Обновление 11.02.15 принесло множество обещанных поправок и изменений. Но это еще не всё! В игре появилась возможность улучшать артефакты.
Лучше. Мощнее. Быстрее.
«Что означает этот девиз?» — подумаете вы.
С прошлым обновлением вы стали «лучше», получив новые артефакты для новых героических рангов.
В последней версии игры вы можете стать «мощнее», развивая свои артефакты.
Но что насчет последней части, «быстрее»? А вот что: в следующем обновлении мы повысим базовую скорость героев! Игроки давно просили нас об этом, и мы пошли им навстречу.
Таким образом, программа «Лучше. Мощнее. Быстрее» будет полностью выполнена с выходом следующего обновления.
Дисбаланс меча и магии
Для того чтобы сбалансировать соотношение сил меча и магии, мы повысили лидерство у героев меча. Начиная с уровня 22, у героев меча будет второй ход.
Кроме того, герои меча смогут использовать заклинание «Рассеивание магии». На первый взгляд эти три изменения могут показаться незначительными. Однако мы тщательно протестировали их и удостоверились, что они достаточно усиливают героев меча и устраняют большой разрыв между героями. Испытайте новый баланс сами, а мы будем рады выслушать ваши отзывы о изменениях.
Артефакты с возможностью развития
Теперь вы можете усилить свои артефакты, воспользовавшись новой возможностью развития. Предметы для развития — это очень редкие трофеи, которые можно добыть в битвах в режиме эксперта и героическом режиме или купить в магазине. При использовании такого предмета открывается окно, в котором вы можете выбрать, какой артефакт хотите усилить. Развитие повышает параметры артефакта на определенное значение, которое зависит от того, какой предмет для развития вы применили. Некоторые предметы для развития повышают только определенные параметры (например, дух или удачу), а некоторые — все параметры сразу.
Артефакты нельзя развивать бесконечно. Существует максимум, до которого можно повысить каждый из параметров, который зависит от изначального значения параметров артефакта. Этот максимум показан на шкале, которая теперь отображается на всплывающей подсказке у каждого артефакта с возможностью развития. (Некоторые артефакты нельзя развивать. Это указано в их всплывающей подсказке.)
Улучшенные артефакты больше не учитываются при подсчете качества ваших артефактов. Поскольку улучшенный слабый артефакт может быть мощнее обычного сильного артефакта, мы решили скрыть качество всех улучшенных артефактов, вне зависимости от их изначального качества.
Переработка боев с боссами
Мы переработали еженедельные многоэтапные бои, также известные как еженедельные бои с боссом. Теперь все способности врагов в этих боях будут работать должным образом. Бои станут сложнее, и для победы игрокам потребуется все их внимание и тактическое мастерство. Быстродействие в этих боях также было улучшено.
Изменения существ игроков
Мы провели работу над некоторыми из доступных игрокам существ, чтобы сбалансировать силу героев Некрополиса и Альянса Света. Мы поменяли некоторые из параметров и умений существ, а также добавили архиличам, Прядильщицам судьбы и Ткачихам судеб новые положительные влияния, такие как увеличенная дальность атаки.
Изменения отрядов Некрополиса:
● Скелеты/Костяные стражи:
Умения «Костяные путы» и «Костяные шипы»: +1 раунд на восстановление (было: 3, стало: 4).
● Ламасу/Гниющие ламасу:
«Темная саранча»: +2 ед. урона за раунд (было: 18, стало: 20).
● Личи:
Сила стандартной атаки снижена на 10 (было: 60, стало: 50).
Умение «Темная стрела»: +12 ед. прямого урона (было: 18, стало: 30) и +2 ед. урона за раунд (было: 18, стало: 20).
Инициатива увеличена на 1 (было: 3, стало: 4).
● Архиличи:
Сила стандартной атаки снижена на 15 (было: 68, стало: 53).
Дальность стандартной атаки и всех умений увеличена на 1 (было: 5, стало: 6).
Умение «Темная стрела»: +13 ед. прямого урона (было: 20, стало: 33) и +2 ед. урона за раунд (было: 18, стало: 20).
Умение «Объятия Тьмы»: ослабление уменьшено на 10% (было: -35%, стало: -25%). Теперь ослабление от умения складывается.
Инициатива увеличена на 1 (было: 4, стало: 5).
Сопротивляемость в ближнем бою снижена на 20% (было: 0%, стало: -20%).
● Прядильщицы судьбы:
Дальность стандартной атаки увеличена на 1 (было: 3, стало: 4).
Инициатива снижена на 1 (было: 4, стало: 3).
Сопротивляемость в ближнем бою снижена на 10% (было: 10%, стало: 0%).
● Ткачихи судеб:
Дальность стандартной атаки увеличена на 1 (было: 3, стало: 4).
Инициатива снижена на 1 (было: 5, стало: 4).
Сопротивляемость в ближнем бою снижена на 15% (было: 15%, стало: 0%).
Отряды Альянса Света:
● Лучезарные сияния:
Умение «Ослепляющий свет»: +11 ед. урона (было: 22, стало: 33). Это умение теперь нельзя использовать против нежити, духов и конструктов.
● Инквизиторы:
Умение «Щит Тьмы»: дальность увеличена на 1 (было: 3, стало: 4). Теперь усиление от умения складывается.
Гильдии
Мы провели работу над слишком долгим временем загрузки у членов больших гильдий. Кроме того, мы установили новое ограничение в 1200 членов в одной гильдии.
ВНИМАНИЕ: в дальнейшем в рамках подготовки к введению новой функции мы значительно снизим это ограничение. Мы заранее сообщим вам, когда это ограничение вступит в силу.
Переработаны Шепчущие равнины и Земля Света
Мы слегка поменяли внешний вид северных границ Шепчущих равнин и Земли Света. Также мы добавили новые задания в этих областях. И, наконец, мы поменяли стартовые точки появления некоторых из боевых единиц на боевой карте. В целом эти изменения призваны улучшить ваши впечатления от игры в этих провинциях.
Новый питомец в магазине
Мы добавили в магазин нового питомца: свинью маленького свинопаса. Некоторым из вас уже знакома эта зверушка.
Исправления умений
- «Покров ночи» некорректно складывался с «Замедлением».
- Навык «Поток времени» (Ткачихи судеб) нельзя было использовать на Пленных циклопах (как задумывалось).
- Умение «Подкрепление» работало некорректно.
- «Живительный свет» в сочетании с «Подкреплением» приводил к некорректным потерям бойцов.
- Сочетание «Подкрепления» и «Порчи Пустоты» на одном отряде приводило к некорректным потерям.
- Сочетание «Подкрепления» и «Отравления» на одном отряде приводило к некорректным потерям.
- «Анафему» можно было накладывать на существ с Неукротимостью.
- «Гибельный взгляд» не действовал как задумано на существ, не дающих нанести ответный удар.
- «Ядовитый плевок» действовал на Лучезарные сияния (существа-духи).
- У умения рыцаря смерти «Разорение» были ошибки в подсказке.
- Умение «Разорение» не становилось мощнее при каждом уничтожении существа.
Небольшие изменения:
- Добыча в битвах в режиме эксперта улучшена. Теперь с большей вероятностью можно получить артефакты и не будет ситуаций, когда победитель не получает ничего.
- Логика артефактов улучшена: больше не будет артефактов, которые определенным боевым единицам дают бонус в 0%.
- Большинство схваток в заданиях больше нельзя сыграть на экспертной и героической сложности.
- Героический режим: найденные в героическом режиме артефакты больше не привязываются к герою (это не относится к уже существующим артефактам).
- Героический режим: лимит на запас драконьей стали слегка увеличен. Теперь можно будет получить последнее связанное с драконьей сталью достижение.
- Героический режим: если вы играете на героическом ранге, превышающем ваш собственный, вы будете получать добычу, соответствующую вашему рангу.
- Стоимость улучшения сумок
ресурсов снижена (каждый этап теперь стоит 2999 печатей).
- Городской набор и боевой набор удалены из магазина.
- Цены различных одеяний, лиц и титулов снижены навсегда.
Исправления ошибок
Было невозможно завершить задания по доставке артефактов.
Интерфейс — имя героя: изменен слишком маленький размер шрифта.
(Кузница героев) Исправлена ошибка поля ввода, в котором вы выбираете, сколько потратить на новый героический ранг.
Чернолесье — завершение: значительно повышено быстродействие.
Чернолесье — Тихая роща: исправлена ошибка, в результате которой герой мог пройти через сражающихся персонажей.
Переименованный вручную герой не мог получать приглашения в битвы.
Бонусы к защите существ лучше объясняются в подсказках.
Исправлена ошибка отслеживания уровней для достижений.
Убрана задержка при появлении панели повышения уровня.
Игроки не смогут покупать одни и те же предметы для окраски для одного героя.
Карта «Земля Света» и ряд уникальных врагов перезапущены после срочного исправления.
Исправлено наложение значка «Счастливый час» и значка «Обзор события».
Исправлено появление слабых персонажей в рейтинге достижений.
Исправлена ошибка получения достижения «Тактический гений».
Открытие героев: устранена неясность в окнах пожертвования и приобретения ресурсов.
Уязвимость: игрок сообщил о возможности некорректного получения титула «Эксперт битвы».
Расстановка для боя: исправлена ошибка, приводившая к отображению различных значений для силы войска.
Завершение битвы: исправлена ошибка сохранения драконьей стали во время завершения битвы.
Исправлена ошибка, в результате которой улучшенные бойцы неправильно складывались с подкреплениями.
Исправлена ошибка, в результате которой Тотем ярости в задании «Уничтожение тотемов» наносил урон, хотя не был должен этого делать.
Арена PvP: исправлена ошибка, в результате которой награды за боевой ранг показывались только после обновления страницы или нового входа в игру.
Совместные рейды: исправлена ошибка, в результате которой игроки проигрывали рейд, если в ячейках оставалась половина или меньше войск.
Сила войска — гигантская болотная виверна: сила войска для этой боевой единицы была слишком мала, а в совместной игре еще меньше.
Сила войска — Хродгер (завершение игры): сила войска для этой боевой единицы была слишком мала, а в совместной игре еще меньше.
При полном открытии карты «Когти Намтару» не выдавалось достижение «Странник».
Сила войска — Аль-Кадир (завершение игры): сила войска для этой боевой единицы была слишком мала, а в совместной игре еще меньше.
Добавлен перевод строки «Доска героических заданий».
Исправлена ошибка отображения силы войска в битвах в режиме эксперта.
Исправлена ошибка ActionScript при открытии книги заданий.
Задание "Верховные жрецы" (2255026) не отслеживалось.
Ликвидировано незащищенное месторождение золота в Северных дебрях.
Исправлена ошибка, в результате которой текст для конского доспеха из Сфер раздора отображался дважды.
Исправлена ошибка, в результате которой заклинание становилось выбранным после закрытия книги заклинаний.
Исправлена ошибка, в результате которой для некоторых из игроков не сбрасывался боевой ранг.
Исправлена ошибка, в результате которой Главный убийца Пустоты не использовал умение «Щит Пустоты».
Для героических битв в заданиях по умолчанию выставлен героический уровень 2, даже если у героя героический уровень 1.
Командир Тамур перезапущен и теперь закрывает герою дорогу.
Исправлена подсказка в меню умений.
Присоединяйся к легендарным
героям меча и магии, покори Асхан!