Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

* * * * * 6 Голосов

Новый Дизайн Дрима 2012

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 75

#51 Ophelia

Ophelia

Беги от дочери морей

• Волшебник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 880 сообщений

Отправлено 18 Июль 2012 - 17:10

Хозяин Ветров дело говорит про лавандовый, я бы тоже Кошин вариант сделала светлее

— Комментариев не будет?

У меня полно комментариев, и в каждом слове по три буквы!

(с) Bones

#52 Kecha

Kecha

мелкая болотная нечисть

• Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 18 Июль 2012 - 18:25

А вы так уверенно хотите менять цветовую гамму? Может не надо? :mellow:

Теперь по пунктам:

1. Смена дизайна это хорошо, я хоть не любитель перемен и старый мне нравится, но не стоять же на месте, старое со временем приедается.

2. Увы, сама студент и личными средствами не располагаю фактически. :down:

3. Я бы не хотела смены цветов, ибо зеленый с золотым уже так прочно ассоциируются с Дримом, что иначе и не представляю. Но  не в коем разе не говорю, что в другой гамме будет хуже. Пока не увидешь, так сказать...

4. Возможно смена навигации и требуется, но это же снова привыкать к новому расположению! - так что однозначно высказываться не буду. Пока только 100% за смену картинки.

5 Картинку наверное таки нейтральную, потому что всем не угодишь, а на дриме у нас очень разношерстный народ. (но мне бы душу грели космос открытый(без всяких там корабликов на фоне) или фэнтази. Ну или совместить - даешь дракона в космос :blush: )

6. Согласна с теми, кто высказался про облегчение странички. Но больше всего, очень-очень, хочется чтобы наконец были устранены все глюки - это самое главное!  И защитить Дрим от докопучих спамеров!!! Зла на них нет...