Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

- - - - -

Они Сошлись, Вода И Камень… Лучшие Схватки В Кино.

лучшие поединки в кино боевые искусства в кино дуэль в кино

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#51 Хольгер Виксон

Хольгер Виксон

Любитель поболтать

• Мечтатель
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 01:11

Мне кажется, есть только один кинематограф и фильмы, где любые фантастические моменты (полёты, беганье по воде и т.д.) смотрятся без ожидания подвоха - китайские, "Гарой" например,. У них это изначальная прерогатива уже много лет.
Иногда я учитель, иногда, лекарь, иногода воин, но всегда поэт.

#52 baltazaran

baltazaran

born to lose - live to win

• Мечтатель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 04:15

Многочисленные поединки этого героя абсолютно эпичны - легендарный кино-боксер Рокки Бальбоа. Помнится, даже наш тренер настоятельно советовал этот фильм к просмотру из-за его высокого мотивационного воздействия к занятиям боксом. Да, техникой бокса эти сцены не блистают, но демонстрация морально-волевых качеств спортсмена в них на высоте.
https://www.youtube....h?v=PlddW0VkWoU

Сообщение отредактировал baltazaran: 11 Октябрь 2013 - 04:20

Однажды, ты спросишь у меня, что я люблю больше: тебя или жим лежа. Я отвечу...жим лежа. И ты уйдешь.....так и не узнав, что узким хватом...

#53 Moro

Moro

Краду чужие жизни

• Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 414 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 21:33

Ммм...ну это может быть немного ни в тему. Фильм Кин Конг, схватка самого Кин Конга и трех если не ошибаюсь динозавров.

#54 baltazaran

baltazaran

• Мечтатель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 15:00

Просмотр сообщенияMoro (09 Ноябрь 2013 - 21:33) писал:

Ммм...ну это может быть немного ни в тему. Фильм Кин Конг, схватка самого Кин Конга и трех если не ошибаюсь динозавров.
А че не в тему - тоже схватка))