Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

- - - - -

Меч И Магия: Герои Онлайн


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#26 Ахет

Ахет

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 00:57

Хеллоуин в Асхане: Охота на ртуть


Небольшой анонс развлекательной программы на  29.10.14 - 6.11.14  

Дети драконов!

В Асхан прибывают Алые торговцы! Они ищут крайне редкий металл, который называется Ртуть. В качестве награды за Ртуть они готовы предложить 3 вида уникальных существ и уникальные наборы одежды! Ни существа, ни набор не могут быть получены в игре иным способом, только в качестве награды у Алого Торговца!
Вы получите специальное задание, в котором можете получать Ртуть, но будьте осторожны! Во время выполнения задания вам придется столкнуться с сильными противниками, чья мощь адаптируется к уровню вашего героя!


Когда будет доступен ивент?

Вы можете брать и завершать задания с 29.10.2014 12:00 (МСК) до 12:00 (МСК) 6.11.2014!
Торговец будет доступен еще в течение двух дней до 12:00 (МСК) 8 ноября. После того, как торговец уйдет, вы не сможете обменивать Ртуть на войска и одежду.


Кто может участвовать в ивенте?

Все герои, достигшие 6 уровня.

Могу ли я получить больше одного типа уникальных войск?

Есть три типа войск —Гоблины, Громилы и Птицы грома. Если вы соберете достаточное количество Ртути – вы сможете получить все, учитывая, что вам необходимо иметь уровень 12 уровень для Громил и 22 для Птиц грома.


ИзображениеИзображениеИзображение



Как мне добыть Ртуть?

Вы будете получать Ртуть при победе над Сбежавшими зверолюдьми, которые появятся по всему Асхану. Больше Ртути вы получите выполняя задания специального NPC. Или же вы можете купить Ртуть в магазине.


Где я могу найти NPC?

NPC вы сможете найти рядом с вашим городом в каждой провинции, здесь вы можете взять или завершить задания, а также обменять Ртуть на войска или наборы одежды.


ИзображениеИзображение


Что особенного в боях со сбежавшими сверолюдьми?


Эти бои можно вести только в экспертном режиме. Это означает, что они всегда будут сложными и подстроятся к уровню вашего героя. Эти бои будут доступны только до тех пор, пока Алые торговцы будут в Асхане, после того, как они уйдут ивент окончится


p.s. В ивенте смогут принять участие игроки от 6-го уровня, достигнуть которого можно за пару дней. Герой, не откладывай путешествие в мир Асхана!  http://ru.heroes-online.com/

#27 Ахет

Ахет

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 02:18

«Охота на ртуть» началась!
                                                                               И другие изменения в обновлении от 30.10.14.


Кроме анонсированного ранее ивента в игру были добавлены и другие обновления.

Изображение

Существа

-Все доступные для найма в армию существа были перебалансированы. Имеющуюся на данный момент информацию об изменениях вы можете найти здесь. На данный момент еще не все существа показаны, но в ближайшее время мы исправим ситуацию!

Событие «Охота на ртуть»

-Охота на ртуть началась! Подробное описание события вы можете найти здесь!
UPD: По свежепоступившей информации — Охота за ртутью начнется завтра. Приносим свои извинения за недопонимание

Забытые Края

-Мы приняли к сведению множество ваших замечаний касательно Забытых Краев. Одним из важнейших был тот факт, что ЗК слишком сложны для средних и высоких уровней героев. Наши дизайнеры переработали баланс таким образом, чтобы упростить прохождение ЗК, но при этом оставить соревновательный эффект. Не забывайте, что ЗК – мистическое место, где могут не срабатывать привычные для вас тактики!

Рейды.

-Количество опыта за прохождение рейдов увеличено для героев 30 уровня! Награды исправлены и теперь работают верно, в зависимости от уровня рейда.

Характеристики Героев и артефактов.

-Исправлен баг, когда герой Силы получал артефакт с недостаточным количеством удачи, но перебором в Духе, а герои Магии получали артефакты с большим количеством Удачи и недостатком Духа. Исправление коснется только артефактов, которые выпадут после внесения изменения.

Чат

-Исправлены ошибки чата, которые приводили к смешиванию сообщений из разных групп.

Отступление

-Клиент более не зависает при отступлении врага.

Задания

-Задания на ресурсы для 30 уровней снова доступны. Эти задания сбалансированы с новой экономикой игры.
-Журнал заданий отображается корректно.
-Побочный квест «Навести порядок в гавани. Снова!» теперь достуупен для всех игроков.
-Квест «Вой» теперь доступен в нужном месте, в нужное время.
-Игра более не зависает во время загрузки различных квестовых боев.
-Изменены некоторые обучающие задания.

Изображения

-Переработаны некоторые изображения в игре.

Умения

-Умение «Усиленная стрела» перебалансировано.
-Изменено описание умения «Воскрешение».
-Умения теперь также имеют эффект когда были использованы героем Магии во второй ход в раунд.

Исправления

- Исправлена невозможность пройти обучение из-за закончившихся лицензий на строительство.
- Комбинированный осколок на 14 дней теперь действует 14 дней.
- Обелиски реактивируются так, как должны.
- Осколки и Усиления более не останавливаются при отступлении. После завершения ЗК Их работа возобновляется.
- Исправлена работа умений Костяных Стражей.

И другие исправления!


Добро пожаловать в Асхан, Герой! http://ru.heroes-online.com/

#28 Ахет

Ахет

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 16:04

Голосование на форуме

Пока герои гадают, планируется ввести продемонстрированных на ивенте существ на постоянной основе или их приход - разовое явление, на форуме появилось (кстати, впервые) голосование http://forum.ru.hero...read.php?t=3826:


Изображение


Будущее Асхана в руках самих героев http://forum.ru.heroes-online.com/

#29 Ахет

Ахет

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 03:19

Завершены плановые технические работы от 19.11.14

Список вступивших в силу изменений!

Изображение


Новинка!

Ристалище раздора

В Храме рыцарей, что в Шепчущих равнинах, открыт путь в Ристалище Раздора, древней проверке мастерства и тактики. В Ристалище раздора, вам будет предложено принять участие в почти бесконечном соревновании, в многоэтапных сражениях, за победу в которых вы будете получать ценные награды в конце каждого этапа. Если вы вступили в сражение, то не сможете пополнять войска до его окончания, а значит, что правильный состав войск в начале боя будет очень важен. Каждый Герой, что достаточно храбр, может принять этот вызов один раз в сутки.

Переработка удачи.
Наша команда слегка перебалансировала влияние Удачи. Теперь игрок должен иметь более высокий шанс нанести критический урон по противнику в начале игры. В то же время, мы незначительно уменьшили критический урон при максимальной удаче.

Боссы и Осады. — Сила войска.
Перед стартом боя с боссом или началом осады, теперь вы можете увидеть Силу войска врага. Это должно помочь вам лучше оценить исход битвы.

Подтверждение покупки печатей.
До последнего патча игроки не были информированы об успешной покупке Печатей в игре. Отныне, вы будете получать сообщение в игре, когда купленные Печати будут поступать вам на счет.

Застревания во время заданий.
Мы получили множество обращений с вашей стороны о неверно работающих заданиях, которые не позволяют двинуться дальше. Мы переработали множество из них. Однако, как вы знаете, у нас сотни заданий в игре и каждое необходимо проверять индивидуально. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов о работе тех или иных заданий.

Также, мы добавили возможность отменить завершенное задание.

Небольшие изменения.
Два дополнительных писаря в Землях Света.
Было добавлено описание к каждому зданию в городе.
Все раритетные наборы теперь могут быть собраны.

Исправленные ошибки.
Разрешения на строительство теперь не теряются при разрушении улучшенного здания.
Игроки должны получать небольшую награду при проигрыше в PvP битвах.
Набор артефактов Тикаара теперь может быть собран.
Задание «Камешки на горе песка» может быть завершено.
Задание «В ожидании подкрепления» может быть завершено.
Ежедневное задание «Вы - последователи великой веры» теперь должно работать нормально.
Герои более не будут терять свою цепочку основных заданий.
Ошибка 25 более не должна появляться.
Боевой чат должен работать нормально.
Задание «Омыть светом» более не показывает слишком много предметов.
Окно слияний существ теперь можно закрыть.
Исправлены ошибки в Забытых краях для некромантов 10 уровня, не позволявшие их завершить.
Сар Хайн всегда имеет задание для игрока, пока следует за ним.
Исправлено мерцание карты путешествий.
Количество здоровья волшебных батарей в Землях света уменьшено.
Сторонник Пустоты в бою против Эриона не умирает так быстро, как раньше.
Решена проблема со входом в игру при замирании полосы загрузки.
NPC Наставник существ окончательно удален из игры.
PvP арена. Окно предзагрузки боя не может быть скрыто через Esc.
Исправлена уязвимость в задании «Граница существования».
Полоса ОД окончательно убрана из игры.

И большое количество других исправлений в работе квестов, механики перемещения, застреваний и т.д.

#30 Ахет

Ахет

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Январь 2015 - 05:32

Завершены плановые технические работы от 17.12.14

Список вступивших в силу изменений!

Изображение


Новинка!

Очки Престижа

Очки престижа – это новый тип валюты, который Вы сможете получить, участвуя в боях с другими игроками. Вы сможете получить их за задания Гильдии, за приглашение друзей для рейдов и Пвп битв. На эти очки вы сможете обменять некоторые эксклюзивные награды (включая Лицензии строительства) у определенного продавца.

Новая строка информации о ресурсах.

Мы изменили строку информации о ресурсах (в верхней части экрана), чтобы добавить место для Очков Престижа. Также мы слегка изменили процесс покупки ресурсов, для того, чтобы затраты на войско и на замок были расположены рядом друг с другом, если вы захотите их разблокировать.

Изменения пользовательского интерфейса.

Теперь проще заметить, сколько очков опыта вы получаете при использовании Осколка Опыта. Помимо этого, игра предоставит вам информацию, сколько бы вы могли получить опыта за XP Booster, если он у вас еще не использован.

Исправления в битвах.

Мы призвали некоторых нейтральных существ, чтобы они больше соответствовали миру Асхана.

Covenant Night event. Начнется 19-го и закончится 26-го декабря.
Помимо самого праздника, в некоторых локациях вы сможете найти квестовые предметы, за сбор которых вы получите награду. Ну и, конечно же, на карте будут размещены «Сумеречные деревья».


Следующие баги были исправленны:

Возможность оживить существ, вызванных навыком «Подкрепление»

Mauler бьет дважды, даже если Mauler умер после первого же удара.

Теперь краску (краситель) со слабых боссов можно продать

Города: Зал рабочих: Стоимость мгновенного улучшения отличается от указанной на кнопке мгновенной постройки.

Цепь в столице Некрополиса отображается в низком качестве.

Отображение в Рангах: Неверное отображение первого места в обзоре.

Игровой Интерфейс: Отступление противника: противник продолжает отвечать на ваши атаки, после того, как он отступил.

Пвп Арена: Награда за бои показывается только после того, как вы перезашли в игру.

Болотная Виверна: Аура Пустоты: Защита пустоты не исчезает, если существа были уничтожены навыком «По ком звонит колокол»

Всплывающая подсказка о разделении существ не может быть убрана, даже если вы не хотите разделять существ

И множество других мелких изменений.

Присоединяйся к легендарным "Героям меча и магии", Асхан ждет тебя http://ru.heroes-online.com/

#31 Ахет

Ахет

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 21:04

Дорогие герои!

Мы рады приветствовать вас впервые в 2015 году! В нашем прошлом "Плане развития сообщества" мы рассказывали о будущей работе над героическим режимом и теперь рады сообщить, что сегодня эти изменения были внесены в игру.

Обновленный героический режим
Как и прежде, героический режим становится доступен после достижения героем 30 уровня. Кроме того, было внесено множество других изменений. Первое, что бросится вам в глаза, - это так называемые ранги, на которые теперь делится героический режим. Чем выше ваш ранг, тем сильнее становятся противники и тем ценнее добыча, которую вы можете от них получить.

Вы начинаете с первого ранга и получаете возможность открыть следующий ранг в Кузнице героев в Шепчущих равнинах. В переработанном героическом режиме вас ждут новые артефакты, лица и другие уникальные награды.

Вот некоторые примеры того, что встречается на высшем ранге:

Изображение
Изображение

Усиление реликвий и исчезновение легендарных артефактов
Как видите, в обновленном героическом режиме реликвии теперь стали такими же мощными, как легендарные артефакты, или даже мощнее. В то же время легендарные артефакты в героическом режиме больше выпадать не будут. Легендарные артефакты - это наиболее мощные предметы в истории Асхана. Намереваясь сделать артефакты в будущем сильнее, мы решили, что будет неправильно, если присутствующие в игре легендарные предметы когда-нибудь, возможно, станут слабее реликвий.

Однако легендарные артефакты исчезли из игры не навсегда. Сейчас мы пересматриваем их роль в игре и ищем способ вернуть их.

Данные изменения не коснутся легендарных артефактов, которые уже есть в вашем инвентаре и которые можно получить за еженедельные сражения с боссами.

Лучшие награды можно получить на высших героических рангах
Как только вы открываете новый героический ранг, за битвы на более низких героических рангах вы начинаете получать менее ценные награды. Например, реликвии встречаются только на высшем открытом вами ранге. Кроме того, некоторые награды можно получить только на героическом ранге 13.

Что нужно для открытия следующего героического ранга?
Для открытия следующего ранга необходимо доставить золото, дерево, руду и драконью сталь в Кузницу героев в Скрытом доме.

Почему в героическом режиме все так дорого?
Обновленный героический режим - это система сложных испытаний, которые должны увлечь тех, кто достиг уровня 30, игрой в MMHO на месяцы.

Нужно ли отдавать все необходимые ресурсы сразу?
Нет, теперь вы сами можете решать, сколько ресурсов хотите отдать, и при этом ваш прогресс будет сохранен. Однако следующий ранг не откроется, пока вы не отдадите требуемое количество ресурсов.

Что такое драконья сталь?
Драконья сталь - это новый ресурс, который становится доступен на 30 уровне. Он необходим для открытия новых уровней в Кузнице героев.

Как получить драконью сталь?
Драконью сталь можно получить:
- в качестве добычи за сражения на героической сложности (на высшем открытом вами ранге вы будете получать дополнительную драконью сталь);
- на Ристалище раздора;
- за прохождение Забытого края на уровне 30;
- в магазине;
- за выполнение новых героических заданий.

Что такое героические задания?
Героические задания - это новые ежедневные задания, которые можно принимать и сдавать у специальной доски объявлений в Скрытом доме. Такая доска есть только в Асхане, и задания, принимаемые вами там, отличаются от заданий на других досках объявлений. Обычно в таких заданиях от вас требуется победить врагов на высшем открытом вами героическом ранге совместно с другим героем.

Где находится доска объявлений для героических заданий?
Доска объявлений для героических заданий расположена в Скрытом доме в Шепчущих равнинах.

Обновленное отображение силы войска
Ранее сила войска на карте провинции и сила войска на экране расстановки могли различаться. Мы исправили эту ошибку, и теперь сила войска должна везде отображаться одинаково независимо от того, где вы ее смотрите.


Уменьшение сложности в режиме "Эксперт битвы" и в событиях
Уменьшена сложность в режиме "Эксперт битвы" и в событиях.

Уменьшение потерь войск в рейтинговом бою PvP
Максимальный процент войск, которые можно потерять в рейтинговом бою PvP, теперь составляет 30% (ранее был 100%). Также мы снизили увеличение потерь войск при более высоком боевом ранге.

В совместных битвах в режиме "Эксперт битвы", событиях и героическом режиме теперь происходит автоматический выбор максимального уровня и ранга для участников.
Мы получили много сообщений о том, что высокоуровневые игроки быстро выполняют задания с доски объявлений, объединяясь с игроками меньших уровней в режиме "Эксперт битвы". Благодаря этому они легко получали награды, которые должны были выдаваться за участие в сложных сражениях.

Именно поэтому мы внесли изменения в сражения в режиме "Эксперт битвы", событиях и героическом режиме, и теперь происходит автоматический выбор уровня сложности по сильнейшему игроку. Это означает, что совместная игра в режиме "Эксперт битвы" и событиях будет идти на максимальном для участников уровне. Поэтому если игрок 6 уровня приглашает игрока 30 уровня в режим "Эксперт битвы", то сражение будет происходить на уровне 30. По этой же причине в битвах в героическом режиме всегда будет происходить переключение на высший героический ранг, открытый одним из участников.

Данные изменения не коснутся обычных встреч с противниками и сюжетных битв.

Исправления ошибок

Предел ресурсов: отсутствовала ответная реакция системы во время продажи предметов при достижении максимума ресурсов.
Игроки не могли завершить 2-й и 3-й этапы битвы с Сандро при выполнении задания "Отсюда и к забвению".
Действие патентов сочеталось некорректно (если использовалось несколько патентов одновременно).
Задание "Каменный зал" не отслеживалось.
После оказания помощи другому игроку задание "Разрушенный мост" не отслеживалось.
Нельзя было отменить еженедельные задания.
Задание "Уничтожение тотемов" отсутствовало тогда, когда оно должно быть доступным.
При выполнении еженедельного задания "Беспокойство червя" не появлялся сам червь.
Задание "Нити опасности" не отслеживалось.
Задание "Черные клыки, черные глаза" не отслеживалось.
Задание "Потерянный рог" не отслеживалось.
Не работало отслеживание основного задания "Только не без моей команды", а также отсутствовали необходимые НИП.
Совместный рейд: разные встречи были названы одинаково, поэтому их было сложно различать.
Города: неправильная всплывающая подсказка при улучшении здания.
[LOC] Непонятный текст во время ожидания героя при расстановке сил для боя PvP.
На получаемых в качестве добычи артефактах не отображались требования к уровню.
Интерфейс: на экране выбора героя не отображался уровень Драконьего рыцаря и престиж.
Города: одинаковые изображения для разных залов рабочих.
[LOC][Интеграция][GER]: обрезанное описание зала рабочих.
Экран заполненного инвентаря: у артефактов и осколков отсутствовала рамка.
Земля Света: за бой с батареями давалось меньше опыта, чем за последующие задания, в которых просто нужно было куда-то пойти.
[LOC][ITA][Бой][Не локализован текст][Нет идентификатора строки] Название задания "Поговорить с главным смотрителем" не отображалось на итальянском.
Битва из нескольких этапов в Мире Духов: элементалей было слишком легко уничтожить, потому что они двигались слишком медленно.
Блокировка: Южное Плато в Чернолесье - герой и Рианна могли проходить сквозь некоторых персонажей, стоящих на месте.
Названия в описании задания и в самой битве различались.
[LOC][IT] Отсутствовал перевод второго сражения с шаманом.
Небольшая неточность в описании заклинания "Отборное излечение".
Задание "Возрождение пламени" (2210263): при попытке завершить задание кузнец не вступал в диалог.
Задание "Новое дело" (2200788 и 2200821): цель задания отмечалась только в том случае, если игрок находился в городе.
Задание "Наследие Пустоты" (2280351): ошибка "Отсутствует место получения задания".
Быстрая покупка: ресурсы показывались не в том порядке, как в основном интерфейсе.
Игрок не получал награду за убийство босса Многоголовая пожирательница в Забытых краях.
Задание "Верховные жрецы" (2255026) не отслеживалось.
Чернолесье: в задании "Похищение дровосеков" отсутствовали дровосеки.
Всплывающее окно объединения существ: окно было невозможно закрыть, если вы передумали объединять ваших существ.
Боевой чат: иногда при входе на боевую карту происходило переключение вкладок чата.
Совместный рейд: на экране победы после 12-го рейда говорилось о том, что открыт 13-й рейд.
[LOC][ITA] Строка "Обзор события" не отображалась на итальянском.
Бои: в книге заклинаний отображались только 15 из 16 заклинаний.
У героя Альянса Света внезапно появлялись начальные задания Некрополиса.
Битва для 3 игроков при сражении с бароном Мадогом.
Совместная битва: неправильный расчет силы войска.
Умение "Проникновение в разум" (блуждающие безликие) действовала на личей, хотя этого не должно было быть.
[Ристалище раздора] Союзные малые паукоеды пропускали ход.
Город: предел войск в жилище для существ - ползунок автоматически не передвигался на максимум войск для найма.
При попытке получить четвертое ежедневное задание появлялось сообщение об ошибке: "У вас уже слишком много активных городских заданий".
ИИ: в определенный момент вражеская армия просто перемещалась.
Интерфейс: управляющий войсками - кнопка "Расширить предел резерва" не работала.
Задание "Камешки на горе песка" не отслеживалось, и указатель на мини-карте не появлялся.
Не загружался один из героев игроков.
Игроки сохраняли добычу (ресурс события) после повтора.
Сила войска: в режиме "Эксперт битвы" отображаемая сила войска была выше, чем в героическом режиме.
На загрузочном экране отсутствовало название игры.
Уязвимость: игрок сообщил о возможности некорректного получения титула Эксперт битвы.
Город: ползунок в поселениях работал нестабильно, если у пользователя было недостаточно ресурсов для найма полного отряда бойцов.
Героический режим: было невозможно пригласить героя более низкого уровня в героическую битву.
Сила войска при осадах и боях с боссами: в некоторых встречах с противником сила войска была слишком низкой.
Обучение: окно обучения, рассказывающее о целях битвы, было смещено в сторону.
Награды за приглашенных друзей: количество очков престижа обрезалось.
Приглашенные друзья: выдавалось слишком много очков престижа.
Уровни героя в списке друзей были частично закрыты.
Забытые края: не работали усилители опыта.

#32 Ахет

Ахет

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2015 - 13:13

Обновление 11.02.15 принесло множество обещанных поправок и изменений. Но это еще не всё! В игре появилась возможность улучшать артефакты.


Лучше. Мощнее. Быстрее.
«Что означает этот девиз?» — подумаете вы.
С прошлым обновлением вы стали «лучше», получив новые артефакты для новых героических рангов.
В последней версии игры вы можете стать «мощнее», развивая свои артефакты.
Но что насчет последней части, «быстрее»? А вот что: в следующем обновлении мы повысим базовую скорость героев! Игроки давно просили нас об этом, и мы пошли им навстречу.

Таким образом, программа «Лучше. Мощнее. Быстрее» будет полностью выполнена с выходом следующего обновления.


Дисбаланс меча и магии
Для того чтобы сбалансировать соотношение сил меча и магии, мы повысили лидерство у героев меча. Начиная с уровня 22, у героев меча будет второй ход.
Кроме того, герои меча смогут использовать заклинание «Рассеивание магии». На первый взгляд эти три изменения могут показаться незначительными. Однако мы тщательно протестировали их и удостоверились, что они достаточно усиливают героев меча и устраняют большой разрыв между героями. Испытайте новый баланс сами, а мы будем рады выслушать ваши отзывы о изменениях.


Артефакты с возможностью развития
Теперь вы можете усилить свои артефакты, воспользовавшись новой возможностью развития. Предметы для развития — это очень редкие трофеи, которые можно добыть в битвах в режиме эксперта и героическом режиме или купить в магазине. При использовании такого предмета открывается окно, в котором вы можете выбрать, какой артефакт хотите усилить. Развитие повышает параметры артефакта на определенное значение, которое зависит от того, какой предмет для развития вы применили. Некоторые предметы для развития повышают только определенные параметры (например, дух или удачу), а некоторые — все параметры сразу.

Артефакты нельзя развивать бесконечно. Существует максимум, до которого можно повысить каждый из параметров, который зависит от изначального значения параметров артефакта. Этот максимум показан на шкале, которая теперь отображается на всплывающей подсказке у каждого артефакта с возможностью развития. (Некоторые артефакты нельзя развивать. Это указано в их всплывающей подсказке.)


Изображение

Улучшенные артефакты больше не учитываются при подсчете качества ваших артефактов. Поскольку улучшенный слабый артефакт может быть мощнее обычного сильного артефакта, мы решили скрыть качество всех улучшенных артефактов, вне зависимости от их изначального качества.

Переработка боев с боссами
Мы переработали еженедельные многоэтапные бои, также известные как еженедельные бои с боссом. Теперь все способности врагов в этих боях будут работать должным образом. Бои станут сложнее, и для победы игрокам потребуется все их внимание и тактическое мастерство. Быстродействие в этих боях также было улучшено.

Изменения существ игроков
Мы провели работу над некоторыми из доступных игрокам существ, чтобы сбалансировать силу героев Некрополиса и Альянса Света. Мы поменяли некоторые из параметров и умений существ, а также добавили архиличам, Прядильщицам судьбы и Ткачихам судеб новые положительные влияния, такие как увеличенная дальность атаки.

Изменения отрядов Некрополиса:
●    Скелеты/Костяные стражи:
    Умения «Костяные путы» и «Костяные шипы»: +1 раунд на восстановление (было: 3, стало: 4).
●    Ламасу/Гниющие ламасу:
    «Темная саранча»: +2 ед. урона за раунд (было: 18, стало: 20).
●    Личи:
    Сила стандартной атаки снижена на 10 (было: 60, стало: 50).
    Умение «Темная стрела»: +12 ед. прямого урона (было: 18, стало: 30) и +2 ед. урона за раунд (было: 18, стало: 20).
    Инициатива увеличена на 1 (было: 3, стало: 4).
●    Архиличи:
    Сила стандартной атаки снижена на 15 (было: 68, стало: 53).
    Дальность стандартной атаки и всех умений увеличена на 1 (было: 5, стало: 6).
    Умение «Темная стрела»: +13 ед. прямого урона (было: 20, стало: 33) и +2 ед. урона за раунд (было: 18, стало: 20).
    Умение «Объятия Тьмы»: ослабление уменьшено на 10% (было: -35%, стало: -25%). Теперь ослабление от умения складывается.
    Инициатива увеличена на 1 (было: 4, стало: 5).
    Сопротивляемость в ближнем бою снижена на 20% (было: 0%, стало: -20%).
●    Прядильщицы судьбы:
    Дальность стандартной атаки увеличена на 1 (было: 3, стало: 4).
    Инициатива снижена на 1 (было: 4, стало: 3).
    Сопротивляемость в ближнем бою снижена на 10% (было: 10%, стало: 0%).
●    Ткачихи судеб:
    Дальность стандартной атаки увеличена на 1 (было: 3, стало: 4).
    Инициатива снижена на 1 (было: 5, стало: 4).
    Сопротивляемость в ближнем бою снижена на 15% (было: 15%, стало: 0%).
Отряды Альянса Света:
●    Лучезарные сияния:
    Умение «Ослепляющий свет»: +11 ед. урона (было: 22, стало: 33). Это умение теперь нельзя использовать против нежити, духов и конструктов.
●    Инквизиторы:
    Умение «Щит Тьмы»: дальность увеличена на 1 (было: 3, стало: 4). Теперь усиление от умения складывается.


Гильдии
Мы провели работу над слишком долгим временем загрузки у членов больших гильдий. Кроме того, мы установили новое ограничение в 1200 членов в одной гильдии.
ВНИМАНИЕ: в дальнейшем в рамках подготовки к введению новой функции мы значительно снизим это ограничение. Мы заранее сообщим вам, когда это ограничение вступит в силу.

Переработаны Шепчущие равнины и Земля Света
Мы слегка поменяли внешний вид северных границ Шепчущих равнин и Земли Света. Также мы добавили новые задания в этих областях. И, наконец, мы поменяли стартовые точки появления некоторых из боевых единиц на боевой карте. В целом эти изменения призваны улучшить ваши впечатления от игры в этих провинциях.

Новый питомец в магазине
Мы добавили в магазин нового питомца: свинью маленького свинопаса. Некоторым из вас уже знакома эта зверушка.

Изображение


Исправления умений
-    «Покров ночи» некорректно складывался с «Замедлением».
-    Навык «Поток времени» (Ткачихи судеб) нельзя было использовать на Пленных циклопах (как задумывалось).
-    Умение «Подкрепление» работало некорректно.
-    «Живительный свет» в сочетании с «Подкреплением» приводил к некорректным потерям бойцов.
-    Сочетание «Подкрепления» и «Порчи Пустоты» на одном отряде приводило к некорректным потерям.
-    Сочетание «Подкрепления» и «Отравления» на одном отряде приводило к некорректным потерям.
-    «Анафему» можно было накладывать на существ с Неукротимостью.
-    «Гибельный взгляд» не действовал как задумано на существ, не дающих нанести ответный удар.
-    «Ядовитый плевок» действовал на Лучезарные сияния (существа-духи).
-    У умения рыцаря смерти «Разорение» были ошибки в подсказке.
-    Умение «Разорение» не становилось мощнее при каждом уничтожении существа.

Небольшие изменения:
-    Добыча в битвах в режиме эксперта улучшена. Теперь с большей вероятностью можно получить артефакты и не будет ситуаций, когда победитель не получает ничего.
-    Логика артефактов улучшена: больше не будет артефактов, которые определенным боевым единицам дают бонус в 0%.
-    Большинство схваток в заданиях больше нельзя сыграть на экспертной и героической сложности.
-    Героический режим: найденные в героическом режиме артефакты больше не привязываются к герою (это не относится к уже существующим артефактам).
-    Героический режим: лимит на запас драконьей стали слегка увеличен. Теперь можно будет получить последнее связанное с драконьей сталью достижение.
-    Героический режим: если вы играете на героическом ранге, превышающем ваш собственный, вы будете получать добычу, соответствующую вашему рангу.
-    Стоимость улучшения сумок ресурсов снижена (каждый этап теперь стоит 2999 печатей).
-    Городской набор и боевой набор удалены из магазина.
-    Цены различных одеяний, лиц и титулов снижены навсегда.

Исправления ошибок
Было невозможно завершить задания по доставке артефактов.
Интерфейс — имя героя: изменен слишком маленький размер шрифта.
(Кузница героев) Исправлена ошибка поля ввода, в котором вы выбираете, сколько потратить на новый героический ранг.
Чернолесье — завершение: значительно повышено быстродействие.
Чернолесье — Тихая роща: исправлена ошибка, в результате которой герой мог пройти через сражающихся персонажей.
Переименованный вручную герой не мог получать приглашения в битвы.
Бонусы к защите существ лучше объясняются в подсказках.
Исправлена ошибка отслеживания уровней для достижений.
Убрана задержка при появлении панели повышения уровня.
Игроки не смогут покупать одни и те же предметы для окраски для одного героя.
Карта «Земля Света» и ряд уникальных врагов перезапущены после срочного исправления.
Исправлено наложение значка «Счастливый час» и значка «Обзор события».
Исправлено появление слабых персонажей в рейтинге достижений.
Исправлена ошибка получения достижения «Тактический гений».
Открытие героев: устранена неясность в окнах пожертвования и приобретения ресурсов.
Уязвимость: игрок сообщил о возможности некорректного получения титула «Эксперт битвы».
Расстановка для боя: исправлена ошибка, приводившая к отображению различных значений для силы войска.
Завершение битвы: исправлена ошибка сохранения драконьей стали во время завершения битвы.
Исправлена ошибка, в результате которой улучшенные бойцы неправильно складывались с подкреплениями.
Исправлена ошибка, в результате которой Тотем ярости в задании «Уничтожение тотемов» наносил урон, хотя не был должен этого делать.
Арена PvP: исправлена ошибка, в результате которой награды за боевой ранг показывались только после обновления страницы или нового входа в игру.
Совместные рейды: исправлена ошибка, в результате которой игроки проигрывали рейд, если в ячейках оставалась половина или меньше войск.
Сила войска — гигантская болотная виверна: сила войска для этой боевой единицы была слишком мала, а в совместной игре еще меньше.
Сила войска — Хродгер (завершение игры): сила войска для этой боевой единицы была слишком мала, а в совместной игре еще меньше.
При полном открытии карты «Когти Намтару» не выдавалось достижение «Странник».
Сила войска — Аль-Кадир (завершение игры): сила войска для этой боевой единицы была слишком мала, а в совместной игре еще меньше.
Добавлен перевод строки «Доска героических заданий».
Исправлена ошибка отображения силы войска в битвах в режиме эксперта.
Исправлена ошибка ActionScript при открытии книги заданий.
Задание "Верховные жрецы" (2255026) не отслеживалось.
Ликвидировано незащищенное месторождение золота в Северных дебрях.
Исправлена ошибка, в результате которой текст для конского доспеха из Сфер раздора отображался дважды.
Исправлена ошибка, в результате которой заклинание становилось выбранным после закрытия книги заклинаний.
Исправлена ошибка, в результате которой для некоторых из игроков не сбрасывался боевой ранг.
Исправлена ошибка, в результате которой Главный убийца Пустоты не использовал умение «Щит Пустоты».
Для героических битв в заданиях по умолчанию выставлен героический уровень 2, даже если у героя героический уровень 1.
Командир Тамур перезапущен и теперь закрывает герою дорогу.
Исправлена подсказка в меню умений.

Присоединяйся к легендарным героям меча и магии, покори Асхан!

#33 Ахет

Ахет

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Март 2015 - 02:58

Дорогие герои!

Изображение

Хватит ли вам смелости? Хватит ли силы? Хватит ли вам опыта, чтобы стать первым чемпионом Асхана? Хватит?
Докажите это, приняв участие в турнире «Чемпион Асхана», и попробуйте выиграть Playstation 4!

Турнир «Чемпион Асхана» пройдет в режиме PvP, и в нем смогут принять участие все желающие. Отборочные сезоны будут проводиться в каждом регионе отдельно. В конце отборочного сезона лучшие 10 игроков высшей лиги на каждом из серверов выходят в финал.
В течение отборочного сезона вам предстоит сражаться в рейтинговых дуэлях PvP. Набирая очки, вы сможете попасть в высшую лигу и занять место на ее вершине. Но это еще не все! Вы также сможете принять участие в лотерее, и если вам повезет, выиграть одну из двух дополнительных путевок в финальную часть турнира.

Награды

1. PlayStation 4, золотая медаль, особая краска, титул и 50 000 печатей.
2. Серебряная медаль, подарочная карта Amazon на 100 €, особая краска, титул и 20 000 печатей.
3. Бронзовая медаль, подарочная карта Amazon на 100 €, особая краска, титул и 15 000 печатей.
4. Подарочная карта Amazon на 50 €, титул и 15 000 печатей.
5 - 16. Подарочная карта Amazon на 25 €, титул и 8 000 печатей.
17 - 32. Титул и 5 000 печатей.


Розыгрыш путевок
Тем игрокам, которые не смогут занять место на вершине высшей лиги, мы предлагаем принять участие в розыгрыше путевок. Если вы уже открыли режим PvP, то записаться для участия в лотерее можете ЗДЕСЬ. Мы случайным образом выберем две заявки, и эти игроки получат право сыграть в финальной части турнира. Кроме того, случайным образом будут выбраны 8 игроков, которые смогут заменить участников, выбывших из игры до начала первого раунда финальной части.


Расписание
Сезон 1: 02.03.2015 - 09.03.2015
Сезон 2: 09.03.2015 - 16.03.2015
Сезон 3: 16.03.2015 - 23.03.2015
Сезон 4: 23.03.2015 - 30.03.2015
Сезон 5: 30.03.2015 - 06.04.2015
Сезон 6: 06.04.2015 - 13.04.2015

Прием заявок для участия в лотерее: 02.03.2015 - 13.04.2015, 01:59 по московскому времени
Объявление победителей лотереи: 14.04.2015

День копирования героев: 16.04.2015

Финальная часть, раунд 1: 20.04.2015 и 21.04.2015 с 19:00 до 22:00 по московскому времени
Финальная часть, раунд 2: 22.04.2015 с 19:00 до 22:00 по московскому времени
Финальная часть, раунд 3: 23.04.2015 с 19:00 до 22:00 по московскому времени
Полуфинал: 24.04.2015 с 19:00 до 22:00 по московскому времени
Сражение за 3 место: 25.04.2015 с 19:00 до 22:00 по московскому времени
Финал: 26.04.2015 с 19:00 до 22:00 по московскому времени


Дополнительные цели
Даже если вы недавно играете в «Меч и Магия: Герои Онлайн», или у вас нет времени участвовать в финальной части, вы все равно можете получить награды турнира «Чемпион Асхана», сражаясь в рейтинговых битвах PvP. Мы подсчитаем все рейтинговые битвы PvP, в которых игрок принял участие за 6 сезонов. В зависимости от этого количества, игрок может получить следующие награды:

5-50 рейтинговых боев PvP
- 10 осколков для Забытых краев.

51-100 рейтинговых боев PvP
- Все вышеперечисленное.
- 1 малое зелье маны.

101-200 рейтинговых боев PvP
- Все вышеперечисленное.
- 1 набор свитков: свитки приказа полководца.

201-300 рейтинговых боев PvP
- Все вышеперечисленное.
- 1 набор свитков: свитки регенерации.

301-450 рейтинговых боев PvP
- Все вышеперечисленное.
- Патент на автосражение на 1 день.

451-600 рейтинговых боев PvP
- Все вышеперечисленное.
- 1 груда кристаллов.

601-800 рейтинговых боев PvP
- Все вышеперечисленное.
- Особое развитие.

801-1000 рейтинговых боев PvP
- Все вышеперечисленное.
- Комбинированный осколок на 7 дней.

1001-1500 рейтинговых боев PvP
- Все вышеперечисленное.
- Набор силы войска.

1501 или больше рейтинговых боев PvP
- Все вышеперечисленное.
- Золотой каппа.


Правила
Общее
- В турнире могут принять участие все игроки, которые могут сражаться в рейтинговых битвах PvP.
- Отборочная часть разделена на 6 сезонов и продлится с 02.03.2015 по 13.04.2015.
- Финал пройдет на нашем показательном сервере.
- Право на участие в финальной части турнира получают лучшие 10 игроков высшей лиги на момент окончания сезона.
- Герои, занявшие 10 высших мест, копируются.
- Игрок может участвовать в финальной части только с одним из своих героев. Если среди занявших 10 лучших мест в высшей лиге героев будет несколько героев одного игрока, то в финальную часть выходит только занявший лучшее место герой.
- Герои копируются на показательный сервер в заранее определенный день. Содержимое сумок героя копируется полностью, однако печати не копируются.
- После окончания финальной части герои с показательного сервера НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ на основной игровой сервер.
- Участники турнира соглашаются с тем, что их игровое имя и регион могут использоваться в наших материалах в социальных сетях, на сайте и других новостных каналах.
- Сотрудники и партнеры Ubisoft и члены их семей не могут участвовать в турнире.
- Мы оставляем за собой право преждевременно закончить турнир в случае возникновения затруднений с турниром, проведением турнира или версией игры.
- Мы также оставляем за собой право без предупреждения поменять правила турнира, если проведение турнира по какой-то причине окажется под угрозой.
- Все общение в рамках турнира должно вестись с соблюдением Правил поведения. Игроки, нарушившие Правила поведения и получившие блокировку учетной записи, отстраняются от участия в финальной части турнира.
- Участники отказываются от права требовать возмещения через суд.


Финальная часть
- Игроки не могут покупать печати для учетной записи на показательном сервере, на котором пройдет финальная часть турнира.
- На счету учетной записи на показательном сервере будет 0 печатей.
- Данные для входа в учетную запись на показательном сервере будут предоставлены участникам финальной части турнира командой MMHO.
- Каждый бой в финальной части должен быть проведен в течение временного периода, указанного командой MMHO.
- Временной период длится 3 часа, с 19:00 по 22:00 по московскому времени.
- Первый бой должен начаться не позже чем через 30 минут после начала временного периода.
- Если один из игроков не заходит в игру в течение 30 минут после начала временного периода, он проигрывает матч.
- Если игрок отключается от игры, не сыграв 3 битвы, и не возвращается в игру вовремя, он проигрывает матч.
- Если в игру не заходят оба игрока, они оба проигрывают. Матч в этом случае не переигрывается.
- Матч переигрывается только в том случае, если входу игроков препятствует проблема на стороне игры MMHO.
- Каждый матч в финальной части состоит из 3 битв. Выигрывает игрок, одержавший 2 победы из 3.
- Битвы в финальной части играются как дружеские дуэли.
- Оппоненты должны самостоятельно договариваться между собой о проведении битв.
- Для турнира засчитываются только битвы между оппонентами, сыгранные в заданный период времени.
- Точные даты для боев выбираются и сообщаются командой MMHO. Эти даты нельзя изменить.
- Отключение от игры может быть основанием для переигровки матча, только если это отключение стало результатом ошибки игрового клиента, и это отражено в логах сервера.
- Игра «Меч и Магия: Герои Онлайн» не несет ответственности за проблемы, не имеющие к ней отношения.
- Результаты матчей проверяются командой по работе с сообществом на следующий день после матчей.
- Жалобы на нечестную игру необходимо отправить по электронной почте в день матча. Мы рассматриваем только сообщения, отправленные в тот же день. Решающим фактором является время, когда письмо поступило на наш сервер, а не то, когда оно было отправлено.
- Если до начала первого раунда из турнира по любой причине выбывает отобравшийся на него напрямую участник, то его место занимает один из победителей лотереи.


Дополнительно
Мы создадим видеоролик с повтором финального матча и загрузим его на наши страницы в социальных сетях и новостных каналах, таких как Facebook, YouTube и сайт MMHO. Кроме того, мы намереваемся взять у чемпиона Асхана короткое интервью (только текст, без записи видео). Интервью может быть использовано нами в рекламных целях.


Важное замечание
Для участия в финальной части турнира вы должны принять изложенные выше правила. Вы не можете согласиться с ними частично. Несоблюдение правил может привести к дисквалификации игрока.


Развивайте артефакты и точите мечи. Мы ищем первого чемпиона Асхана! Пробейте себе путь к вершинам и впишите свое имя в историю игры «Меч и Магия: Герои Онлайн».

Желаем удачи!
Ваша команда MMHO.

#34 Ахет

Ахет

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 18:19

По традиции разработчики поделились планами на дальнейшее развитие игры. Их письмо размещено на форуме проекта.


Экспедиции в провинции гильдий - отчет о прогрессе 1

Дорогие герои!

В последнем «Плане развития сообщества» мы уже обмолвились парой слов о грядущем невероятном обновлении для гильдий, над которым мы сейчас работаем. Пришло время показать вам первые скриншоты и кое-что рассказать о новой возможности, призванной изменить всю систему гильдий в MMHO. Мы уверены, что вы будете приятно удивлены.

Экспедиции в провинции гильдий - это комбинация двух масштабных нововведений: провинций гильдий и экспедиций гильдий. О каждом из этих нововведений мы подробнее расскажем в ближайшие недели. А сейчас - попробую рассказать кратко обо всем.

Прежде всего давайте поговорим о провинциях гильдий. Все открывшие эту функцию гильдии получат по собственной провинции. Провинция будет открыта только для членов гильдии, и прогресс в ней будет разделяться между ними. Это очень важно, поскольку провинции отчаянно нуждаются в восстановлении. Упорный труд каждого из членов гильдии поможет превратить провинцию в чудесное местечко, в котором вы сможете встречаться, пополнять армии и получать определенные усиления. (Подробнее - в следующей статье.) Каждый член гильдии сможет внести свой вклад в развитие провинции и воспользоваться плодами своих трудов.

Изображение
Вход в провинцию гильдии (работа не закончена)

Но такое замечательное место накладывает на вас ответственность. Вы должны доказать другим гильдиям, что именно ваша гильдия достойна быть первой в MMHO, поддерживая в идеальном состоянии здания в вашей провинции. И сейчас пришло время перейти ко второму нововведению - экспедициям гильдий.

Вы сможете отправиться в три экспедиции гильдий, в каждой из которых ждут новые карты, новые сочетания схваток, новые награды и повышенная сложность, подходящая для гильдий. У экспедиций нет конечной цели, но гильдия, которая продвинулась дальше всего, становится победительницей в экспедиции. Что же это вам дает? Прежде всего, славу. Ваша гильдия будет названа победительницей в экспедиции, и это увидят все игроки на сервере. Кроме того, есть и другие преимущества. Если вы станете победителями в экспедиции в ходе особого повторяющегося события, вы...

Изображение
Скриншот экспедиции на ранней стадии разработки (работа не закончена)

Однако не будем забегать вперед. Больше подробностей вы узнаете на следующей неделе. А пока расскажите нам: что, как вы думаете, получите вы и ваша гильдия за победу в экспедиции? И зачем нужны здания, которые вы можете восстанавливать в провинции?

Спасибо,
Ваша команда MMHO.

Присоединится к жителям Асхана и доказать свое право именоваться "Героем"! можно уже сейчас. "Меч и магия: герои онлайн" ждет тебя!

#35 Ахет

Ахет

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 00:15

Экспедиции в провинции гильдий — отчет о прогрессе

Дорогие герои!

В предыдущих статьях мы уже рассказывали вам о большом обновлении в системе гильдий. Если вы пропустили эти две статьи, то можете прочитать их ЗДЕСЬ  и ЗДЕСЬ.
Что ж, пришло время рассказать вам о подробностях, а начать лучше всего, пожалуй, с построек гильдии и тех преимуществ, которые они дают.

У всех таких зданий есть кое-что общее. Все они построены в незапамятные времена и сохранились не слишком-то хорошо. Так что, прежде чем вы сможете их использовать, вы должны вновь пробудить в них древнюю энергию. Свой вклад в это может внести каждый из членов гильдии. Пожертвуйте достаточно ресурсов, и уже скоро постройки будут лучше прежнего.
Многие из вас уже знают это из последней статьи об обновлениях, так что давайте пойдем дальше. Итак, какие у нас есть здания? Вот полный список тех построек, что вы сможете найти в провинции своей гильдии:

  • Врата экспедиции, открывающие проход к таинственным подземным лабиринтам.
  • 4 особых гильдейских поселения существ.
  • Старая добрая доска объявлений, знакомая вам по столице провинции.
  • Опытные торговцы артефактами для героев всех уровней.
  • Известные вам по ближайшему рынку торговцы: писарь, аптекарь, торговец предметами престижа и торговец печатями.
  • 2 обелиска, чтобы вам было легче искать забытые края.
  • Все алтари, для удобства собранные в одном месте:

  • Знамя божественной инициативы.
  • Алтарь меча.
  • Алтарь защиты существ.
  • Алтарь магии.
  • Алтарь защиты героя.
  • Алтарь удачи.
  • Храм духа.
  • Камень просветления.





И это только начало! Исследуя провинцию, вы увидите, что в ней осталось еще достаточно места для будущих обновлений. Возможно, вы даже заметите подсказки, намекающие, что это будут за постройки. Но давайте вернемся к тем зданиям, что у вас будут с самого начала.


Изображение

Поселения существ: слева — заброшенное, справа — перестроенное (работа не закончена)



Как вам понравится возможность не искать усиления по разным провинциям MMHO, а получить их все в одном месте? Телепортироваться в эту точку, а потом вернуться назад, усилившись по самое горло. Звучит здорово? Тогда провинция гильдии — это то, что вам нужно. Восстановив алтари в своей провинции, члены гильдии могут посещать их и получать все те бонусы, что они предоставляют. Сейчас эти бонусы распространяются только на посетивших алтари героев, но кто знает, что ждет нас в будущем?..
Вам нужно больше опыта и плюс к инициативе? Посетите алтари в своей провинции и получите желаемое.
Ищете торговца артефактами, чтобы купить так нужный вам слабый артефакт? Чего же вы ждете? Отправляйтесь в провинцию гильдии, и вы найдете такого торговца.


Поселения существ — это сердце вашей провинции. Рассказать про них можно очень много.

В провинции своей гильдии вы сможете восстановить 4 поселения существ. С этим все ясно. Но эти 4 постройки — не простые поселения, в которых вы можете нанять строго определенных существ. В новых гильдейских поселениях существ вы сможете получить любых существ, каких только захотите!
Именно так: здесь можно нанять даже существ из событий, если поселение настроено соответствующим образом.

Существа из другой фракции? Пожалуйста! Улучшенные существа? Пожалуйста! Существа из уже закончившихся событий? Пожалуйста! Все, что для этого нужно сделать гильдии, — «напомнить» древней постройке о тех существах, что вам нужны. Но к этому выбору необходимо подходить мудро: сделав его, вы уже не сможете изменить свое решение. Если вы отменяете выбор, то для этой постройки теряются все вложенные в нее усилия. Именно поэтому право на выбор типа существ для постройки есть только у главы гильдии.


Изображение

Выбор существа для найма в здании (работа не закончена)


Для этого он должен поместить 1 существо из своей армии в постройку еще до того, как начнется ее восстановление. После этого члены гильдии должны будут жертвовать не только ресурсы, но и определенное количество выбранных существ, чтобы установить с ними связь. Общее число существ, которых необходимо будет пожертвовать, будет относительно небольшим, а итоговая выгода — огромной. Когда восстановление будет закончено, поселение существ начнет производить выбранных существ и для главы, и для каждого из членов гильдии.

Любой из членов гильдии сможет посетить поселение и нанять требуемое количество существ. В журнале вы сможете посмотреть, кто, когда и сколько существ забрал. Внимание: нанятые существа берутся из общего хранилища здания для всех игроков, и время ожидания восстановления существ для других членов гильдии может меняться. Но, как и для поселений существ в вашем городе, вы можете увеличить размер хранилища — опять же, с помощью всей гильдии.

Особенными, гильдейские поселения существ делает не только возможность нанимать ваших любимых существ (только представьте себе: сколько угодно птиц грома!). Таким могущественным зданиям требуется постоянный уход. Со временем поселения существ будут терять свою древнюю энергию, и вашей гильдии придется восстанавливать ее. Для этого требуются кристаллы, драконья сталь, а также особые ресурсы, которые можно найти в экспедициях гильдии.



Вы еще не устали от новостей о экспедициях гильдии? ;) Тогда читайте еще!



Нашу команду вдохновляют ваши замечательные комментарии и предложения. В процессе разработки мы стараемся учитывать их по максимуму. Уверены, что уже весной мы сможем выпустить это большое и долгожданное обновление. Точная дата выхода будет объявлена в ближайшее время, так что ваша гильдия успеет как следует подготовиться.

Ранее мы в основном рассказывали о самих провинциях, лишь мельком касаясь экспедиций. Пока вы знаете, что экспедиции — это состязание между гильдиями и в них можно будет добыть особые ресурсы.


Изображение

Общий вид лабиринта (работа не закончена)


Но на самом деле, экспедиции гильдий — это нечто большее. Ваша гильдия сможет испытать свои силы в трех экспедициях. За победу в экспедиции гильдия немедленно получает опыт. К тому же пока ваша гильдия остается победительницей, вы получаете бонус к очкам Драконьего рыцаря. При победе в нескольких экспедициях открываются дополнительные эффекты. Мы расскажем об этом подробнее в следующем отчете. Первые врата экспедиции будут доступны с самого начала, а вторые и третьи вы должны будете открыть при помощи всех членов гильдии (подобно тому, как вы восстанавливаете здания в провинции).

Но как же вы сможете отправиться в экспедицию? Когда ворота в вашу провинцию гильдии будут построены, все члены гильдии получат доступ к экспедициям. Отправиться в экспедицию можно будет из провинции гильдии, с карты перемещений и при помощи кнопки в правой верхней части экрана.

В экспедиции вам предстоит путешествовать по колоссальным лабиринтам. В игре ничего подобного до сих пор не встречалось. Это относится и к ожидающим вас битвам. Сами существа могут показаться знакомыми, но в этом странном мире за пределами Асхана они объединяются в необычные союзы. Даже поля сражений здесь совершенно другие. Но без риска нет славы. Вы должны одолеть всех врагов и забрать их сокровища, чтобы отправиться в следующий лабиринт.


Изображение

Карта простого лабиринта (работа не закончена)


Кстати о сокровищах. Вам могут встретиться ненужные трофеи или предметы, которые вы не можете использовать. Так как в экспедициях мы делаем упор на совместную игру, вы сможете подарить ненужные вам сокровища любому члену гильдии, даже если в этот момент он не в игре. Вообще, постоянно находиться в игре для экспедиций гильдии совершенно не обязательно. Вы можете играть в удобное время и входить и выходить из экспедиции в любой момент. Прогресс в ней сохраняется для всей гильдии.

Игра в гильдии и продвижение к дальним лабиринтам дает определенные преимущества. В экспедициях вы сможете получить артефакты, ресурсы для своего героя и провинции гильдии, а также 12 новых наборов артефактов, специально предназначенных для 4 классов героев. Так что чем дальше вы сможете пробраться, тем большую пользу принесете своей гильдии.


Изображение

Карта продвинутого лабиринта (работа не закончена)


Экспедиции позволят вашей гильдии заявить о своей силе всему Асхану. Подробности о том, как гильдии смогут соревноваться между собой, вы узнаете из нашей следующей статьи. С нетерпением ждем ваших отзывов и предложений.
Впишите в историю Асхана не только свое имя, но и название своей гильдии!

Присоединяйся к легендарным героям, покори Асхан!




Copyright © 2019 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru