Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

* * * * * 1 Голосов

Разновидности И Типы Магии.

магия

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#126 Smoker

Smoker

Да не, в принципе, неплохо так

• Мечтатель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 400 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2013 - 09:05

Протроллилася наша килька... :)
«Слушай же мою мелодию: ах, как звучит моя флейта! Внимайте моему зову, смертные, и не думайте, что ожидает вас в тенях, куда завлекает вас моя соблазнительная песнь. Придите, люди, придите, крысы, придите, порождения тьмы. Не слушайте криков тех, кто прошел здесь до вас, не замечайте обрыва в бездну, куда несет вас ваша танцующая походка».

#127 Хольгер Виксон

Хольгер Виксон

Любитель поболтать

• Мечтатель
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2013 - 14:39

Интересно, что означают при пустых сообщения подряд? Это форма показа обиды, или чего-то другое?
Иногда я учитель, иногда, лекарь, иногода воин, но всегда поэт.

#128 dagski

dagski

Заинтересованный прохожий

• Мечтатель
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2013 - 15:30

это значит что недостойны мы божественной мудрости. имхо
так и помрем дураками

Сообщение отредактировал dagski: 26 Февраль 2013 - 15:30

ветеран броуновского движения

легко и охотно раздражаюсь по любому поводу

#129 Smoker

Smoker

• Мечтатель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 400 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2013 - 15:50

Угу. Слив - засчитан...
«Слушай же мою мелодию: ах, как звучит моя флейта! Внимайте моему зову, смертные, и не думайте, что ожидает вас в тенях, куда завлекает вас моя соблазнительная песнь. Придите, люди, придите, крысы, придите, порождения тьмы. Не слушайте криков тех, кто прошел здесь до вас, не замечайте обрыва в бездну, куда несет вас ваша танцующая походка».

#130 Evcsinos

Evcsinos

любительница поболтать

• Провокаторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 402 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2013 - 18:57