Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

* * * * * 1 Голосов

Разновидности И Типы Магии.

магия

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#151 Хольгер Виксон

Хольгер Виксон

Любитель поболтать

• Мечтатель
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 17:29

Просмотр сообщенияАДекват (23 Октябрь 2013 - 13:33) писал:

У нас - наоборот. Тот же Распутин, тоже Радонежский, Владимир Красно Солнышко... Таких много!
Соглашусь только с Радонежским.
Распутин - сама фамилия за него говорит и его образ жизни. Его и священником назвать трудно. Владимир... что-то примера не пойму. Из Владимира христианин, как из меня балерина. Его крешение и принятие христианства, как гос. религии - не более чем полит. ход. И дома у Владимира ма-а-а-аленькое капище находилось.
Иногда я учитель, иногда, лекарь, иногода воин, но всегда поэт.

#152 Smoker

Smoker

Да не, в принципе, неплохо так

• Мечтатель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 400 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 06:18

Владимир двух своих братьев замочил. Распутин - сектант и конокрад, распутник и пропойца - в любом источнике посмотрите.

А для беспардонного хамла - имею 11 классов образования в Лицее и сейчас учусь в колледже.
«Слушай же мою мелодию: ах, как звучит моя флейта! Внимайте моему зову, смертные, и не думайте, что ожидает вас в тенях, куда завлекает вас моя соблазнительная песнь. Придите, люди, придите, крысы, придите, порождения тьмы. Не слушайте криков тех, кто прошел здесь до вас, не замечайте обрыва в бездну, куда несет вас ваша танцующая походка».

#153 АДекват

АДекват

Частично здесь...

• Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 07:26

Хольгер Виксон, Смокер, я вам говорил, что Чудо вершил Владимир? Нет. Но по западноевропейским (!) данным он ослеп, а когда принял христианство, зрение вернулось к нему.