивам Романов Джорджа Мартина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 Некромант

Некромант

    Некромант паладин - этот нонсенс.

  • Паладин
  • 355 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 13:19

Со вчерашнего дня по Рен ТВ стали показывать его. Я впечатлён. Сразу заказал себе книгу, которую хотел почитать ещё года 4 назад. Если кто начал смотреть или уже посмотрел где-то, поделитесь впечатлением от просмотра.

Что за фигня творится с названием темы, когда создаёшь? Буквы сами становятся заглавными или маленькими :(

Сообщение отредактировал Некромант: 12 Март 2012 - 13:21

«…колдовство, астрал, ментал, да в гробу я их видал. Раз со мной мой верный лазер, никому меня не сглазить…»

#2 Watermagier

Watermagier

    Мудак

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 13:28

Замечательный сериал, восхитительная игра актеров, прекрасные постановка, костюмы, декорации. Огромное впечатление произвел как на меня, так и на моих друзей.
С нетерпением жду второй сезон (осталось 20 дней до первой серии, первого марта выходит, ага)

Советую смотреть либо с субтитрами, либо с озвучкой от ластфильм, ибо рент-тв закупили очень плохую озвучку (и узнали об этом в последний момент, странно как-то О_О)

#3 Легадема

Легадема

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 13:39

Посмотрела на Лосте, а потом залпом прочитала все вышедшие на тот момент книги.
Сериал шикарен, как и книги. Вообще редко встречала столь удачные экранизации.

#4 Samaire

Samaire

    Луч Солнца

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 14:01

Предполагаю, что озвучка на ренТВ более чем унылая)
А вообще многословить не буду: Мартин крут, сериал мегакрут, герои няшки, Джейме особенная прелесть, второй сезон блиииизко!!! *детский восторг, хлопаем в ладошки* Старки лапочки, Ланнистеры очаровательнейшие сво... милашки. Остальные тоже классные) Первые три книги прочла залпом, даже рыдаль чуть-чуть))) Ах да. Еще Мартин - повод для многочасовых обсуждений!) *ехидно косится на неких недевмарий*

Сообщение отредактировал Larreina: 13 Март 2012 - 00:06

Слышишь, как убегает время?


#5 Arhont

Arhont

    Долбодятлавр и официальный в-супруг Ласки

  • Маг Слова
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 14:40

Винрарнейший сериал. А у нас что до сих пор по нему темы не было? Ну ничего, вот второй сезон начнется сразу народ подтянется.

#6 Анафаэль

Анафаэль

    Life in tales

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 14:56

Сериал - шикарнейший и говорить о том, какой он классный можно вечно)) Как и о книгах)
Смотрела на английском, чтобы не ждать перевода, так что не знаю, какой перевод на русский лучше - но наверное, Лостфильма, раз все его хвалят))
— Не можешь победить – присоединяйся, не можешь присоединиться – устрой скандал. ©

#7 хромой койот

хромой койот

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 14:57

смотрел его год назад но за час до очередной серии канал сдох навсегда.теперь вроде по рен тв показывать стали сначала.надеюсь рен тв не сдохнет также.впрочем этого канала у меня нет.
хороший сериал.простенький местами до безобразия но хороший рак на безрыбье

#8 Эсфирель

Эсфирель

    Неизлечимая ангелофрения

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 15:01

Сериал весьма неплох, бережно передаёт дух первоисточника, правда, некоторых героев я представляла по-другому, но это уже придирки фаната))) Ну и бюджет бы побольше не помешал...

Моё мнение субъективно и предвзято, с ним не нужно соглашаться, его достаточно уважать


#9 Coorio

Coorio

    El Maestro del Juego

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 16:02

Что, до сих пор темы такой не было? Не верю - сериал уже почти год как стартовал. Уже и второй сезон на подходе, уииии!!
Изображение


#10 Некромант

Некромант

    Некромант паладин - этот нонсенс.

  • Паладин
  • 355 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 16:41

Просмотр сообщенияLarreina (12 Март 2012 - 14:01) писал:

Предполагаю, что озвучка на ренТВ более чем унылая)
А ещё я кое-что заметил...вы когда смотрели сериал в других местах, какой формат был у видео? 4:3 или 16;9? По рен тв идёт 4:3 не широкоформатный и видно прям в начале, что некоторые титры еле влезают в экран. Озвучка вроде нормальная. Но главное я могу теперь его увидеть)

Просмотр сообщенияЭсфирель (12 Март 2012 - 15:01) писал:

Сериал весьма неплох, бережно передаёт дух первоисточника, правда, некоторых героев я представляла по-другому, но это уже придирки фаната))) Ну и бюджет бы побольше не помешал...
Бюджет? Это самый дорогостоящий сериал, как говорят в прессе и т.д. Не каждая телекомпания потянет такое.
«…колдовство, астрал, ментал, да в гробу я их видал. Раз со мной мой верный лазер, никому меня не сглазить…»

#11 Ophelia

Ophelia

    Беги от дочери морей

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 880 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 17:52

Я прям себя чувствую скептиком, потому что сериал мне не понравился. Скучный, какой-то слишком темный, в общем, не мое. Тюдоры и то лучше. Может, начну смотреть только из-за Натали Дормер, и то вряд ли)

— Комментариев не будет?

  У меня полно комментариев, и в каждом слове по три буквы!

(с) Bones


#12 Некромант

Некромант

    Некромант паладин - этот нонсенс.

  • Паладин
  • 355 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 18:02

Просмотр сообщенияOphelia (12 Март 2012 - 17:52) писал:

Скучный, какой-то слишком темный, в общем, не мое.
А ты как хотела?) Чтобы там, где итнриги, убийства, коварство и все человеческие пороки, люди друг другу цветочки дарили?)
«…колдовство, астрал, ментал, да в гробу я их видал. Раз со мной мой верный лазер, никому меня не сглазить…»

#13 Ophelia

Ophelia

    Беги от дочери морей

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 880 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 18:17

Просмотр сообщенияНекромант (12 Март 2012 - 18:02) писал:

А ты как хотела?) Чтобы там, где итнриги, убийства, коварство и все человеческие пороки, люди друг другу цветочки дарили?)
Нет, я не поклонница флаффа, ты меня с кем-то путаешь) Но мне хотелось бы больше авантюры, накала эмоций, а не "pocer face"))

Сообщение отредактировал Ophelia: 12 Март 2012 - 18:19

— Комментариев не будет?

  У меня полно комментариев, и в каждом слове по три буквы!

(с) Bones


#14 Fata Morgana

Fata Morgana

    (бес)полезное ископаемое

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 666 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 19:11

Цитата

"pocer face"


Мне даже страшно представить... что бы это могло значить?

Сериал прекрасен в отрыве от книги, потому что образы многих героев получили новую трактовку. Но это даже хорошо, так как лично я считаю, что Мартин безбожно сфэйлил с половиной героев, особенно, что касается возраста детей Старков. Ну 13 лет для Джона - это уже как-то слишком.

Многие второстепенные герои получили развитие - тот же Варис, например, первый сезон навсегда запомнится потрясающим Визерисом.

И да, если позволяет знание английского, смотрите без озвучки. Или хотя бы с сабами. Оно того стоит, особенно голос Тайвина Ланнистера.

Сообщение отредактировал Letlin: 12 Март 2012 - 19:16

Выбирайте всегда самый трудный путь - на нем у вас не будет конкурентов (с) Шарль де Голль


#15 La Nisha

La Nisha

    Хомяк с флейтой

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 19:19

Просмотр сообщенияOphelia (12 Март 2012 - 17:52) писал:

Тюдоры и то лучше.
Как по мне,Тюдоров вообще смотреть не стоит... Не знаю, не впечатлили они меня совершенно.


Просмотр сообщенияOphelia (12 Март 2012 - 17:52) писал:

Может, начну смотреть только из-за Натали Дормер, и то вряд ли)
Ты судишь о сериале, даже не посмотрев его? :-)

Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили.
Просто ты стал как все.


#16 Samaire

Samaire

    Луч Солнца

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 21:27

Цитата

первый сезон навсегда запомнится потрясающим Визерисом.
*активно и восторженно-печально машет конечностями* Он просто супер.

... Хотя вот  линии с той шлюхой в фильме (имени не помню, но в книге она эпизодически) все равно не поняла. И где-то успела прочесть, что ее роль во втором сезоне будет расширена О_о

Цитата

вы когда смотрели сериал в других местах, какой формат был у видео?

До этого как-то не присматривалась, пошла глянула - на весь экран, да.

Вопрошающим про тему: она таки где-то была, но создана еще до начала, вроде, сериала)

Сообщение отредактировал Larreina: 12 Март 2012 - 21:47

Слышишь, как убегает время?


#17 Тильда Райнер

Тильда Райнер

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 21:54

ИМХО, одна из самых бездарных по актёрской игре экранизаций. По-настоящему играет там только Бес, остальные пафосно толкают реплики. Извините, фанаты, но фильм делает не только сюжет, грим и красивые пейзажи, но и актёрская игра. А она ниже плинтуса.
Смотреть реально скучно. Каждый персонаж предсказуем, ведёт себя шаблонно, и даже дети до ужаса пафосны.

#18 Fata Morgana

Fata Morgana

    (бес)полезное ископаемое

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 666 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 22:05

Цитата

Смотреть реально скучно. Каждый персонаж предсказуем, ведёт себя шаблонно, и даже дети до ужаса пафосны.


Какова книга, такова и экранизация. Читаешь книгу, местами кажется, что это переложенный в прозу Шекспир. Стилизация под речь исторических романов а-ля Вальтер Скотт. Только и всего. Это не недостаток экранизации.

Сообщение отредактировал Letlin: 12 Март 2012 - 22:06

Выбирайте всегда самый трудный путь - на нем у вас не будет конкурентов (с) Шарль де Голль


#19 Kirchilina

Kirchilina

    гром в розовых панталонах

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 00:38

Да уж, с художественной точки зрения книжный первоисточник шедовром не назовешь. Ничего нового нам г-н Мартин не сказал. Да, интересно, порой захватывающе, но не глубоко и совершенно неоправдано затянуто. А экранизация вполне достойная вышла, хотя из актерского состава порадовал только полумуж)), ну и  Бин, пожалуй, и то, только за счет фактуры,
сумертуме, энд зе лайф соу изи-зиыы

#20 Watermagier

Watermagier

    Мудак

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 00:54

Лэри, по моим предположениям, шлюха Роуз заменит Алайяйю и Катайю.
Меня больше пугает то, что во втором сезоне не будет Ридов.

И да, соглашусь, Визерис прекрасен
И голос Тириона...черт, это надо слышать

#21 Тильда Райнер

Тильда Райнер

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 06:42

Просмотр сообщенияLetlin (12 Март 2012 - 22:05) писал:

Какова книга, такова и экранизация. Читаешь книгу, местами кажется, что это переложенный в прозу Шекспир. Стилизация под речь исторических романов а-ля Вальтер Скотт. Только и всего. Это не недостаток экранизации.

Книгу не читала и не буду, потому как это совершенно не мой жанр, первый сезон сериала смотрела, ибо подруга мне моск им вынесла по теме "ах, как он прекрасен!". Согласна: предсказуемость сюжета - это не к экранизации. Но актёрская игра - это чисто-киношное.

#22 Ophelia

Ophelia

    Беги от дочери морей

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 880 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 10:17

Просмотр сообщенияLa Nisha (12 Март 2012 - 19:19) писал:

Ты судишь о сериале, даже не посмотрев его? :-)
Чтобы я? Нет, я не такая, как некоторые) Я посмотрела первую серию целиком, остальные три - урывками и поняла, что фигня. Скучно, ребят, экшен какой-то...не экшен)

— Комментариев не будет?

  У меня полно комментариев, и в каждом слове по три буквы!

(с) Bones


#23 Watermagier

Watermagier

    Мудак

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 11:00

Ophelia, мой отец, посмотрев первую серию сказал: "Скучно очень, никакого развития сюжета. Посмотрю еще минут десять следующей и больше не буду". И что бы вы думали? Досмотрел всю вторую серию, затем третью и т.д. За день посмотрел всю "Игру престолов" (если учесть, что сериалы не смотрит вообще)
И к слову - в ПЛиО вообще не так уж много экшена. Он есть, и он впечатляющий (чего только стоит Черноводная), но все-таки в первую очередь это мир политических интриг.
Все-таки первая серия (просто знакомство с миром и персонажами) + урывки других - как-то не очень достаточно, дабы судить обо всем сериале, нэ?

#24 Ophelia

Ophelia

    Беги от дочери морей

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 880 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 12:19

Просмотр сообщенияWatermagier (13 Март 2012 - 11:00) писал:

Все-таки первая серия (просто знакомство с миром и персонажами) + урывки других - как-то не очень достаточно, дабы судить обо всем сериале, нэ?
Мне хватает, чтобы понять, нравится мне вещь или нет. Если не торкает за первые полчаса часа (а тем более весь час), то вряд ли дальше будет интересней. А если персонажи сразу и не зацепили, то зацепят ли они вообще?... Несмотря на то, что я достаточно прохладно отношусь к кино, тем менее, это очень скучно и серо. Побольше "красок" и эмоций. В конце концов, эмоции совершенно не мешают плести интриги, хоть политические, хоть личные.

— Комментариев не будет?

  У меня полно комментариев, и в каждом слове по три буквы!

(с) Bones


#25 Некромант

Некромант

    Некромант паладин - этот нонсенс.

  • Паладин
  • 355 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 16:41

Цитата

Побольше "красок" и эмоций. В конце концов, эмоции совершенно не мешают плести интриги, хоть политические, хоть личные.
Кто ищет, тот находит. Кому что-то неинтересно, вряд ли найдёт что-то для себя.
«…колдовство, астрал, ментал, да в гробу я их видал. Раз со мной мой верный лазер, никому меня не сглазить…»




Copyright © 2019 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru