

Конец Свободному Рунету?
#26 OFFLINE
Отправлено 14 Июль 2012 - 19:19
#27 OFFLINE
Отправлено 14 Июль 2012 - 19:34
Или лежит дохлая собака, разлагается... тут больше шансов, что кому-то будет неприятно...
А если человек, да ещё и разлагается! как так! Где, как, за что! .... и увезут в специальное место... разлагаться ... кладбище называется....
так по идее и с мозгом... и в инете...
#28 OFFLINE
Отправлено 14 Июль 2012 - 19:41
#29 OFFLINE
Отправлено 14 Июль 2012 - 19:44
#30 OFFLINE
Отправлено 14 Июль 2012 - 19:49
#32 OFFLINE
Отправлено 14 Июль 2012 - 20:34
По поводу Кинга, по мне так это энцикллопедия наркомании и разврата, но если у Мартина ещё хуже, даже боюсь за него браться.
И раз уж пошла такая пьянка, напомните, сколько лет было Ромео и Джульетте?
Вообще, наше праительство делает не так, как нужно народу, а так, как считает нужным. Но со своей колокольни не видит, что конкретно нужно.
Высказывание переформулировал Реехани: 14 Июль 2012 - 20:37
- Чтобы его охранять.
- Здесь реку можно вброд перейти.
- Кто ж вброд пойдёт, если мост есть?
#33 OFFLINE
Отправлено 14 Июль 2012 - 20:37
#34 OFFLINE
Отправлено 14 Июль 2012 - 20:47
а вообще, закон кажется мне кажется крайне идиотическим с технической стороны вопроса (речь идет о том что изложено в тексте закона, а не о том что по-видимому будет в реальности)
#35 OFFLINE
Отправлено 14 Июль 2012 - 21:14
Выдержка по интернету из законопроэкта:
Цитата
Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 1 ст. 48) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) в пункте 5 слова «и информация, размещаемая в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет) и сетях подвижной радиотелефонной связи» заменить словами «информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе в сети Интернет) и сетей подвижной радиотелефонной связи»;
б) в пункте 12 слова «публичное исполнение (в том числе посредством эфирного или кабельного вещания, зрелищных мероприятий), размещение в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет) и сетях подвижной радиотелефонной связи» заменить словами «публичное исполнение (в том числе посредством зрелищных мероприятий), эфирное или кабельное вещание, распространение посредством информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе в сети Интернет) и сетей подвижной радиотелефонной связи»;
2) в части 6 статьи 6 слова «с соблюдением требований соответствующих технических регламентов» исключить;
3) часть 4 статьи 11 дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:
«6) информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе в сети Интернет), за исключением сетевых изданий;
7) комментариев и (или) сообщений читателей сетевого издания, самостоятельно размещаемых ими на сайте такого издания в порядке, установленном редакцией сетевого издания.»;
4) в статье 12:
а) в части 1 слова «и требований соответствующих технических регламентов» исключить;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Производитель, распространитель информационной продукции размещают знак информационной продукции и (или) текстовое сообщение об ограничении ее распространения перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем пять процентов площади экрана.»;

«5. Знак информационной продукции и (или) текстовое сообщение об ограничении ее распространения должны соответствовать одной из категорий информационной продукции, установленных частью 3 статьи 6 настоящего Федерального закона:
1) в отношении информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, текстовое сообщение об ограничении ее распространения представляет собой словосочетание «информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет» или «разрешено для детей, не достигших возраста шести лет», знак информационной продукции представляет собой изображение цифры «0» со знаком «+»;
2) в отношении информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, текстовое сообщение об ограничении ее распространения представляет собой словосочетание «информационная продукция для детей старше шести лет» или «разрешено для детей старше шести лет», знак информационной продукции представляет собой изображение цифры «6» со знаком «+»;
3) в отношении информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, текстовое сообщение об ограничении ее распространения представляет собой словосочетание «информационная продукция для детей, старше двенадцати лет» или «разрешено для детей старше двенадцати лет», знак информационной продукции представляет собой изображение цифры «12» со знаком «+»;
4) в отношении информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, текстовое сообщение об ограничении ее распространения представляет собой словосочетание «информационная продукция для детей, старше шестнадцати лет» или «разрешено для детей старше шестнадцати лет», знак информационной продукции представляет собой изображение цифры «16» со знаком «+»;
5) в отношении информационной продукции, запрещенной для детей, текстовое сообщение об ограничении ее распространения представляет собой словосочетание «информационная продукция для лиц старше восемнадцати лет» или «разрешена для лиц старше восемнадцати лет» или «запрещена для детей», знак информационной продукции представляет собой изображение цифры «18» со знаком «+».
6. Текстовое сообщение об ограничении распространения информационной продукции выполняется на русском языке, а в случаях, установленных Федеральным законом от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранных языках.»;
5) в статье 13:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Распространение посредством телевизионного вещания информационной продукции, содержащей информацию, предусмотренную статьей 5 настоящего Федерального закона, сопровождается демонстрацией знака информационной продукции в углу кадра, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также в начале каждого возобновления трансляции такой телепрограммы, телепередачи после ее прерывания рекламой, анонсами, выпусками новостей и иной информацией.»;
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Распространение посредством радиовещания информационной продукции, содержащей информацию, предусмотренную статьей 5 настоящего Федерального закона, за исключением радиопередач, транслируемых в эфире без предварительной записи, сопровождается сообщением об ограничении распространения информационной продукции в начале трансляции радиопередачи, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

6) статью 14 изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Особенности распространения информации посредством информационно-телекоммуникационных сетей
1. Доступ к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сети Интернет), в местах, доступных для детей, предоставляется при условии применения операторами связи, оказывающими телематические услуги связи, либо администрацией таких мест административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
2. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет может содержать знак информационной продукции (в том числе в машиночитаемом виде) и (или) текстовое сообщение об ограничении ее распространения, соответствующие одной из категорий информационной продукции, установленных частью 3 статьи 6 настоящего Федерального закона. Классификация сайта осуществляется его владельцем самостоятельно.»;
7) часть 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:
«1. В информационной продукции для детей, включая информационную продукцию, распространяемую посредством информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе в сети Интернет) и сетей подвижной радиотелефонной связи, не допускается размещать объявления о привлечении детей к участию в создании информационной продукции, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.»;
8) статью 17 изложить в следующей редакции:
«Статья 17. Общие требования к экспертизе информационной продукции
1. Экспертиза информационной продукции проводится экспертом, экспертами и (или) экспертными организациями, аккредитованными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, по инициативе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, граждан на договорной основе в целях обеспечения информационной безопасности детей.
2. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, осуществляет в установленном им порядке аккредитацию экспертов и экспертных организаций на проведение экспертизы информационной продукции, выдает, приостанавливает или прекращает действие аттестатов аккредитации, ведет реестр аккредитованных экспертов и экспертных организаций.
3. Информация, содержащаяся в реестре аккредитованных экспертов и экспертных организаций, является открытой и доступной для ознакомления с ней любых физических лиц и юридических лиц, за исключением случаев, если доступ к такой информации ограничен в соответствии с федеральными законами.
4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на своем официальном сайте следующие сведения из реестра аккредитованных экспертов и экспертных организаций:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовую форму юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления экспертной деятельности (в отношении аккредитованных экспертных организаций);
2) фамилию, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адреса мест осуществления экспертной деятельности (в отношении аккредитованных экспертов, являющихся индивидуальными предпринимателями);
3) фамилию, имя и (в случае, если имеется) отчество физического лица, наименование и организационно-правовая форма экспертной организации, адреса мест осуществления экспертной деятельности (в отношении аккредитованных экспертов, являющимися работниками экспертных организаций);
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) номер и дату выдачи аттестата аккредитации;
6) номер и дату приказа (распоряжения) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, об аккредитации эксперта или экспертной организации;
7) вид информационной продукции, экспертизу которой вправе осуществлять аккредитованный эксперт либо экспертная организация;
8) сведения о приостановлении или прекращении действия выданного аттестата аккредитации.
5. В качестве эксперта, экспертов для проведения экспертизы информационной продукции могут выступать лица, имеющие высшее профессиональное образование и обладающие специальными знаниями, в том числе в области педагогики, возрастной психологии, возрастной физиологии, детской психиатрии, за исключением лиц:
1) имеющих или имевших судимость за совершение тяжких и особо тяжких преступлений против личности, преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, умышленных преступлений против здоровья населения и общественной нравственности;
2) являющихся производителями, распространителями информационной продукции, переданной на экспертизу, или их представителями.
6. Порядок проведения экспертизы информационной продукции устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, с соблюдением требований настоящего Федерального закона.
7. Экспертиза информационной продукции может проводиться двумя и более экспертами одной специальности (комиссионная экспертиза) или разных специальностей (комплексная экспертиза).
8. Срок проведения экспертизы информационной продукции не может превышать тридцать дней с момента заключения договора о ее проведении.
9. Оплата услуг экспертов, экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с проведением экспертизы расходов, осуществляется за счет заказчика экспертизы.»;
9) в статье 18:
а) часть четвертую изложить в следующей редакции:
«4. Экспертное заключение составляется в трех экземплярах, один экземпляр которого передается заказчику экспертизы, второй экземпляр в течение 2 рабочих дней со дня подписания экспертного заключения направляется в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, третий экземпляр хранится у эксперта или экспертной организации в течение пяти лет.»;
б) дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:
«5. Информация о проведенной экспертизе и ее результатах размещается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем официальном сайте в течение 2 рабочих дней со дня получения экспертного заключения.
6. Повторное проведение экспертизы одной и той же информационной продукции допускается в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством, при рассмотрении судом споров, связанных с результатами проведенной экспертизы информационной продукции.».
В общем не так страшен черт как его малюют. ИМХО на практике ничего не изменится, ну может на сайтах появятся предупреждения о том что контент не предназначен для лиц младше 16/18 лет. Многие уважающие себя сайты у которых был такой контент давно так делают.
#36 OFFLINE
Отправлено 14 Июль 2012 - 21:17
#37 OFFLINE
Отправлено 15 Июль 2012 - 15:13
#38 OFFLINE
Отправлено 15 Июль 2012 - 15:42
Цитата
Высказывание переформулировал dehumanizer: 15 Июль 2012 - 15:43
#39 OFFLINE
Отправлено 15 Июль 2012 - 18:39
#40 OFFLINE
Отправлено 15 Июль 2012 - 20:35
#41 OFFLINE
Отправлено 16 Июль 2012 - 06:50

#42 OFFLINE
Отправлено 16 Июль 2012 - 08:35
#43 OFFLINE
Отправлено 16 Июль 2012 - 08:41
#44 OFFLINE
Отправлено 16 Июль 2012 - 11:27
#45 OFFLINE
Отправлено 16 Июль 2012 - 12:49
#46 OFFLINE
Отправлено 16 Июль 2012 - 13:52
#47 OFFLINE
Отправлено 16 Июль 2012 - 17:26
Реехани (14 Июль 2012 - 20:34) говорит:
Честно, не понимаю, почему власти не должны обращать внимание на Интернет. Он начал оказывать заметное влияние на умы довольно значительной части населения, в первую очередь молодёжи - и с чего вы взяли, что правительство не должно знать, что там твориться? Да, у страны много проблем, и вседозволенность в сети - одна из них. Лично я только за, если педофилам и экстремистам жить станет сложнее. К сожалению, как оно будет реализовываться на практике, никто не знает. Посмотрим.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить ©
#48 OFFLINE
Отправлено 17 Июль 2012 - 01:13
"- Товарищи! - продолжал Остап.- Нужна немедленная помощь. Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда. Поможем детям. Будем помнить, что дети-цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям, только детям и никому другому. Вы меня понимаете?" / Илья Ильф и Евгений Петров. Двенадцать стульев.
Если на минуточку подумать, то вдруг окажется, что существует масса программ для родительского контроля за деятельностью детей в интернете. Тот же каспер, а точнее KIS, не сочтите за рекламу, имеет в своем составе компонент, который позволяет блокировать сайты с определенной тематикой, фильтровать по ключевым словам, по черным и белым спискам, ограничивать работу с компьютером вообще и конкретно с интернетом по времени, по дням недели, ограничивать работу с программами, социальными сетями, мессенджерами, в том числе и отдельными контактами, запрещать передачу личных данных (типа номеров кредитных карт), а также загрузку определенных типов файлов. Хоть и не без недостатков, но функционал несколько больше, чем у рассматриваемого закона. И свобода личности не страдает. Так что, как видите, решение проблемы давно существуют, а подобные законы - изобретение велосипеда. Это как бы намекает нам, что либо его создатели некомпетентны в подобных вопросах, либо закон проталкивается с совершенно иной целью.
Родителям нужно просто вникнуть в суть вопроса и заняться самим, наконец, своими детьми. Хотя, это ведь так сложно, пусть лучше за нас депутаты думают. "Отдохнуть тебе надо, Юрий Венедиктович. Некогда мне отдыхать, покуда бардак такой в интернетах творится." Ага.
#49 OFFLINE
Отправлено 17 Июль 2012 - 17:24
Высказывание переформулировал Smoker: 17 Июль 2012 - 17:25
#50 OFFLINE
Отправлено 17 Июль 2012 - 18:14