Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Ай Нид Хелп

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   Arsen

Arsen

Мимолетное видение

• Мечтатель
  • Pip
  • 2 сообщений
  • :

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:26

Завязка весьма банальна. Прочитал Ведьмака, и решил написать своего ведьмака, с блекджеком и... всем остальным. Страниц этак на 120. И собственно у меня возникла дилемма.

Мне тяжело написать эти самые 120 страниц. Не в том плане что идей нет. Идей предостаточно. Проблема в том что события не расписываются в достаточном объеме. Опыта у меня ноль. Честно говоря я хз что это за понятие "достаточный объем". Сам только что придумал.

Короче у меня два пути. Первый - пытатся все таки расписывать более тщательно, в большем объеме те события что есть. Второй путь - впихнуть раза в два больше событий чем сейчас есть.

Первый вариант сопряжен с муками и болью. К счастью не физическими. А также с некоторой общей незавершенностью, аля "ту би континед".

Второй вариант более легок и прост. Но блин столько событий... Ощущение будто 3 книги Ведьмака впихнули в одну меньшего объема.

В связи с этим интересуют мнения сторонних людей.

Who's read this topic? (Total : 1) ,

#2 OFFLINE   АДекват

АДекват

Частично здесь...

• Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • :

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:29

И что это делает в сем разделе? Вам место здесь - http://forum.dreamwo...одская-площадь/, уважаемый.
Зачем — самый бестолковый вопрос в мироздании. Зачем светит солнце, зачем тела сливаются в экстазе, зачем люди убивают друг друга… А шут его знает, зачем. Лучше пойми, как это работает, и пользуйся!

#3 OFFLINE   Arsen

Arsen

Мимолетное видение

• Мечтатель
  • Pip
  • 2 сообщений
  • :

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:30

Просмотр сообщенияАДекват (29 Ноябрь 2013 - 15:29) писал:

И что это делает в сем разделе? Вам место здесь - http://forum.dreamwo...одская-площадь/, уважаемый.
звиняйте, я не местный.