Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

- - - - -

Меч И Магия: Герои Онлайн


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 FuNNy_KiJiN

FuNNy_KiJiN

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 16:17

Might & Magic: Heroes Online - Меч и Магия: Герои Онлайн

Жанр: TBS, Онлайн
Сайт: http://ru.heroes-online.com/
Разработчик: Blue Byte
Издатель: Ubisoft Entertainment
В России: Fabrika Online
Описание:
«Меч и Магия®: Герои Онлайн» — полноценное, полностью переведенное на русский язык, продолжение известной миллионам серии «Меч и Магия: Герои».Действие новинки разворачивается между пятой и шестой эпизодами саги. Теперь эпическая битва разразилась между Рыцарями Дракона и Ордером Пустоты во главе с могущественным злодеем Сандро. Над миром Асхана нависла новая угроза


Сюжет игры «Меч и Магия: Герои Онлайн»

На данный момент в игре есть 2 сюжетных линии, зависящих от фракции, выбранной игроком в начале игры. Герои Альянса Света посланы императором на окраины империи, в баронство Чернолесья. Оно столкнулось со вторгнувшимися ордами демонов, которые пытаются убить важного дипломата, попавшего в западню в соборе Янтарного Шипа. Герои Некрополиса призваны к оружию Архонтом Белкетом и отправлены на остров Когти Намтару, где произошел таинственный тюремный бунт, развивающийся вокруг еще более таинственного заключенного.

Скрытый текст

По мере развития сюжетной линии Герои узнают о коварном заговоре и тайной войне, которая разрывает Асхан. Героев касанием благословляет Бог-Дракон Света, Эльрат, и их вызывает священный орден Рыцарей Дракона на встречу в одном из их тайных домов.

События в Героях Онлайн разворачиваются спустя некоторое время после Третьего затмения. Они тесно связаны с многочисленными событиями, которые уже произошли и еще произойдут в Асхане.

В игре Герои встретятся с легендарными персонажами из предыдущих игр Меча и Магии. Лорд-архонт Белкет, играющий важную роль правителя Нар-Эриша, будет противостоять  другому известному персонажу – отступнику Архиличу Сандро, который обратил всю мощь магии пустоты на полное уничтожение Асхана.

Кроме того, Меч и Магия: Герои Онлайн сосредоточены на углублении в историю уже существующих сюжетных элементов, таких, как:
-таинственный орден Рыцарей Дракона, которые поклялись любой ценой защитить Богов-Драконов,
-священная церковь Эльрата, которую разрушают внутренние конфликты и угроза убийства ее бога, являющегося целью Сандро,
-древняя Шантрийская империя, давно павшая, но осколки которой до сих пор присутствуют в отдалённых областях Асхана.

Впервые Герои смогут прогуляться по улицам величественных городов, таких, как столица Некромантов - Нар-Эриш, или легендарный город Альянса Света – Гнездо Сокола.

Но есть и много новых сюжетных элементов, впервые введенных в Асхан. Например, нигилистичные члены культа Ордена Пустоты, безжалостные и хитрые головорезы самой мощной преступной группировки Асхана – Черный Клык, а также колоритные персонажи - обреченный полуупырь Йорат, который сопротивляется собственному разложению, или одержимый Архангел Эрион, который падает все ниже по мере противостояния силам пустоты.

Продолжение следует...

Сообщение отредактировал FuNNy_KiJiN: 12 Февраль 2014 - 16:18


#2 FuNNy_KiJiN

FuNNy_KiJiN

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 16:25

Города в «Меч и Магия: Герои Онлайн»

Приветствуем вас, Герои!

Как и в других играх серии «Меч и Магия: Герои», города – ключевые элементы для вербовки новых войск. И, как и в предыдущих играх серии, в Героях Онлайн вы сможете строить и развивать сразу несколько городов.

Есть три возможных пути развития города. Вы можете построить город, специализирующийся на вербовке войск, сборе и добыче новых ресурсов, или же скомбинировать эти пути.

Какой бы путь развития вы не выбрали, вы не должны забывать, что вам нужны жилища для ваших существ и права постройки, иначе у вас могут закончиться войска и не будет места, в котором вы бы смогли нанять подкрепление.

Первые шаги
Вы получите свои первые войска от правителя вашей фракции. Но, как только вы проведете свои первые бои и закончите несколько заданий, вам понадобятся подкрепления для армии.

Города представлены на карте провинции в виде врат. После того, как вы нажмете на врата левой клавишей мыши, откроется окно, в котором вы сможете посмотреть на свой город. Если же вы еще не основали город, то откроется окно, в котором вам будет предложено ввести название нового города и затем основать его.

Количество свободных слотов под постройки ограничено уровнем ратуши в этом городе. У вас есть 1 свободный слот в новом городе. Вы можете улучшать ратушу для того, чтобы открыть новые слоты для строительства.

Скрытый текст

В новом городе уже есть 3 строения: жилище для существ,  ратуша и гарнизон.

Постройка нового здания
Для постройки нового здания должны быть соблюдены следующие условия:
- Ваш герой должен иметь определенный уровень или выше;
- У вас должны быть все необходимые ресурсы;
- Ратуша в вашем городе должна быть определенного уровня или выше;
- У вас должен быть свободный слот;
- У вас должны быть права постройки.


Действия в Героях Онлайн проходят в реальном времени, поэтому вам потребуется некоторое время для того, чтобы строительство было завершено. Если вы построите жилище с существами, его хранилище будет заполнено свежими войсками, после того как постройка будет завершена - вы сможете нанять их незамедлительно.

Если вы построите зал рабочих, вы должны взглянуть на карту и найти человека, добывающего необходимый ресурс. В этот момент шахта может быть под атакой, и, чтобы собрать с нее ресурсы, вам необходимо будет освободить ее. Вам следует периодически проверять эти шахты, так как они могут подвергнуться нападению снова.

Все постройки кроме ратуши и гарнизона могут быть снесены. Вы можете сделать это для того, чтобы освободить слоты для новых зданий или для изменения пути развития города.

Улучшения
Каждое здание в городе может быть улучшено, и вы не должны забывать об этом. В то время, как целью модернизации ратуши является получение новых слотов под строительство и новых жилищ для существ, модернизация самих жилищ и залов рабочих увеличит их максимальную вместимость и скорость пополнения. Кроме того, это уменьшит время вербовки новых отрядов.

Скрытый текст


Постройки
Как уже упоминалось ранее, есть несколько видов зданий, которые вы можете построить в своем городе.

Жилища
В них вы можете нанимать новые отряды. Для каждого вида войск требуется свое жилище. Так как вы не всегда сможете построить все виды жилищ в одном городе, вам придется выбирать, какие войска будут в нем наниматься. Вербовка войск требует времени, и их максимальное количество ограничено. Если вы хотите создать огромную армию, вам нужно регулярно нанимать доступные отряды. Улучшение увеличит вместительность жилища и сократит время подготовки новых войск.

Залы рабочих
Эти здания собирают золото, металл или дерево с провинции, в которой находится город. Следящие за шахтами люди могут быть атакованы монстрами, и вам нужно будет освободить их. Обезопасить шахты на 100% не получится, поэтому лучше периодически проверять их. Время добычи ресурсов и вместимость зала зависит от его уровня . Вам нужно улучшать зал рабочих, если вы не можете часто забирать добытые ресурсы, но и не хотите, чтобы постройка работала впустую.

Ратуша
Ваша ратуша контролирует размер города. Постройка любого здания требует определенного уровня ратуши. При улучшении ратуши будут открываться новые слоты для постройки зданий. От уровня ратуши также зависит, как сильно можно улучшить все остальные здания в городе. И последнее, но не менее значимое - ратуша также приносит золото в вашу казну, и этот прирост не зависит от золотой шахты в провинции.

Гарнизон
Иногда возникают ситуации, в которых нужно изменить состав своей армии. Вы можете отправлять свои войска в гарнизон и хранить их там, чтобы использовать позже. В гарнизоне есть 6 слотов для отрядов, ограниченных по вместимости. Вы можете улучшить гарнизон для того, чтобы в ячейку помещалось больше воинов.


По мере роста вашего города его отображение будет также изменяться - от маленькой деревни до большого города. Вы можете нажать на любое здание в окне города, и откроется окно управления этим зданием.

Ваш город не может быть атакован монстрами или другими игроками, но это не значит, что вам не надо о нем заботиться. Ваши залы рабочих могут подвергнуться нападению монстров, а также здания перестанут производить что-либо после того, как будут заполнены склады.

У вас будет возможность построить более одного города, но есть ограничение – вы не можете построить более одного города в одной провинции. По мере того, как вы будете открывать новые и новые провинции, вы сможете основывать новые города в них. Каждый город строится с нуля, это значит, что ваши города не зависят друг от друга.

Как вы могли заметить, разработчики игры приложили много усилий для создания городов. Так как действие в Героях Онлайн происходит в реальном времени, им пришлось изменить и отрегулировать традиционную механику городов для того, чтобы они удовлетворяли все потребности в игре «Меч и Магия: Герои Онлайн».

А вы что думаете о городах в игре?

#3 FuNNy_KiJiN

FuNNy_KiJiN

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 14:10

Улучшенные существа в игре «Меч и Магия: Герои Онлайн»

Дорогие Герои,

Поступало много вопросов о том, будет ли доступно улучшение существ в игре «Меч и Магия: Герои Онлайн»  и ответ был таков - «улучшение существ не будет доступно в бета-версии, но эта возможность будет обязательно добавлена в игру позже».

Многие игроки и фанаты игры говорили разработчикам о том, что улучшение существ - важная составляющая игры, и что должна быть рассмотрена возможность добавления этой опции к запуску игры. Мнение игроков и фанатов очень важно для разработчиков, и они решили добавить возможность улучшения существ в версию игры для релиза.

Итак, сегодня мы хотим познакомить вас с улучшенными существами и рассказать о том, как их можно будет получить в игре.
Скрытый текст
Каждое улучшенное существо представляет собой вариант эквивалентного ему обычного существа. У обычных и улучшенных существ одинаковые игровая динамика и эстетика, но их все равно будет довольно легко различить. Все умения обычных существ будут так же доступны и улучшенным, но у улучшенных существ будут увеличены основные характеристики, а также они будут обладать дополнительными умениями.

Есть два возможных способа получить улучшенных существ.
Вы можете нанимать их в своем городе, когда будут соблюдены все требования для их найма, или же вы можете улучшить обычных существ в столицах ваших фракций (Гнезде Сокола или Нар-Эрише)

Давайте поговорим о найме улучшенных существ в вашем городе.
Перед тем, как вы сможете нанимать улучшенных существ в своем городе, вам нужно будет построить новое здание – Зал строителей. Как только Зал строителей будет построен, вы сможете выбрать жилище для существ и улучшить его. После того, как улучшение жилища будет завершено, вы сможете нанимать в нем обычных и улучшенных существ.

Скрытый текст
  
Зал строителей-Некрополис <> Зал строителей - Альянс Света    

Теперь вы сможете выбирать, каких существ нанимать - простых или улучшенных. Однако вам потребуются 5 простых существ для найма одного улучшенного. Это означает, что если в вашем жилище доступны для найма 25 обычных существ, то при найме в нем улучшенных существ вы сможете нанять всего 5. Обычные существа + Золото + Кристаллы - это все, что вам нужно для найма улучшенных существ.

От уровня вашего Зала строителей зависит то, сколько жилищ вы сможете улучшить в вашем городе. Если вы хотите нанимать улучшенных существ в двух жилищах, вам нужно будет сперва повысить уровень Зала строителей.

Те из вас, кто уже играл в «Меч и Магия: Герои Онлайн» или регулярно читают блог, знают, что Кристаллы - редкий ресурс, и могут быть получены только в последних провинциях. Это немного изменилось, Кристаллы по-прежнему останутся редким ресурсом, но вы сможете получать их приблизительно с седьмого уровня.

Скрытый текст
Наставник существ будет работать несколько иначе, нежели ваш город. Это NPC в столице вашей фракции,  с которым можно взаимодействовать так же, как и с торговцами. Откроется новое окно, куда вы можете перетащить обычные войска из текущей армии. Если у вас хватает на это ресурсов, вы можете улучшить войска и забрать их у Наставника через какое-то время.

Для улучшенных и обычных существ требуются разные ячейки - их нельзя объединять в одну ячейку в армии героя, в гарнизоне или у управляющего войсками. Это значит, что для Стражей и Гвардейцев нужны две разных ячейки.

А вы что думаете об улучшенных существах в игре «Меч и Магия: Герои Онлайн»?

Сообщение отредактировал FuNNy_KiJiN: 14 Февраль 2014 - 14:11


#4 FuNNy_KiJiN

FuNNy_KiJiN

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2014 - 11:38

Фракции в "Меч и Магия: Герои Онлайн"

Приветствуем вас, Герои!

Сегодня мы расскажем вам еще немного о фракциях. Начнем с Альянса Света – Священной Империи.

Вкратце
Священная Империя, также известная как Альянс Света, - теократия, защищаемая средневековыми рыцарями и монахами. Они поклоняются Эльрату, Богу-Дракону Света, наделяющему их магическими способностями, в основе которых лежит его собственная сила. Их целью является вести образ жизни, соизмеримый с идеалами Эльрата, создателем истины и чистоты, и осветить его священным светом все уголки Асхана.

• Страна / Королевство: Священная Империя Сокола
• Столица: Гнездо Сокола


Культура
Ведомые Ангелами, избранниками Эльрата, подданные Священной Империи верят в порочность человеческой сущности, которая должна быть очищена светом Эльрата. Священная Империя в основном состоит из людей, которые сменили свою веру в Илата, Дракона Воздуха, на поклонение Эльрату, Дракону Света.
При поддержке нескольких оставшихся Ангелов жители Священной Империи превозносят молитвы Эльрату в обмен на его благословения и чудеса. В этой системе убеждений магическая сила прямо пропорциональна вере. Ангелы, будучи древнейшими созданиями, напрямую связанными с Эльратом, непосредственно связаны с магией света, и разделяют принципы истины, света и справедливости.
Скрытый текст

Военное дело
«Закон и Порядок» превыше «Добра и Милосердия».
Каждый аристократ ответственен за набор, экипировку и подготовку своих войск и ополченцев. Император выбирает предводителя армии, которому беспрекословно подчиняются все войска, и, теоретически, каждый аристократ может им стать. На практике же очень немногие из них станут командующими армией – Император попросту мало кому доверяет настолько, чтобы наделить его такой властью.
Конные рыцари, поддерживаемые тяжелой пехотой и грифонами (волшебная помесь львов и орлов) составляют костяк армии, которую уважают союзники и боятся враги.
Скрытый текст


Тактика
Командиры Альянса делают упор на оборону и безупречное военное искусство, которые они ценят превыше всего. Их армии способны без особых потерь отбиться даже от самых жестоких нападений, а любые повреждения или ослабляющие эффекты быстро лечатся или развеиваются такими войсками, как Боевые Жрецы и Серафимы. Их наиболее важные школы умений - Праведность, Защита и Тактика, а ключевые способности этих школ включают в себя умения Ангел-хранитель, Вдохновляющий клич и Насмешка.

Главная слабость армии Света - в относительном отсутствии общей мобильности и невысоком уроне. Их воины действуют лучше всего, когда они находятся близко друг к другу, и, если их разделить и рассредоточить, они вполне могут потерпеть поражение.

Мы надеемся, вам понравился Альянс Света!

Сообщение отредактировал FuNNy_KiJiN: 24 Февраль 2014 - 11:39


#5 FuNNy_KiJiN

FuNNy_KiJiN

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 11:27

Приветствуем вас, Герои!

Настало время подробнее ознакомиться со второй фракцией, которая есть в игре - с Некрополисом.

Вкратце
Некроманты, известные среди других магов, как «Дом Этерна», начинали, как небольшая секта Семи Городов, но быстро обрели могущество и власть. Они поклоняются Асхе в ее аспекте Смерти. Все некроманты стремятся к фанатичной интерпретации темных аспектов Богини, подчеркивая в них только смерть и возвышая состояние «Не-жизни». Некроманты изучают магию смерти, чтобы стать бессмертными - они изучают, как управлять душами мертвых, и как поднимать мертвых из могил.

Страна \ Королевство: Отсутствует
Столица: Некроманты появились в Аль-Бериле, но сейчас поселились в Нар-Эрише.


Культура
Некроманты поклоняются Асхе, первородному дракону порядка, а точнее, одному из ее аспектов – Смерти. Стремление к порядку и спокойствию привело их к попыткам взять под контроль само время, смерть для них стала только началом существования. Только самые достойные могут претендовать на такую «не-жизнь» в качестве некроманта, в то время как другие становятся в лучшем случае покорными слугами, а в худшем - на веки остаются лишь пешками.
Некроманты, как и последователи Сар-Илама, не воспринимают драконов как богов, скорее как «просветленных существ» и могущественные духовные символы. Они считают, что магия, находящаяся в них, должна быть усилена усердным изучением тайных знаний (в основном учений Сар-Илама) и строгой дисциплиной. У них есть предрасположенность к изначальной магии, которая позволяет им управлять временем, пространством и духом. Среди стихий их излюбленными являются Тьма и Земля, предоставляющие им интересные комбинации со своими неживыми миньонами.
Скрытый текст

Военное дело
Некромантов редко можно увидеть на линии фронта. Они обычно располагаются в задних рядах армии - в качестве командного состава, или же как вспомогательные войска. Низшая нежить в основном медлительна и неуклюжа, но они сметают врага благодаря своей численности, которая пополняется подниманием тел павших врагов. Для нанесения быстрых и точных ударов по врагу некроманты используют призраков. Некроманты в основном предпочитают затягивать атаку на несколько часов, так как это дает им преимущество – в конце концов, их войска никогда не устанут. Но как бы то ни было, армии некромантов не состоят только из нежити. Намтару, или Прядильщицы судьбы, - это эманации Матери Намтару, воплощения Богини-Паучихи, истинного отображения Смерти, аспекта Асхи.
Скрытый текст

Тактика
Командиры Некрополиса будут тянуть время и сражаться на своих условиях, непрерывно воскрешая павших воинов и безжалостно бросая их в атаку, волну за волной, деморализуя противника и ослабляя его. Самым важным умением является некромантия, которая используется для оказания поддержки своим войскам, поднятия мертвых и превращения убитых противников в воинов Некрополиса. Благодаря своей школе ослабляющих заклинаний, некромант может пережить большинство армий, и получить после боя больше, чем потерял. Но с другой стороны, это может поставить некроманта в невыгодное положение. Если он пойдет против врага с большой мобильностью и\или наносящего большой урон, борьба может окончиться до того, как начнут действовать сильнейшие эффекты от наложенных некромантом ослабляющих и деморализующих умений.

#6 FuNNy_KiJiN

FuNNy_KiJiN

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Март 2014 - 15:40

Приветствуем вас, Герои!

Когда дизайнеры создавали первые документы по игре, они долго размышляли на тему, какие фигуры лучше использовать в качестве клеток на поле боя. Они провели множество собраний и переговоров, прежде чем остановились на финальной версии, которой, как вы уже наверное знаете, стали гексагоны. Сегодня мы расскажем вам, почему именно гексагоны (шестиугольники) были выбраны в качестве клеток на поле боя.

Для этого есть несколько причин. Одна из них лежит на поверхности - многие фанаты игры просили об этом, но есть так же и стратегическая причина, почему были использованы именно гексагоны.

Независимо от того, используются ли квадраты или гексагоны, все хотят иметь возможность двигаться на любое соседнее поле. При использовании квадратов, ходя по диагонали, вы не пересекаете явную границу между клетками. В случае же с гексагонами у вас всегда будет четкая граница между двумя клетками, и намного удобнее планировать маршрут отряда и передвигаться по полю боя.

Скрытый текст

В игре «Меч и Магия: Герои Онлайн» вы сможете наносить больше повреждений войскам противника, если будете атаковать их с флангов или со спины. Это возможно было бы реализовать, используя квадраты, но было бы намного сложнее визуально отследить место, куда должен атаковать ваш юнит и где находиться, и это было бы не так очевидно. Вместе с ударами с флангов и со спины гексагоны привносят в игру больше стратегических возможностей. Важно не только то, где ваши войска могут атаковать противника, но также то, где будет атаковать ваш противник. Вам нужно будет всегда помнить о том, где и в каком положении относительно противника останется ваш отряд в конце раунда, а также всегда учитывать все возможные действия, которые сможет совершить ваш противник в будущем.

Скрытый текст

Если использовать гексагоны, вам понадобится меньше отрядов, чтобы создать укрепленную линию обороны на линии фронта. На поле с гексагонами вашему противнику потребуется больше ходов для того, что бы нанести удар со спины отряду с охраной.

Скрытый текст

Благодаря фронтальным и фланговым атакам, а также расширению стратегических возможностей которые предлагают гексагоны, они являются лучшим решением, которое могло быть выбрано.

Мы надеемся, что вы оцените решение, принятое разработчиками, как только попробуете его в игре.

#7 FuNNy_KiJiN

FuNNy_KiJiN

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 18 Март 2014 - 18:16

Приветствуем вас, Герои!

Сегодня мы бы хотели дать вам представление о том, над чем именно команда разработчиков работает в данный момент. Мы расскажем вам об основных и самых интересных нововведениях, которые планируется реализовать в ближайшие два-три месяца.

Провинции для кооперативного прохождения
В этих кооперативных провинциях будет изменен баланс по сравнению с их обычными версиями, они станут сложнее и будут изменены точки появления противников. Игрокам, вошедшим в такие провинции, нужно будет силой прокладывать себе путь, и, как только будут побеждены все противники, они получат награду. Количество резервных войск, которые сможет взять с собой герой в такую провинцию, будет ограничено.

Визуализация аватара
Вы сможете выбирать шлем, оружие, снаряжение и т.д., которые будут влиять на внешний вид вашего героя на карте провинции. Разблокируя достижения, выполняя задания или покупая предметы в магазине, вы можете получать так называемые «наборы». Вы сможете комбинировать различные наборы для того, чтобы изменить внешний вид вашего героя так, как вам захочется.

Увеличение производительности
Разработчики уже улучшили производительность на нескольких провинциях, что привело к улучшению показателей FPS на этих провинциях. Сейчас идет работа над улучшением показателей на провинциях Земля Света и Мир Духов.

Сравнение достижений
Когда будет запущена эта новая функция, вы сможете сравнивать ваши достижения с достижениями своих друзей.


Пожалуйста, поймите, что разработчики не хотят слишком сильно углубляться в объяснение деталей новых возможностей игры, так как не хотят испортить сюрприз. Более подробно о каждом из обновлений вы сможете прочитать в наших официальных группах ВКонтакте и Facebook, поэтому не забывайте регулярно их посещать. :sml:

Скрытый текст


#8 Синитар

Синитар

    Барон Дель Тиннер

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 19 Март 2014 - 17:06

Интересно, какого чёрта Сандро делает в Асхане? Ему после уничтожения старого мира, захотелось уничтожить новый?
Feel the Sunshine.
Listen to DSBM.
Die Alone.

#9 FuNNy_KiJiN

FuNNy_KiJiN

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 25 Март 2014 - 13:35

Приветствуем вас, Герои!

В игре «Меч и Магия: Герои Онлайн» вам предстоит пройти через множество интересных и разнообразных боев, и сегодня мы хотим рассказать вам о них более детально. Битвы могут быть как против небольшой группы вражеских существ, так и против войска с героем во главе. Также в игре есть битвы в несколько этапов и кооперативные битвы, в которых вместе с вами на поле боя выйдут ваши друзья.

В Героях, как и прежде, бои пошаговые и делятся на раунды. У вас будут знакомые возможности в бою, такие, как ожидание или оборона. Как уже упоминалось ранее в предыдущих новостях, разработчики вернулись к гексагонам (шестиугольниках) в качестве клеток для поля боя.  Вы можете заглянуть сюда, если хотите узнать больше о том, почему были выбраны именно гексагоны.

Как вы уже знаете из предыдущих игр серии «Меч и Магия: Герои», вы сможете увидеть приблизительную сложность боя(индикатор под врагом) на карте провинции. Как только вы нападете на врага, откроется окно обзора битвы.

В окне обзора битвы показана самая важная информация:
• Сколько очков действия потребуется для битвы.
• Сила вашей армии и армии вашего врага.
• Вы можете выбрать уровень сложности для битвы.
• Вы можете пригласить друга в качестве союзника, его армия будет биться бок о бок с вашей против врага.
• За дополнительную плату вы можете увидеть точное количество отрядов и существ, которые будут противостоять вам в этой битве.
• Вы можете отступить - отказаться от битвы, не потеряв при этом ничего.
• Вы можете начать битву!


По мере прохождения сюжетной линии и открытия новых провинций, бои будут становиться все сложнее, и вам придется тщательнее обдумывать свои действия в боях. Плохая тактика или одно неверное решение могут привести к сокрушительному поражению от врага, который на первый взгляд не представлял никакой опасности. Вместе со сложностью боев будут также увеличиваться и поля сражений, и спустя некоторое время, вы будете сражаться с огромными армиями противника на огромном поле боя. Вашей тактике и стратегии ведения боя будет брошен вызов, и возможно, вам придётся не раз менять их по ходу игры.

Как и в других играх серии «Меч и Магия: Герои», ваш герой будет находиться вне поля боя и не сможет быть атакован. У него есть стандартная атака, которая может нанести урон вражеским существам, а также, по мере развития героя, у него будет появляться все больше и больше новых интересных умений и заклинаний. Умения героев зависят от класса героя и фракции, к которой к которой он относится. Есть общие умения, которые доступны всем классам и фракциям, но есть и специфические умения, которые доступны только одному классу героев.
Мы ранее уже рассказывали немного о том, что с добавлением фланговых атак и атак в спину стратегия ведения боя стала разнообразнее. Вы нанесете больший урон врагу, если атакуете его со спины или с фланга.

То, как выглядит поле боя, зависит от местности, на которой вы находитесь. Например, прогуливаясь по провинции некромантов, вы не встретите густых зеленых лесов. От окружающей обстановки также зависит и то, где на поле боя будут выстроены ваши войска и как будут расположены гексагоны.

Возможно, вы задаетесь вопросом: «Хорошо, все это звучит неплохо, но где же различия в битвах

Начнем с того, что есть очевидные различия, например - бои против армий, во главе которых стоят герои. Вам нужно будет победить не обычный отряд существ, а выступить против того, кто, как и вы, может использовать умения и заклинания. Также некоторые бои будут против боссов (NPC). Сражения с этими боссами, в большинстве своем, многоэтапные. Это означает, что вам придется биться в двух или трех битвах подряд, и босс будет противостоять вам во всех этих битвах. Однако вы сможете атаковать его и убить только в последнем бою. Вы не сможете пополнить ряды своих воинов в промежутках между боями с боссом, вам придется тщательно планировать свои действия, чтобы сохранить как можно больше своих воинов до последнего этапа.
Скрытый текст


#10 johnbottle

johnbottle

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 Март 2014 - 20:02

что то сайт грузит не корректо

#11 FuNNy_KiJiN

FuNNy_KiJiN

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 16:55

Приветствуем вас, Герои!

Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию новый вид боев, который будет добавлен в игру уже совсем скоро – Рейды в провинциях.

Вы сможете объединить свои силы с четырьмя другими героями и бросить вызов захватчикам, посягающим на провинцию.

По мере прохождения игры вы будете выполнять условия, которые позволят вам открыть доступ к провинциям для кооперативного прохождения. Кооперативные провинции не потребуют от вас обязательного прохождения. Вы сможете вернуться позже и пройти их в любое удобное для вас время. Для тех игроков, которые уже прошли сюжетную линию, эти провинции станут отличным дополнениям к ежедневным и еженедельным заданиям, в которых они получат возможность доказать уровень своего мастерства и тактики.

Для того, чтобы начать кооперативное прохождение провинции, вам нужно посетить соответствующий портал. После того, как вы воспользуетесь порталом, вы сможете выбрать игроков, которых вы хотите пригласить в свою группу.

До того, как начнется прохождение, вы сможете увидеть:
• количество существ, которых каждый герой сможет взять с собой в провинцию,
• награду, которую вы получите после успешного прохождения провинции,
• время, которое вам отведено на прохождение провинции,
• и самое важное - количество боев, которое вам нужно будет выиграть для того, чтобы пройти провинцию.


Вы не сможете пополнять ряды своих войск в кооперативных провинциях. Желательно координировать свои действия и выбирать противников, которых нужно победить в первую очередь, так как время их восстановления разное.

При прохождении кооперативных провинций вы можете столкнуться с дополнительными трудностями, так как вполне вероятно встретить врага, которого сможет победить только определенный вид героев. Так, например, вы можете столкнуться с противником, которого будет намного проще победить герою с существами только ближнего или дальнего боя, или же героями Альянса Света или Некромантов. Вам необходимо постоянно адаптировать свою тактику и координировать действия вашей группы, пока вы находитесь в рейде. Только в том случае, когда побеждено требуемое количество противников, и они не восстановились, ваша команда сможет получить награду за прохождение провинции.

Вы сможете продлить время восстановления побежденных противников ресурсами или печатями. Это даст вам и вашей команде немного больше времени перед тем, как вражеские войска восстановятся и вам придется побеждать их заново. Несколько дополнительных минут могут быть действительно важны, так как есть определенное время, за которое должна быть пройдена провинция. Если время истечет, вы проиграете и не получите награды.

Пока вы находитесь в провинции для кооперативного прохождения, вы не должны использовать портал для выхода из нее. Использование портала после начала прохождения выкинет вас из группы и вы не сможете получить награду. Только самые храбрые и умелые герои, которые решились захватить вместе целую провинцию, и которые остаются лояльными к своей группе до момента, пока не будут побеждены все противники, получат действительно фантастические награды.

Подводя итоги вышесказанному, основными правилами и механикой новых провинций для кооперативного прохождения являются:
• Провинции для кооперативного прохождения доступны с 10 уровня, но в основном они предназначены для игроков 30 уровня.
• Провинции рассчитаны на пять игроков.
• Игрокам придется сражаться с противниками один на один.
• Есть лимит по времени, за который должны быть побеждены все противники. После того, как счетчик дойдет до нуля, кооперативное прохождение закончится и, если условия не выполнены, вы не получите награды.
• У некоторых врагов будут требования к героям, нужны будут определенные наборы существ и классы героя для того, что бы победить. Например, герой магии или герой меча, герой с армией, состоящей только из существ с дистанционной атакой, или герой с существами только ближнего боя и т.д.
• Противники будут возрождаться, некоторые - быстрее других.
• Вы сможете увеличивать время возрождения противников с помощью ресурсов или печатей.


Мы с нетерпением ждем ваших комментариев и вопросов по поводу новых провинций.

Изображение

Сообщение отредактировал FuNNy_KiJiN: 08 Апрель 2014 - 17:07


#12 FuNNy_KiJiN

FuNNy_KiJiN

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 13:29

Приветствуем вас, Герои!
Сегодня мы хотим представить вашему вниманию открытое письмо Палле Хоффштайна, креативного директора игры «Меч и Магия: Герои Онлайн» и ветерана игровой индустрии.

Здравствуйте,
Через несколько недель игра «Меч и Магия: Герои Онлайн» будет запущена в Германии. Но, как и в любой онлайн игре, это только начало. Я хочу воспользоваться возможностью и рассказать вам о том, над чем мы работаем в данный момент и о наших планах на будущее.

Первым делом мы хотим поблагодарить всех игроков, участвовавших в закрытых бета-тестах игры. Ваши отзывы и энтузиазм были очень ценны. Вы помогли нам не только найти ошибки в игре и оградить всех будущих игроков от потери опыта, но также вы помогли сбалансировать игру. Говоря о переносе традиционной для Меча и Магии системы пошаговых боев в онлайн ММО, вы говорили нам, что традиционная система пошаговых боев не дает достаточного разнообразия, после чего мы добавили различные режимы боя и условия для победы в боях. Вы говорили нам, что производительность недостаточно хороша, и мы можем сказать, что проработали этот момент и улучшили его без каких либо потерь в графике. Основываясь на ваших отзывах, мы добавили в игру классические элементы из «Меч и Магия: Герои», такие как улучшение существ и осады замков.

Нам было очень приятно видеть, как много наших игроков участвует в кооперативных битвах. Видя это, мы начали усердно работать над увеличением возможностей кооператива в игре. Мы добавим кооперативные рейды, где игроки, объединив усилия, должны будут зачистить территорию, наполненную уникальными боями - этот режим вы сможете опробовать уже на стадии открытого бета-теста. Мы также добавим больше гильдейских возможностей, например, заданий, в которых гильдия должна будет работать как единое целое.

Игроки говорили нам, что им нравятся задания и бои, но они также просили добавить больше режимов в игру. Вдобавок к осадам и рейдам, у нас будет еще большое количество заданий и карт, требующих разных стратегий боя и дающих хорошее вознаграждение. И, конечно же, все спрашивали о системе «игрок против игрока» (PVP) - вскоре после запуска открытого бета-теста вас ждет большая новость.

Вдобавок к улучшениям и новым возможностям, мы работаем над добавлением контента в игру. Вас ждут новые фракции на выбор и новые земли для исследования. Мы твердо намерены регулярно обновлять игру после запуска, и мы проведем наше первое сезонное событие уже этим летом. Так как мы продолжаем работать над улучшением игры и ее наполнением, пожалуйста, продолжайте отправлять нам свои отзывы.

Для нас было честью разрабатывать игру по вселенной Меча и Магии и работать с людьми, которые любят ее. Мы надеемся что те, кто еще не очень хорошо знаком с серией «Меч и Магия: Герои» поймут, почему этот бренд так популярен уже на протяжении 20 лет.

Команда Blue Byte с нетерпением ждет запуска игры «Меч и Магия: Герои Онлайн». И мы готовимся запустить игру в других регионах уже в следующем месяце.  Мы надеемся, что очаровательный и восхитительный мир, интересное наполнение игры, хорошая техническая поддержка и постоянные обновления, основанные на ваших отзывах, будут возвращать вас в мир Асхан за новыми приключениями снова и снова.

С наилучшими пожеланиями,
Палле Хоффштайн
Креативный директор «Меч и Магия: Герои Онлайн».


Изображение

#13 Синитар

Синитар

    Барон Дель Тиннер

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2014 - 10:41

Я попытался войти в игру, они с меня попросили возраст и мой e-mail потом сказали что вам скоро придёт сообщение. Сообщения не пришло. Как мне войти в игру?
Feel the Sunshine.
Listen to DSBM.
Die Alone.

#14 FuNNy_KiJiN

FuNNy_KiJiN

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2014 - 17:52

Просмотр сообщенияСинитар (14 Апрель 2014 - 10:41) писал:

Я попытался войти в игру, они с меня попросили возраст и мой e-mail потом сказали что вам скоро придёт сообщение. Сообщения не пришло. Как мне войти в игру?
ЗБТ и ОБТ еще впереди - но ждать осталось не очень долго. О точных датах мы сообщим в новостях.

#15 FuNNy_KiJiN

FuNNy_KiJiN

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:28

Приветствуем вас, Герои!

Разработчикам игры очень важно мнение игроков и любителей серии игр «Меч и Магия: Герои». И сегодня мы предлагаем всем желающим поучаствовать в развитии игры и выбрать аватар для питомца. В каждом регионе будет проходить отдельное голосование, по итогам которых будут сложены количества голосов за каждый из аватаров, и победивший будет добавлен в игру.

Проголосовать за понравившийся вам аватар вы можете в нашей официальной группе ВКонтакте


ИзображениеИзображение

#16 FuNNy_KiJiN

FuNNy_KiJiN

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 15:04

Много лет сильнейшие маги готовились к этому дню. Они прочли и изучили бесчисленное множество фолиантов, свитков и простых рукописей. День, который все запомнят на века, с которого начнется новая жизнь сотен и тысяч людей. И вот, наконец, все необходимые приготовления сделаны, заклинания изучены, и работа по открытию портала началась. Портала в мир, доселе невиданный, в мир, в котором каждый отважный солдат может стать героем, в мир Асхана.
Скрытый текст

Приветствуем вас, Герои!

Сегодня, 24 апреля 2014 года, мы с радостью сообщаем вам, что закрытое бета-тестирование ролевой онлайн-стратегии «Меч и Магия®: Герои® Онлайн» от студии Ubisoft Blue Byte начнется 5 мая 2014 года. Жители России, Украины, стран СНГ и Грузии смогут лично опробовать полностью локализованную версию игры одними из первых в мире, раньше США, многих стран Европы и Азии. Чтобы стать участником бета-теста, нужно иметь специальный ключ доступа. Его можно будет получить, оставив заявку на официальном сайте http://ru.heroes-online.com/

«Меч и Магия®: Герои® Онлайн» — полноценное продолжение известной миллионам серии «Меч и Магия®: Герои®». Выбирайте между героями Альянса Света и Некрополиса и отправляйтесь в захватывающее сюжетное приключение, объединяющее классические элементы «Героев» и уникальные сетевые возможности. Строительство городов и создание гильдий, пошаговые бои на гексагональных картах, сражения с боссами и кооперативные сражения с другими игроками, дуэли и осады ждут вас в «Героях® Онлайн»! Новинка предлагает масштабную сюжетную кампанию и продолжит активно развиваться после выхода, образуя самую масштабную игру серии «Меч и Магия®: Герои®».

Мир Асхана ждет своих героев!


"Меч и Магия: Герои Онлайн" — приключения начинаются 05.05.2014! Полностью на русском языке!
Подайте заявку на участие в бета-тестировании на официальном сайте http://ru.heroes-online.com/



#17 FuNNy_KiJiN

FuNNy_KiJiN

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 Май 2014 - 18:56

Приветствуем вас, Герои!

Компания «Фабрика Онлайн» объявляет о начале закрытого бета-тестирования ролевой онлайн-стратегии «Меч и Магия®: Герои® Онлайн» от студии Ubisoft Blue Byte. Жители России, Украины, стран СНГ и Грузии, обладающие специальный ключом доступа, смогут лично опробовать полностью переведенную на русский язык версию игры одними из первых в мире.

Одним из последних нововведений в «Героях® Онлайн», доступных участникам тестирования, являются Осады. Игрокам с помощью осадных орудий предстоит штурмовать укрепленные лагеря и могущественные крепости врага — при этом делать это можно как в одиночку, так и с другом. Помимо этого, при достижении определенного уровня герои смогут принять участие в Рейдах — увлекательных походах для пяти человек в удаленные уголки Асхана для выполнения самых разнообразных поручений.

Все участники закрытого тестирования получат в награду эксклюзивного питомца-компаньона — Паукоеда. Другого способа получить питомца, кроме как принять участие в закрытом тесте, не существует.

Время пришло, Асхан ждет своих героев!

Команда игры «Меч и Магия: Герои Онлайн».

Скрытый текст


#18 FuNNy_KiJiN

FuNNy_KiJiN

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 19:16

Приветствуем вас, Герои!

Сегодня, 20 мая 2014 года, мы с радостью сообщаем вам, что открытое бета-тестирование ролевой онлайн-стратегии «Меч и Магия®: Герои® Онлайн» от студии Ubisoft Blue Byte начнется уже совсем скоро! Жители России, Украины, стран СНГ и Грузии смогут лично опробовать полностью локализованную версию игры одними из первых в мире, раньше США, многих стран Европы и Азии. Вы сможете приступить к игре, просто зарегистрировавшись на официальном сайте - http://ru.heroes-online.com/

Скрытый текст

21 мая 2014 года, в 12:30 (по МСК) на сервере игры будет вайп (полное обнуление всех достижений и прогресса на зарегистрированных в игре аккаунтах).

После старта открытого бета-тестирования все участники закрытого тестирования, зарегистрировавшиеся до 21 мая, получат  в награду эксклюзивного питомца-компаньона — Паукоеда.

Одним из последних нововведений в «Героях® Онлайн», доступных участникам тестирования, являются Осады. Игрокам с помощью осадных орудий предстоит штурмовать укрепленные лагеря и могущественные крепости врага — при этом делать это можно как в одиночку, так и с другом. Помимо этого, при достижении определенного уровня герои смогут принять участие в Рейдах — увлекательных походах для пяти человек в удаленные уголки Асхана для выполнения самых разнообразных поручений.

Мир Асхана ждет своих героев!

Команда игры «Меч и Магия®: Герои® Онлайн».

#19 FuNNy_KiJiN

FuNNy_KiJiN

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 22 Май 2014 - 15:34

Приветствуем вас, Герои!

Сегодня, 22 мая 2014 года, мы с радостью сообщаем вам, что открытое бета-тестирование ролевой онлайн-стратегии «Меч и Магия®: Герои® Онлайн» от студии Ubisoft Blue Byte началось! Жители России, Украины, стран СНГ и Грузии уже сейчас могут лично опробовать полностью локализованную версию игры одними из первых в мире, раньше США, многих стран Европы и Азии. Вы сможете приступить к игре, просто зарегистрировавшись на официальном сайте - http://ru.heroes-online.com/

Изображение

«Меч и Магия®: Герои® Онлайн» — полноценное продолжение известной миллионам серии «Меч и Магия®: Герои®». Выбирайте между героями Альянса Света и Некрополиса и отправляйтесь в захватывающее сюжетное приключение, объединяющее классические элементы «Героев» и уникальные сетевые возможности. Строительство городов и создание гильдий, пошаговые бои на гексагональных картах, сражения  с боссами и кооперативные сражения с другими игроками, дуэли и осады ждут вас в «Героях® Онлайн»! Новинка предлагает масштабную сюжетную кампанию и продолжит активно развиваться после выхода, образуя самую масштабную игру серии «Меч и Магия®: Герои®».

"Меч и Магия: Герои Онлайн" — трейлер открытого тестирования

Мир Асхана ждет своих героев!

Команда игры «Меч и Магия®: Герои® Онлайн».



#20 FuNNy_KiJiN

FuNNy_KiJiN

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 14:07

Приветствуем вас, Герои!

Команда игры «Меч и Магия: Герои Онлайн» рада представить вашему вниманию творческий конкурс «Календарь Героя».

Скрытый текст

3 победителя получат в награду:
• Великий осколок странствий – 1 шт
• Телегу с любым ресурсом – 1 шт
• Коврик для мыши «Меч и Магия: Герои Онлайн»

Более подробную информацию о конкурсе вы можете найти на нашем форуме

Команда игры «Меч и Магия: Герои Онлайн»

#21 FuNNy_KiJiN

FuNNy_KiJiN

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:38

Приветствуем вас, Герои!

Скрытый текст

Команда игры «Меч и Магия: Герои Онлайн» приглашает всех постоянных посетителей и просто гостей принять участие в конкурсе на лучший гайд по игре «Меч и Магия: Герои Онлайн». От вас потребуется составить как можно более интересное и подробное описание жизни в мире Асхан. Вы можете создать подробное руководство по игровому интерфейсу. Как пользоваться магазином, дуэлями, рейдами, профилем персонажа и другими важными для игрового процесса функциями. Как лучше проходить осады и боссов. Рассказать, каких героев предлагается выбрать игроку. В чем их отличие друг от друга? Какими способностями обладает каждый из них? В чем особенности развития того или иного героя? В общем, выбор велик, можно писать о любых аспектах мира Асхан.

Конкурс продлится до 10.07.2014 включительно.

Лучший гайд – получит:
• 3000 печатей.
• Комбинированный осколок на 30 дней.
• Большой патент разведчика.
• Титул на форуме «Знаток Асхана»


За хороший и понятный гайд вы получите:
• 500 печатей.
• Комбинированный осколок на 7 дней.
• Малый патент разведчика.


Также ваша работа может быть размещена на сайте игры в одном из разделов «Об игре».

Готовые руководства принимаются в теме «Учение - свет!».

Если вы уже составляли гайд, и он уже есть на форуме – вы можете просто оставить ссылку на этот гайд в теме «Учение - свет!».

Предпочтение будет отдаваться наиболее грамотным, красивым и хорошо оформленным гайдам. Поэтому подойдите к созданию описания серьезно

Желаем удачи!

Команда игры «Меч и Магия: Герои Онлайн»

#22 Ахет

Ахет

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 12 Август 2014 - 20:17

Новая версия игры уже доступна!

Изображение

   В результате плановых технических работ 12.08.14 в "Меч и Магия: Герои Онлайн" был внесен ряд изменений:
Авто-бой: Использование авто-боя в Забытых Краях и во время совместных рейдов.
Кооперативные бои: Пригласивший в бой игрок не получал никаких оповещений, если приглашенный покидал окно предварительного просмотра боя.
Бой: Повтор боя: Игроки не могли приобрести Печати, если их не хватало на использование функции.
Осады: Сияния не двигаются, когда атакуют ворота.
Войска: Призраки не могли атаковать в ближнем бою.
Умения: Обессиливающий штурм не позволяет воспользоваться Гибельным взглядом.

Интерфейс:
Во время анимации открытия закрытый ящик со снаряжением больше, чем открытый.
Ангельские перья \ Призрачные монеты отображаются в разделе свитков.
Теперь кнопка «Скрыть артефакты, которые невозможно использовать» по умолчанию включена.

Задания:
Исправлено задание «Потерянный рог».
Задание «Задворки»: неправильное отображение текста.
В локации Когти Намтару: Проблемы при отмене и повторном взятии задания «Вниз и наружу».

Графика:
Нар-Эриш: Видимые линии на земле.
Исправлено отображение цветов при создании героя.
Игрок может покупать портреты Некрополиса ИЛИ портреты Альянса Света.
Подсказка об уже использованных красках отображалась некорректно.<p>
Начните играть прямо сейчас [URL="

#23 Ахет

Ахет

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 28 Август 2014 - 18:50

Новая версия игры уже доступна!


Изображение


   В результате плановых технических работ 27.08.14 в "Меч и Магия: Герои Онлайн" был внесен ряд изменений:

Долгожданное нововведение - Гильдейские Задания

  Теперь вы можете найти новую доску Гильдейских Заданий в столице вашей Фракции. С помощью этой доски вы можете принять гильдейское задание. После того, как задание будет взято каждым членом вашей гильдии, вы получите уведомление и сможете увидеть квест в вашей Книге Заданий. Принять участие в выполнении заданий могут все участники гильдии, а после выполнения задания, каждый участник гильдии может получить награду за него на доске Гильдейских заданий. Получить награду может даже тот член гильдии, который не участвовал в выполнении задания.

Новая карта провинций

Наши дожники переработали карту провинций и обновили ее. Мы получали множество замечаний, что некоторые зоны отображаются на ней некорректно. Теперь эта проблема должна быть разрешена и новая карта гораздо лучше соответствует стилю игры.

Достижения

Достижение Сокрушитель щитов – изменено с «Щит Сокола» на «Опустошенные пехотинцы» (так как «щит Сокола» - специальные войска, доступные только в одном бою)
Два новых достижения разведчика:
«Головоломка» – посетить 50 Забытых Краев;
«Раскройте давно забытое» – завершить 40 Забытых Краев.

Забытые Края

За прохождение Забытых Краев увеличена награда.
Количество опыта удвоено.
Вместо ресурсов вы теперь будете получать наборы. Наборы содержат на 50%, вдвое, а то и в 6.5 раз больше ресурсов, чем вы получали ранее.

Исправления

Войска: названия и описания Несных воителей и Серафимов поменяны местами.
Чернолесье: исправлен баг с неправильными направлениями после первого перехода.
Информация: отображавшееся значение урона умением босса Гниющая плоть было сильно завышены.
Исправлена непоследовательность отображения опыта и ресурсов на экране победы.
Почти: Каждый ответ добавляет дополнительную приставку “Re:” в тему письма
Неверный формат для расчета силы войск противника в кооперативных сражениях.
Сила войска: Исправлено несовпадение расчетов силы войска на стороне клиента и сервера.
Список друзей: исправлено некорректное удаление из списка друзей.
Исправлено перекрытие текста в описании артефакта «Меч гвардейца».
Рейды: счетчик лидерства не определялся для 12 рейда.
Награды за рейды: Альянс Света может выигрывать портреты Некрополиса
Ящик со снаряжением: Название предмета отображается белым при открытии ящика
Рейды: трудноотличимые иконки Испытаний
Забытые Края: неправильный формат текста в меню.
Артефакты: Торговцы продают зеленые артефакты вместо белых.
Достижение Сокрушитель щитов невыполнимо.
Награды за Забытые Края слишком маленькие.
Не всегда работающая анимация для сюжетных квестов.
Задание «Стоящая охота»: счетчик убийств показывал существа только одного т.
Достижения: кнопка получения награды имеет одну подсказку для разных состояний.
Рейды начинаются без предупреждения.
Исправлена работа фильтра при выборе рейда.
Исправлены обучающие задания «Использовать артефакты» и «Выпить зелье».
Осады: исправлено отображение Ворот.
Неправильные подсказки на карте рейдов.
Игроки не уведоются о задержке в совместных рейдах.
Обелиск в Зех Света неправильно меняет состояния активен \ неактивен.
Гильдейские задания: Поиск древних сокровищ: не появлялись необходимые сундуки.
Забытые Края: улучшенные существа на 6 уровне не могут быть использованы.
Исправлен размер окон интерфейса в бою за квест «Вы - свободные люди...»
Обрезано описание в просмотре кооперативного боя.


Начните играть прямо сейчас http://ru.heroes-online.com/

#24 Ахет

Ахет

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 22:55

Новая версия игры уже доступна!


Изображение


   В результате плановых технических работ 10.09.14 в "Меч и Магия: Герои Онлайн" был внесен ряд изменений, разработчики рассказали о нововведениях так:


Обновление успешно установлено! Мы будем ждать ваших отзывов о новом функционале.
Мы сбалансировали как существующие умения, так и ввели новые. А главное – мы рады объявить об открытии системы PVP-лиг!


Новые способности
Мы полностью пересмотрели систему умений Героев для каждого класса. Были учтены ваши отзывы и ваши пожелания о большем разнообразии умений, в том числе уникальных умениях для каждой фракции и класса.

Ранее было доступно 43 умения Героя, теперь их 60. Увеличено количество умений каждого класса Героев с 21 по 30 уровни, и добавлены 16 пунктов умений для их освоения. Большее количество умений также подразумевает, что некоторые из них теперь доступны только отдельным классам и фракциям. Теперь в противостоянии c другим Героем, вы будете намного чаще встречать отличающийся от вашего набор умений.

Все эти умения не уместились бы в Школе умений, но это дало нам возможность ввести новые способы для их получения. Ранее самые ценные умения можно было получить, изучив в Школе их все, теперь же тратить Очки умений придется в значительно меньшем количестве для их изучения.



Что касается самих умений, вас ждет много нового. Практически нет умений, которые не были каким-либо образом изменены, а новые умения предлагают вам массу новых способов обескуражить оппонента.
Мы ждем ваших отзывов и особенно – новых стратегий и тактик, которые вы будете применять на PVP арене!



Новая система PVP-лиг.

Изображение



Мы добавили новый режим боя между Героями. В него входят четыре крупных элемента, которые мы ввели для того, чтобы режим стал еще более захватывающим.

Лиги Героев и сезонные награды

Сезонные соревнования
Игроки теперь могут сражаться в рамках Лиг, делящихся на сезоны. Сезон будет длиться в течение определенного количества дней и лучшие игроки, возглавляющие список Лиги будут щедро награждаться, в том числе и печатями.
В течение сезона игроки могут зарабатывать Очки сезона за каждый матч (больше очков за победу, меньше за поражение). Это очки определят ваш статус в сравнении с другими игроками в Лиге.

Лиги
Игроки начинают PVP – сражения в низшей лиге, доступной каждому и способной вмещать неограниченное количество игроков. В конце сезона определенное количество первых в списке игроков переходят в Лигу следующего уровня.

В начале первого PvP сезона не будет Лиг выше первого уровня: все начнут с начала, будет только одна огромная Лига. В конце самого первого сезона лучшие игроки образуют новую лигу (Лига 1), а остальные переместятся в более низкую (Лига 2). Далее все будет повторяться, пока количество Лиг не достигнет финального числа, а последняя из низших Лиг станет доступной каждому игроку. (Число участников будет зависеть от общего числа PVP – игроков)

Как только станут доступны 2 или более Лиг, лучшие игроки каждой Лиги смогут поменяться местами с одним из низших игроков в списке Лиги более высокого уровня. Переход всегда будет осуществляться из одной Лиги в другую, пройти на две Лиги вперед будет невозможно. Также можно оказаться исключенным из Лиги за недостаточное число Очков сезона.

Все Лиги, за исключением низшей, будут иметь лимит на количество Героев, к примеру, в высшей лиге смогут одновременно находиться 50 Героев. Но опять же, размер Лиги зависит от того, сколько игроков принимают участие в PVP режиме игры.


Печати и другие награды для Победителей Лиги
По окончании сезона лучшие игроки Высшей Лиги получать сезонные вознаграждения, включая печати. Для текущего сезона награды следующие:

1 место -> 20.000 печатей + Титул
2 место -> 10.000 печатей + Титул
3 место -> 8.000 печатей + Титул
4 место -> 5.000 печатей + Титул
5 место -> 3.000 печатей + Титул
Места 6-20: 250 печатей + различные игровые бонусы
Места 21-50: большой дополнительный бонус

Потеря войск
Чтобы наладить взаимодействие PVP режима с другими, определенное количество ваших потерь будут полноценными. Для новичков в PVP потери будут меньше, но чем дальше вы пройдете, тем больше войск будет потеряно.

PvP дуэль без потерь по-прежнему доступна
Ранее доступный режим PvP дуэлей по-прежнему открыт в меню взаимодействия, но он более не участвует в рейтинге. Это значит что вы по-прежнему можете бросить вызов вашему другу или незнакомцу, но не получите за это очков рейтинга. Рейтинг PvP дуэлей был удален и заменен на новую систему Лиг.

Индивидуальный PvP рост
Ранг боя:
Для каждого PvP боя, в котором вы участвуете, теперь вы получаете Очки битвы, повышающие ваш личный ранг. Он определяет, насколько опытны вы в данном режиме (победы и поражения подсчитываются отдельно, но победы дают больше очков). За получение каждого следующего Ранга вы получаете нольшое вознаграждение.


Рейтинг Битв
Новый индикатор рейтинга показывает, насколько вы преуспели в боях, в которых приняли участие. Он берется в расчет при поиске противника.

Улучшения поиска противника

Элемент интерфейса – Бой с другим игроком
Пока вы ищете нового противника, вы будете видеть индикатор, указывающий, как много игроков в данный момент ищут его вместе с вами. Так вы будете иметь представление о том, как долго вам предстоит ожидать бой.

Улучшенный поиск
Теперь поиск допускает только честные бои для Героев с равными силами.

Счастливые часы
Чтобы упростить поиск PvP противников мы ввели счастливые часы: пока они действуют, вы будете получать в 1,5 раз больше Очков сезона и битвы.

Улучшения PvP боев

Новый вступительный экран боя.
Новый экран показывает вам силы противников, пока вы ожидаете начала боя.

Измененное время на ход
Время хода уменьшено для того, чтобы бои стали более динамичными. Чтобы вы смогли к этому привыкнуть, введено запасное время, которое будет использоваться в случае выхода за временные рамки хода. Если закончится и оно, то на ход игрокам останется только базовое время.

Максимальная скорость анимации
Чтобы ускорить процесс боя, скорость анимации выставлена на максимум для всех игроков в режиме PvP. На PvE настройки это не повлияет.

Режим внезапной смерти
Если исход боя не ясен после 13 раунда, то вступает в силу режим внезапной смерти. Он значительно увеличивает атаку всех существ, оставляя их здоровье прежним. В дальнейшем исцеляющие умения также будут давать меньший эффект.

Уход из боя
Если игрок покидает бой до 5го раунда, бой будет считаться проигранным им, а покинувший бой игрок не получит ни Очков сезона, ни Очков битвы.

Исправления:
При получении Драконьего уровня правильно отображается опыт.
Исправлена карта мира.
Забытые Края открываются на 6 уровне, но попасть в них можно уже на 5.
Исправлена проблема получения награда за приглашенных друзей.
Ошибка, при которой груда кристаллов всегда давала только 1 кристалл.
Исправлено оповещение при приглашении игрока в рейд.
Исправлены неверно отображавшиеся иконки провинций
Возможность несколько раз купить одни и те же ашения на одного героя.
Оставшиеся ОД на всех героях отображаются верно
Исправлены ошибки в 11\12 рейдах
Исправлены ошибки некоторых заданий.
Поправлены названия некоторых предметов в боях и исправлены описания.
Исправлены некоторые ошибки в пользовательском интерфейсе.


Начните играть прямо сейчас http://ru.heroes-online.com/

#25 Ахет

Ахет

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 00:10

Новая версия игры уже доступна!


Изображение


   Технические работы от 25.09.14, затронувшие практически все грани проекта "Меч и Магия: Герои Онлайн", стали очередной ступенькой в лестнице глобальных перемен.

Список игровых изменений обширен:

Ралансировка экономики.
• Большинство элементов экономики были изменены, чтобы увеличить ценность городов и войск
• Здания производящие войска теперь труют больше времени для производства войск и имеют меньшую емкость
• Вместительность гарнизона была уменьшена
• Производство в Зале Рабочих было снижено, так как он производил слишком много необоснованных геймплеем ресурсов
• Производство золота в ратуше снижено по тем же причинам
• Цены у торговцев адаптированы к новому производству
• Время строительства в городах сильно откорректировано
• Лимит разрешений на строительство установлен на 999
• Шансы выпадения свитков и зелий манны уменьшены для высокоуровневых боев, чтобы не засорять инвентарь
• Уменьшено стартовое количество печатей до 50
• Адаптированы «ресурсные» достижения

Удаление системы Очков Действия
• Полное удаление Очков Действия из игры
• Снятие предела по количеству сюжетных боев в день
• Эликсиры Очков действия перед обновлением удалены из инвентаря, игроки вознаграждены.

Ограничение войск
• Ограничение на количество войск, которые каждый герой может разместить в запасе в каждом слоте, теперь зависит от уровня героя.
• Предел увеличивается с уровнем
• Предел может быть увеличен в любом здании с войсками за Печати.
• Войска, которые превышали предел будут автоматически конвертированы в их текущую стоимость в игре. Улучшенные существа, превышающие максимальный предел, будут конвертированы в золото и кристаллы.

Ограничение ресурсов
• Аналогично пределу войск, введен предел ресурсов, зависящий от уровня героя
• Предел растет вместе с уровнем героя
• Предел может быть увеличен за Печати
• Ресурсы, количество которых превышает предел, не будут сняты с аккаунта. Вы сможете пользоваться ими. Но вы не сможете получить новые ресурсы, пока не снизите текущее количество до необходимого уровня.

Рабочие в Зале Рабочих
• Вы можете увеличить производительность Зала Рабочих путем добавления дополнительных рабочих
• Каждый рабочий увеличивает производство на 20%

Слоты для строительства
• Ратуша 3 уровня теперь открывает 2 слота вместо 1
• Ратуша 7 уровня более не дает слот, но все еще дает нольшой налоговый бонус

Отключение наставника существ
• Наставник существ в Столицах будет отключен и удален из игры в одном из ближайших дополнений, чтобы сделать больший акцент на улучшении существ в городах
• Если часть ваших существ находится в тренировке – вы сможете их забрать по окончанию улучшения

Герои и задания.

Ускоренный рост уровня и быстрые задания
• Количество опыта за задания и сражения увеличено
• Задания с Доски Заданий теперь труют меньше времени на выполнение
• В сочетании оба этих изменения ускорят получение новых уровней вашим героем

Предел заданий
• Вы можете выполнять только 3 ежедневных задания и 3 задания с Доски Заданий одновременно
• Ограничений на сюжетные и еженедельные задания нет

Задания на Доске Заданий имеют фиксированный уровень.
• Уровень заданий на Доске Заданий теперь привязаны к локации, где они находятся
• Теперь только Доска Заданий в Зех Света предлагает задания для 30 уровней

Бонус за лидерство Рыцарей Драконов деактивирован.
• Уровень Рыцаря-дракона более не дает дополнительных очков лидерства
• Лидерство игроков старше 30 уровня будет выставлено до соответствующего 30 уровню значения
• Каждый игрок старше 30 уровня получит по 10000 Печатей в качестве компенсации.

Сражения.
• Мы исправили неисправность, которая позволяла игрокам сражаться против одних и тех же противников снова и снова.
• Мы перезапустим PvP лигу и все игроки начнут Арену сначала. Нам пришлось сделать это в связи с тем, что множество игроков пользовалось найденной уязвимостью. Кроме того, с удалением бонуса лидерства, бои будут более справедливыми.

Отступление из боя
• Как и в предыдущих частях игры, вы больше не можете сбежать из боя без потерь.
• При отступлении, вы можете либо просто отступить, рискуя потерять войска, либо подкупить врага золотом.

Отступление врага
• Вражеские существа теперь просят разрешения сдаться, если их потери слишком высоки.
• Вы можете принять решение отпустить их или продолжить бой.

Все нейтральные существа пералансированы
• Все нейтральные существа были пералансированы, чтобы стать более уникальными. Изменены их способности, атака, количество здоровья, инициатива, сопротивляемости и т.д.
• Каждое существо теперь имеет сильную сторону (например, высокая сопротивляемость урону в ближнем бою) и слабость (например, малая сопротивляемость огню). Общая сложность игры должна остаться той же, если принимать во внимание вражеские характеристики.
• Если враг кажется вам слишком сложным, попробуйте подойти к нему с другим составом войск и используя другие умения героя. Если вы найдете дисбалансные отряды – обязательно сообщайте нам.

Способность «Точный прицел» у лучников и арбалетчиков заменена на «Огненные стрелы».
• В последующих обновлениях войска игрока будут изменены аналогично нейтральным существам, с сильными и слабыми сторонами. Перед внесением изменений мы будет ориентироваться на ваши отзывы при тесте.
• Первым шагом этого нововведения будет изменение умения лучников и арбалетчиков. Вместо способности «точный прицел» они могут наносить огненный урон в дальнем бою и поджигать противника на 1 раунд.

Печати

Новые наборы в магазине
• Начальный набор был пересмотрен. Теперь он содержит ящик со снаряжением, комбинированный осколок на 7 дней, патент на авто-бой на 1 день, телегу с золотом и 5 частей обелиска. Купить его можно лишь один раз.
• 3 новых набора было добавлено
1) Набор, содержащий комбинированный осколок, патент авто-боя, патент на сбор информации, патент на повторный бой и 10 частей обелиска. Все патенты действуют 7 дней.
2) Набор, содержащий 6 ящиков со снаряжением, по одному на каждый слот, телегу с кристаллами, телегу с золотом и ящик с расходниками.
3) Набор, содержащий телегу с золотом, телегу с рудой и набор разрешений на строительство.

Изменения в магазине и не только.
• Наборы ресурсов теперь содержат вдвое больше ресурсов, при этом их цена снижена вдвое
• Эффект от осколка опыта в комбинированном осколке увеличен до 100% (вместо 30%)
• Из ящиков со снаряжением теперь выпадают редкие и раритетные артефакты, а не усиленные
• Цена на первое расширение инвентаря героя уменьшена до 2999 Печатей
• Уменьшена цена на повторный бой, быстрый найм, епления.
• Количество разрешений на строительство в наборе уменьшено с 10 до 5. Цена соответственно уменьшена вдвое
• Осколки скорости и опыта удалены из магазина (остаются комбинированные)
• Длительность патентов увеличена до 7, 14 и 30 дней соответственно.
• Много других цен в магазине уменьшено.

Другие изменения

Переработаны начальные локации.
• Улучшено обучение
• Стартовые локации переработаны таким образом, чтобы обеспечить более открытый геймплей с самого начала.
• Порталы в этих локациях переставлены для большего удобства.
• Города переставлены в начало провинции, чтобы облегчить путешествие.
• С помощью портала в город можно решить проблему застрявших игроков.

Пересмотрены бонусы за ежедневный вход в игру
• Эликсир ОД удален из бонусов за 3 день
• Рунный камень надежды перенесен с 5 на 3 день
• На 5 день вы теперь получаете патент авто-боя на 5 минут.

Рейды
• Потери в рейдах теперь соответствуют системе PvP
• Кроме того, игроки могут принести в рейд около половины войск, по сравнению с предыдущей
• Потери в рейдах уменьшены на 60%, таким образом, рейды должны стать легче.
• Нольшие улучшения пользовательского интерфейса в рейдах
• Уменьшение стоимости постройки еплений

Нольшие изменения
• Новая кнопка позволяет равномерно распределить войска по всем доступным слотам
• Теперь вы можете приобрести зелья маны и свитки непосредственно в битве
• Увеличено количество вариантов расстановки войск у врага
• Награды за сюжетные бои были изменены
• Осколки опыта теперь сложнее найти в игре, но их эффект увеличен до 25%
• Синие артефакты после 16 уровня теперь имеют шанс увеличивать характеристики улучшенных существ
• Исправлены некоторые вещи, которые не содержали бонус Удачи или Духа
• Героические бои теперь участвуют в рейтинге, как и экспертные
• Управляющий теперь позволяет перемещать ячейку за ячейкой, а не все вместе, как раньше
• Забытые края после 20 уровня станут проще
• Мы удалили из игры шахты

Исправления
• Герои Некрополиса получали меньше разрешений
• Исправлен баг с неправильной армией на 2 раунде при повторе боя с боссом
• Исправлена уязвимость PvP-Арены
• И многие другие исправления.



Оценить новую версию игры можно прямо сейчас http://http://ru.heroes-online.com/




Copyright © 2019 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru