Итак, тринадцатый фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки»

Из-за того, что концепция фильма в течение восьми лет регулярно менялась, настоящего титульного героя в «Ублюдках» нет. Сам Тарантино думал, что это будет молодая француженка Шошанна Дрейфус, но агрессивная невеста Ума Турман поставила крест на теме «мстительной женщины» в его творчестве, на постерах и в трейлерах вовсю щеголяет шрамами лейтенант Альдо Рэйн, который присутствует на экране хорошо если в трети фильма, а на самом деле тем самым клеем, который не позволяет картине рассыпаться на осколки, оказывается нездорово тяготеющий к молочным продуктам штандартенфюрер Ганс Ланда.

Если кто-то по какой-то причине для себя предположил, что «Бесславные ублюдки» — это такой «исторический триллер» или «фильм про войну», он серьезно промахнулся в своих ожиданиях. Как такового действия или эпических военных зарисовок нет. Фашисты ходят в кино на бестолковые пропагандистские фильмы, кадрят молодых француженок и глушат шнапс в подвалах. Американские евреи упражняются в полиглотстве, играют в индейцев и снятся в кошмарах людям в серой форме.

Персонажи «Ублюдков» исключительно непробиваемы, даже Брэд Питт, актер выдающийся, играет здесь, хоть и необычную, но совершенно не развивающуюся роль и каким он появится перед отрядом диверсантов, таким он и покинет территорию фашистской Германии. Его Альдо Рейн вовсе не страдает от избытка крутости — он ей наслаждается. Тоже можно сказать и о всех героях — в них нет совершенно никакого внутреннего поиска и взяты они лишь из-за необычных выдающихся качеств и своего места в этой картине, они здесь только для того, чтобы развернуться по сюжету и уйти. Такая «непробиваемость» как нельзя уместна, и впечатляет еще больше, ее можно даже назвать художественной, чего недостает многим режиссерам развлекательного кино. Здесь персонажи запоминающиеся, что, вдвойне знаменательно, учитывая их немалое количество.
Квентин знакомит нас со следующими героями:
Ганс Ланда

Самый блестящий и запоминающийся образ, который затмевает даже игру Брэда Пита. Немецкий штандартенфюрер СС, которому Гитлер поручил очистьть от евреев Францию. Прозван Охотником На Евреев.
Шошанна Дрейфус

Еврейка-француженка, семью которой убили фашисты, после чего бежала в Париж и сменила имя на Эммануэль Мимье. Хозяйка небольшого кинотеатра.
Бриджит фон Хаммерсмарк

Звезда немецкого кино и британская шпионка.
Арчи Хикокс

До войны был кинокритиком и изучал немецкое кино, написал книги Искусство для глаз, сердца и ума: Этюды о немецком кино 20-х и 24 кадра да Винчи. Знает немецкий язык, но говорит с акцентом. Был заброшен в германию для помощи ублюдкам в операции «Кино».
Итак Ублюдки:
Альдо Рейн

Офицер, родом из Теннесси, утверждает, что имеет примесь индейской крови и является потомком знаменитого Джима Бриджера. Брутальный американский лейтенант с ковбойским акцентом, дебильными усиками и модным шрамом на шее, как будто он сорвался с виселицы. Предвадитель отряда «американских евреев», которых немцы прозвали ублюдками. Среди нацистов известен, как Альдо Апач из-за родства с индейцами.
Донни Доновиц

Еврей, успел бежать в Америку. Сержант Доновиц – самый жуткий кошмар нацистов, прозванный Жидом-Медведем, или Еврейским Медведем. Среди рядовых германской армии ходили упорные слухи о том, что он никто иной, как сам Голем - глиняный великан, которого, по легенде, создал праведный раввин Лёв для защиты еврейского народа. Славен тем, что забивает немцев насмерть бейсбльной битой.
Хуго Штиглитц

Немецкий психопат, оберфельдфебель войск вермахта. Прославился тем, что убил 13 офицеров гестапо. Ждал трибунала., но до места казни не добрался, по причине того, что был освобожден Ублюдками.
Вильгельм Вики

Еврей немецко-австрийского происхождения, эмигрировавший в США с началом нацизма. Капрал, выступает в качестве переводчика группы. Именно он и Штиглиц одевали немецкую форму, чтобы заманивать фашистаов в засады.
Остальные ублюдки не так часто появляются в кадре: рядовой Смитсон Ютивич, рядовой Омар Ульмар, рядовой Герольд Хешберг, рядовой Энди Коган, рядовой Майкл Циммерман и рядовой Саймон Саковиц.
Вообще персонажей в фильме очень много – начиная с фермера Пьера ЛаПадита, с дочерьми, и заканчивыя офицерами и первыми лицами Третьего рейха и Уинстоном Черчилем.
Если попытаться описать «Ублюдков» в нескольких словах, получается, что это крайне спокойные два с половиной часа витиеватых и остроумных диалогов на четырех языках: немецком, английском, итальянском и французском — неповторимая разговорная магия Тарантино стала по-настоящему интернациональным достоянием. Сцены со стрельбой и матерщиной тоже есть, но они представляют собой редкие яркие вспышки в общепринятой здесь неторопливой повествовательной манере.
Все фильмы Тарантино разделены на главы, и «Ублюдки» не стали исключением. Фильм разделен на пять глав:
1. «Однажды в оккупированной нацистами Франции» (Once Upon a Time in Nazi-occupied France)
2. «Бесславные ублюдки» (Inglourious Basterds)
3. «Немецкая ночь в Париже» (German Night in Paris)
4. «Операция «КИ́НО» (Operation Kino)
5. «Месть крупным планом» (Revenge of the Giant Face)
Ну про сюжет писать много не хочется. Ублюдки мочат нацистов, и Вторая Мировая война заканчивается зверским убийством Гитлера, Геббельса, Геринга, Бормана, и других высших офицеров гестапо на премьере пропагандистского фильма Геббельса «Гордость нации», которая состоялась в кинотеатре Шошанны.
Если кто-то по какой-то причине для себя предположил, что «Бесславные ублюдки» — это такой «исторический триллер» или «фильм про войну», он серьезно промахнулся в своих ожиданиях. Как такового действия или эпических военных зарисовок нет. Фашисты ходят в кино на бестолковые пропагандистские фильмы, кадрят молодых француженок и глушат шнапс в подвалах. Американские евреи упражняются в полиглотстве, играют в индейцев и снятся в кошмарах людям в серой форме.
Тарантино как всегда играет с реализмом — по большей части его фильм абсурден и нарочно игнорирует ее в отдельных местах, но часто именно жестокость и бескомпромиссность происходящего берут верх и тогда «Ублюдки» могут потягаться с любой военной драмой. Иногда же жестокость и вовсе хлещет через край, например, когда герой Элая Рот хлещет фашиста битой и кровавые брызги разлетаются по округе. Да и к героям своим, режиссер хоть и относится с любовью, но в любой момент готов прикончить с извращенностью садиста. Отношение к истории так же специфично, но, учитывая, что один из героев еще в начале говорит, что в факты вещь ненадежная и в них легко запутаться, то становится понятно, каким путем Тарантино пришел к такому восприятию исторических событий.
Сочетание блестящей игры актеров, умелой операторской работы и великолепной музыки, в стиле Тарантино, написанной при участии Эннио Морриконе ,и других известных композиторов, окунает нас в мир оккупированной Франции сороковых годов. При этом, так называемая фальсификация истории, не режет глаз, хотя кому как…
В оригинальном названии «Inglourious Basterds» намеренно сделаны две грамматические ошибки. Правильно писать следует «The Inglorious Bastards». Тарантино преднамеренно опустил артикль и допустил эти ошибки, очевидно чтобы избежать совпадения с одноименным фильмом 1977 года, режиссера Энцо Дж. Кастеллари. Поэтому, чтобы передать замысел автора, можно переводить название фильма также с ошибками. Например предлагают вариант названия «Безславные ублютки». Дмитрий Пучков (более известный под прозвищем Goblin) предлагал вариант «Конченые мрази».
Режиссер и сценарист Квентин Тарантино
В главных ролях:
Бред Питт- Альдо Рейн
Кристоф Вальц- Ганс Ланда
Мелани Лоран- Шошанна
Дайан Крюгер- Бриджит фон Хаммерсмарк
Элай Рот- Донни Доновиц
Тиль Швайгер- Хуго Штиглиц
а также
Майкл Фассбендер
Даниэль Брюль
Гедеон Буркхард
Джеки Идо
Б.Дж. Новак
Омар Дум
Аугуст Диль
Дэнис Меночет
Сильвестр Грот
Мартин Вуттке
Майк Майерс
Джули Дрейфус
Ричард Саммел
Александр Фелинг
Род Тейлор
Шенке Мёринг
Сэмм Ливайн
Пол Руст
Майкл Бэколл
Арндт Шверинг-Сонри
ну и конечно же сам Тарантино в эпизодах.

"...a busterds work is newer done..."
Сообщение отредактировал Пан: 22 Январь 2010 - 17:41