Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

* * * - - 1 Голосов

Вопрос-Предложение. Серьезно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 deksteros

deksteros

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 31 Январь 2013 - 11:18

Добрый день уважаемые
форумчане! Я писатель-
любитель. С 2002 года по
январь текущего я писал и
редактировал собственное
произведение в жанре фэнтези. В настоящий момент
я планирую издать его
маленьким тиражом за
собственные деньги, для
друзей. Наверняка вы уже
догадываетесь, к чему я клоню. Я бы хотел
полюбопытствовать у вас,
доводилось ли вам рисовать
что-то на заказ? Дело в том,
что я поставил себе цель
проиллюстрировать книгу, но не обладаю для этого
необходимыми талантами.
Мое предложение:
предлагаю вам на не
безвозмездной основе
попробовать помочь мне в этом нелегком деле.
Первичные условия: я даю
вам эпизод происходящего,
вы его воссоздаете и
присылаете мне наброски/
результат в низком разрешении (например
500*500). Далее если
результат мне нравится, то
вы завершаете работу, и я
плачу вам за нее, путем
перевода денег на ваш электронный кошелек. Я
собираюсь в ближайшие дни
«погуглить» цены за данный
вид работ, но пока
предполагаю от 50 до 150р.
за одну иллюстрацию и от 500р. если кто-то сможет
нарисовать обложку для
книги. Могу сказать, что
составление макета обложки
в переплетном салоне
vnipr.ru стоит как раз 500 рублей. Цены будут разнится
в зависимости от качества
иллюстраций, но увы, судить
буду субъективно. 1)
Рассматриваю уточнения по
ценам. 2) Рассматриваю вопросы по процессу. 3)
Рассматриваю предложения
по процессу взаимодействия.
4) Напишу в следующий раз
вечером, после работы в
20:00 (МСК).
Через тернии к славе.

#2 Бубенчик

Бубенчик

    Трум-пурурум!

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 31 Январь 2013 - 12:40

Если нужно пробно проиллюстрировать эпизод, то, возможно, стоит выложить его здесь? Заинтересовавшиеся художники поучаствуют. Всяко удобнее, чем пересылать эпизод каждому по отдельности (а того еще и зря может статься).

#3 deksteros

deksteros

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 31 Январь 2013 - 14:08

Эпизод я сам могу описать. Тех.задание: равнина, на ней город. Справа от города лес. За ним небо. Слева река, так близко протекающая, что часть города это порт. Перед городом армии монстров в черных доспехах, осадные башни, катапульты. Небо темное, атмосфера серая и унылая в целом. Однако, мне нужна многократная помощь. И мейл для связи - konstantinmgou@yandex.ru
Через тернии к славе.

#4 Evcsinos

Evcsinos

    любительница поболтать

  • Провокаторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 402 сообщений

Отправлено 31 Январь 2013 - 17:56

Просмотр сообщенияdeksteros (31 Январь 2013 - 14:08) писал:

Эпизод я сам могу описать. Тех.задание: равнина, на ней город. Справа от города лес. За ним небо. Слева река, так близко протекающая, что часть города это порт. Перед городом армии монстров в черных доспехах, осадные башни, катапульты. Небо темное, атмосфера серая и унылая в целом. Однако, мне нужна многократная помощь. И мейл для связи - konstantinmgou@yandex.ru

Вот описал-так описал...
1) Город какой - средневеково-готический, антично-средиземноморский, восточный или ацтекский (с пирамидами) ? Укрепления балтийского типа т.е. из темного гранита, или как в Мангупе т.е. из белого камня, или северо-итальянского т.е. из красного кирпича, или земляные валы с очень небольшой стеной наверху и башнями по углам как было у Полтавы и Измаила, или среднеазиатского т.е. глинобитные. или циклопическая кладка как у инков и ацтеков ?
2) Как расположены укрепления относительно реки - как у Доростола и Измаила т.е. защищают только с суши, а со стороны реки открыто, или как у Херсонеса где и со стороны порта стена тоже есть?
3) Монстры защищают город или штурмуют?
4) Есть ли ров перед укреплениями, а если есть - сухой он или с водой?
5) Ворота у города сделаны как у Вавилона ворота богини Иштар т.е. прямо въезд, или сделано как полагается: чтобы попасть к воротам сначала надо с полкилометра вдоль проехать вдоль стены на малом от нее расстоянии, как это сделано в Херсонесе и Чуфут-Кале?
Подлая и беспринципная наймитка мирового империализма, коммунизма, сионизма, пофигизма, феминизма и туризма (нужное подчеркните сами)

#5 deksteros

deksteros

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2013 - 09:56

Рисунок можно и черно-
белый, потому что книгу
печатать буду только с
цветной обложкой. Более
подробно. Город
средневековый, с одно и двухэтажными домами,
изредка 3-х этажными,
которые слегка
выглядывают из-за стен.
Стены города из плотно
пригнанных друг к другу каменных плит. И они, и сами
строения из белого камня.
Город выстроен на очень
невысоком холме, т.е.
строения постепенно
тянуться все выше. Улицы расположены радиально, как
в Нью Йорке. Холм венчает
величественный замок в
готическом стиле с высокими
островерхими башнями,
переходами между ними, донжонами и хоз.строениями.
В оформлении замка и города
неограничен полет фантазии.
Просто важным является
наличие в замке одной
заметной и высокой башни, приблизительно по самому
центру холма, на вершине
которой широкая площадка,
обрамленная рядами острых
зубцов. Она сделана для
наблюдения. Зубцы являются по
совместительству парапетом
башни. Со стороны реки:
порт включает в себя доки и
портовый комплекс строений
(полет фантазии), однако все они расположены за стеной.
В стене со стороны порта
ворота. Вторые ворота
выходят на равнину, где и
стоит орда монстров. Ворота
состоят из двух створок, отлитых из темного, но не
черного, железа, слабо
мерцающего. Они обиты
полосками серебристых
пластинок, образующими на
каждой воротине крест. На равнине на приличном
расстоянии от города руины
каменных укреплений: что-то
вроде разрушенной наспех
построенной стены из
тяжелых каменных глыб, за которой неглубокий ров. Так
же несколько рвов кольцом
охватывают город. Из них
поднимаются столбы дыма, и
кое где пробиваются язычки
пламени. Орда выстроила их, и таким образом чтобы между
ними оставалось место для их
дислокации. Они враги, а не
защитники. Их столь много,
что они занимают собой всю
видимую часть равнины вплоть от реки до леса, и
видно, что стараются
окружить город кольцом,
уходя в лес и отправляя
отряды на другой берег реки
(по наспех сколоченным переправам). Т.е. город имеет
форму почти кольца, и
стеной окружен вокруг.
Ворота прямо в стене, над
воротами башенки стражи с
площадками наверху (для оборонительных машин). В
таком виде сюжет, ну а как
его изобразить (цвета,
внешний вид, глубина
прорисовки), это на ваш суд.
Для полноты картины безысходности можно еще
изобразить на переднем
плане маленький утесик, а на
нем человек в плаще с
капюшоном, который на все
это смотрит. Плащ – потертый, человек –
мужчина. Остальные
предметы одежды на ваш
вкус, учтите только что он
разведчик. Ощущается аура уныния и
страха от предстоящего, да?
Через тернии к славе.

#6 SonyaM

SonyaM

    Мимолетное видение

  • Непосвященные
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2013 - 17:25

отписала на почту
описание иллюстрации слишком эпично,врятли кто возьмется за 150 рублей

#7 Evcsinos

Evcsinos

    любительница поболтать

  • Провокаторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 402 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2013 - 21:41

Вы прежде чем  писать хотя бы примерно ознакомились со старинной фортификацией. Башня Зенона в Херсонесе:

Изображение


Внизу наружные плиты уложены торцами наружу чтобы лучше сопротивлялись действию таранов, внутри - забутка из бутового камня на известковом бетоне. Никаких подземных казематов, весь первый этаж сплошной - опять же для затруднения работы стенобитных машин. Башня построена около малых ворот так чтобы с нее можно было обстреливать штурмующих ворота со стороны не закрытой щитом. Сами ворота устроены несколько выше низа стены чтобы нельзя было подкатить таран. Все это место - это дно сухого рва перед стеной, в него нельзя попасть просто с поля потому что за спиной фотографа почти вертикальный склон рва, одетый камнем - разве что по лестницам спускаться повернувшись при этом спиной к стрелкам на стенах. В этот ров можно спокойно заехать по дороге - въезд находится справа за кадром. но уклон там крутой и осадную башню не прокатить, да еще и поворот на въезде. Сравнять его невозможно потому что этот ров с дорогой вырублен в скале, по этой же причине невозможен и подкоп (вопреки сказке рассказываемой попами о том как Владимир якобы захватил Херсонес перед тем как крестился). А еще левее за кадром находятся главные, большие городские ворота и чтобы к ним попасть нужно по этой дороге проложенной по дну рва проехать с полкилометра прямо под стенами. Весь ров можно было простреливать не только фронтально со стен, нои вдоль - с выступающих за линию стен башен, то же самое касается и стен между башнями, поэтому захват участка стены еще мало что дает нападающим. Залезть же по приставным лестницам на башни невозможно потому что башни гораздо выше стен. Кроме того, башни стоят одна от другой не очень далеко и лезущие на одну башню будут подвергаться обстрелу с соседних башен, а лезущие на стены будут обстреливаться не только с фронта, но и с боков - с башен  которые как я уже написала выступают за линию стен. (Это, повторяю, чисто торгово-ремесленный город, а не настоящая военная крепость. Вы еще цитадель Мангуп не видели...)

Со стороны моря тоже была стена, причем порт и верфи были вне городских стен (но с боков огорожены отдельными стенами доходящими до воды). Потому что во-первых если построить корабль в стенах города то как его потом на воду спустить - в ворота ведь не пролезет, а во-вторых удобно иметь порт порто-франко а пошлины с товаров брать только при ввозе в собственно город в момент провоза через ворота.

На реках доков не делают, а речные корабли строили просто зимой на заливных лугах с расчетом чтобы они сами всплыли в половодье. Если нужен ремонт - то речной корабль можно просто вытянуть на берег. Поэтому на месте где строили речные корабли никто не селился, а селения всегда были выше от уровня воды. Строительство деревянных кораблей всегда подразумевает громадные лесные склады, которые по их пожарной опасности всегда устраивали опять же отдельно от селения и поближе к воде но в не затопляемом месте (бревна ведь доставляли в плотах, но для хорошего корабля их надо сушить на воздухе не меньше года).

Я бы в описываемой Вами ситуации вовсе не отчаивалась так как пока в порту есть корабли - дело осажденных не проиграно. Дождавшись когда как можно больше войск противиника переправятся на другую сторону - переправить ночью незаметно как можно бОльшую и лучшую часть гарнизона на ту же сторону и  как просветлеет -напасть на переправившиеся части противника, стараясь разбить их по частям. Одновременно напасть кораблями на мост и разрушить его, а пока все внимание противника будетприковано к мосту - сделать малыми силами вылазку прямо из ворот с целью сколько возможно разрушить осадные работы. Пока противник разбирается что к чему - переправить своих выполнивших все что можно, обратно на это берег. Темнота вообще выгодна не осаждающим а осажденным потому что они знают все пути и тропинки, а то что осаждают не люди а монстры - еще выгоднее так как их можно употреблять в пищу а это сильно облегчает продовольственное положение осажденных.

Сообщение отредактировал Evcsinos: 01 Февраль 2013 - 21:55

Подлая и беспринципная наймитка мирового империализма, коммунизма, сионизма, пофигизма, феминизма и туризма (нужное подчеркните сами)

#8 deksteros

deksteros

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:17

Книга - сказка. Ок?
Через тернии к славе.

#9 deksteros

deksteros

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2013 - 15:54

Bот пример того, что мне надо http://rewalls.com/p...s.com-48452.jpg

Сообщение отредактировал deksteros: 04 Февраль 2013 - 15:57

Через тернии к славе.




Copyright © 2019 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru