Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

- - - - -

Холодное Оружие.

оружие холодное

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Хольгер Виксон

Хольгер Виксон

Любитель поболтать

• Мечтатель
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2013 - 17:19

Хочу начать тему посвящённую холодному оружию. Его истории, развитию, разнообразию. Придлагаю обговоривать его, спорить о достоинствах и недостатках, даже пробовать выдумывать новое. Если найдутся единомышленники, то - пр-р-р-рошу! Добро пожаловать.

Прикрепленные файлы

• Прикрепленный файл  шпаги.jpg   106,5К   0 Количество загрузок:

Иногда я учитель, иногда, лекарь, иногода воин, но всегда поэт.

#2 Jack Housebuilt

Jack Housebuilt

сын викторианской луны...

• Мечтатель
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2013 - 12:05

http://budo-market.r...ao_shei_600.jpg

Из холодного оружия мне всегда нравился меч Дао. Его искривленная форма, утяжеленная на конце, дает множество возможностей для разнообразных маневров: вращение вокруг головы, рубящие, сметающие удары, уколы, броски, планирования. Именно такая форма клинка создает ощущение мощи в твоей руке. Вообще данное оружие хорошо зарекомендовало себя проходя проверку в течении столетий.
Нет дружище, я не добряк... Просто и у злых есть много чудесного.

#3 АДекват

АДекват

Частично здесь...

• Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2013 - 12:21

Просмотр сообщенияJack Housebuilt (05 Февраль 2013 - 12:05) писал:

http://budo-market.r...ao_shei_600.jpg

Из холодного оружия мне всегда нравился меч Дао. Его искривленная форма, утяжеленная на конце, дает множество возможностей для разнообразных маневров: вращение вокруг головы, рубящие, сметающие удары, уколы, броски, планирования. Именно такая форма клинка создает ощущение мощи в твоей руке. Вообще данное оружие хорошо зарекомендовало себя проходя проверку в течении столетий.