Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana
 

- - - - -

Мор | Pathologic 2

мор pathologic pathologic 2 ice-pick lodge игра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Shadow Queen

Shadow Queen

    Мимолетное видение

  • Маг Слова
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 19 Август 2018 - 22:19

«Мор» — это триллер в открытом мире, в котором три очень разных врача пытаются спасти необычный степной город от эпидемии смертельной болезни. Приходится принимать тяжёлые решения, всех не спасти.Чума пожирает город. У вас всего двенадцать дней.

Pathologic 2  - это не ремейк и не продолжение оригинала, а отдельная самостоятельная игра!
В настоящий момент доступна альфа-версия игры. Подробнее - Настало время открытой альфы.

Ice-Pick Lodge — российская студия-разработчик, основанная в 2002 году. Их творения: «Мор. Утопия» (2005), «Тургор» и «Голос цвета (2007-2008), «Эврика!» (2011) и «Тук-тук-тук» (2013).

Найдутся тут поклонники? Признавайтесс, кто ждет уже 13 лет в Термитнике? -_-Изображение

Сообщение отредактировал Shadow Queen: 30 Октябрь 2018 - 21:46

He told me not to follow the ways of the geek gods.


#2 Moorz

Moorz

    мурмырзь

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 12:08

Я успела забыть уже, что жду...

Сообщение отредактировал Moorz: 04 Сентябрь 2018 - 12:08


#3 Shadow Queen

Shadow Queen

    Мимолетное видение

  • Маг Слова
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 21:46

Просмотр сообщенияMoorz (04 Сентябрь 2018 - 12:08) писал:

Я успела забыть уже, что жду...

А как же поднявшаяся активность в связи с выходом альфа-версии? ^_^

He told me not to follow the ways of the geek gods.


#4 Moorz

Moorz

    мурмырзь

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 22:16

а её скачать можно?

#5 Moorz

Moorz

    мурмырзь

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 22:59

проверяла стим периодически, но кнопочка "купить" все не появлялась
видимо не скачать)) но теперь я вспомнила, что жду

#6 Ophelia

Ophelia

    Беги от дочери морей

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 876 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 12:39

Просмотр сообщенияMoorz (04 Сентябрь 2018 - 22:59) писал:

проверяла стим периодически, но кнопочка "купить" все не появлялась
видимо не скачать)) но теперь я вспомнила, что жду
Появилась альфа, можно на официальном сайте скачать альфу и поиграть))

— Комментариев не будет?

  У меня полно комментариев, и в каждом слове по три буквы!

(с) Bones


#7 Moorz

Moorz

    мурмырзь

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 17:35

скачала, буквально на днях ссылку прислали, теперь осталось дождаться когда ребенок ляжет спать надолго)
всего три дня игры, обидно прям, хоть и за любимого персонажа

Сообщение отредактировал Moorz: 14 Сентябрь 2018 - 17:38


#8 Moorz

Moorz

    мурмырзь

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 16:01

О ноу! Ин инглиш :o

#9 Ophelia

Ophelia

    Беги от дочери морей

  • Волшебник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 876 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 17:51

Просмотр сообщенияMoorz (15 Сентябрь 2018 - 16:01) писал:

О ноу! Ин инглиш :o
Да, альфа) Интересно, будет ли на русском? В крайнем случае, будем на нотабениоде переводить)

— Комментариев не будет?

  У меня полно комментариев, и в каждом слове по три буквы!

(с) Bones


#10 Shadow Queen

Shadow Queen

    Мимолетное видение

  • Маг Слова
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 00:35

Просмотр сообщенияOphelia (17 Сентябрь 2018 - 17:51) писал:

Да, альфа) Интересно, будет ли на русском? В крайнем случае, будем на нотабениоде переводить)
Без паники, конечно, всё есть на русском!! Просто это проделки Шабнак...
Ловите инструкцию:
Чтобы поменять язык, в папке data в тхт файле localisation вместо English напишите Russian и сохраните.

He told me not to follow the ways of the geek gods.


#11 Shadow Queen

Shadow Queen

    Мимолетное видение

  • Маг Слова
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 16:30

Скопирую сюда свои хаотичные впечатления для поднятия активности и пойду заново проходить альфу. Даром, что ли, обновлений навыпускали :D

Вообще, я совсем не "элита", впервые в Патоложик Классик начала играть в 2016 году и совсем не сразу пришла к пониманию и обожанию этой игры (зато сейчас меня ни за какие коврижки от нее не оттянешь :P). Я свято люблю "Мраморное гнездо", в котором просидела около 20 часов (...), и выход долгожданной альфа-версии стал для меня настоящим праздником.
Я не обращаю внимания на бОльшую часть технических моментов и не критикую долгие загрузки, вылеты и подвисания, а просто стараюсь уже сейчас залезть в каждый угол и максимально влиться в атмосферу.

> Выживать стало сложнее. Ярлык "сурвайвал-хоррора" оправдывается (но не перегибает ли палку?..). Очень здорово, например, что если набрать воду в зараженном квартале, то она будет мутной и не годной. Не здорово, что катастрофически быстро растут показатели голода и жажды.
Отдельная (и моя любимая!!) тема - это гнилье с помоек, которое приходилось есть, чтобы не умереть. Потрясающий опыт, 10/10 (это не сарказм).

> Радует, что стало меньше непроходимых заборов, появились калитки и сквозь кусты можно проходить. Очень здорово, что дома/лавки нужно сначала отыскать, чтобы они отметились на карте. Раздражает соблазн использовать быстрые перемещения...

> Однозначные минусы: долго открывать все шкафы/ящики; режим взлома - это просто смертельная угроза для мышки. Время, по ощущениям, идет уж очень быстро.

> Три самых запомнившихся момента:
  • Встреча с Ларой в первый день: интерьер, потрясающая новая модель Лары и новое ее восприятие, такая цепляющая музыка, физически ощущающаяся боль утраты - создали настолько особую атмосферу, что возникло ощущение погружения в какой-то свой, отдельный мир.


  • Концовка третьего дня - никаких слов не хватит. Пустые улицы, набат, указующий перст Трагиков/суфлеров... До дрожи. Еще несколько минут после завершения игры в буквальном смысле трясло от ужаса - и от восторга. Эта сцена - шедевр. После такого уже ни в чем не сомневаешься.


  • На второй день, выходя из лавки, была сражена неким субъектом, который со словами "Попался, голубь!" зарядил Гаруспику в нос. Пришлось срочно скрываться обратно в лавке. Открываю дверь - а субъект настырный, все еще там стоит. В общем, хорошо, что в лавке оказался запасной выход.
> Саундтрек временами теряется. Вроде как есть - не мешает, но иногда ловишь себя на мысли "Погодите, а какой тут саундтрек" - и приходится насильно прислушиваться. В доме Лары вот хорошо. Атмосферно. А у Капеллы (по-моему, та же музыка) уже теряется, потому что "грустная тема" там не отражается ни обстановкой, ни диалогом. Вообще, имхо, главное, чтобы звуки орущих котов по ночам или убрали, или сделали тише :D

> Пока что разочарованием века стала модель Бакалавра (уж как я влюбилась в новые концепты и как у меня отвисла челюсть при виде их реализации...). И модель Евы, пожалуй, тоже (а особенно, ее дом).

Сообщение отредактировал Shadow Queen: 19 Сентябрь 2018 - 16:31

He told me not to follow the ways of the geek gods.


#12 Moorz

Moorz

    мурмырзь

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 20:57

Так набат неизбежен? Я думала, где-то накосячила. Да, одним прохождением явно не отделаешься, только слюни растеклись. Еще разок, потом сформулирую впечатления, время и правда быстро идет, нет возможности сохраниться где хочется и поудачнее отыграть сцену, много чего не успела.

#13 Moorz

Moorz

    мурмырзь

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 20:59

Тоже в оригинал играла то ли в 16, то ли в 15 году, ничего не поняла сначала и помирала раз десять, пока вникла в этот мир, но уж потом он не отпустил.

#14 Moorz

Moorz

    мурмырзь

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 19:44

Вот и вот, два прохождения за плечами, впечатления переварены и усвоены, были и неожиданности, но что самое главное лично для меня — атмосфера оригинального Мора чувствуется и узнаётся. В то же время, это немного другая история и механика. Чего-то жаль, а с другой стороны так даже интереснее.
Визуал и боевку в полной мере оценить не могу, так как без нормальной видеокарты играла на самой высокой производительности, и даже при этом игра не выглядела ужасно.
Сразу скажу, что стало самым большим потрясением. Чур, не смеяться. Гаруспик один из моих любимых персонажей не только Мора, но и вообще (а Мора — так вообще), как же странно было увидеть его через описания горожан горбатым и толстым :huh: Положим, горбится он от ран, но толстым!.. Это шок. Его связи с городом дополнились тройкой друзей детства: Гриф, Рубин и Лара. Это немного смущает, так как Артемий по сюжету довольно молодой человек, а Гриф и Рубин мне представлялись этакими матёрыми дельцами, и в новой анимации выглядят... хм.. зрелыми. Тем более странно воспринимается истерика Рубина и его претензии к наследнику Исидора.
А вот что порадовало, так это более адекватная облава. За потрошителем теперь гонится не всё мужское население города, а только дружинники. Ну и недоверие людей и отказ меняться в районах с низкой репутацией понятны. Не понятно только, как эту репутацию поднять без поручительства союзников. Следующее новшество ставит на ней крест, а именно невозможность скрытно что-то украсть из дома или даже обыскать. Взламываешь замок — "они узнают". Это ставит в тупик. Уже страшно играть за Клару, это ведь основной источник ее выживания. Отмычки выгоднее менять у дружинников на сухарь, это если они с вами меняются, а если бросаются с кулаками... Кларе будет непросто. При том, что персонажи в новой версии больше едят, пьют и сильнее устают, а накопленное до шумихи с эпидемией мясо все равно не продашь так дорого, как стоят продукты в лавках, туго придется даже бакалавру.
В оригинальном Море чума приходит на второй день, он же является ключом к безбедному существованию, если вы подсуетились в первый и скупили мясо и рыбу со всех лавок, а также приукрали кой-чего из домов, и все это выгодно продали во время взлета цен. В ремейке расцвет спекуляций приходится на третий день, но даже двух дней может не хватить для подготовки "товара", так как его приходится съедать, чтобы не впасть в кому. Здоровье тоже довольно быстро нищает, если не есть, не пить и не спать. Итак, приходится очень тщательно планировать время и передвигаться преимущественно бегом. Во второе прохождение мне удалось наладить баланс бодрствования и не окочуриться за счет правильно сделанных вложений, но пятки горели, а это еще инфекции не было.
Кстати, о Кларе. Еще одна неожиданность — она появляется в первый же день и ведет свои пророческие речи. И если в оригинальной игре она воспринималась блаженной доброй девочкой, то здесь это нечто зловещее; не растерянное создание, гадающее, кто она, откуда и зачем, а мессия, знающая ответы на эти вопросы. Не суетись, говорит, я сама все сделаю, я знаю как лучше)) Её новая внешность этому ощущению соответствует, милой она точно не выглядит.
Другие персонажи тоже воспринимаются по новому. Про Рубина уже упоминала. Туда же Лара, здесь она как-то серьезнее что ли взамен чудаковатой добрячки. От Капеллы ожидала большего, она совсем не раскрывается и потеряла своё очарование, то ли из-за дизайна, то ли в диалогах дело, а может, у неё все впереди. Бакалавр меня в отличие от многих не сильно расстроил, посолиднел, но ощущение от персонажа не поменялось. Ева не понравилась, но мне до неё никогда особо дела не было. Спичка в новой роли живет на заводах с Бурахом, интересно, как это разовьют. Оспина очень уж страшная, хотелось бы её покрасивше.
...А фотки на аватарах персонажей прежние оставили, что жаль конечно. Ни в тот, ни в этот раз они моделям не соответствуют.
Из третьестепенных персонажей удивил Лиза, ставший настоящим подонком, которого и не жалко. Вообще непонятно, за что он так двоедушников ненавидит, историю конфликта мы не узнаём, о пёсиголовых ни слова нет. Не понятно, почему он на казнь явился, получив поводок. Кто понял, поделитесь, мне правда интересно. Или же здесь сюжетная дырочка, или отношения детей намеренно не раскрывают до поры до времени, но кому их еще раскрывать как ни Бураху, который с детьми больше других взаимодействует.
Совершенно новое в игре это сны и свойство твирина, улучшающее слух :rolleyes: Город зовёт, события переживаются, это прекрасно. Лодочники — а что, пользовалась пару раз, как вариант. Хотя время это не экономит, как оказалось. В первый день суфлёры раздают вспоможение, но часто приходилось проноситься мимо с дружинником на хвосте. Ночные ларьки работали только в первое прохождение, и честно говоря, ночь стала страшнее. Света мало, и тот такой яркий, что слепит. Хотелось бы получше освещение, хотя бы больших особняков и магазинов. И как же неудобно таскать с собой лампу, но это уже так, ворчание.
Не хватает дневниковых заметок, писем и документов как в старые добрые, полным текстом. Модель журнала неплоха, но сильно уж урезаны мысли, несколько сумбурно это все выглядит. Рецептов Исидора нет, варить тинкатуры (кстати, как эти составы раньше назывались?) можно наугад, выходит и без того отлично. Не хватает оружия, и непонятно, где его брать, может для альфы оно не предусмотрено, но памятуя о предстоящих событиях хочется немедленно заиметь ствол. Не хватает твириновых невест в кабаке Стаматина)) Не хватает роликов, когда экран темнеет, интуитивно ждешь, что картинка вот-вот задвижется, но нет. Не хватает небольшого озвученного пролога в начале.
Ещё из нового, к чему я пока не знаю, как отнестись — смерть не смерть. В первую кончину героя откачивают подручные Грифа, второй раз пока не тестила, потому что жить после смерти неохота, охота загрузить и перепройти. Не знаю, будет ли "воскрешение" востребовано мной лично. А вот сохранения это боль. В первый раз я вообще не поняла как их делать, потом случайно подошла к часам. В принципе, жить можно, но неудобно.
Музыку пока не расчувствовала, только степная тема отчетливо отпечатывается в мозгу да стаматинская, думаю, больше времени надо на это. Саундтрек первого Мора, помнится, цеплял сильно, до сих пор слушаю его отдельно под настроение, а в игре вообще уносило с музыки.
Из локаций очень нравится новое кладбище, и термитник выглядит эпично, в театр и собор пока не попасть, но больше всего я хочу в бойни (и навалять Оюну))).
Осталась пока неизведанной романтика степи и чумного квартала, так что даже эта маленькая альфа хорошо морит червячка, но все же хочется поскорее основное блюдо, и я начинаю откладывать на видеокарту :)

Сообщение отредактировал Moorz: 25 Сентябрь 2018 - 19:49


#15 Shadow Queen

Shadow Queen

    Мимолетное видение

  • Маг Слова
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 15:32

Супер, спасибо за такое развернутое мнение, очень приятно было прочитать!
Не забудьте поделиться им и с самими Ледорубами при желании (вот здесьможно найти ссылки на анкету и прочие формы связи).

На некоторые моменты отвечу:

Цитата

Его связи с городом дополнились тройкой друзей детства: Гриф, Рубин и Лара.
Артемий со Стахом и по "старому" канону друзьями были :) Рубин его вообще на три года младше))

- Соглашусь по поводу постоянного "они узнают - вас заметили" и мигом падающей репутации, это напрягает.

Цитата

потому что жить после смерти неохота, охота загрузить и перепройти
А-а, не выйдет! Я пока не до конца разобралась, как это работает, но игра запоминает ВСЕ ваши смерти. А после определенного количества (у меня это вышло 4) полоска жизни заменяется на полоску смерти. И на ранних сохранениях тоже! Так что не все так просто, про новую систему сохранений разработчики много говорили.

- Ролики и прологи, конечно, еще завезут. Так же как пантомимы и стулья в театр)
В Театр, кстати, можно попасть (по крайней мере в ранней версии альфы можно было), и он обалденно красивый.

Прикрепленный файл  20180824000749_1.jpg   56,83К   4 Количество загрузок:


He told me not to follow the ways of the geek gods.


#16 Moorz

Moorz

    мурмырзь

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 16:10

Да, с театром я ступила, по старой памяти подошла к нему сзади)) Сегодня исправилась.
Про Рубина не знала, мимо мозгов прошла информация, видимо гналась за сюжетом и невнимательно читала диалоги, он мне всегда взрослым дядей представлялся.
Двум смертям не бывать, говорите?) Ха!
Я не в теме про новую систему сохранений. И что дальше, когда жизнь становится смертью?

#17 Moorz

Moorz

    мурмырзь

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 13:02

Кто-нибудь нашёл этих детей, ждущих поезда? :lol:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5.jpg   106,87К   3 Количество загрузок:


#18 Moorz

Moorz

    мурмырзь

  • Мечтатель
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 13:05

Атмосфера степи. Вдохновляет...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Moorz: 28 Сентябрь 2018 - 13:23






Темы с аналогичным тегами мор, pathologic, pathologic 2, ice-pick lodge, игра

Copyright © 2018 Официальный форум сайта DreamWorlds.Ru