


Dragon Age: Начало
#51 OFFLINE
Отправлено 10 Январь 2010 - 14:14

#52 OFFLINE
Отправлено 10 Январь 2010 - 14:56

А вот стэн постоянно промахивается, спорный боец, хотя удары на двуручнике хорошие, но мазила он сильный.
#53 OFFLINE
Отправлено 10 Январь 2010 - 15:47
Мне для оглушения больше нравится теперь использовать Шейлу. А вот Стэн да-а... из-за него у меня часто не получалось разбивание сделать. (крутой прием)
мне больше нравятся способности магов)) вот они творят чудеса) буря века - это нечто

а ты как своего Мобари назвал?)
#54 OFFLINE
Отправлено 10 Январь 2010 - 16:02

кстати открывание замков и сундуков абсолютно бесполезный навык ибо в них ничего интересного нету вообще(((
да шейла у меня дамагер знатный )))
#55 OFFLINE
Отправлено 10 Январь 2010 - 16:06
Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball)
Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)
Буря века (Storm of the Century)
Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)
Раскалывание
Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist)
Элетрический взрыв (Paralysis Explosion)
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.
Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)
Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)
Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)
Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)
Энтропическая смерть (Entropic Death)
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)
#56 OFFLINE
#57 OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2010 - 20:47

#58 OFFLINE
#59 OFFLINE
Отправлено 14 Январь 2010 - 18:29
#60 OFFLINE
Отправлено 14 Январь 2010 - 19:30
Патч помог немного. Играю, оторваться немогу. Ну что же могу сказать - надежды оправдались с лихвой. Правда с тактикой пришлось повозиться (порой до меня долго доходит).
P.S. Но Готику/Ризен всё равно люблю. Хоть, действительно, и не сравнить.
Сообщение отредактировал takutoka: 14 Январь 2010 - 19:33
#61 OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2010 - 02:37
#62 OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2010 - 02:52


#63 OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2010 - 04:38

#64 OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2010 - 16:05
Но мне было интересно сражаться
#65 OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2010 - 16:06
#66 OFFLINE
Отправлено 16 Январь 2010 - 09:47


#67 OFFLINE
Отправлено 16 Январь 2010 - 15:23
Lord Nerevar (16 Январь 2010 - 09:47) писал:

#68 OFFLINE
Отправлено 18 Январь 2010 - 05:53
takutoka (16 Январь 2010 - 15:23) писал:
А я своих ГГ называю так, чтобы первые буквы совпадали с моим именем (точно не забуду



#69 OFFLINE
Отправлено 18 Январь 2010 - 16:59
Цитата


Follow your fate...
#70 OFFLINE
Отправлено 19 Январь 2010 - 00:28
я кстати всех соблазнил, даже эльфа педика, хотелось максимум достижений открыть))))
#71 OFFLINE
Отправлено 19 Январь 2010 - 04:14
Сильнее DA, за ~10 лет моего игрового опыта, меня цепляло только TES3: Morrovind и NWN: Проклятье Левора(модуль от WRG Team)
Имхо, единственными минусами тут являются линейность прохождения локаций(аля Котор\NWN) + отсутствие толковых линеек квестов вне основной компании(т.е. нет, как в Море веток Гильдий Магов\Войнов\Великих домов и т.п.). В остальном(геймплей, персонажи, катсцены) мне игра оч. понравилась(есть косяки в руссой озвучке, но это косяки локализаторов скорее).
p.s. именно таким я ждал второй NWN, а получил, в своё время, УГ...
#72 OFFLINE
Отправлено 19 Январь 2010 - 08:02
Taviliss (18 Январь 2010 - 16:59) писал:


#73 OFFLINE
#74 OFFLINE
Отправлено 29 Январь 2010 - 12:55
takutoka (29 Январь 2010 - 12:26) писал:

#75 OFFLINE
Отправлено 30 Январь 2010 - 05:38
Я, кстати, Ваш рекорд побила)) У меня максимальный уровень (играла за знатного ч-ка, девушку-воина) 23! Правда я для этого брала только одного спутника с собой (чтоб очки опыта не жрали) - по началу Алистера (сама била с расстояния из лука, а чтобы получить итоговые очки за убийство - включаю "Стоп-атаку" и задаю ему "передвижение" куда-подальше), а потом Винн (я - в ближнем бою, а она лечит). Стена вообще бестолково с собой таскать - он, конечно, мужик не хилый, но попадает по вражине раз в три удара. Может, если ему ловкость подкачать - поможет?
У меня ещё вопрос есть - КАК вы достали голема?? Это по "каменной пленнице", да? У меня просто игра установлена - я добавок пока не брала.
И ещё, кстати, нашла два разных "крутых доспеха" - первый - это форма джиггитауна (или кого-то там с таким же непроизносимым именем) - форма, которую "когда в лесу заныкал древний маг" - у него сложнее всего достать нагрудник - остальные запчасти в могилах по лесу, а он - в руинах, вход открывается только при выполнении задания "Эльфийский ритуал". Второй - после выполнения Урны - сдать чешую Денеримскому кузнецу Вейлону - первый раз он делает "хороший доспех", второй раз надо в разговоре с ним сначала спросить "Какие доспехи можешь сделать?" - он даёт три варианта на выбор, но когда делает их - готов снова "посотрудничать" и уже автоматом делает "превосходный", но лёгкий доспех. Есть ещё один - если идти со Стеном по северной дороге до его (Стэна) миссии о мече - то появляется ролик, где падает метеорит и Вы можете благополучно забрать эту метеоритную руду. В Орзаммаре есть кузнец (его дочь как раз рвётся в Круг Магов, не помню имени) - он - единственный, кто может сделать из этой руды доспехи (или меч - но меч не очень..), поэтому лучше сначала дать ему заказ, дождаться, когда он его выполнит и только потом отправлять Дагну в Круг Магов - иначе кузнец вообще не будет разговаривать с ГГ.
Ещё один прострел удачный есть - в миссии воришки - "волна преступности" - можно Ненси обворовать дважды - сначала притвориться прислугой (но только если проходите за эльфа) и тут же, не отходя от неё - снова обворовать уже не в диалоге, а способностью - "изукрашенных мечей" будет два. С "короной Логейна - тоже самое, но миссия на её похищение даётся только если у персонажа ловкость выше 35-и, если меньше - Проныра переключается сразу к миссии с ограблением в дворцовом квартале и больше не разговаривает.