Как Приручить Дракона | 2
" С момента примирения викингов и драконов прошло пять лет. Пока Астрид,
Сморкала и остальные ребята проводят время, соревнуясь друг с другом
в популярных на острове драконьих гонках, Иккинг и Беззубик путешествуют по
небу, составляя карту неизвестных мест. Когда одно из их приключений приводит
к открытию тайной ледяной пещеры, которая является домом для сотен ранее
невиданных диких драконов и таинственного драконьего всадника,
два друга оказываются в центре битвы за защиту мира. "
Напомню, что пару дней назад в 11 странах начался прокат долгожданного мультфильма "Как приручить дракона 2". Как говорит режиссер Дин ДеБлуа, при создании сиквела он черпал вдохновение из фильма "Звёздные войны. Эпизод 5: Империя наносит ответный удар" 1980 года из-за эмоциональной сложности и более темной атмосферы. Герои второй части "Драконов" повзрослели, а значит, изменились отношения между ними, и сиквел просто не может быть легкомысленным. ДеБлуа согласился выступить режиссером только при условии, что ему отдадут и третий мультфильм, в котором Иккинг станет вождем, а зритель узнает, почему же вымерли драконы.
___________________________________________________________________________________________
Итак, есть ли здесь представители дримчан, уже сходившие на сей замечательный мультфильм в кино? : )
От себя скажу, что вчерашний день во многом удался именно благодаря походу в кино на этот замечательный во всех смыслах мультфильм! Несказанно порадовало, с каким вниманием и кропотливостью разработчики отнеслись к картине. Сразу видно, что главной целью стало создание качественной достойной экранизации, превосходящей предыдущую часть, а не банальное собирание денег на раскрученном брэнде. Тут тебе и шикарная анимация, на порядок лучше предыдущего фильма (была разработана «Многоядерная масштабируемая обработка данных», что позволило художникам в реальном времени оценивать многослойную комплексную анимацию, а также впервые используется новое программное обеспечение для анимации и освещения, названные «Primo» и «Torch», позволяю щее глубоко прорабатывать мимику персонажей, как-то: ощущение жира, дряблости, движение мышц под кожей, а не как ранее общее движение их), и повзрослевшие герои, и масса новых плюшек и вкусняшек в виде изобретений, локаций, персонажей и самих драконов! И что особенно порадовало именно меня, зрителя вредного и переборчивого, так это не уступающий по силе и сбалансированности сюжет! Отменное сочетание юмора, легкости, надежды на лучшее, дружбы и любви, переплетенные с трагичностью картины и жизненными проблемами самих персонажей. Что до сих пор вводит меня в состояние шока, так это то, что нет здесь того типичного хэппи-энда, когда все боролись, были и в огне, и в воде, получили массу ударов и ран, а нет же, все равно все выжили и зажили припеваючи. Больше всего поразил именно этот, жестокий (со стороны сценаристов, мультик все-таки) и жизненный (с позиции логики) момент. Спойлерить о чем именно речь не стану, те, кто посмотрел мультфильм, наверняка со мной согласятся, а для несмотревших охота сохранить интригу. Но в целом, впечатления просто неимоверные! Масштаб, красочность, насыщенность полетами наравне с увлекательным сюжетом и событиями, просто поражают воображение! Давно я не видела чего-то настолько же стоящего, выходящего из-под станка кинематографа! Вот уж точно, сделано с душой!
Сообщение отредактировал .quidam: 15 Июнь 2014 - 12:16