Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

- - - - -

Heroes Vii


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

Опрос: Heroes Vii

Понравилась ли вам Шестая часть Героев?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Синитар

Синитар

    Барон Дель Тиннер

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:35

Узнал, что выходит новая часть Героев, и я сразу решил, что пора бы о ней заговорить. Вот трейлер на геймплей игры:

Лично моё мнение о новой части - ужас и позор. Хотя, тем, кому понравилась шестая часть, игра придётся по душе. Многое вытащили из Disciples, мои мечты, на старый сюжет и на то, что герой станет полноценной боевой единицей, были разрушены. Стиль боя, остался как в шестой части. Интерфейс такой же как и в шестых, да и много глупостей с шестой части осталось.
Короче говоря, седьмая часть -  это последний гвоздь, забитый в гроб серии "Меча и магии", на мой взгляд естественно. Что думаете вы, Дримовцы?

Сообщение отредактировал Синитар: 17 Сентябрь 2014 - 10:38

Feel the Sunshine.
Listen to DSBM.
Die Alone.

#2 JamP

JamP

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 15:13

По видео видно только, что ресурсов стало как в классических героях много, а не 3 как в ужасных 6-ых. Надо посмотреть, что с прокачкой. Одна прокачка на всех и одна тактика на все замки  это катастрофа головного мозга. Такое было только в 6-ых - если прокачку подтянули как-то по-интересному, то будем посмотреть.
5-ые Герои идеальные. Чтобы с ними пободаться, нужно что-то обновлять. Посмотрим.

#3 Синитар

Синитар

    Барон Дель Тиннер

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 15:28

Вы кое-чего не углядели. То были не ресурсы, а мана, как в disciples.  А то что пятые идеальны, это неверное утверждение. Хотя, каждому своё.
Feel the Sunshine.
Listen to DSBM.
Die Alone.

#4 JamP

JamP

    Хороший собеседник

  • Мечтатель
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 16:57

Я не играл в этот Дисциплс, мне думается, что это ресурсы, хотя конечно х/з. Начало было впечатляющим - казалось, что катапульта, работая по глабальной карте и титаны, подходящие к герою, делают что-то новое с Героями - на глобальной карте всё нестатично, в отличии от предыдущих частей. Но боюсь это было желаемое вместо действительного. Впринципе, сами бои выглядели без изменений. Надо посмотреть, поиграть - что там с раскачкой. 6 герои мёртвые. 3 ресурса, одинаковыке замки и одна раскачка на всех героев... это для одноклеточных. Всё-таки я привык, что если играть в героев, то мозг худо-бедно напрягается, а там каждый бой без потерь - у каждого воскрешалка, лечилка, подымалка... всё жууууууууууууутко одинаковое по-разному нарисованное.
5 Герои офигенны из-за разных преимуществ и у Героев и у Замков. Даже в затяжной игре Вингаэль лесной сможет попытаться прорядить Некроса или Человека, на средних уровнях Тёмные эльфы отличны с тройным усилением ударных заклинаний и бонусами от элементальных цепочек, Волшебники со своими фишками - качать отличную суперспособность, которую можно и не получить, жертвуя при этом развитием конкретной магии, или нет?... Гномы только подлецы уж совсем со своими рунами, ну да Асха им судья. Разные герои, разные замки. В 6-ых сыграли похоронную, сделав все одинаковым.

Сообщение отредактировал JamP: 17 Сентябрь 2014 - 16:58


#5 hackax

hackax

    Мимолетное видение

  • Мечтатель
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 12:48

А когда релиз игры, в этом году?

#6 Синитар

Синитар

    Барон Дель Тиннер

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 10:53

Нет. Релиз будет к годам 2016-17. Может они за это время что-нибудь исправят, а может и нет.
Feel the Sunshine.
Listen to DSBM.
Die Alone.

#7 Celestialdragon

Celestialdragon

    Постоянно ратую за справедливость)

  • Маг Слова
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 20:41

Не согласен, в шестых героях есть плюсы. Вы проходили компанию на максимальной сложности? Поверьте, это не так просто, и, если ты не правильно развил героя, всё, хана, будешь получать от магов, мало не покажется, или будут постоянно приходить враги с мегавойсками. Только и успевай телепортиться между городами, а захват замка врага далеко не всегда успеваешь осуществить. У меня прохождение компании за одну расу длилось неделю, мало не покажется, в итоге поставил настраиваюмую сложность, чтобы время сэкономить. Плюсом считаю варианты прокачки боевой системы класса воин, ибо чётко прокаченный воин всем наваляет, хоть это и логично с учётом жёсткого убиения магии в шестых героях, особенно когда враги доходят друг до друга за один два хода... (ностальгия по третьим героям: заклинание медлительности там очень многое решало, а было время, там куча зыбучих песков спасала против тысяч скелетов и других толп медленных существ, а берсерк то творил какие там дела)

#8 Синитар

Синитар

    Барон Дель Тиннер

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 14:50

Я не говорю, что Герои 6 - абсолютно ужасная игра. Есть и плюсы. Но их мало. Система прокачки героя - как в РПГ. Одно не пойму - зачем? В четвёртой части, прокачка была самой лучшей. В каждой области магии были свои особенности, причём не важно, кто у тебя герой. Сложность шестой части, да, действительно, игра сложная (Я еле как прошёл кампанию некроманта на лёгкой сложности!). Сюжет, надо сказать, интересный, но всё крутится вокруг одной семьи, порой аж злит, эти Грифоны в каждой бочке затычка. Количество фракций в шестых - тоже мало. Даже, в четвёртой части было шесть фракций и они были очень грамотно сделаны, что к ним не придерёшься. В шестой части нравится система порталов - очень продуманная. Путь слёз и крови - тоже вещь классная. А вот перестройка городов, мне не очень понравилась. Фиг тебе, а не разношёрстная армия! Да и графика не очень понравилась. Мультик какой-то. Ангелы почему-то "горбатые" получились.
Хотя, у каждого свой вкус, и спорить на эту тему смысла нет.
Feel the Sunshine.
Listen to DSBM.
Die Alone.

#9 Celestialdragon

Celestialdragon

    Постоянно ратую за справедливость)

  • Маг Слова
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:57

Согласен, что выбор репутации - хорошая задумка) Порталы в 6 героях не оптимизированы, необходима добавка выбора города, в который ты можешь вернуться, хотя бы при наличии определённой магии, как это и было ранее. Кроме того слишком уж странно видеть городской портал у орков. Не такие они спецы в магии, чтобы обладать подобными технологиями.
Система навыков мне больше нравится в 5 героях, хотя магия в 4 реально радовала, что интересно, там на этом фоне герои воины не проигрывали. Они очень здорово лупили всех, имея при этом значительное сопротивление магии.
Ну если Шестые мультик, то что вы думаете о Пятых??? :D  Там то абсолютный смех был, только из-за этого в Heroes V прошёл только компанию, а ещё в этой части были очень маленькие карты, что мне, как поклоннику Героев 3 никак не нравилось. А нормальных ангелов уже с 5-ой части не видно. Демоны не порадовали своими странными безумцами и извергами, но по какой логике создавались эти твари? Радует эволюция демонов бездны, это действительно крутые ребята, как и разрушители, эволюционировавшие из рогатых демонов (по крайней мере мне это так видется). Также в 6 лица главных персонажей какие-то слащавые и не харизматичные, в этом плане больше порадовало Святилище, обладающее своей атмосферой. Хотелось бы ощущать мир героев, как в 3-ей и 4-ой частях, и даже 2-ой... Не хватает этого. Правда компания за Сандро очень порадовала.

#10 Синитар

Синитар

    Барон Дель Тиннер

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:54

Безумцы и изверги, ещё ладно, а вот матка прародительница - это вообще шедевр. Тот парень, что его создал, употреблял галлюциногенные препараты. :D
Насчёт пятой - там хоть сражения интересные были, и кровь была, хоть и в малых количествах. В пятой добавили тёмных эльфов, респект им за это. Система навыков в пятой части ужасна, всего три способности на каждый навык можно выбрать, ерунда ведь. Отход от сюжета расстроил, в четвёрке был интересный сюжет, и зачем было отходить от него? Грифонов какого-то шута людям вернули. Зачем? Им самое место у эльфов! Графика не так уж и плоха в пятой части, а в дополнениях она стала ещё лучше.
А насчёт святилища в шестой части - вот это действительно офигенная раса. Нарисована красиво, город их тоже неплохо выглядит, юниты классные.
Feel the Sunshine.
Listen to DSBM.
Die Alone.

#11 Синитар

Синитар

    Барон Дель Тиннер

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 06:53

Сыграл в седьмую часть. Итогом, не проиграл и половины часа. С дикими ругательствами вышел из игры. Ребята явно ленились сделать хорошую игру, или было просто мало времени. Сложилось такое впечатление, что я играл в ремейк шестой части, только более убогий и испорченный. Убрали демонов, что вообще святотатство. Но больше расстроил уход святилища. Уж больно мне полюбилась эта раса.
Сюжет оставляет желать лучшего. Идёт война между герцогом Грифоном и герцогом Оленем. Играем естественно за Грифонов. Представитель каждой расы помогает герцогу Грифону и рассказывает ему какие-то легенды.
Довольно забавно то, что грифонов, как юнит, отнесли к нейтралам, а не к людям. Зато волков дали людям. Демоны есть, но как нейтралы.
Орки почти не поменялись. Добавили гноллов, вместо гоблинов. Любопытно то, что анимация гноллов такая же, как и гоблинов в шестой части.
В целом - я расстроен. Мои надежды на светлое будущее как обычно канули в бездну. Некоторые из моих друзей считают, что будет и восьмая часть, но как-то не верится. А если и будет, то будет намного хуже седьмой. Хотя, куда хуже?
Feel the Sunshine.
Listen to DSBM.
Die Alone.




Copyright © 2019 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru