Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

* * * * * 12 Голосов

Байки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#1 Fatboy

Fatboy

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 23:36

Честно говоря некотрые истории из жизни намного смешнее анекдотов.
Да и вот захотелось поделица

Второй класс школы, в моем случае первый, так как нас отправили во второй сразу из садика. Первый в жизни дневник, за который драли уши, страшему брату, родители. Вот я и подумал что мой дневник будет образцовым для всех. И я сразу начал заполнять его, усердно расставлять даты. Расписание записывать не стал.
Ну и вот заполняю я дневник, и уже изрядно уставший от этого дела, отложил его на следующий день. Хорошо что мама заметила - увлекшись, я заполнил дневник вполть до 70 сентября...

итог, весь дневник исчеркан исправлениями этих дат, зато последующие дневники не смотря на оценки, пестрили различными рисунками на обложках, собственного производства, и преподы ни разу ни чего против не сказали.

Сообщение отредактировал Fatboy: 25 Декабрь 2009 - 23:36

it's not regretting what we've done
on a day before tomorrow

Скрытый текст

#2 Лиэнь

Лиэнь

    Утренняя леди

  • Старший паладин
  • 1 509 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 00:29

Оооо..... до 70!!! Класс, уважаю!:whistling:)))

Я дневники обожала оформлять как-нибудь по-особому. Жутко бесило, когда на весь класс покупали одинаковые. поэтому в 11 классе я измывалась над дневником по-черному.На обложку - Джека Воробья налепила, на первую страницу - свою фотку в полной рост в минимум одежды, на каждую страницу - по цитате из любимых книг.... Над домашкой издевалась.... вот, например, задание на 10 декабря 2007 года:
"Мне надоело заполнять дневник.
Мне надоело строчки здесь писать.
И если кто-то в эти строки вник,
Прошу меня простить, меня понять.
Я често (видимо, имелось в виду "честно") все хотела заполнять,
Но не могу задания искать,
И мне пришлось все это написать"


Смешно, никто не заметил, заполнение дневника - 5.

А в январе я вообще расшалилась:teehee:))) А, нет, все-таки в марте. Да. Расписание у нас не менялось в 11 классе. Я села и заполнила в марте дневник до конца учебного года: даты, расписание и... домашние задания:DDDDDDDDD Вот, например, понедельник:
Физкультура - форма
Литература - читать, понимать
Литература - читать, понимать
История - перессказ (да-да, с двумя с!) параграфа
Химия - классификация хими-
Химия - ческих реакций
Русский язык - повторить правила


И так на весь учебный год:DDDD Ох я и смеялась, когда у меня его на проверку взяли.... Зато заполнять больше не надо было....
Ленью Лиэнь не перелиэнить да не переленить!

Ленивая леди Лиэнь (G)enevieve


#3 Калиф-аист

Калиф-аист

    Большой Брат

  • Паладин
  • 2 671 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 00:36

Ехал из института. В момент посадки в троллейбус у меня из подмышки некая криминальная личность выдёргивает папку с лекциями.
Я бы дорого дал посмотреть на его лицо, когда он открыл её и оттуда выпал УК РФ.  :whistling:
Обнявшись с душной пустотой
На незаправленной постели,
Смотрю в окно, где дни недели
Мне сокращают срок земной.


Fais se que dois adviegne que peut

#4 Tatyxa

Tatyxa

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 13:10

Помню у меня тоже с троллейбусами история вышла:
У папки было день рождение и я поехала на рынок в Выхино закупиться. Сожусь в троллейбус. На одной остановке заходит мужичок и проверяет у всех проездные. На следующей выходит. Я остановилась в Вешняках купить сам подарок. Потом опять сажусь в троллейбус. На следующей остановке заходит все тот же мужичок. Опять проверяет у всех проездные и выходит. Приезжаю в Выхино, покупаю все что нужно. Опять сажусь в троллейбус и... в него садится тот самый мужичок! Когда он подошел ко мне я просила его: "Может в третий раз не надо мой проездной проверять?". Не знаю как у мужичка, но моя улыбка еще долго держалась на губах.
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.

#5 Лиэнь

Лиэнь

    Утренняя леди

  • Старший паладин
  • 1 509 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 13:35

Tatyxa, да ты где-то рядом со мной живешь?:whistling:))) И отлыниваешь от сходок???? Ууууу! Берегись!! Я найду тебя!!!:teehee:))

Калиф-аист, может быть, он поверил в Бога и перестал красть, ибо увидел в этом перст Судьбы!:)))) (интересно, я сама в это верю?....)
Ленью Лиэнь не перелиэнить да не переленить!

Ленивая леди Лиэнь (G)enevieve


#6 Fatboy

Fatboy

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 18:18

Волею случая, мы с братом переехали жить в один город, а родители остались в другом городе. И даже после окончания универа, и после того как оба женились, родители остались родителями и помогают чем могут. Вот в очередной раз когда приходит посылка, от матери для моего брата, теплая кофта, уже не помню почему она пришла ко мне, но дело не в этом, я должен передать ее брату.

И вот собираюсь утром на работу, набил сумку всем необходимым, подготовил пакет с этой кофтой что бы передать ее днем, жена подготовила пакет с мусором, что бы в пустую не ходить мимо мусорки. Выхожу, выкидываю мусор и спокойно иду на остановку. Вот на остановке начинаю беспокоица, чего не хватает, у меня в руках только сумка с рабочим шмотьем. И тут я понимаю что мусор который нада было выбросить, я забыл дома, а в мусорку я выбросил посылку для брата...

Вопщем не смотря на то, что пришлось капаца в мусорном контейнере, позитив был на весь день обеспечен, и пердача посылки сопровождалась душещипательной историей, о том где побывал пакет с кофтой
it's not regretting what we've done
on a day before tomorrow

Скрытый текст

#7 TeRanIka

TeRanIka

    Главный критик

  • Мечтатель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 786 сообщений

Отправлено 05 Январь 2010 - 00:48

Caligula:
Купила я тут оттеночный шампунь. Покрасила прядки и оставила в ванной. Ночью пришел пьяный отец. Поел, в душ и спать. Утром мало того что с похмела, так еще и проспал. Короче, чуть ли не в одних семейниках убежал.

Caligula:
После работы пришел злой как собака и с РОЗОВЫМ ХАЕРОМ. Сказал, что обращения "Михалыч" и "Дулин" были самыми приличными. А потом говорит, что подарок мне принес и достает машинку для бритья.

Caligula:
Думаю, конец мне, вот оно, возмездие!!!

Caligula:
К счастью,попросил лишь помочь ему всю эту гомосятину сбрить. Ну я и решила для прикола ему сначала ирокез выбрить. Тут папец просек тему, включил "Секс Пистолс" и давай колбаситься. Надо же было бабушке именно в этот момент в гости наведаться.

Caligula:
Узрев картину, она схватила поводок нашей собаки и со словами "Балбес, ты опять за старое!" начала стегать отца!!!

Red:
Судя по бабушкиной реакции, буйная молодость у бати была.
Wenn ich Kultur hore… entsichere ich meinen Browning.

#8 TeRanIka

TeRanIka

    Главный критик

  • Мечтатель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 786 сообщений

Отправлено 05 Январь 2010 - 00:52

Red: ппц, сижу ржу дома, не могу успокоиться))
Caligula: чего там?
Red: короче стою сегодня курю около метро, после универа. ко мне подходит поцан и спрашивает спички. а я как раз утром из дома коробок прихватил. ну я ни слова не говорю, вытаскиваю из кармана, протягиваю.
Caligula: ))
Red: он так смотрит, грит, зажигалкой то удобнее
Red: я опять же молча лезу в тот же карман и достаю крикет
Red: он прикуривает, отдает зажигалку, смотрит на меня секунд десять и говорит типо в шутку какой карман удивительный, все что не попросишь, все есть, небось и конфеты есть
Caligula: тааак, я начинаю догадываться)
Red: ))))не поверишь, уже неделю ношу с собой несколько бон пари.
Red: я молча достаю из того же кармана леденец, он ошарашенно берет его, его глаза полны ужаса
Caligula: ппц, бедняга))
Red: после этого я говорю ему "ты потратил все три своих желания", выкидываю сигарету, разворачиваюсь и ухожу.

:whistling:
Wenn ich Kultur hore… entsichere ich meinen Browning.

#9 Fatboy

Fatboy

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 05 Январь 2010 - 01:09

баш уныл :whistling:
it's not regretting what we've done
on a day before tomorrow

Скрытый текст

#10 TeRanIka

TeRanIka

    Главный критик

  • Мечтатель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 786 сообщений

Отправлено 05 Январь 2010 - 01:36

он уже 2 года как уныл)) вы ещё не читали эстонский баш  :whistling:
Wenn ich Kultur hore… entsichere ich meinen Browning.

#11 Tatyxa

Tatyxa

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 06 Январь 2010 - 14:20

Помню у меня с подружкой забавный диалог вышел. Я пошла на кухню. Хотела сделать сюрприз ввиде мороженого, а она вышла в коридор, посмотреть что я делаю.
- Вон!
- Нууу!
- В комнату!
- Аааааа!
Лично мы до сих пор над этим ухахатываемся.

А еще перед новым годом пошла на рынок. Там в мясной палатке лежат сердца и ценник над ними:
"Сердце
очищенное
обалденное"

Сообщение отредактировал Tatyxa: 06 Январь 2010 - 15:45

Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.

#12 Брюнетка

Брюнетка

    Пылающая душа

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 06 Январь 2010 - 21:38

Tatyxa,прикольно!))

А у меня вот чего было:я говорю с вредной подругой по телефону.она меня как-то назвала,я уже не помню,и неожиданно говорит:"я тебя достала?"я отвечаю,что нет.она говорит,что будет периодически спрашивать,достала она меня или нет.я говорю,пусть спрашивает,раз она такая хорошая и добрая.и тут,у нее в трубке,телик говорит:"потомки племени майя,были очень доброжелательными и спокойными людьми"!о майн гот!это так подходило к ситуации!я не смогла сдержаться!ну вот. )))))))))
"Войди, войди в мой темный дом, зажги свечу, что на окне. Пусть этот мир горит огнем - мы не сгорим в его огне..."(С)

#13 Калиф-аист

Калиф-аист

    Большой Брат

  • Паладин
  • 2 671 сообщений

Отправлено 08 Январь 2010 - 02:02

Баллада о неизвестном солдате (историческая байка)


Часть первая. Первая мировая война, Франция, славный город Бург. К полковнику Джорджу Паттону прибегает крайне взволнованный мэр. Мол, что же вы не сказали, что у вас солдат погиб?! Полковник осторожно пытается выяснить, кто у него погиб и почему он, полковник, не в курсе. Потом долго убеждает мэра, что все живы. Потом сдаётся и соглашается пойти взглянуть на  могилу.  
Да, сделано всё по уставу. Свежая земля, шест, на шесте - крестовиной - табличка. На табличке всего два слова.
Полковник собирается что-то сказать, потом раздумывает и просто стоит молча.

Часть вторая. 1944 год. После высадки в Нормандии генерал Паттон снова в славном городе Бурге. Решает посетить то же место. Место ухожено, вокруг травка - видно, что горожане своего героя любят и берегут - несмотря на войну и оккупацию.  И шест, и табличка сверкают свежей краской. И надпись на табличке заботливо подновлена. Всего два слова:
«Брошенный сортир».  

Обнявшись с душной пустотой
На незаправленной постели,
Смотрю в окно, где дни недели
Мне сокращают срок земной.


Fais se que dois adviegne que peut

#14 Vедьма

Vедьма

    Жить мечтами, ведь мысли материальны...

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 00:20

Хм... помню как с подругой ехали на пляж. Только-только прокатилась волна этого "свиного гриппа" и все начали им просто бредить. В автобусе воняло ужасно (это у них такой новый освежитель воздуха что-ли "грязные носки". Короче не прошло и пяти минут как я громко  чихнула на весь автобус, а чихаю я... ну не знаю друзья говорят что как-то странно, как будто маленький зверек чихает. Так или иначе за чихом послышался громкий комментарий моей подруги: "Нет, ну Вика, я же тебя просила сходи к врачу после этой поездки в Мексику!!!". В итоге половина автобуса вышла на следующей же остановке, а подруга еще долго угарала с этого случая. :whistling:  еще и остальным рассказала.
Или вот еще тоже в маршрутке, ГАЗ-ели только 43 маршрут (во как! помню!) подсел парень, познакомились, маршрутка как раз остановилась на остановке. Парень (Паша) попросил номер телефона, ну решила продиктовать, вроде ничего так. И тут слышу громкий возглас водителя: "А можно помедленней, я тоже записываю!"

Изображение

Я слушаю только музыку, маму и сердце.Все остальные несут чушь.

#15 StellaT

StellaT

    detached onlooker

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 01:51

О, поездки в общественном транспорте – отдельная лирика. Автобус как всегда переполнен, как всегда - большая часть студентов и как всегда, общими усилиями этих студентов, кондуктор, пожилая и исполнительная тетушка, успешно застряла на своем месте, и ей ничего не остается, кроме как кричать в толпу:
- Передняя площадка, у всех билеты есть?
Получив дружное «Ага!», она обращается к задней части автобуса:
- А у вас, в заду усе нормально??!!
Реакция и задней и передней части автобуса была, поверьте, бурной :whistling: .

Ну и еще. Как-то после очень насыщенной трудовой недели решила посетить Инет, но брат первенство отобрал, потому, страшно разобиженная, схватилась за календарик – просмотреть, когда же долгожданные праздники, чтоб хоть как-то поднять настроение. Пересмотрела все, осталась довольна, и тут вспомнила про приближающийся день рождения. Оказалось, дата моя, 12.12, выпадает на субботу. На радостях, захотелось сказать что-то вроде «Как здорово! ДР припадает на субботу! Можно неплохо отметить!», но в итоге получилось:
- Надо же! А в этом году у меня день рождения 12 декабря!
На что брат обалдело поворачивается и отвечает:
- Ааафигеть, как совпало!
Мораль: много работать вредно!
Heads, I win; tails, you lose...

#16 aquilae

aquilae

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 03:21

Помню дело было в колледже мы с китайцами в дурака играли так вот дурак после каждой партии должен был выпить 50 грамм водки. Понятное дело, что китайцы ни пить не играть, не умеют и уже спустя полчаса были пьянючие. А пьяный китаец это очень громкая и незаурядная личность.

Дело было во втором часу ночи, и к нам наведалась учительница из женской общаги. Втык был страшный, благо был конец года да и водку не нашли. В общем заставили нас объяснительную писать. Ну я как самый знающий сел писать.

Говорят та училка собрала всю женскую общагу дабы зачитать мое произведение, и показать как мы такие сякие раскаялись в своем поведении =)

-----------------------------

Тоже дело было в коледже в комнате мы спали по восемь человек, ну а вставать рано надо было поэтому под подушкой держал будильник. Мои сокамерники просекли это дело и перевели часы.
Звонит будильник я встаю беру полотенце и в душ, сразу и не понял дело было зимой светлело поздно. Почистил зубы, умылся иду назад, и вдруг замечаю из предательский смех…это они мне еще долго вспоминали. Благо еще не оделся и не пошел в столовую. Оказывается место 7 утра проснулся в 12 ночи.

---------------------------
Каждый человек может заблуждаться, но упорствовать в заблуждении может только глупец.

#17 Vедьма

Vедьма

    Жить мечтами, ведь мысли материальны...

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 18:28

Могу вспомнить еще большое количество историй. Например: когда я еще жила в одном доме с родителями и моим сестренкам было по 5 лет. Маша подошла  к папе и задала вроде обычный детский вопрос "Откуда берутся дети?" и папа недолго думая ответит что их аист приносит. Маша не растерялась и задала следующий вопрос: "А аист где их берет?" до сих пор не могу забыть папино выражение лица :whistling: это было  настолько смешно, что я еще долго каталась по полу.
Или вот еще у моего дяди недавно родился сын Игорек и мы пришли поздравить всей семьей. Уже к вечеру Паша решил спеть колыбельную своему сыну (что-то типо радужный жучок по полю скакал и цветы собирал, не знаю где он откопал эту песенку, но звучала она как полный бред) не долго думая обе сестренки заявили: "А ты похож на того дядю, который живет напротив нас" (напротив нас живет Гриша, которого не раз ловили за употребление плана) :teehee:

Изображение

Я слушаю только музыку, маму и сердце.Все остальные несут чушь.

#18 Tatyxa

Tatyxa

    Заинтересованный прохожий

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 22:45

Урок физики. Тема: электронный заряд. Учительница показывает нам опыт. Она зарядила один электроскоп(1), поставила рядом другой(2) и начала рассказывать свои действия. Потом подносит металическую палочку к их шарикам. Во втором заряд поднялся в первом опустился. Разрядила второй электроскоп и поставила на место. Потом повторила опыт. На этот раз заряд поднялся у обоих электроскопов. Учительница ничего не понимает. Класс тихонечко похихикивает(говорю сразу - мы тут не при чем!). Учительница опять разряжает второй электроскоп и повторяет опыт. В этот раз в первом заряд остался прежним, а во втором поднялся. Учительница опять ничего не понимает и тоже начинает посмеиваться вместе со свисающим с парт классом. Повторили еще раз опыт. Как и прошлый раз заряд первого остался на месте, а у второго увеличился. Класс начал валяться по полу. Первый электроскоп даже потрясли, но эго стрелочка неизменно оставалась на одном месте. Сначало было предположение, что прибор не исправен, но когда учительница прикоснулас к его шарику заряд спал. Вот такие вот шуточки у электричества.
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.

#19 Алеска

Алеска

    *чужак*

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2010 - 14:41

незнаю, может это и не байка, но мы очень смеялись:
это случилось в лагере, вторая дискотека, во всеми раззнакомились вожатые вообще супер:одна неформалка и ролевик в одном, второй скинхед лет так 18, и простая относительно девчонка из туристического, и вот пошли мы в курить,я тогда еще не курила, а вот девчонки, эх ну так вот. Стоим, тут к нам подбегает вожатый, наш, и давай:
-Девочки, вы что тут делаете?,- у меняв то время, "погоняло" было, Карлсончик, и я выдаю:
-А мы тут плюшками балуемся), у вожатого был шок,а у нас приступ смеха. Стоим ухахатываемся,а вожатый как статуя)

А еще в том же лагере, та же смена,только это первый, день. в прошлом году мы были в другом корпусе были и в этом ничего не знали, и вот пошли мы в туалет, зашла девченка в кабинку. Ну все же как обычно стучать,а она выходит и такая:
-захады, дарагой гостем будешь)))
Я - мрачная нежность,
Ласкаю ваши глаза сухими пальчиками,
собираю слёзы в стаканчики.

#20 Марахарме

Марахарме

    любительница чая

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2010 - 00:00

все не упомнишь, расскажу случай, произошедший совсем недавно.
Идем с братом разговариваем о нашем общем знакомом и тут я спрашиваю.
- Слушай, а какая у него фамилия?
- Не знаю, наверно как у Арнольда. (он как оказалось имел в виду мультик)
- Шварцнегер?

Где чай, там надежда.
Сэр Артур Пинеро, английский драматург


#21 Vедьма

Vедьма

    Жить мечтами, ведь мысли материальны...

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:51

У нас настали ужасные времена Ремонт!
Не просто ремонт, а проходящий на нашей даче.
И вот сидя в главном зале (единственной комнате, где провели отопление) я так тщательно намывала главное большое окно. Все субъекты семьи мужского пола были на крыше, а женщины на первом этаже.
Мимо окна, матерясь и истошно вопя, пролетает мой отец, сразу за ним летит мешок цемента и крик дяди: "Валера лови!!!"
в шоке выбегаю на улицу и вижу что папа приземлился в большой сугроб снега, НО!!! ему настолько повезло, что он попал головой в металлическое ведерко, в которое должны были сгрести снег, но всем было лень. Знаете что бывает когда голова попадает в металлический капкан на морозе? Вот-вот, мало того что мы наделали кучу фоток, как вытаскивали отцовскую голову из заледеневшего ведерка, так еще и прикалывались после этого еще очень долго

Изображение

Я слушаю только музыку, маму и сердце.Все остальные несут чушь.

#22 Анафаэль

Анафаэль

    Life in tales

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:23

Этот случай был в торговом центре. У меня сломался принтер, а нужно было срочно отпечатать два доклада про НАТО и ООН. Подхожу к мужчине, даю флешку и прошу отпечатать два документа. Через некоторое время доносится его голос.
- Девушка, вы информацию за границу сливаете?
Мило хлопаю глазками и отвечаю.
- Конечно. Интерполу.
- Хочу дать вам совет как резидент резиденту. Не надо отпечатывать такую информацию в общественных местах.
Я чуть наклоняюсь к стойке и мило говорю.
- Так я же у резидента отпечатываю.
— Не можешь победить – присоединяйся, не можешь присоединиться – устрой скандал. ©

#23 Кисагиру

Кисагиру

    Анимановская Зверуха

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2010 - 00:06

у меня сестрёнка, ей 7 лет, загадала мне, бабушке и маме загадку:
- что бежит, а дойти не может?
долго мы гадали... около получаса голову ломали и сдались... а сестрёнка говорит
- это электричество (наглым тоном!)
бабушка:
- а как же оно бегает?
сестрёнка:
- оно не бегает, оно ползает...О_о"""
мама:
- пьяное какое-то электричество...

мы долго над этим ржали....


а ещё был случай, когда мамка забыла перевести часы на час  и повела сестрёнку в школу на час раньше... (мамка с сестрёнкой живут отдельно, я с бабушкой,... школа ближе всего к нашему дому) ну мамка пошла к нам))) а я сплю... просыпаюсь и вижу сидит мамка на моей кровати...я приподнялась чтоб получше глянуть...сестра на полу чё-то ковыряла...мамка такая говорит:
- спи, спи, мы тебе снимся...(и ржот ещё)
ну я бухнула на падушку и опять заснула.... потом просыпаюсь и думаю "хрена се глюки...Оо"
через неделю пришла мамка в гости и всё рассказала... ржали до слёз... :whistling:
Одно и то же мы видим по-разному

#24 дракониха

дракониха

    Любитель поболтать

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2010 - 10:18

вот то же сеженькое.Сестры муж рассказал.Ну я подредактировала,а смысл тот же.
Женщину просят рассказать как она будет спасать человека ,который оказался под напряжением,ну допустим женщина.Лежит на кабеле.Ответ: Раздвину ноги,что бы не щипало,воспользуюсь прорезиновыми изделиями(она имела в виду галоши),надену перчатки и выдерну кабель через зад..."
Зять говорит,что мёртвая тишина стояла.Начальник накалякал "зачёт"и выскочил,остальные ржали до изнеможения.

#25 Snow_white_queen

Snow_white_queen

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Март 2010 - 21:40

Нам в школе недавно показывали обучающее видео по заполнению бланка ЕГЭ. Голос тети сопровождается картинкой бланка крупным планом, и на нем черной ручкой тетя пишет. Она показывает, как исправлять неправильно записанное имя и пропускает одну клетку перед ним. Кто-то из ребят вслух: "Клетку пропустила!" Тетя:"Какая разница, вы же поняли!" Мы упали!
Краткость - сестра таланта.
  А. П. Чехов




Copyright © 2019 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru