Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

* * * * * 1 Голосов

"The Path".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#1 OFFLINE   Брюнетка

Брюнетка

    Пылающая душа

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • :

Отправлено 05 Январь 2010 - 15:52

...Воочию увидеть старую сказку и стать ее участником. Привести неопытную Красную Шапочку в пасть Волка и удивиться финалу истории. Действовать по законам темных преданий прошлого и мотать на ус нехитрую мораль. Готовы?Тогда начинаем...
Сказки одновременно притягивают и пугают. Неважно, повествуют они о злосчастной судьбе семерых козлят, или о безутешной Аленушке, плачущей над прудом. Знала ли Красная Шапочка, когда заходила в домик Бабушки, какой конец ей уготован? Может быть, она рассчитывала на чудесное спасение? Мистическая сила сказок заставляет разработчиков вновь и вновь обращаться к классическим сюжетам в поисках вдохновения. Чего стоит черный, как ночь, пересказ «Алисы в стране чудес» Американа МакГи? Его примеру последовали и бельгийские художники, которые в эти самые минуты создают нечто не похожее на все виденные раньше игры.«Эта игра о взрослении, – разводит руками дизайнер проекта Михаэль Самин. – А дети никогда не повзрослеют, если будут делать в точности то, что им говорят, не нарушая правил».Повзрослеть предстоит шести сестрам-Шапочкам, каждая из которых находится на определенной ступени превращения девочки в женщину. Таким образом, нам покажут хорошо известную историю полдюжины раз. И всегда по-новому. Игрок будет сам составлять свой рассказ, осмысливая все, что видит. Никаких секретов, загадок. То, что происходит, и станет его историей. Волки тоже будут являться в разных обличиях. Некоторые окажутся более привычными, другие экзотическими, вроде оборотней и привидений.

Единственный способ добиться успеха – полностью игнорировать все инструкции, предупреждающие об опасности. «Доберись до бабушки и не сходи с тропинки» – одно указание, которое получит Шапочка в начале игры. Вы идете по тропинке, делаете то, о чем вас просят, и… проигрываете. Конечно, до домика вы доберетесь, и девочка останется цела, но игра все равно будет считаться незавершенной, и путешествие начнется сначала. «В этой игре, в отличие от многих других, придется сделать самостоятельный выбор, – не без гордости пишут на сайте разработчики, – даже если вы знаете, что это приведет к смерти главной героини». В определенный момент предстоит сделать одно из двух: либо сойти с тропинки, либо нет. Если вам интересно исследовать окружающий мир, то вы ее покинете, но тогда погибнет как минимум Бабушка. Можно придерживаться «маршрута», и Шапочка с Бабушкой останутся целы, но фактически вы так никуда не продвинетесь. Выбор сложный, но и в жизни тоже приходится принимать нелегкие решения.Смерть героини – вот в чем соль The Path. Смерть – это плата за опыт и финальный эпизод интерактивного кино.Мест действия три: квартира сестер, лес и бабушкин домик. Однако в чаще есть несколько особых уголков – игровая площадка или кладбище, где расположены ключевые предметы. Например, на кладбище девочка может всплакнуть над могильной плитой, а на детской площадке покачаться на качелях. Домик Бабушки – это самое необычное место во всей игре. Сюрреалистичное собрание комнат, содержание которых будет зависеть от того, гулял ли игрок по лесу и что он там делал.

Верная сложившейся традиции, студия Tale of Tales пытается максимально упростить игровую составляющую истории. Загадки, стремительное действие, мини-игры – все это осталось за бортом. The Path будет предельно легкой в освоении, эта игра создана для того, чтобы окунуться в нее с головой с первых секунд знакомства. Интерфейс упростили насколько возможно, чтобы дать почувствовать: вы не играете вовсе, а смотрите интерактивный фильм. В конце концов, это простая история о взрослении девочки, в чем-то правдивая, в чем-то фантастичная. Прохождения за героинь будут сильно отличаться между собой. Каждая из сестер найдет в пугающем лесу то, что интересно именно ей, и поступит по-своему. Авторы игры отказались от звуковых эффектов в привычном понимании. Игра наполнена музыкой американской исполнительницы Джарбо, которая записала несколько тем о приключениях в лесу. Мелодия будет меняться в зависимости от действий игрока, но никогда не прервется. Композиции, переходящие одна в другую, создадут эмоциональный фон, который по замыслу чем-то должен напомнить атмосферу, присущую немым фильмам. Игрока попросят только провести девочку по лесу. Ощущения, которые он получит от The Path, напрямую зависят от глубины погружения в таинственный мир и от того, насколько прочно человек ассоциирует себя с игровым персонажем. Поэтому размышления об управлении повредили бы повествованию. Важно дать геймеру стимул с неослабевающим интересом пройти игру дважды и трижды. Каждый раз нам будут предлагать новых все более взрослых героинь с разными характерами.

Это переложение классической истории – в определенном смысле произведение артхаусное. Работающие на стыке разных искусств дизайнеры надеются, что девочки завоюют любовь многих геймеров. Игра, как и сказка, метафорична, и реалистичная графика здесь не главное. Вместо технологий нам предложат сочетание световых эффектов и теней, а цель лишь одна – перенести в лес эмоции, которые заставят геймера поверить в сказку лучше, чем несколько тысяч дополнительных полигонов. Дизайнеры делают изображение грязным, темным, забавляются символикой и скрытыми знаками, временами уменьшают частоту кадров, добиваясь эффекта старой кинопленки. Возможно, в The Path будет больше от искусства, чем многие ожидают, но пока трудно сказать, станет ли история про Красную Шапочку откровением и первой действительно популярной игрой скромных бельгийских художников. Зато уже сейчас понятно, что Tale of Tales не отступится от обещаний и сделает, пусть и без новомодного графического движка, одну из самых эмоциональных игр будущего года. Страсть к приключениям молодости, неутоленный голод хищника и мрачный оскал смерти в сказочном лесу – вот что такое The Path.Портреты героинь в The Path нарисованы очень тщательно. Словно настоящие живые девушки, все сестры ведут собственные блоги! Каждая из Шапочек пишет в онлайновый дневник так, как это сделала бы живая девочка ее возраста.Сестер шесть,а именно:

Скарлет – старшая из сестер,влюбленная в музыку,и закрытая от внешнего мира.Она родилась первой и приняла на себя заботы о семье, заменив мать, которую в игре так и не удастся встретить. Адрес блога: sternred.livejournal.com

Кармен-ей уже семнадцать, она жалуется на вечно жмущие туфли и мечтает о романтичном мужчине – любви всей жизни. Эта героиня как раз в том золотом возрасте, когда детство почти закончилось, а дверь в новую взрослую жизнь только открывается. Адрес блога: sexyred13.livejournal.com

Руби можно назвать принцессой ночи. Она все еще живет в мире грез, но уже присматривается к взрослым. С виду тихая девочка, она скрывает в себе больше секретов, чем кто-либо может представить. Пожалуй, это – самая колоритная героиня, девочка-гот, воображающая, что мир вокруг выкрашен в темные тона. Поскрипывая железной скобой на ноге, она в полном одиночестве отправляется в лесную чащу навстречу своему волку. Адрес блога: gothred.livejournal.com

Джинджер-она хочет веселиться.Завидев дерево,она тут же влезет на него,а на солнечной полянке бросится собирать пышный букет.Она всегда готова отнести гостинец больной Бабушке. Только не ждите, что барышня будет следовать правилам. Адрес блога: tomboyred.livejournal.com

Роуз-ей 11 лет, и она кажется слишком взрослой для своего возраста. Девчушка всем интересуется и смотрит на мир свежим взглядом. Она любит животных и готова жизнь отдать, чтобы защитить их, но кто поможет самой Роуз, когда он окажется в лесу? Адрес блога: innocentred.livejournal.com

Робин-ей всего девять лет, она живой ребенок и любит играть в лесу. Девочка с восторгом рассказывает о любимых игрушках и хочет подергать волка за хвост, она обожает тискать зверушек и ни за что на свете не откажется заглянуть в чащу еще раз, чтобы повстречать нового пушистика. Адрес блога: kidred13.livejournal.com

"Путь" невероятная,жуткая игра.Это арт-хаус,и нужно быть не таким как все "нормальные люди",чтобы понять его...

Вот в принципе,и все!Надеюсь,вам понравилась игра,и я хочу пообщаться на эту тему!..



Who's read this topic? (Total : 1) ,
"Войди, войди в мой темный дом, зажги свечу, что на окне. Пусть этот мир горит огнем - мы не сгорим в его огне..."(С)

#2 OFFLINE   TeRanIka

TeRanIka

    Главный критик

  • Мечтатель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 786 сообщений
  • :

Отправлено 05 Январь 2010 - 16:51

Одна из лучших инди игр, на мой взгляд.  :whistling:  я её просто обожаю))))))))
Wenn ich Kultur hore… entsichere ich meinen Browning.

#3 OFFLINE   Брюнетка

Брюнетка

    Пылающая душа

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • :

Отправлено 05 Январь 2010 - 16:54

Я тоже!))
"Войди, войди в мой темный дом, зажги свечу, что на окне. Пусть этот мир горит огнем - мы не сгорим в его огне..."(С)

#4 OFFLINE   TeRanIka

TeRanIka

    Главный критик

  • Мечтатель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 786 сообщений
  • :

Отправлено 05 Январь 2010 - 17:18

Смерти шапочек очень интересны, в них не "врубишься" с первого разу. Это игра о взрослении, а не о смерти. Но как всё передано!))))

Мне кажется, волк в представлении самой младшей из Шапочек олицетворяет само понятие смерти. Робин не задумывалась о таких вещах, думала о смерти как о чём-то, что её не коснётся ("Young dead bird. Not me"). Поэтому она бесстрашно запрыгнула на спину волка, воспринимая его просто как большого пушистого зверя, на котором можно весело покататься. Волк не обращал внимания на Робин как раз потому, что она ещё слишком мала, и ей рано знать о том, что и её жизни когда-нибудь придёт конец. Однако девочка крепко вцепилась в шкуру зверя, и ему ничего не оставалось, как познакомить наездницу с "бесконечным циклом жизни и смерти". На среднем кадре справа видно, как волк стягивает с головы Робин капюшон, символизирующий защиту её сознания от понятий, которые она раньше отказывалась воспринимать. И к дому бабушки в конце она идёт уже без капюшона.

Роуз сравнивает туман с облаками, спустившимися на землю, хочет научиться летать, проявляет заботу обо всех живых существах - то есть мечтает вести "праведную" жизнь, чтобы попасть на небеса. Также она единственная, чей "обязательный" предмет (птицу) можно получить лишь на тропе. Ясно, что Роуз предпочитает прямой путь, а заблудившись в лесу, спокойно ждёт, пока девочка в белом отведёт её обратно на дорогу (кстати, личный цвет Роуз - тоже белый, символ чистоты и невинности). Она, в отличие от младшей сестры, уже знает, что такое смерть, но не считает её чем-то, чего стоит бояться. Наоборот - после смерти тело человека воссоединяется с землёй, с природой, а душа устремляется в Рай. "Волк" Роуз - дух, имеющий вид полуразложившегося тела, парящего в воздухе, окруженного светом и туманом - как раз её представление о пути души на небо. Но так как Роуз всё ещё тяготит её физическое тело, скрытое желание радостей земной жизни (в её одежде, как и у остальных, присутствует красный цвет - цвет страсти), она поднимается в воздух лишь ненадолго, а затем падает.
Wenn ich Kultur hore… entsichere ich meinen Browning.

#5 OFFLINE   Брюнетка

Брюнетка

    Пылающая душа

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • :

Отправлено 05 Январь 2010 - 17:29

TeRanika,как интересно.Я об этом не думала.У меня есть предположение что Роуз утонула.Почему?Ну,наверно,из-за того,что ее дом весь наполнен водой.И еще,я зашла на один сайт,там есть одно изображение Роуз,где ее лицо только видно,она такая бледная,как смерть,взгляд застыл,и рот приоткрыт.Даже жутко стало.И вокруг нее пузыри и туман...А вообще,что вы думаете о смерти остальных девочек?Очень интересно узнать.И еще один вопрос-как вам кажется,какой из девочек больше соответствует ваша сущность?Знакомые,играющие,говорили что я похожа на Джинджер и Скарлет одновременно,хоть они и совершенно разные:я такая же безбашенная,любящая приключения,как Джинджер,и довольно скрытная одиночка-меломанка,как Скарлет...Пишите скорей,ваша версия меня завлекла...
"Войди, войди в мой темный дом, зажги свечу, что на окне. Пусть этот мир горит огнем - мы не сгорим в его огне..."(С)

#6 OFFLINE   Darkness Within

Darkness Within

    Рыжая эльфийка

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • :

Отправлено 05 Январь 2010 - 18:52

Хорошо что ты создала эту тему)
Скарлет- Ее не интересует ничего кроме хлопот, забот(только она и Кармен путаются в паутине и белье на веревке) и искусства. В ее комнате занавес- символ того что она закрылась от окружающего мира. В конце, когда мелькают героини и волки, ее тело опутано веревками...как будто она марионетка.
Руби- депрессивная девочка, которая хочет умереть так как она видит, что мир погряз в грязи. И сигарета- ее желание которое поможет ей забыться, хоть и ненадолго. В конце ее лицо разбито...произошел переломный момент.
Сей час вспомнила что кое-где видела одну ооочень занимательную версию. Если найду напишу
Воруй, убивай!!!!111

#7 OFFLINE   Kiele

Kiele

    Зануда Занудовна

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • :

Отправлено 05 Январь 2010 - 23:36

Помню я эту игру. Спать потом не могла) Но очень понравилась, любительница "психологических" игр.
Изображение

#8 OFFLINE   Брюнетка

Брюнетка

    Пылающая душа

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • :

Отправлено 06 Январь 2010 - 11:14

Ну где вы там?))
"Войди, войди в мой темный дом, зажги свечу, что на окне. Пусть этот мир горит огнем - мы не сгорим в его огне..."(С)

#9 OFFLINE   Darkness Within

Darkness Within

    Рыжая эльфийка

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • :

Отправлено 06 Январь 2010 - 11:56

Короче, посмотрев множество обзоров и комментариев, я сделала вывод что:
1Вся игра-это жизнь бабушки. Она лежит больная и перед смертью вспоминает этапы взросления и переломные моменты ее жизни. Сначала она Робин и жизнь для нее игра. Видимо когда-то в детстве она пострадала из-за своих убеждений и когда умирает Робин, появляется Рози. Она уже не маленькая, но еще и далеко не взрослая. Это возраст, когда радуешься всему и витаешь в облаках.  Она возвышенная, как сказала  TeRanIka, хочет научиться летать, но, в конце концов, и земные радости тоже не так плохи. Поэтому на смену ей приходит Джинджер веселая, смелая и заводная. Ей пора хоть чуть-чуть повзрослеть, но она хочет остаться в мире игр. Какой переломный момент случился в ее жизни объяснить не могу т.к. не поняла. Так или иначе появляется Руби- депрессивная, уставшая от жизни девочка. Ей кажется, что мир прогнил и ничего светлого не осталось. К тому же на ноге у нее странная конструкция. Толи нога действительно болит, толи это просто вызов обществу. Не странно, что она хочет умереть и поэтому закуривает с парнем на скамейке. Но как говорят готичность -это возрастное. На смену ей приходит Кармен - уже взрослая и сформировавшаяся девушка. Мечтает о внимание и взглядов мужчин. Какой переломный момент осуществляет она, я описывать не буду, догадались))) Ну и наконец, Скарлет - конечная стадия перевоплощения бабушки. Серьезная, взрослая, собранная. Она закрылась от внешнего мира и погрузилась в учебу и музыку. Вся жизнь проходит мимо…
2 Девочка в белом символизирует одновременно и невинность для девочек (ведь она наставляет всех так сказать на путь истинный) и “волка” для бабушки.
Воруй, убивай!!!!111

#10 OFFLINE   Брюнетка

Брюнетка

    Пылающая душа

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • :

Отправлено 06 Январь 2010 - 11:59

СУПЕР!!!
"Войди, войди в мой темный дом, зажги свечу, что на окне. Пусть этот мир горит огнем - мы не сгорим в его огне..."(С)

#11 OFFLINE   Брюнетка

Брюнетка

    Пылающая душа

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • :

Отправлено 06 Январь 2010 - 21:46

Че,опять вымерли,мамонты?))
"Войди, войди в мой темный дом, зажги свечу, что на окне. Пусть этот мир горит огнем - мы не сгорим в его огне..."(С)

#12 OFFLINE   Aurian

Aurian

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 10 сообщений
  • :

Отправлено 06 Январь 2010 - 22:09

Да

Это же походит на ответ?

Сообщение отредактировал Aurian: 06 Январь 2010 - 22:10


#13 OFFLINE   Брюнетка

Брюнетка

    Пылающая душа

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • :

Отправлено 06 Январь 2010 - 22:44

Ну конечно!))
"Войди, войди в мой темный дом, зажги свечу, что на окне. Пусть этот мир горит огнем - мы не сгорим в его огне..."(С)

#14 OFFLINE   TeRanIka

TeRanIka

    Главный критик

  • Мечтатель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 786 сообщений
  • :

Отправлено 06 Январь 2010 - 23:53

Мне больше соответствует Руби и Роуз. У меня есть кстати коллаж со всеми смертями девочек. Если надо могу выложить.

А теперь ещё мои размышления:
Смерти девочек (да и сами девочки, возможно) не настоящие. Они лишь символизируют прохождение определённых жизненных этапов, расставание с какими-то иллюзиями и продвижение по жизненному пути (отсюда и название - The Path, т. е. Путь). Даже сами разработчики говорили, что игра не про смерть, а про взросление.
К тому же, после исчезновения первой же дочери мать не стала бы выпускать остальных из дома, если бы события происходили на самом деле.

Очень интересна смерть Джинжер.

Девочка в красном - в какой-то мере "антипод" девочки в белом. И если девочка в белом олицетворяет спокойную, тихую старость (отводит сестёр на светлую тропу, ведущую к дому бабушки, пытается направить "на путь истинный"), то девочка в красном - символ ускользающего детства (играет и веселится; Джинджер не может поймать её; смех девочки аналогичен тому смеху, который слышится, если на тропе развернуться назад).
Джинджер переживает переходный возраст, ей очень трудно расстаться с детством. Девочка в красном платье, кажется, может осуществить её мечту: вечные игры и ребячество. Но, будучи "волком", она не та, кем кажется на первый взгляд. Джинджер не может сама её поймать - можно лишь повернуться спиной и ждать, пока тебе закроют глаза (а ведь Джинджер говорила, что всё время находится в движении, и никому её не одурачить!). И внешне она почти точная копия девочки, которая выводит сестёр из леса. Девочка в красном, прикинувшись той, кем её хотела видеть Джинджер, разрушила её иллюзии и направила дальше по тропе жизни.

И уж простите, знаете почему она в красном?)) Первые критические дни - прощание с детством у любой девочки. Поэтому волк Джинжер - девочка в красном платье. Вот такие догадки))
Wenn ich Kultur hore… entsichere ich meinen Browning.

#15 OFFLINE   Darkness Within

Darkness Within

    Рыжая эльфийка

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • :

Отправлено 06 Январь 2010 - 23:59

TeRanIka, выкладывай, выкладывай. Мне это очень нужно.
Эта игра не дает мне покоя. Пока точно не буду уверена что к чему никогда ее не удалю

Сообщение отредактировал Darkness Within: 07 Январь 2010 - 00:07

Воруй, убивай!!!!111

#16 OFFLINE   TeRanIka

TeRanIka

    Главный критик

  • Мечтатель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 786 сообщений
  • :

Отправлено 07 Январь 2010 - 00:09

Изображение


у меня много размышлений по игре)) и всяких вещей.
Wenn ich Kultur hore… entsichere ich meinen Browning.

#17 OFFLINE   Darkness Within

Darkness Within

    Рыжая эльфийка

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • :

Отправлено 07 Январь 2010 - 00:18

TeRanIka, спасибо огромное! Если еще скажешь почему у Скарлет волк ее учительница и что-нибудь интересное о Руби(т.к. она моя любимая) я вечно на тебя молится буду!
Воруй, убивай!!!!111

#18 OFFLINE   rill

rill

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 4 сообщений
  • :

Отправлено 07 Январь 2010 - 00:19

классная игра, после нее правда спать не могла:whistling:

#19 OFFLINE   Darkness Within

Darkness Within

    Рыжая эльфийка

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • :

Отправлено 07 Январь 2010 - 00:22

rill, со мной так было в первый день когда я за Рози проходила
Воруй, убивай!!!!111

#20 OFFLINE   TeRanIka

TeRanIka

    Главный критик

  • Мечтатель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 786 сообщений
  • :

Отправлено 07 Январь 2010 - 00:27

Мне больше всего нравится младшенькая. Точнее её смерть. Самая страшная, на мой взгляд. Очень тяжёлая, после неё выключаешь комп и сидишь-думаешь.
Wenn ich Kultur hore… entsichere ich meinen Browning.

#21 OFFLINE   TeRanIka

TeRanIka

    Главный критик

  • Мечтатель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 786 сообщений
  • :

Отправлено 07 Январь 2010 - 00:43

Скарлет по моему умерла морально, она же потеряла веру в мужчин, в людей, в жизнь. У неё осталась только музыка.

И девушка сошла с ума... Мать умерла, оставив на ней сестёр, хозяйство... А Скарлет хотела заниматься музыкой.

Мне кажется она просто сошла с ума. На это указывает реверсный цвет картинок - у всех девочек черный фон и настоящий цвет кожи, а тут наоборот. Подвешенные предметы, хаос - всё указывает на безумие.

Но я не разработчик игры. Это всё лишь догадки.

Сообщение отредактировал TeRanIka: 07 Январь 2010 - 00:47

Wenn ich Kultur hore… entsichere ich meinen Browning.

#22 OFFLINE   Darkness Within

Darkness Within

    Рыжая эльфийка

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • :

Отправлено 07 Январь 2010 - 00:50

TeRanIka, хм, интересный вариант. Только почему у учительницы когти? Или это просто чтобы прибавить сходство с волком...
Вот вопрос который давно мучает меня: когда подходишь Руби к площадке, ролик начинается с того, что блондин тащит что-то. Первая моя мысль была что это труп, вторая что ковер. Потом заметила что точно такая же вещь есть в лагере в домике который может открыть только Джинджер. Так вот, ЧТО ЭТО? кто ответит получит конфетку

Сообщение отредактировал Darkness Within: 07 Январь 2010 - 00:51

Воруй, убивай!!!!111

#23 OFFLINE   TeRanIka

TeRanIka

    Главный критик

  • Мечтатель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 786 сообщений
  • :

Отправлено 07 Январь 2010 - 00:56

У меня были мысли что это чей-то труп, завёрнутый в ковёр. Но скорее всего определённого значения этой вещи разработчики не дали.

А у учительницы когти... Обрати внимание на картины смерти Скарлет. Особенно на её глаза. На последней из них вообще идёт кровь. Учительница выцарапала ей их, Скарлет ослепла. Она стала марионеткой, управляемой чужими руками. И ничего не может поделать, потому что "связана по руках и ногам".
Wenn ich Kultur hore… entsichere ich meinen Browning.

#24 OFFLINE   Брюнетка

Брюнетка

    Пылающая душа

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • :

Отправлено 07 Январь 2010 - 20:52

TeRanIka,я тоже думаю так.Но наверно,она умерла от отчаяния,боли...от того,что не может больше подчинять себе свой разум,и теперь разум,если он еще остался,подчинил себе саму Скарлет.Она больше ничего не видит,она просто слепая марионетка,без воли и сил...от этого она и умерла.Наверно...

И еще-мне всегда было интересно,что означают все эти странные предметы в домах девочек и комнатах,в частности:1)Странные нити через весь дом у Джинджер и перья в ее комнате.2)Луна в огромном окне у Робин в комнате.3)Баскетбольная площадка,сломанная машина,и карусель в доме и комнате у Руби.4)Вращающаяся кровать в комнате Рози,и в доме-удляниющийся коридор.5)Та огромная комната посреди которой дыра,заполненная водой и стулья со столами в ней,у Кармен,а еще голова оленя с горящими глазами.У вас же много мыслей по "the path",вот и поделитесь,любопытно очень!)

Сообщение отредактировал Брюнетка: 07 Январь 2010 - 20:57

"Войди, войди в мой темный дом, зажги свечу, что на окне. Пусть этот мир горит огнем - мы не сгорим в его огне..."(С)

#25 OFFLINE   TeRanIka

TeRanIka

    Главный критик

  • Мечтатель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 786 сообщений
  • :

Отправлено 07 Январь 2010 - 21:51

  Брюнетка это скорее всего те вещи, которые были дороги девочкам при жизни. Или ассоциируются у них со смертью. А ещё встречаются предметы, которые игрок должен собрать ходя по лесу. Именно они разъясняют смерть каждой девочки.

Руби скорее всего попала в автомобильную катастрофу и стала калекой. Из-за изуродованной внешности пыталась погубить себя, поэтому её привлекла сигарета в руке незнакомца. Курение же убивает. А он убил её в свою очередь, и предположительно изнасиловал. Ну это я так думаю. Мой воспалённый мозг это только так понимает =)

А у Джинжер по-моему не нитки а колючая проволка. Разве нет? Пока имерие на коллаже со смертями есть колючая проволка. А перья... По-моему, они были у неё в причёске =) Это должно ведь о чём-то говорить?

У меня вопрос: когда вы все "умирали", кто-нибудь пытался побродить по дому бабушки? Не сразу поднимаясь на второй этаж...))
Wenn ich Kultur hore… entsichere ich meinen Browning.




Copyright © 2020 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru