Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

- - - - -

Игровая Система Tavern Tales


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Бриз

Бриз

    Планирую FRPG

  • Мечтатель
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2016 - 13:07

Обнаружил вот такой сайтик: http://www.taverntalesrpg.com/

Вопрос, как популярна эта система? Кто-нибудь о ней уже слышал?
Мне они наподобие приза
(уж не знаю, а как там тебе?)
От веселого мастера Бриза -
За успехи в труде и борьбе!

#2 Хисимэль

Хисимэль

    полуэльф-кендракон

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2016 - 19:17

Упс... там нет выбора языка, а с английским у меня плохо :(

Бриз, про что оно? ))
Увлекаюсь фэнтези во всех его проявлениях, немного рисую, немного мастерю, являюсь Повелителем зверей и пою свои песни под гитару.
Песни можно скачивать с сайта "Песни менестрелей".
Интерактивная игра по ГП
Гадание на эльфийских рунах по Толкину. Зеркало Галадриэль

#3 Бриз

Бриз

    Планирую FRPG

  • Мечтатель
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:09

Это набор правил для проведения ролевой игры (настольной, судя по всему). У нас популярны системы D&D и GURPS, а это что-то новенькое.
Мне они наподобие приза
(уж не знаю, а как там тебе?)
От веселого мастера Бриза -
За успехи в труде и борьбе!

#4 Хисимэль

Хисимэль

    полуэльф-кендракон

  • Мечтатель
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:45

Просмотр сообщенияБриз (24 Февраль 2016 - 11:09) писал:

Это набор правил для проведения ролевой игры (настольной, судя по всему). У нас популярны системы D&D и GURPS, а это что-то новенькое.

Спасиб )
Ну, как ты понимаешь, я впервые слышу про такое. Поспрашиваю народ. Если знают - расскажут...
*зловещий смех

Сообщение отредактировал Хисимэль: 24 Февраль 2016 - 11:46

Увлекаюсь фэнтези во всех его проявлениях, немного рисую, немного мастерю, являюсь Повелителем зверей и пою свои песни под гитару.
Песни можно скачивать с сайта "Песни менестрелей".
Интерактивная игра по ГП
Гадание на эльфийских рунах по Толкину. Зеркало Галадриэль

#5 whiteulv

whiteulv

    digital ghost

  • Мечтатель
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 01 Март 2016 - 00:36

Почитал пока начало рулбука, там рассказывается об основах системы и на мой взгляд какой-то бред.
Условно игровой процесс делится на ходы типа Игрок1-Гм-Игрок2-Гм и так далее. И за этот ход игрок проговаривает Тэйл. Тэйл это обозначение действия длиной в одно предложение. Они разделены на три типа: Хорошие, Нейтральные и Плохие.
Хорошие - действия, несущие положительный результат для персонажа. Пример: "Я рублю орков в капусту"
Нейтральные - определенного положительного или отрицательного результата не несут, но двигают сюжет. "Я перебегаю поле боя" или это могут быть описания "Кровь течет по моим рукам и сиськам"
Плохие - действия, несущие отрицательный результат. "Орки дают тебе по башке"
И во время хода игрок может рассказать хотя бы один нейтральный Тэйл и по броску кубика, если выпадет успешный результат один положительный. Гейм мастер же: хотя бы один нейтральный тэйл и по броску кубика один отрицательный.
Система там довольно простая: есть 4 статы. Условная сила, условная ловкость, разум и дух. Каждый бросок кубиков идет на 3d20 из трех результатов выбирается один средний. Например, если выпали 1, 10 и 20. То берется 10. Это значение прибавляется к значению нужной для действия статы, они могут варьироваться от -1 до +3. Допустим у условного персонажа стата равна одному, получаем 10+1=11. Допустим это была сила, а действие - порубить орков в капусту.
Так вот, если выпадает значение большее или равное 8, то игрок может рассказать хороший тэйл, то есть персонаж действительно порубит орков в капусту. Но если значение выпадет меньшее или равное 13, то ГМ в свою очередь сможет рассказать плохой тэйл, то есть допустим орки порублены, но выстрел катапульты с соседнего холма летит прямо в твою сторону.
Так вот действия, которые открывают доступ к хорошим и плохим тэйлам называются Риски. Длительные действия, в которых несколько Рисков, например шпионство в замке, убийство дракона и т.п. называются Вызовы (Challenge). Каждому Вызову присвается номер в зависимости от сложности от 2 до 20. Этот номер означает сколько хороших тэйлов должно быть рассказано игроком, чтобы Вызов успешно завершить.
Наверняка у системы есть множество различных тонкостей, там 118 страниц рулбука. Мне не понравилось даже описание основ, так что дальше смотреть не стану. Как по мне, человечество не придумало ничего круче Storytelling system of World of Darkness :D

Сообщение отредактировал whiteulv: 01 Март 2016 - 00:43

The World is a Machine, a Machine for Pigs.




Copyright © 2019 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru